Axilees Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Такой вопрос - в книге написано что дышать в комбат я могу по своей инициативе. Вопрос - до своих соббсно атак или после? Или как хочу? То есть я могу например реген снять тролям химерой, а потом настучать еще им сверху? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 не до не после а ОДНОВРЕМЕННО. т.е если будет пехотка с регеном, то он будет кидаться от обычных атак от дыхалки не будет и если кого-нибудь убил дыхалкой не будет кидатся от стомпы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zlodeitch Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 (изменено) А если это, например, хаос лорд с дыхалкой и двуручем или файрбелли с двуручем, то я так понимаю сначала будет дыхалка по ине, а потом атаки с двуруча без регена (если провундилась цель). Изменено 2 сентября, 2014 пользователем zlodeitch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 ну да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asgal Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Чтобы не плодить новую тему. Q: Do special rules that can inflict hits in close combat, such as Stomp and Breath Weapons, count as close combat attacks? (p42) A: No they count as an unusual attack and will be distributed as a shooting attack. - прибавляется ли хиты к комбат резалту??совсем уж запутался.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eldret Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Да, прибавляются. Написано в самих правилах стомпы и дыхательного оружия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rondebar Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Причем у фаербелли все атаки огненные, то есть импакт от фаербелли может снять реген до начала всех атак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 А на импакты нет запрета переноса спецправил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dwarfff Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 чтобы не плодить тему, если у юнита(отряд/монстр) правило флейм атак, то у стомпы будут флейм атаки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 На стомпу есть запрет переноса спецправил, если не написанно обратно для хозяина стоимы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 А еще если персонажа поразил асл (птица холодная или магия), то дыхалка все равно в свою инициативу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти