killswitch Опубликовано 21 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 (изменено) Здесь предлагаю обсуждать новые тактики за некров, а то имбы больше нет, придется думать :D Играл пару раз против Тау, нормально вроде, хотя игроки не особо хорошие...только теперь без духов не обойтись и на Т1 конечно не убить, т.к. НВ слабей стали, а флаедов просто расстреляют, ну короче интересней стало. Думаю с хорошим микро у Тау сложно будет все таки :) Против хаоса по прежнему сложно очень, хз как против них играть. Хаосу довольно легко выйти в Т3, а это означает смерть всему (не только некрам). Больше всего бесит, что теперь можно рейнфорсить кошмариков, это уж перебор явный! У кого какие идеи как убить эту имбу? Против остальных пока не играл, но тоже думаю надо будет что-то придумавать, хотя выбор у некров небольшой :P Изменено 22 марта, 2007 пользователем killswitch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadowthegod Опубликовано 22 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2007 (изменено) Блин свеживатели т1, ваще растроился. Беспантова рано больно, да и в т2 идти резон небольшой если тока билет в т3. Хоть они и не так круто здания сносят но мешаются норм, я говорю про игру 3х3, а 1х1 впринцапе норм, люди тактики найдут и на них. А против хаоса у меня чото пока больших проблем небыло, может игроки слабые попадались, свеживателей сразу высаживаю, а они отбится от них не могут. Изменено 22 марта, 2007 пользователем shadowthegod Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Sweet Опубликовано 22 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2007 (изменено) Моё имхо, играть стало тяжелее, надо думать, те кто играл 10 пачками флаедов и НВ бросайте Некронов, ничего вам теперь не светит, те же кто как я играл, без спама и абуза, пробуйте миксить войска, сложнее стало в плане макро, надо очень хорошо продумывать всё свои действия, следить за ресурсами и за армией, НВ теперь заметно слабее, так что помогаем им привидениями, если противник Эльдар и Тау, свежевателями если противник Хаос или СМ, против ИГ стало очень тяжело, ибо не понятно во что они пойдут, угадать тяжело, гвардейцы от НВ теперь так легко не ложаться, да и урон из зданий НВ на пользу не пошёл, в общем играть теперь намного тяжелее, артефакты по прежнему спасают, но не всегда, и назвать какую либо, одну уневерсальную стратегию, я не могу, короче голова вам теперь пригодиться дорогие Некроны. P.S. Ктан нам в помощь. Изменено 22 марта, 2007 пользователем EEG_Sweet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadowthegod Опубликовано 22 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2007 Спам НВ токайже и остался, седня играли 2х2 решил проверить, насамом деле их так урезали как говорят. Сделал сразу 2 монолит, далее штамповка некровнов + грейд, далее т2 и улучшиная система пробуждения, далее второй грейд на НВ, и все их остановить не смогли так же как раньже, даже одержимые + облиторы не помогли, кароче некроны всех сделали. Хотя умирать они чуть по быстрей стали. Но спам остался спамом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Sweet Опубликовано 22 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2007 (изменено) Ты в 2на2 больше с нубами играй :D P.S. Так же против нубов просто неостановим, ТСМ спам, ХСМ спам, ФВ, спам и т.д. нашёл на ком проверят баланс :D Изменено 22 марта, 2007 пользователем EEG_Sweet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мрак Опубликовано 23 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 Некроны стали послабее. Болтеры их решают только в путь. свежеватели вообще бесполезный юнит, так добивание и рассеивание пехоты в лучшем случае. Не войны некронов, ни свежеватели неспособны догнать космодесант например. Соответственно спамь не спамь, все лягут. Единственное что моежт помочь это Духи. Вот классный юнит, на за них контролить нужно, что сложно для среднестатистического некрона :) Ну и НЛ с фонариком конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Sweet Опубликовано 23 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 Вот пример противостоянию масс ХСМ с болтерами свежаками и привидениями без НВ. Игра за Некронов после патча 1.2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kwest Опубликовано 23 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 единственный способ для меня убить хаота это некроны...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 23 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 единственный способ для меня убить хаота это некроны...... хм... и как в авто это сделать )) лол ! некроны слабее, наконец то танцы и микро приводит к результату а не к тупому про*бу сквадов! лезвия это теперь не такой и ужас уже.... однако однако лорд остался лородм мозги конифолит )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kwest Опубликовано 23 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 да ну тя,слабее.....даж говорить с тобой неочем после таких заявлений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 23 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 да ну тя,слабее.....даж говорить с тобой неочем после таких заявлений хм... ну знаешь 100% попадание при движении и + увеличение радиуса атаки у НВ - это была ИМБА! так что это ослабление!а бешпный урон по зданиям у лезвий от скила?! тоже в помойку! В) некроны стали слабее в том смысле что их уровняли с другими расами! а не в том смысле что их сделали без помощными! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SenR Опубликовано 23 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 У некронов сейчас вполне реальный шанс ворвать любую расу.Просто думайте:)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kwest Опубликовано 23 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 против тао идущего в мас вариоров молния беспонт,свера рулит ту ~WoLF не тупи и не нубь,сначала ниписал чушь про слыбых некронов а потом пытаешься отмазаться выдержками из патча Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 23 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 против тао идущего в мас вариоров молния беспонт,свера рулит ту ~WoLF не тупи и не нубь,сначала ниписал чушь про слыбых некронов а потом пытаешься отмазаться выдержками из патча я не туплю и тем более не нублю! :? или ты не согласен с утверждение что в 1.11 за некронов набить статы проще всего было???! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Protector Опубликовано 23 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 Гсподи, да кто такой некрон? Начитались страшных сказок на ночь, теперь и боитесь дядек некронов:) Конечно, если садиться играть, заранее себя настраивая на то, что некроны ужасны и непобедимы, и трясущимися пальцами в битве елозить мышой по коврику, то не мудрено, что вы проиграете:) Просто существовало всегда одно правило: Некроны мощнее любой другой расы по характеристикам солдат, но лишены тактических излишков(аксесуар тактики отсутствует). Как атм в песне было?:"Зря полезли мы на штурм.Силы нету - нужен УМ!"Вот и всё:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hazzard Опубликовано 23 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 НВ раш все равно прекрасно прокатывает, только дополнительно духа цеплять надо. З.Ы. Некров норм поправили, убрали основную имбу, хотя имхо молнию зря так сильно порезали и фонарику увеличили перезарядку, все остальное - норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kwest Опубликовано 23 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 НВ раш все равно прекрасно прокатывает, только дополнительно духа цеплять надо. З.Ы. Некров норм поправили, убрали основную имбу, хотя имхо молнию зря так сильно порезали и фонарику увеличили перезарядку, все остальное - норм. не,молнию теперь хоть играбельной сделали раньше она совсем маленький участок била ...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadowthegod Опубликовано 23 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 Чото я не пайму, делаю духу грейд, а жизни как были 500 так и остались, может меня глючит??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Protector Опубликовано 23 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 Чото я не пайму, делаю духу грейд, а жизни как были 500 так и остались, может меня глючит??? Может глючит, а может и нет. Только в новом патче этот грэйд не даёт духу жизни, он даёт, что духу наносится 80% рэйндж атак, вот такая вот бодяга:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killswitch Опубликовано 23 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 Блин свеживатели т1, ваще растроился. Беспантова рано больно, да и в т2 идти резон небольшой если тока билет в т3. Хоть они и не так круто здания сносят но мешаются норм, я говорю про игру 3х3, а 1х1 впринцапе норм, люди тактики найдут и на них. А против хаоса у меня чото пока больших проблем небыло, может игроки слабые попадались, свеживателей сразу высаживаю, а они отбится от них не могут. А мне интересно, где у тебя деньги на свежевателей в начале? Потому что чтобы они что-то сделали зданиям надо пачки 3... А кто как вообще играет против хаоса? Я не знаю, как его убить, он строит героя, потом идет в Т2, дальше берсами хавает мне мозг, обычно не убивает, но когда уходит в Т3, то мне конец=( У кого какие мысли??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kwest Опубликовано 23 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 хм......берсами много он непохавает.....у тя фламы есть а берсы фламов ой как нелюбят..... на каждый отряд берсов отряд фламов,ну мож на один больше(ОДНОВРЕМЕННО!А ТО ПО ОДНОМУ ВЫРЕЖЕТ) атокавать базу хаота если она с грейженными точками без как минимум иморталов самоубийство..... лорд обезателен при игре с хаосом,чем раньше он появляеться тем лучше,вручение молнии лорду считай полноая нейтрализачия комрадов хаота.... и еще,важно непотерять отряды обычных вариоров,к моменту т3 хаота у тя должны быть оба грейда,ну или покрайней мере возможможность постройки парий или как их там..... против см идужего в героев на каждого героя отряд фламов,не больше(а по карте бегают 2-3 приведения и недают жизни строителям разведчикам),остальное вариоры реинфорс по ситуации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadowthegod Опубликовано 24 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2007 А кто как вообще играет против хаоса? Я не знаю, как его убить, он строит героя, потом идет в Т2, дальше берсами хавает мне мозг, обычно не убивает, но когда уходит в Т3, то мне конец=( У кого какие мысли??? Да лано герой, 2 сквада свежаков по 5-6 героя месят норм, он даже не понимает куда он папал и чо сним делают))) Если тока он в рукапашку. Свежаки против берсов тоже норм отпор дают, а вот т3 это проблемка. Особено одержимые, хотя спам НВ с 2грейдом + отвержиные решает, где-бы еще достать на 8-10 минуте такую кучу НВ с отвержеными. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hazzard Опубликовано 24 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2007 лорд обезателен при игре с хаосом,чем раньше он появляеться тем лучше,вручение молнии лорду считай полноая нейтрализачия комрадов хаота.... Молнию порезали, теперь она лажа... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Sweet Опубликовано 24 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2007 (изменено) Молнию порезали, теперь она лажа... На мой взгляд молния стала лучше, во первых копится она в два раза быстрее, во вторых, теперь она копиться когда не только бьют лорда, но и он атакует, из минусов, макс. урон молнии в два раза меньше, и уменьшили радиус, т.е. теперь она послабее, но кастовать можно намного чаще, и это радует, единственное что НЕ редует, так это уменьшившийся радиус поражения, теперь если противник отбегает, молнией попасть почти невозможно. Изменено 24 марта, 2007 пользователем EEG_Sweet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hazzard Опубликовано 24 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2007 На мой взгляд молния стала лучше, во первых копится она в два раза быстрее, во вторых, теперь она копиться когда не только бьют лорда, но и он атакует, из минусов, макс. урон молнии в два раза меньше, и уменьшили радиус, т.е. теперь она послабее, но кастовать можно намного чаще, и это радует, единственное что НЕ редует, так это уменьшившийся радиус поражения, теперь если противник отбегает, молнией попасть почти невозможно. В том то и проблема, анимация уж больно долгая (около 3х сек), если противник не нуп, успевает убежать почти всегда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти