Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

orks[1850]


Рекомендуемые сообщения

Про смешаганы - насколько я читал вординг, за каждую пушку в отряде сила родился отдельно. То есть велика вероятность получить пару выстрелов 9-10 силы, с сероллом в случае промаха. Что весьма напрягает почти любую армию. А стоит это все 200 очков. После доставки боссом в нужную точку они весьма автономны. Там 25 моделей, так что для лидака надо убить стрельбой за фазу 7 моделей в 7 тафне и ковре. А от чарджа они будут прикрыты наступающими орками. Арта видится мне достаточно злобным юнитом, на который придётся или потратить горы фаерпавера, или забить. Из проблем - только телепатия, но тут ничего не поделаешь.

По правилам арты пушки не идут в учет потерь при определении лидака.

Ну имхо - тут все же перекач, я б и так забил на арту, а с учетом, что туда еще и босса отпарвили - вообще красота. А если он кого-то напрягает, то вообще все просто, чарджимм в ближке любым юнитом, кидаем челендж, босс идет в челендж и только он кого-то нарезает за свои 4 атаки, а остальные ребята выпиливают всех гретчинов и если хоть один остался в живых, то мобрул босса не сработает и он скорее всего провалит лидак:) Но пробуй тем не менее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да арта же фактически всей армией заскринена будет, какой там чардж? :)

Изменено пользователем c2h5oh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если скрин будет, тогда надо упарываться в телепатию - 2-3 псишрайка вполне могут либо босса снести, либо арты проредить - там ведь 7 тафна не помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лкауты в гретчинов же. Но против шрайков вариантов у орков нет. Разве что брать хсм, как очевидный вариант. И получать ростер американцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Во-первых. Ростер не валиден, в правилах детачменда Allied четко прописано, что не может быть той же фракции, что и примари детачмент. Ваагх газкул это та же фракция орки, что прописано в суплае. - Вообще-то можно брать саплай в союз к обычным, считаются за баттл бро, как и для всех остальных случаев с саплаями.

Более того, ты не можешь просто так взять и воспользоваться ваагхом газкула для того, чтоб взять обычный детачмент, хоть комбайнед армс, хоть алиед, хоть даже хорд.

Ваагх газкула дает нам лишь несколько детачментов, один общий - это ваагх газкул, в который мы берем минимум одну элиту и получаем на 6 дипстрайки отрядам и формации, которые тоже являются детачментами. Вот только в том случае, если ты взял их, тогда у тебя появляется правило на обязательный челендж и +2 к броску по моб рулу, а также меняются дары горка и морка на артефакты из суплая.

Далее, то, что ты взял, ты мог взять обычным орочьим орк хорд детачментом.

Теперь по стратегии, зачем варбос в мегаарморе? Он же получается пойдет к пятну бойзов, которые пойдут пешком, в добавок это слаги, они никого не напрягут. Имхо, лучше вагон с 18-ю бойзами и к ним варбоса, к бойзам можно взять ноба даже без клешни, как страховка варбосу против опасных челенджей.

Зачем в пятнах биг шуты? Пятна должны бежать, а не стрелять, БШ больше нужны шутабоям.

Вердикт: перед составлением ростера читайте внимательнее рулбук, кодекс и суплай:)

За малым исключением, вполне согласен, так как уже 2 года хронически играю с орками чаще, чем со всеми остальными, вместе взятыми.

Шапка умника - фигня, конечно, 2 страт-трейна вместо одного всегда полезны (1, как правило, не нужен, второй пригодится), но рассчитывать на мастера засад 2 бросками из 6 - говно идея, надо уметь считать.

75 бойзов пешком - говно, надо в вагонах ехать или идти полнокровным грин тайдом с поддержкой пушек. Биг шуты в пятнах не нужны, сомнительная трата очков, как и, скорее всего, дополнительные гроты к пушкам. Совет - 2 пачки пушек на сковородке, 2 вагона, мек из саплая с мегаполем на 4++, 2 пачки парней с автоматами, 2 варбосса в мегаброне, 2 пачки гротов на хоум скоринг, байкеры на все свободные очки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ростере больше всего смущают пехотные пятна - до вражеского деплоя им идти минимум хода 2 и это если повезет. Соответственно чардж минимум на третий. Если враг не дурак то он просто встанет ганлайном и начнет поливать приближающуюся орду огнем. В теории ганзы и байкеры не должны давать этого делать создавая угрозы уже на первый ход...но это в теории, ибо я видел как те же байкеры прекрасно сгорают от хеви флеймеров. Хочется почитать батлрепорты против хороших оппонентов, чтоб оценить возможности ростера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ростере больше всего смущают пехотные пятна - до вражеского деплоя им идти минимум хода 2 и это если повезет. Соответственно чардж минимум на третий. Если враг не дурак то он просто встанет ганлайном и начнет поливать приближающуюся орду огнем. В теории ганзы и байкеры не должны давать этого делать создавая угрозы уже на первый ход...но это в теории, ибо я видел как те же байкеры прекрасно сгорают от хеви флеймеров. Хочется почитать батлрепорты против хороших оппонентов, чтоб оценить возможности ростера.

играл подобным ростером (чуть изменённым взял пушки- плазменные шаблоны) против эльдар-3 дайпента,2 евы, консил (10 варлоков, 2 фарсира) инвиз, броня, фортуна всё по серьёзному.... орки ходили первыми + инфильтра...у консила выставившегося в антишаблон всё равно убрали 5 варлоков и 1 фарсира...2 пятна были подставены под обе евы и были бы завязаны на след ход...человек сдался....

ростер интересен если есть инфильтра

байки очень много могут в себя впитать стрельбы и выжить, много даки...(их чарджила ева получила 2 дыры на овервоче)

когда переигрывали обмазанный консил застрял в 2ух пятнах и байкерах ( да почти вырезали но за эти 2-3 хода я выполнял миссии т.к. эльдары были зажаты на своём крае стола, при этом эльдары уже потеряли 2 евы и 1 серпент и 1-2 пачки авенжеров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть инфильтра - какая инфильтра, откуда? В среднем 1 игра из трёх будет давать инфильтру, в остальных случаях орки пешком никуда не дойдут. Если решил пешком погонять, бери 18/24 банки с ракетами/ мегабластами пополам - никто не переломает столько железа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, вы не совсем понимаете, как это играет. Возможно вам не хватает опыта турнирных игр с разными соперниками.

Изменено пользователем c2h5oh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, вы не совсем понимаете, как это играет. Возможно вам не хватает опыта турнирных игр с разными соперниками.

Поэтому и хочется услышать факты из первых рук) Как подобные пятна играют против АМ, Эльдар и Хаоса? Просто реально интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, вы не совсем понимаете, как это играет. Возможно вам не хватает опыта турнирных игр с разными соперниками.

Два года играл с паверными орками с переменным успехом, там 2-4 вагона всегда.

1 раз сыграл с фановым орком, он умудрился байкерами пропустить пеших демонесс через весь стол на точки, а потом орал, что у него два варлорда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где? В смысле географии. Каков размер комьюнити? Выезды? Я не докапываюсь, просто чтоб иметь представление.

Ввиду невозможности включит нормально 2х доков в арми, рассматриваю довольно очевидный вариант - союз с хсм.

orks+csm:cs

HQ1 Босс, байк, клешня, босспол, шапка - варлорд - 125

HQ2 Босс, мегаармор, босспол, счастливая палка - 130

HQ3(cs) Лорд, байк, нургл, кулак, сигил, демонхарт, блаинд гранаты - 185

Troops1 21 бойзов + ноб, клешня, босспол - 172

Troops2 21 бойзов + ноб, клешня, босспол - 172

Troops3 21 бойзов + ноб, клешня, босспол - 172

Troops3 (cs) Культисты - 50

Fast1 15 варбайков + ноб, клешня, босспол - 310

Fast2 5 Спавнов, нургл - 180

HS1 Мек ганз: 5 лобб, 3 амморанта - 99

HS2 Мек ганз: 5 смешаганов, 5 амморантов, 5 дополнительных гретчинов - 180

1850 очков

Получаем много интересных угроз. которые на 2ой ход вполне себе дочардживают, если противник не вжался.

Изменено пользователем c2h5oh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё равно не очень ясно, как ты собрался 60+ байцов втаскивать в чардж

Северодвинск. Гонял в Архангельск и Вологду (альянсы, ездил вместе с орком), 2-е место. Местное коммьюнити - 15-20 человек, толковый орк пока один, увы, но нередко пробовал различные тактики, пока орков не переиздали, после чего был деморализован и до сих пор пытается реморализоваться и вернуться в бой.

Изменено пользователем Helmsley
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где? В смысле географии. Каков размер комьюнити? Выезды? Я не докапываюсь, просто чтоб иметь представление.

Ввиду невозможности включит нормально 2х доков в арми, рассматриваю довольно очевидный вариант - союз с хсм.

Ну есть вариант с использованием формации Red Waaagh - Mogrok's Bossboyz. Там 3 биг мека, босс и вирдбой не занимающие слоты ХаКу. Соответственно в основной детачмент можно 2х доков протащить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...