Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

CSM 1000


Рекомендуемые сообщения

Ребят, приветствую!

Глятьте ростер, пожалуйста. Как думаете, взлетит?

1 Chaos Lord - Warlord (HQ) @ 175 Pts

Detachment: None; The Black Mace; Bolt Pistol; Melta Bombs; Mark of

Nurgle; Chaos Bike; Power Armour; Sigil of Corruption

3 Chaos Spawn (Fast Attack) @ 108 Pts

Detachment: None; Mark of Nurgle

2 Chaos Terminators (Elites) @ 127 Pts

Detachment: None; Power Weapons; Combi-melta (x2)

1 Terminator Champion @ [55] Pts

Combi-melta; Chainfist

5 Chaos Space Marines (Troops) @ 155 Pts

Detachment: None; CCWeapon (x5); Mark of Khorne

1 Aspiring Champion @ [30] Pts

CCWeapon; Bolt Pistol; Boltgun; Melta Bombs; Mark of Khorne

1 Chaos Rhino @ [50] Pts

Daemonic Possession

1 Defiler (Heavy Support) @ 215 Pts

Detachment: None; Twin Heavy Flamer; Twin Lascannon; Power Fist (x2)

1 Obliterator (Heavy Support) @ 76 Pts

Detachment: None; Mark of Nurgle

9 Chaos Cultists (Troops) @ 59 Pts

Detachment: None; Autogun (x9)

1 Cultist Champion @ [14] Pts

1 Aegis Defence Lines (Fortification) @ 85 Pts

Detachment: None; Icarus Lascannnon

Идея проста как варка пельменей: Лорд со спавнами идет по одному краю, Ринка с кхорно-маринами по другому. На базе за Аегисом остаются культи (постреливают с Икаруса) и Осквернитель (навешивает с пушки по скоплениям живой силы противника, в пределах прямой видимости пуляет с лазки). Термосы падают рядом с вражеской техникой, если конечно она есть, и пытаются в упор взорвать с мельт. Облитератор - по ситуации, либо на базе с Осквернителем стоит, либо падает параллельно с термосами.

Есть сомнения относительно О[эх жаль], может он здесь и лишний. Чем можно заменить?

Изменено пользователем sibrael
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что тут скажешь? Кто тут должен взлететь? Лорд со спаунами, который завязнет не только в 2+, но даже и в 3+ сейве? Дефайлер, который со своей 12-ой бронёй и будучи единственной целью для антитанка проживёт хорошо если два хода? Термосы, которые могут упасть только на третий-четвёртый ход, а потом соскатериться или упереться в 4+ джинк? Кхорномарины, которые высадившись из ринки должны будут впятером простоять ход вражеской стрельбы? Культи за Икарусом? С БС 3? Единственный нормальный юнит - нурглообль, да и тот один.

По делу: ХСМ сейчас играют от мотосорков в спау[ну уж нет], облей и союзных демонов. Даже в первую очередь от демонов. Если хочешь моноХСМ, то мотосорки, нурглоспауны, нурглообли и культи на сдачу/слоты забить. Это, так сказать, мейнстрим, когда поиграешь какое-то время, сам поймёшь, что лично для тебя лучше добавить, что отнять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...и снова рубрика "мой первый ростер на форже" :)

из твоего ростера я сделал следующее:

сорк (байк, спеллфамиляр, 2+, сигил, 3мл, гифт, мельтабомбы) [215]

сорк (байк, зведа, 3мл) [155]

5 нурглоспавнов [180]

2х 10 культистов [100]

олл-лаз пред [140]

2 нурглообля (ветераны) [158]

аэгис [50]

если не понял, чем твой ростер хуже этого, играй своим и набивай шишки самостоятельно.

ЗЫ ну и на будущее, без белакора лорд в спавнах не сыграет, т. к. нужен гарантированный инвиз. даже 2 колдуна такой гарантии не дадут, т. ч. для лорда нужно брать союзных демонов с белакором во главе. естественно, на больший формат

Изменено пользователем nagafono
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сорк (байк, спеллфамиляр, 2+, сигил, 3мл, гифт, мельтабомбы) [215]

Подскажи, что за 2+?

сорк (байк, зведа, 3мл) [155]

и что за зведа?

И как хотя бы ориентировочно все это бегает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играть спавнами очень просто. Ищем сорками инвиз на 6 кубах, деплоим спавнов за лосблоком, затем в свой ход кладем на них инвиз, мув на 12", бег на 2д6 и на 2 ход мы добираемся до хтх, а там и так все понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну смотри: под инвизом, под пойзоном, бросив 6 на количестве атак, под рероллами, а и еще мисфортуна на противнике должна быть. Тода это действительно нарезатели)

Изменено пользователем Olimpion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играть спавнами очень просто. Ищем сорками инвиз на 6 кубах, деплоим спавнов за лосблоком, затем в свой ход кладем на них инвиз, мув на 12", бег на 2д6 и на 2 ход мы добираемся до хтх, а там и так все понятно.

C чего это они у тебя такие резвые, что бегают 2д6? Может правила вначале откроешь, чем ерунду писать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

терминатора лучше убрать и взять ещё облей, спавнов побольше хотябы 5.

культистам автоматы не нужны, лучше ццв взять.

так же рассмотри юнит: heldrake - очень полезный товарищь.

2+ это спас бросок за броню. У мейсы которю ты взял АП4, поэтому юниты с армором выше (вернее ниже (3+, 2+) будут откидывать твои удары мейсой спас броском за броню. Тут лучше взять Power fist который даст тебе АП2 и х2 силу, часто лорду к кулаку берут когти Lighting Claws, т.к. кулак бьет самый последний изза правила Unwieldy, и когти могут это компенсировать.

Звезда - это артифакт из саплемента для ХСМ Crimson Slaughter - The Balestar of Mannon, если взять этот артефакт твой колдун сможет колдовать магию DIVINATION и получит рерол на проваленые касты. Правда не получит бонусы на Deny the Witch за правило Psyker.

С другой стороны тут тебе советы дают бывалые игроки, и ориентируются они на таких же опытных игроков, если будешь играть с новичками как и ты (или я ), и цель будет не победить 20-0 а интересно поиграть то даже такой ростер может принести тебе удовольствие.

Как играет ростер выше точно может сказать только его автор, но я рискну предположить:

обли с предатором получают реролы и игнор ковра от мага с дивинацией, культисты стоят антишаблоном и не дают дипстрайкнуться близко к предатору/о[эх жаль]м. В то время другой "маг в спавнах" кастует инвиз/баффы на свой юнит и бежит в деплой врага в хтх.

Изменено пользователем azmar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так же рассмотри юнит: heldrake - очень полезный товарищь.

Видимо драконом надо уметь играть, потому что все, что получилось у меня - это 3 хода джинковать, чтобы не нарваться на ураганную стрельбу=(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо драконом надо уметь играть, потому что все, что получилось у меня - это 3 хода джинковать, чтобы не нарваться на ураганную стрельбу=(

ну мошт надо было взять 2 дракона, по одному они обычно так и играют, или создать угрозу для армии, чтоб драконы чувствовали себя комфортнее, это юнит поддержки, а не уданой силы. Раньше и джинка не было но они считались бест юнит, да и сейчас это не сильно изменилось )

Изменено пользователем azmar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажи, что за 2+?

и что за зведа?

И как хотя бы ориентировочно все это бегает?

артефакты crimson slaughter: 2+ - daemonheart, звезда - balestar of mannon

про то, как играется - сверху написали. сорками ищем инвиз и/или 4++ по дивинации, и вперед со спавнами нарезать. пред за аэгисом, культисты антишаблонным построением вокруг него и за аэгисом. обли - по ситуации: нужен дроп - убираем в резерв (в большинстве случаев), не нужен - за аэгис.

вообще, реальная стратегия зависит от выпавших спеллов и противника: если спавны далеко от потенциальных противников, кастуем инвиз на 6 кубов и 4++ на оставшиеся. либо если ничего нет, то хотя бы шрауд и байкеров-сорков вперед, чтобы потом джинкануть и иметь втророй кавер. если чардж в 2+ (и даже в 3+) или шагалки, роляем мисфортуну и праймарис дивинации на себя, инвиз/4++ тоже хотелось бы, но на них вряд ли хватит кубов (если хватит, то 4++ будет лучше, т. к. меньше кубов на каст). если впереди платун или еще какое многочисленное пушечное мясо - праймарис дивинации на себя и праймарис телепатии на платун (хотя, возможно, не всегда это будет правильным. если хватает кубов, то, инвиз может быть предпочтительнее).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, приветствую!

Глятьте ростер, пожалуйста. Как думаете, взлетит?

1 Chaos Lord - Warlord (HQ) @ 175 Pts The Black Mace; Melta Bombs; Mark of Nurgle; Chaos Bike; Sigil of Corruption

3 Chaos Spawn (Fast Attack) @ 108 Pts Mark of Nurgle

3 Chaos Terminators (Elites) @ 127 Pts Combi-melta (x3) Chainfist

5 Chaos Space Marines (Troops) @ 155 Pts CCWeapon (x5); Mark of Khorne Melta Bombs;

1 Chaos Rhino @ [50] Pts

1 Defiler (Heavy Support) @ 215 Pts Twin Heavy Flamer; Twin Lascannon; Power Fist (x2)

1 Obliterator (Heavy Support) @ 76 Pts Mark of Nurgle

9 Chaos Cultists (Troops) @ 59 Pts Autogun (x9)

1 Aegis Defence Lines (Fortification) @ 85 Pts

Detachment: None; Icarus Lascannnon1

Тебе сейчас насоветуют добра) Смотри. Если не менять кардинально ростер, то все равн оесть ряд ошибок - даже не превращая Лорда на сорка, спавнов маловато для того, чтобы обеспечить лорду спокойную жизнь и довести его до хтх. Терминаторы хорошие, жаль нынешние тенденции пока ставят их на второй план. Я их очень люблю - единственное - дай ченйфист не чемпиону, а обычному терминатору. Количество атак такое же, а стоит дешевле, да и в челендже чемпиону больше пригодится меч-булава, чтобы бить по инициативе. Космодесантники кхорна, увы самые слабые тут. их всего 5, атаковать из ринки они не могут, должны где-то ход ждать, при этом живут очень плохо. Либо переделать их в лихой отряд на рине с 3-мя мельтами (обычная, комбик в чемпиона + мельта на крыше ринки), либо...не знаю. Берсерки хкорна вообще катаются на Лендрейдере обычно, чтобы приехать и зачарджить, но стоит это очень дорого и умирает очень легко - так что тут переделать. Если хочешь атаковать, а ты хочешь атаковать, то на всю технику ставить Dirge-Cater-ы. стоят копейки, пользы очень много. позешн с ринки убрать. Я некогда долго курил абсолтную формулу числа облитераторов. Одиночки облитераторы имеют право на жизнь. На большие форматы - 1850-2000, 2-3 отряда одиночек(если нечем забить слот) прост опадают и напрягают врага своим присутствием в деплое. Тратить на них стрельбы неразумно и потому они имеют шанс жить 2-3 хода. Но мои любимые комбинации облей - по двое. 3 в отряде - уже перебор, как мне кажется.

Икарус лазкенон - кто из нее будет стрелять? культисты? говорят у них балистик не самый хороший. да и зачем тебе тут забор, если вся армия из-за него вылезает на первый ход и мчится к врагу?)

Удачи.

Изменено пользователем Cromat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...