Ph@ntom Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Нужна помощь по комбат-реформу. Вначале вординг: There is one special restriction on a combat reform, however — it cannot be used to get a model (friend or foe) out of base contact with the enemy if it was in contact before the reform was made. The model can be in base contact with a different enemy at the end of the reform if you wish. Собственно, вопрос: должны ли модели, которые были в бтб друг с другом до комбат-реформа, оставаться в бтб после него? Или же просто все модели, которые были в бтб с юнитом/юнитами оппонента, должны остаться в бтб с юнитами/юнитами оппонента, а конкретные модели могут перестать быть в бтб друг с другом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 2-е Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ph@ntom Опубликовано 3 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Хотелось бы более развернутый ответ, желательно с обоснованиями. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 ну почитай сам приведенную цитату в ней все написано. "если был в контакте с врагом-модель должна остаться с врагом. Если желаешь можно с другим врагом ." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ph@ntom Опубликовано 3 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Есть мнение, что the enemy - конкретная модель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 это отменяет 2-е предложение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ph@ntom Опубликовано 3 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Второе предложение не отменяет первое, скажем так. Я могу перестроиться так, чтобы быть в базе с другим противником, при этом оставаясь в базе со старым, например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 (изменено) Слишком редкая ситуация возникновения, там должны быть тогда разные базы, только сдвиг и расширение фронта, или замутами с крайними моделями. Слишком сложные условия для его выполнения. 1) почему надо враг переводить как модель? 2) зачем тогда в принципе нужно второе предложение? зачем его писать? что оно тогда дает? И как тогда за крыс/дарков соблюдать рул на то что колокол/котел должен быть в центре отряда, а мы тут решили фронт нарастить с одного фланга? Или сдвиг, если у тебя котел/колокол + модели только с одного боку задеваются фиг ты сделаешь. Изменено 3 сентября, 2014 пользователем MAGISTR IODA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ph@ntom Опубликовано 3 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Я на твоей стороне) Но есть люди, которые активно против. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Кто все эти люди? Ну либо позови их, либо пускай прочтут этот кусок текста, как они читают, и пусть на все эти вопросы ответят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ph@ntom Опубликовано 3 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Половина Пиндостана, скажем так)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 причем здесь америка, в резину что ли гоняешь? по их трактовке обычный сдвиг отряда в бок происходит по "округлым "траекториям (да я назову это так) движения моделей, ибо приходится обходить контактную модель им. НАША трактовка просто сдвигает по прямой отряд без лишних над мозгов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Смешной вопрос, давай сразу подоплеку и живые примеры! Ответ простой - если в бтб герой с героем, они не могут разорвать контакт, если герой с рнф моделями, контакт должен оставаться в количестве (было 2, стало 2 или больше, но не меньше). Если собака зарыта в моделях с суппорт атаками, например, демоник, ему не везет, можно сбежать реформой к другим рнф моделям, за которыми не будет суппортящего мужчины на демонике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ph@ntom Опубликовано 3 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Собака в героях в бтб друг с другом, да. Про рнф модели все ясно, а почему герой не может уйти? Миш, объясни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 я ниче не понял тут вопрос условно про следующее например в- модели врага п- персонаж н-наши модели базы у всех одинаковые, стоят ровно в в в в в п н н н н н может ли П переместится на реформе на место крайней Н, которая стоит уголком с В. Мое мнение может, так как останется в контакте с врагом, хоть и с другим. Мнение "Пиндостана" нет так как мы должны оставить П именно с теми В с которыми он стоял( по такой версии тут никто не может сделать реформ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 MAGISTR IODA все верно объясняет, главное соблюдать правило - был в контакте? останься в контакте. Но с кем оставаться, это уже твое дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pax Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 (изменено) Есть мнение, что the enemy - конкретная модель. Неверное мнение. На мой взгляд, из приведенной цитаты очевидно, что Йода все говорит верно. Изменено 3 сентября, 2014 пользователем Pax Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 MAGISTR IODA все верно объясняет, главное соблюдать правило - был в контакте? останься в контакте. Но с кем оставаться, это уже твое дело. Да ладно, откуда такое вольное толкование? В примере: в в в в в п н н н н н При перемещении П теряется контакт с одним из двух В. Другими словами, под enemy понимается не отряд, а конкретное количество моделей. П на реформе может поменяться с любым из н, кроме крайней правой. В ситуации с героями все еще проще, если 2 героя в бтб, то при любой из реформ они сохраняют бтб друг с другом: в в в в в о н н н н н н п Если п в контакте с о, то при реформе можно поменяться только с двумя правыми н. При этом отряд моделей в может на реформе максимум передвинуть крайнюю левую в на место справа от о, других реформ отряд в сделать не сможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 (изменено) хм интересно, а как можно догадаться, что под энеми(даже так the enemy и different enemy) понимается а)количество б) моделей в)да еще с поправкой на черектер/рнф вот как можно все это увидеть? :? чтоб все было интересней вот етс Q: Can units use combat reform to slide sideways? And to turn their side or rear to the enemy? Can a model in a challenge reform in such a way that it is not in physical base contact with his challenger? Can you unengage any individual model, regardless of if it is a command model, rank and file, or character, if it was engaged before the reform? A: Yes. Yes. Yes, but will still count as being in contact. No Изменено 3 сентября, 2014 пользователем MAGISTR IODA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Если намек на то, что модели в челенже могут физически "разойтись", то это давно известная фича: они же в контакте другом, хотя и стоят с разных сторон, например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 не я про сдвиг на каком основании он тогда делается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rondebar Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Полностью согласен с Бенджи про "нельзя уйти из базы с героем", но не зню откуда я это знаю. Где написано? А если при этом герой в контакте с 2 разными отрядами? может ли он так зареформиться, чтобы потерять контакт с одним из отрядов? Или выйти из контакта с чемпионом? Где это все написано в правилах и откуда это в моей голове? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Ты все увидел это в слове энеми конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 (изменено) Ты все увидел это в слове энеми конечно. Просто это частая тема на турнирах, а не в теории. Например на каком то сингле Саша Гуу сказал, что правильно именно так, как сказал Выше Бенджи. Герой не может уехать из контакта 2-3 моделей в контакт с 1. И так играют. Мне слова Саши более чем достаточно. Изменено 3 сентября, 2014 пользователем Циник' Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olkiar Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 на вармапе 3 года назад позволили на реформе увести мага из контакта с 2 крысами и ассом в контакт с 1 крысой. но вармап переодически сжет правилами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти