Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Комбат-реформ


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 99
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Привожу вырезку из книги правил:

"RB page 55 Combat Reform"
post-29905-1412847886_thumb.jpg

Все верно, там есть скобочки про фрэнд о фое. Однако, прошу обратить внимание на последнее предложение абзаца, в котором говорится, что мы можем встать в контакт с другой моделью, если нам этого хочется.

Какой я могу сделать вывод: перед комбат реформой я считаю количество моих моделей в контакте (отмечаю какие мои персонажи в контакте, потому что не могу их вывести из контакта вообще), считаю, сколько в контакте моделей противника (на персонажей не смотрю). Далее перстраиваюсь соблюдая правила:

1. Не уменьшаю количество моих моделей в контакте с противником.

2. Не уменьшаю количество моделей противника в контакте.

3. Слежу за тем, чтобы персонажи, которые были в контакте с противником, остались в контакте (может уже и с другим противником)

По вопросу, кто кого на турнире начитил, давайте разберем на схемах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чем тут количество моделей, если нельзя выводить из контакта конкретные модели? В правилах нет ни слова про сохранение количества - только про вывод моделей из контакта.

Однако, прошу обратить внимание на последнее предложение абзаца, в котором говорится, что мы можем встать в контакт с другой моделью, если нам этого хочется.

Непонятно, какое это имеет отношение к обсуждаемому вопросу - становись сколько угодно, пока модель, с которой ты стоял в контакте раньше, не выходит из боя.

По вопросу, кто кого на турнире начитил, давайте разберем на схемах

Соответствует этой:

http://forums.warforge.ru/index.php?showto...t&p=3504914

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай разберем на примерах. Есть комбат между двумя отрядами, сейчас максимайз по всем правилам. На углу отряда стоит БСБ, смотрим рисунок:

post-29905-1413008588_thumb.jpg

т.е на рисунке мой БСБ стоит в контакте с тремя рядовыми моделями противника.

Могу ли я на комбат реформе сделать такой маневр?

post-29905-1413008709_thumb.jpg

т.е. переместить БСБ в контакт с тремя другими рядовыми моделями противника.

Изменено пользователем sf'MoonShade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да

лучше разворот во фланг с фкг нарисуй там показательней

Изменено пользователем MAGISTR IODA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не спешите, постепенно будем усложнять схему и рассмотрим все вопросы. Мне сейчас интересно мнение Бернхарда.

Изменено пользователем sf'MoonShade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rondebar

пофиг главное суммарно все модели которые были в хтх остались в хтх , как они там перетасовались неважно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на картинке показано что отряд не двигается а только перестраивается, а если делать как показал стен можно таким образом уйти из арки отряда, который хотел к примеру чарджить, или пройтись по отряду и выпилить героев к примеру. Просто такими успехами если не написано что пушки можно захватывать, скоро в них будут враги садиться и палить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне сейчас интересно мнение Бернхарда.

Да, тут всё по правилам - все модели остались в контакте. Я писал о другой ситуации.

если делать как показал стен можно таким образом уйти из арки отряда, который хотел к примеру чарджить, или пройтись по отряду и выпилить героев к примеру.

Ну, собственно, ровно в этом там и было дело - ушёл из арки контр-чарджа и выпилил героев.

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, тогда посмотрим другую картинку - Пример 2:

post-29905-1413116685_thumb.jpg

Если из такого положения наш герой-бсб встанет в контакт с другими моделями, в чем разница с примером один?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, с мнением понятно. Где в правилах написано что эти модели нельзя выводить из контакта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я читал. но тебе не кажется странным, что большинство игроков играет как раз таки наоборот. Я сегодня создам вопрос на ЕТЦ форуме, посмотрим, что ответят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает, когда общепринятый вариант оказывается неверным. Не раз уже такое в дискуссиях на форуме выяснялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает, когда общепринятый вариант оказывается неверным. Не раз уже такое в дискуссиях на форуме выяснялось.

На ЕТЦ форуме подтвердили твое мнение, ты абсолютно прав, Берни. Я не прав. В споре рождается истина.

Вывод: мы не можем разрывать контакт с какими-либо моделями, если они уже в контакте (согласно FAQ ЕТЦ). Для НЕ ЕТЦ скорее всего можем, потому как ничего не противоречит.

Изменено пользователем sf'MoonShade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если принимать правило о запрете выхода из комбата как правило для отрядов, образуются неловкие ситуации, когда прочаджившая колесница делает комбат реформ и встает клипом к магичке, стоящей на углу отряда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Moonshade запили плиз картинку разворота отряда с фкг во фланг , плиз.

Имхо там есть интересный нюанс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь по-подробнее описать, что ты хочешь увидеть?

Изменено пользователем sf'MoonShade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

представь коробку пусть 5 на 5

С фкг по центру

к ней во фланг приезжает что угодно контактом в пять моделей.

пусть подрались без ран все стоят

наша коробка

хочет сделать реформ рылом к противнику

вопрос по скольку моделек минимум она должна стать вряд, учитывая что

а)5 конкретных рядовых было в контакте

б)мы должны поставить ФКГ в первый ряд

"Мое мнение"
8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе и так отвечу, если чемпа не было в контакте, то по 6 моделей, т.к.музыка и знамя это такие же рядовые модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вы же утверждаете, что должны быть не "такие же", а "именно те". Иначе я могу реформиться к другим "таким же" рнф моделям. Ибо они все одинаковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

it cannot be used to get a model (friend or foe) out of base contact

Так давайте разбиратся.

где здесь завязанность на рнф/ не рнф?

я вижу только модели, причем прямой запрет на убирание модели из контакта с обеих сторон.

и чем ситуация принципиально различается от поста 61 ?

Изменено пользователем MAGISTR IODA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...