Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

orks[1850]


Рекомендуемые сообщения

HQ1 Босс, байк, клешня, босспол, шапка - варлорд - 125

HQ2 Босс, мегаармор, босспол, счастливая палка - 130

HQ3(W:G) Пейнбой, байк, босспол - 80

Troops1 25 бойзов, 2 Бшуты + ноб, клешня, босспол - 206

Troops2 25 бойзов, 2 Бшуты + ноб, клешня, босспол - 206

Troops3(W:G) 25 бойзов, 2 Бшуты + ноб, клешня, босспол - 206

Fast1 14 варбайков + ноб, клешня, босспол - 310

Fast2 13 варбайков + ноб, клешня, босспол - 292

HS1 Мек ганз: 5 лобб, 3 амморанта - 99

HS2 Мек ганз: 5 смешаганов, 5 амморантов, 10 дополнительных гретчинов - 195

1849 очков

150 моделей

Ростер просто и лапатистый. Очень ищем инфильтру на трейтах, пихаем мегабоса с артой поближе к врагу, туда же бойзов с байкербосом. Байки делятся на яростных и бесстрашных, с доком, и хитрых и пострелючих, без него. Розтер вязкий и вроде даже плохоубиваемый.

Интересный момент:

Очень хочется второго дока, его можно взять, заменив праймари детач на орк хорд детач. Плюсы - второй док, минусы - теряем реролл варлорд трейтов, Теряем обжектив секьюред. Последний минус можно компенсировать, взяв в союзный слот 2 пятна гретчинов, а в праймари - орки+гретчины+гретчины. Стоит того, на ваш взгляд:

Апдейт в посте #24

Апдейт в посте #37

Изменено пользователем c2h5oh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно не в курсах как это решается на турнирах и тд, но думается мне, что нельзя брать алиед детач орков к оркам....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смаша-ганы имхо лучше на тракторы поменять. Штуки 3 например. И воздух прикрыт и очки для второго дока освободятся.

А вот вопрос. Я ростеры с ЕТЦ смотрел, и там ноба к пятнам докупали за 10 очков. Спецом тут посчитал. Тут 16 очков ноб. Это какие-то спец-правила ЕТЦ, или они неверно считают(что маловероятно, чтобы ВСЕ орки с ЕТЦ ноба за 10 покупали) ?

Изменено пользователем White Scar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Формулировка кодекса - апгрейднуть одну из моделей до ноба - следовательно в том что приведено ноб идет 26-й моделью в отряд - как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Формулировка кодекса - апгрейднуть одну из моделей до ноба - следовательно в том что приведено ноб идет 26-й моделью в отряд - как-то так.

Пипец такой дрочь на слова) По логике ноб из бойза вырастает. То бишь 6+10 = 16(и если есть желание хэви броня за 4). И норм ноб за 20 очков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы, сэр, вообще кодекс последней редакции в глаза видели? Не умеют нобы личный хеви армор теперь.

И логика тут простая -набирается количество шестиочковых бойзов до 30 рыл, после чего за 10 очей один из них становится нобом. Варианты с 16 очками могут быть пережитками каких-нибудь третьих-четвертых редакций, возможно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы, сэр, вообще кодекс последней редакции в глаза видели? Не умеют нобы личный хеви армор теперь.

И логика тут простая -набирается количество шестиочковых бойзов до 30 рыл, после чего за 10 очей один из них становится нобом. Варианты с 16 очками могут быть пережитками каких-нибудь третьих-четвертых редакций, возможно....

Простите мсье, у сэра плохое зрение, и правда слова mob и nob издали сливаются. Прошу простить мне сий конфуз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сыграл я с этим. Ухх, моща! Босс с палкой легко сокает хоть залп 3х панишеров под реролами. Байки в деплое это проблема.... ПРОБЛЕМА! Смашаганы с реролами вообще сказка.

В общем, ростер красив, бэков, силен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых. Ростер не валиден, в правилах детачменда Allied четко прописано, что не может быть той же фракции, что и примари детачмент. Ваагх газкул это та же фракция орки, что прописано в суплае. Более того, ты не можешь просто так взять и воспользоваться ваагхом газкула для того, чтоб взять обычный детачмент, хоть комбайнед армс, хоть алиед, хоть даже хорд.

Ваагх газкула дает нам лишь несколько детачментов, один общий - это ваагх газкул, в который мы берем минимум одну элиту и получаем на 6 дипстрайки отрядам и формации, которые тоже являются детачментами. Вот только в том случае, если ты взял их, тогда у тебя появляется правило на обязательный челендж и +2 к броску по моб рулу, а также меняются дары горка и морка на артефакты из суплая.

Далее, то, что ты взял, ты мог взять обычным орочьим орк хорд детачментом.

Теперь по стратегии, зачем варбос в мегаарморе? Он же получается пойдет к пятну бойзов, которые пойдут пешком, в добавок это слаги, они никого не напрягут. Имхо, лучше вагон с 18-ю бойзами и к ним варбоса, к бойзам можно взять ноба даже без клешни, как страховка варбосу против опасных челенджей.

Зачем в пятнах биг шуты? Пятна должны бежать, а не стрелять, БШ больше нужны шутабоям.

Вердикт: перед составлением ростера читайте внимательнее рулбук, кодекс и суплай:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2igork

По правилам - спасибо, сейчас перечитаю и составлю валидно. Просто делал в аб, а он ничего не сказал.

По советам в игре - мммм, мне кажется, что вы не слишком опытный игрок, без обид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2igork

По советам в игре - мммм, мне кажется, что вы не слишком опытный игрок, без обид.

Возможно по вашим меркам так:) За плечами четыре года вахи, порядка десятка турниров, организация и судейство крупных городских турниров, а также победа в городском турнире, играл за орков в августе.

Ну и если этого мало, то не совсем понимаю, почему опыт не позволяет вам логично подумать над тактикой и рассудить, зачем нужны бш в пят[ну уж нет].

А если имеется в виду моя пропаганда банок в другом посте:) То я всегда считаю, что человек должен думать и мыслить во время игры, а не заниматься копированием расписок с турниров и бросанием кубов с последующим криком нииграет.

И да, АБ не умеет оперировать детачментами, вы сами должны выбрать нужный детачмент и распределить между ними юниты, выбрав селект детачмент.

Изменено пользователем Igrok88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На эту мысль натолкнуло меня всего лишь ваше предложение отказаться от мегабосса с палкой. Это настолько ультимативный, безальтернативный и поломный выбор, что мне даже неловко. Я даже не могу представить себе концепцию, ради которой им стоит жертвовать. Позже перепишу концепт озвучу мысли, первая итерация сыграла 1 игру, я остался очень доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На эту мысль натолкнуло меня всего лишь ваше предложение отказаться от мегабосса с палкой. Это настолько ультимативный, безальтернативный и поломный выбор, что мне даже неловко. Я даже не могу представить себе концепцию, ради которой им стоит жертвовать. Позже перепишу концепт озвучу мысли, первая итерация сыграла 1 игру, я остался очень доволен.

Даже странно как-то.... А где я говорил. что его не нужно брать??? Перечитываю и не могу понять, где вы это вычитали???

Я лишь сказал, что его эффективное применение будет не в пятне пеших бойзов, ибо из за его медлительности они не смогут бегать и в итоге будут долго идти, а посадить его в вагон с 18-ю бойзами и выдать абордажную планку, чтоб наверняка дочарджиться. Именно так я сам и играю:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже странно как-то.... А где я говорил. что его не нужно брать??? Перечитываю и не могу понять, где вы это вычитали???

Я лишь сказал, что его эффективное применение будет не в пятне пеших бойзов, ибо из за его медлительности они не смогут бегать и в итоге будут долго идти, а посадить его в вагон с 18-ю бойзами и выдать абордажную планку, чтоб наверняка дочарджиться. Именно так я сам и играю:)

Господи. Какие пешие бойзы. Варбос берется к артиллерии, потому как раздает ей Медленность и Неотвратимость, артиллерия идет вперед и при этом лупит страшной силой по врагу. При этом весь отряд имеет 2+ армор с перебросом, а все рендинги уходят в гретчинов. и все этом по 7-й тафне.

На самом деле я вижу пока 2 ростера за чистых орков - это 3 таких пятна мекганзов с варбосами и мяса на сдачу (примерно как было у американского орка на ЕТЦ, но у него там был слабый хаос в союзе), либо же чистые байки. Артиллерия мне нравится больше.Хотя хитрые миксы...ими всегда приятнее играть, да и сделать можно многое. Почем не Kustom Mega-kannon-ы, а смешганы?

Изменено пользователем Cromat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот не пойму, зачем брать Okrs+waaagh:Ghazkhkull, если моно орки могут брать 3 трупсы и 3 хаку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимание, как приятно :)

Первая итерация же. Смешаганы мне показались интереснее. Хочется микса, но хаку слотов дико не хватает. А если берем орк хорд - лишаемся секьюрда и реролла рулбучных трейтов. Не так все сладко, как с читосоюзом орки+орки.

2кромат

Видишь какие союзы ты видишь для микс-орков?

Изменено пользователем c2h5oh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну со смеша ганами какой момент - одиночные выстрелы, судя по ап1 предполагается антитех - но запросто может пальнуть с 5-6 силой, что откровенно нифига технике не сделает. А цель выбирается до броска - большой шанс зафейлить залп еще до ту хит/ту ваунд.

Собственно рулбук не запрещают брать два комбайнед армса по орочьему кодексу, а вот некоторые турниры - запрещают насколько я слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про смешаганы - насколько я читал вординг, за каждую пушку в отряде сила родился отдельно. То есть велика вероятность получить пару выстрелов 9-10 силы, с сероллом в случае промаха. Что весьма напрягает почти любую армию. А стоит это все 200 очков. После доставки боссом в нужную точку они весьма автономны. Там 25 моделей, так что для лидака надо убить стрельбой за фазу 7 моделей в 7 тафне и ковре. А от чарджа они будут прикрыты наступающими орками. Арта видится мне достаточно злобным юнитом, на который придётся или потратить горы фаерпавера, или забить. Из проблем - только телепатия, но тут ничего не поделаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C позиции игрока за демонов могу сказать, что босс с ганзами вблизи - это нехилый подарок обладателю боинга скримеров или ДП. Потому что армор 2+ от них помогает как веник от угрызений совести, 4+ ковер смешганзы не игнорируют, и потому даже с рероллами от палки снести что-нибудь ультимативно получится только при огромном везении.

Настоятельно советую наскрести очей на дешевого мека и дать его лоббам ради 7го лидака. Потому что в противном случае один-единственный террифай практически гарантированно заставит их смываться со стола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростер дико понравился.

c2h5oh как ты смотришь на замену босса в мега арморе меком в том же мегаарморе и с лаки стиком? профит почти такой же, а цена в 2 раза ниже, можно добить байкеров или что нить ценное взять или даже меку пихнуть поле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мека вроде сила и тафна меньше? Да и вунды вроде 2? Если так , то как-то не очень. Слишком ненадежный танк. А на 60 очков ничего принципиального не возьмёшь. Так что пока я за босса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мека вроде сила и тафна меньше? Да и вунды вроде 2? Если так , то как-то не очень. Слишком ненадежный танк. А на 60 очков ничего принципиального не возьмёшь. Так что пока я за босса.

в отряде с артой без разницы там 7 тафна

65 очей да если ещё скинуть биг шуты то уже 85 тут можно ещё на 5 лобб наскрести

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я к тому, что босс, после того, как довез смешаганы, идет в хтх с пятнами. 5 ws и игнор всего ап, кроме 1-2, позволяют творить чудеса. Вроде 1 лобб с рероллами должно хватать.

Переделанный, валидный вариант

HQ1 Босс, байк, клешня, босспол, шапка - варлорд - 125

HQ2 Босс, мегаармор, босспол, счастливая палка - 130

HQ3 Пейнбой, байк, босспол - 80

Troops1 26 бойзов + ноб, клешня, босспол - 202

Troops2 26 бойзов + ноб, клешня, босспол - 202

Troops3 26 бойзов + ноб, клешня, босспол - 202

Fast1 14 варбайков + ноб, клешня, босспол - 310

Fast2 14 варбайков + ноб, клешня, босспол - 310

HS1 Мек ганз: 5 лобб, 3 амморанта - 99

HS2 Мек ганз: 5 смешаганов, 5 амморантов, 8 дополнительных гретчинов - 189

Орк хорд лишает нас обжектив секьюрда и реролла трейтов по стратегической табличке - мелкие, но болезненные неприятности, как и невозможность орков дружить друг с другом. Но концепция сохраняется, и пока я не вижу, что тут можно изменить. Разве что, как советовали, попробовать кастом мека пушки вместа смешаганов. Возможны еще ззапганы, кто-нибудь их пробовал? Ну и идея с усиливающим союзом открыта.

Изменено пользователем c2h5oh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2кромат

Видишь какие союзы ты видишь для микс-орков?

Вот я думал об этом совсем недавно... увы - с желтыми союзами у орков есть только хаос, а от них оркам могут понадобиться только очень специфические вещи, имеющие аналоги у орков. Разве что какого-нибудь героя с инвулем, который бы решал ряд озвученных проблем (лорд с дубиной итд итп, возможно один дракон, н она самом деле это все не нужно.).

Красные и Синие союзы были бы неплохи, если бы не вечная особенность орков - их много. Они занимают много пространства. Держаться в 6-ти дюймах становится сложновато, тем более деплоиться в 12-ти друг от друга. Пока мне очень нравится идея Некронов. От них оркам нужен Лорд в колеснице, ибо он имеет 3++ инвуль, так необходимый оркам против ряда протиников и скарабов. Также он может быстро достичь деплоя врага.

Ну и все остальные прелести некронов, думаю и так ясны - 1-2 дешевых истребителя, хайваер, твердая дешевая абаржа. А самое главное - можно легко держать в 6-ти дюймов от орков.

Также, можно дать оркам союзников, защищающих их от нечестной магии и телепатии. Хит сезона - ассассинка. Ну а в новых кодексах серых, волков, инквизиции итп я еще не разбирался как следует. Может быть и там есть что-то такое же ультимативное.

Ну, это так - на вскидку. Видимо, чистые орки все-таки будут приятнее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...