_Sweet Опубликовано 28 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 Ну-ну а вот хамить не надо>> я против Иноко играл две игры из 6 полных зарядов молнии, я умудрился попасть тока один(да и тот по хсм),в берсов этим попасть весьма сложно(рассматриваем людей с прямыми руками). А замедление ты юзал? Ты же не будешь спорить что с замедлением попасть молнией намного проще, что я и предложил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sub Kil Опубликовано 29 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2007 ВОТ тебе ссылка на игру где эльдар идёт в масс риперов. Эльдар конечно не шибко сильный (~1250), но думаю тебе хватит. Мда :) Не догадался духов где нить накопить. Они у меня дохли по одному :- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr1eNd Опубликовано 30 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2007 такое накопление прокатит тока на маленькой карте на большой эльдар просто оторвётся по развитию против подобной страты за ельдаров я просто ставлю турельку и грейжу LP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Sweet Опубликовано 30 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2007 (изменено) Против Эльдара, сам К"Тан велел юзать привидений, ох как хорошо они гоняют яйцеголовых, по большим картам, правда микро тоже надо хорошее, но тем не менее, привидения, против Эльдарских, риперов\дозорных\рейнджеров катят на все 200%, одно но, если Эльдар пойдёт в банши(чего я уже миллион лет не видел), то тогда флаеды, в связке с привидениями, а вообще разведка решает, хороший Эльдар может попробовать и турель раш, и фаст тех, так что разведуем, карту, лордом Некронов или скарабеем, заходим в гости к Элям. Привидений если он не идёт массой, так же лучше разделять, они неплохо гоняют дозорных, к тому же могут дэкапить точки. Изменено 30 марта, 2007 пользователем EEG_Sweet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_PriZraK_ Опубликовано 1 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2007 В 1.2 пояился интересный баг с молнией. Кгда шкала полностью заполнена заряд всё равно продолжает крпиться, прочём до бесконечноести. Т.Е. можно накопить такой заряд, который с может с 1 раза Кровожада завалить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulthlian Опубликовано 1 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2007 В 1.2 пояился интересный баг с молнией. Кгда шкала полностью заполнена заряд всё равно продолжает крпиться, прочём до бесконечноести. Т.Е. можно накопить такой заряд, который с может с 1 раза Кровожада завалить! OMG O_o Это же сколько надо её копить-то... З.Ы. Phase Shifter остаётся актуальным =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Press_Altf4 Опубликовано 2 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2007 (изменено) Против Эльдара, сам К"Тан велел юзать привидений, ИМХО, куда круче они катят против Тау. Просто на раз сносят их невидимых разведчиков, да и, если вдвоём, то и командера могут отвлечь В 1.2 пояился интересный баг с молнией. Кгда шкала полностью заполнена заряд всё равно продолжает крпиться, прочём до бесконечноести. Т.Е. можно накопить такой заряд, который с может с 1 раза Кровожада завалить! Так.... надеюсь, это не первоапрельский розыгрыш? Изменено 3 апреля, 2007 пользователем Press_Altf4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 8 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2007 Ну товарисчи некронтиры позвольте вас поприветствовать от всевышнего блага... Что-то легко вы принимаете духов против t'au... Уфф... Давайте так: духи-это все что есть у некронов против тау ближнего боя(ну чтоб гонять FW и TC), это так. НО! Духи гораздо эффективней против ельдаров(это отступление). Но теперь в бараках тау есть угадайте кто? Крууты, а еще веспиды(ближний бой), которых без дополнительных грейдов можно заказать и своевременно ответить на спам духов(у ельдаров к тому же пехота дорогая). А далее контроль(хотя мне кроме веспидов лень делать еще кого-то из ближнего). В начале духов не наштампуешь(факт), что позволяет захватить карту и отвлечь некрона на более глобальные изыскания, к тому же еще мешать ему исправить это положение. А если серьёздно: на то он и балланс, что бы против чего-то было что-то, причем своевременно. Поэтому мозгуйте товарисчи, я себе яму копать, помогая вам, не буду :))) (joke). Итог: духи маст хэв, хотя бы для мапконтроля, который к их появлению в руках противника(уже). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUW)WarDM Опубликовано 9 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2007 Чё париться, духи против тау сакс, а вот масс нв тау отбить не может с дестрами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Sweet Опубликовано 10 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 При грамотном микро, против ФВ, духи рулят, против мух тоже, так же героя Тау вязать, очень хорошо, ессно против крутов, духи не подходят, но голова то на что? Если есть круты строим НВ, или флаедов, на т2, можно дестроеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
npanop Опубликовано 10 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 Чё париться, духи против тау сакс. А почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Protector Опубликовано 10 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 Я тоже не догнал. Врубаешь сдвиг по фазе, подлетел и распинал несчастных воинов огня. Вот против круутов да, слабовато будет, но и круутов много не наделаешь.Причём против круутов там также будут и НВ, а это уже ой-ёй-ёй за спинами духов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N1Ce)Ronnie.Evil.LegO Опубликовано 10 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 Вообще врайтов лучше с дестроерами в миксе брать. Купил вначале 3-4 врайта и харасишь ими до дестроеров, а то и до парьяхов с хеви дестрами :D , но это уже что-то запредельное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUW)WarDM Опубликовано 10 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 Я сам сначало в этом патче играл за тау, и единственные разы когда мне удавалось выруливать,это когда некрон строил духов, так как при грамотном контроле ФВами их убить легче чем тех же НВ. Да и духи задерживают переход в т2, что не есть хорошо. Лучше деньги вложить в лорда и дать ему шифтер и пульс, да и т2 можно по пути заказать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kwest Опубликовано 10 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 хм......а я с точностью наоборот если шел в вариоров то проигрывал тао а если духи +лорд,потом 2-3 сквада вариоров и пещерный паук.......... если были курты то отряд фламов делал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нубак Опубликовано 14 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2007 (изменено) OMFG Некроны...слов НЕТ.ФО+НВ(по 2 пачки)+2-3 враса...просто смерть всему живому...Имморталы-капут теху,просто капут. Че с вами делать черти,хоть сами подскажите... На тсмов врэсы..у этих духов неимоверная скорость атаки,они НА БЕГУ срезают всех тсм...ФО сносят вкал асмов...кнайтов...НВ просто отстреливают все что недобили те кого я описал выше.И еще лорд...эта мразь..уже...таво немного...достала кароче...неубиваем,через молнию и скарабеев+воскрешалка...КАК УБИТЬ некрона???Кто-нибудь скажите что-нибудь...я в панике.. Изменено 14 апреля, 2007 пользователем Нубак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Sweet Опубликовано 14 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2007 (изменено) Нубак есть нубак, во первых мы не черти, а во вторых ничего с нами делать ненадо, играй больше в авто, и делай, рыцарей, чапи, и 2 отряда см, с болтерами и плазмой, и учись микрить, вообще рыцари и чапи, в умелых руках, гадость ещё та. P.S. Да слышать такое от СМ это вообще шок, а то что СМ в умелых руках ещё та жесть, это мы не говорим, поищи "папских" реплеев за СМ. Изменено 14 апреля, 2007 пользователем EEG_Sweet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нубак Опубликовано 14 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2007 (изменено) Нубак, есть, нубак, во первых мы не черти, а во вторых ничего с нами, делать, ненадо, играй, больше в авто, и делай, рыцарей, чапи, и 2 отряда см, с болтерами и плазмой, и учись микрить, вообще рыцари и чапи, в умелых руках, гадость ещё та. P.S. Да слышать такое он СМ, это вообще шок, а то что СМ, в умелых руках ещё та жесть, это мы не говорим, поищи "папских" реплеев за СМ. ДКпро спаси нас.От папских реплеев ни холодно ни жарко.Я не сервант,и так микрить не смогу.Как только кончаются нубкроны начинается ужас.Я читал посты папок и смотрел их репы.Не поверишь-все в 1 голос плачут громче меня.Я микрил.Я аццки микрил.Не поверишь,но это не помогает в силу того что врэс склеивает ласты тсмам на бегу НЕ ПОМОГАЕТ микра.ГК просто падают от нв,или фо.Молния у лорда-первая цель у неё ГК.Та же тема с фокусом от НВ-фокус в героя и ты либо атачишь его к бегающим тсмам и он становится спринтером.К ГК-рискуешь потерять от молний и в ближке,но героев 2-3,а гк одни,и приходится постоянно переатачивать либра-чапи-фк.А ему надо жать на правую кнопку на моих героях.В то время пока происходит"реатач" героев врасы все еще бегают за тсм,все еще рвут их.Спасают против врасов тока спасение скаутов с т1 на т2 и раздача им плазмы но это ОЧЕНЬ трудно,хотя возможно.Но врасов отстроить заново или послать на сквад не 1 а 2 враса это не проблема.А 3 сквада скаутов могут сами быть убиты НВ,причем в мгновение ока,и надо расставлять юниты так чтобы скауты и тсмы были ВСЕГДА сзади,иначе инстагиб.Если тсм сзади то стреляем в духов как можем,и появляется шанс(!!!) на убийство врасов.То что ты их убьёш еще не даёт гарантии что это что-то даст ибо если НВ пристрелят гк или героя то врасы упали не зря(а они еще могут встать) и просто не хватит огневой мощи.Я не говорю о том что врасы с апгрейдом это нечто.Я не говорю о НВ с 2 грейдами,даже с одним.Даже молчу что некрон с 1 точки выходит в т3 не напрягаясь. Идеи???Как убить некрона? Изменено 14 апреля, 2007 пользователем Нубак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoSU)Роман Андреевич Опубликовано 15 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2007 Даже молчу что некрон с 1 точки выходит в т3 не напрягаясь. Так это же хорошо - 1) хватаешься остальные точки и получаешь мап-контроль. 2) ускорение у него только 20% процентов. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нубак Опубликовано 15 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2007 Так это же хорошо - 1) хватаешься остальные точки и получаешь мап-контроль. 2) ускорение у него только 20% процентов. :) Я думаю ты видел игру Serberus-Servant.Так вот.Серв имея тотальный мап-контроль(еще раз-СЕРВ имея ТОТАЛЬНОЕ ПРЕВОСХОДСТВО В МАП КОНТРОЛЕ)еле-еле жал некрона,и выйграл только потому что он серв.А Серберус еще не абузил духов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kerb Опубликовано 15 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2007 (изменено) Здесь реплеи игры Велана против Вампира. В том числе 2 (если не ошибаюсь) игры Вампир выбирал некронов. Одну из них Велан проиграл, зато в другой победил: [F2F] IMS|Velan vs Vampire[s2] [4-1] PS советую посмотреть даже если не интересуетесь как сражаться с некронами, поскольку действительно оба, имхо, класно играли Изменено 15 апреля, 2007 пользователем kerb Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Sweet Опубликовано 15 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2007 ДКпро спаси нас.От папских реплеев ни холодно ни жарко.Я не сервант,и так микрить не смогу.Как только кончаются нубкроны начинается ужас.Я читал посты папок и смотрел их репы.Не поверишь-все в 1 голос плачут громче меня. Плачешь, только ты, все, нормальные игроки, берут и дерут Некронов, после патча 1.2, Некроны, вполне нормальная играбельная, расса, не имба, как была в 1.11, так что тренеруйся, и нечего недостаток скилла сваливать, на рассу, глупо это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нубак Опубликовано 15 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2007 Плачешь, только ты, все, нормальные игроки, берут и дерут Некронов, после патча 1.2, Некроны, вполне нормальная играбельная, расса, не имба, как была в 1.11, так что тренеруйся, и нечего недостаток скилла сваливать, на рассу, глупо это. Знач подсказать по существу ты ниче не можешь,тока пытаешся обосрать.Ну чтож,ладненько. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Press_Altf4 Опубликовано 15 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2007 (изменено) А что тебе подсказывать коли ты любые изречения оровергаешь тупым "Некроны-имба!" Коль считаешь их имбой-го, играй за них, вперёд и с песней, однако после нескольких матчей против про-игроков, я уверен, твоё мнение о них ОЧЕНЬ изменится! Изменено 15 апреля, 2007 пользователем Press_Altf4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нубак Опубликовано 15 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2007 А что тебе подсказывать коли ты любые изречения оровергаешь тупым "Некроны-имба!" Коль считаешь их имбой-го, играй за них, вперёд и с песней, однако после нескольких матчей против про-игроков, я уверен, твоё мнение о них ОЧЕНЬ изменится! Ты тупой?Я где сказал что некрон имба?Я попросил помочь раскидать НВ+ФО + врэсы самих некронов так как сам непонял.Ибо некрону видней что ему опасней.Но видать орать и видеть в моих постах слова имба тебе проще чем научиться читать. Да простит меня модератор,невежество просто бесит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти