Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[CD][1850]


Рекомендуемые сообщения

Мега-стратегия? Ведра варп-чарджей? Лол. А мужики-то и не в курсе.

В каком месте я в это упороться успел? Тут игровой ростер, без имбы, но не слабый, вч хватит разок-другой при удаче поконжурить. Это с чего такие домыслы? :3

Изменено пользователем NekroXellos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

пардон, а зачем на турнире (к тому же, команднике, как я понял) нужен

игровой ростер, без имбы, но не слабый

? :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мега-стратегия? Ведра варп-чарджей? Лол. А мужики-то и не в курсе.

В каком месте я в это упороться успел? Тут игровой ростер, без имбы, но не слабый, вч хватит разок-другой при удаче поконжурить. Это с чего такие домыслы? :3

Вообще я, конечно, больше Фуллгрейву оппонировал. Но с вопросом насчет нужности на турнире ростера без имбы согласен. Сразу скажу - мое видение демонов исходит из того, что они сильно зависят от рандома и кастов, следовательно - надо искать все возможности снизить рандом и добавить кастов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этим бы птыц помог, да на 1850 я его тут не впихну ну никак.

Про имбу - ее сейчас нет. Ни фейтокрашеров, ни скримерофлеймеров, ни десстара. Может, я что-то не могу в упор разглядеть. Массмагия мне не кажется имбой и, более того, не интересна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот мой концепт на 1850 - это Фейт, два ДП в полной закачке, три герольда о пяти рыбках, 11 хорроров, 10 демонет, аегис. Хватает в принципе на все - и магия в достаточных количествах, чтобы ломать весь кастинг империуму и эльдарам без особого упора на псайкеров, и паверз много разнообразных, в отличие от классического десстара, и реролл книжки для 2+ инвуля, и есть чем прикрыть летающий цирк. При определенном везении ростер можно затачивать против разных армий - к примеру против орков и нидов в масс-телепатию упарываться, против некрон и асрума - искать в телекинезе.

Изменено пользователем Domin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, мне кажется, или концепт-то невалидный? =)

Я что-то пропустил?

Почему демонетки, а не еще ужасы? Девочек можно и вызвать же, просите за каламбур. А звучит интересно, жаль только, что принцы не розовые, с плетками))

Изменено пользователем NekroXellos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, туплю тут я. Фейт=ЛоЧ в рамках перевода в ХС ДП?

Да, у него есть сеймщитовый рул :3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не читал.

Если они дико злые для меня, то в панике бегаем, вскинув руки, и кидаем на тот матчап кого-нибудь другого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему демократия, а не еще ужасы? Девочек можно и вызвать же, просите за каламбур. А звучит интересно, жаль только, что принцы не розовые, с.плетками))

Сама идея родилась у меня, когда я играл на более мелкие форматы и не позволял себе нормальный набор из трех герольдов и пяти скримеров. Там был один гер и скримеров трое, которые становились мобильным 2++, который держал отряд до того, как в него вонзались девочки. Собственно, именно так я однажды перемолол в хтх 15 бойзобайкеров с варбоссом - ведро кубов их чарджа растворилось в 2++, а затем в свалку ударили 30 демонетских атак. Потерю 1го ВЧ (2х, если брать 11 и всегда выигрывать 1ый ход - в противном случае 1 хоррор точно не доживает) я большим несчастьем не считал.

Потом открыл много интересных тактических возможностей. Дело в том, что я у ДП стандартно ищу инвиз и шрауд - чтобы накрывать весь цирк куполом 2+ ковра и по возможности вести одного ДП по земле под инвизом. Потом, когда ДП заходит в хтх, инвиз становится уже не сильно значимым (немногие могут эффективно долбиться в 9 вепон скилл), и его можно кидать на выпавших из дипстрайка демонеток, которые неплохо играют на маэлшторме, а пережив ход стрельбы врага (обычно выходя уже в тот момент, когда стрельбы у врага серьезно поубавилось) - люто и бешено нарезают в хтх.

Опять же, гарантированный рендинг, не зависящий от накиданных и скастованных паверз, в некоторых случаях может быть весьма и весьма полезен.

А по поводу саммона - он меня разочаровал с самого начала. Выкидывать 6 кубов для более-менее стабильного призыва 10 демонетт - ну его нафиг.

Как это будет работать с новыми ассасинами?

Конечно, тестить надо. Виндик особо не пугает - лукаут он не отменяет, летучую монстру особо не парит. Кулек - только если в транспорте каком, на пешем ходу его снести несложно, а в инфильтру он ближе 18 не станет (конечно, от террейна зависит и от расстановки, но в 80% случаев - точно). А отбежать от него герольды с 12 мувом и 24 турбобустом вполне в состоянии.

Изменено пользователем Domin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, твой вариант интересен, однако, кое-что под себя я бы напильником обработал.

Изменено пользователем NekroXellos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, твой вариант интересен, однако, кое-что под себя я бы напильником обработал.

Ну, я на золотой стандарт не претендую, но мне этот ростер вполне по нраву)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы вот такой попробовал.

COMBINED ARMS DETACHMENT: Chaos Daemons

HQ1: Kairos Fateweaver [300] - Warlord

HQ2: Heralds of Chaos:

HQ2.1: Herald of Tzeentch; Disc of Tzeentch; Exalted Reward; Psyker (Mastery Level 3) [150]

HQ2.2: Herald of Tzeentch; Disc of Tzeentch; Exalted Reward; Psyker (Mastery Level 3) [150]

Troop1: 11 Pink Horrors of Tzeentch [99]

Troop2: 11 Pink Horrors of Tzeentch [99]

Troop3: 11 Pink Horrors of Tzeentch [99]

FA1: 8 Screamers of Tzeentch [200]

HS1: Daemon Prince; Daemon of Tzeentch; Warp-Forged Armour; Daemonic Flight; Lesser Reward; Greater Rewards (x2); Psyker (Mastery Level 3) [355]

HS2: Daemon Prince; Daemon of Tzeentch; Warp-Forged Armour; Daemonic Flight; Greater Rewards (x2); Psyker (Mastery Level 3) [345]

Fort1: Aegis Defence Lines [50]

TOTAL [1847]

Изменено пользователем NekroXellos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохо так-то. Разве что на шести кубах у герольдов проклятую землю можно и не найти. Конечно, 3+ с рероллом копеек тоже неплохо, да и у ДП можно будет в демонологии порыскать, но хз, хз. Тут вопрос вкуса)

А вообще таким ростером удобнее будет с кульками бороться, чем моим. Книжку в скримеров с герольдами, в мувмент разъединились и скримеры полетели карать, а два герольда пасутся сзади в том же 2-3+ инвуле (правда, только у одного герольда, по вордингу книжки). В любом случае, с восьми рыб в него больше прилетит, чем с пяти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минус потери герольда ясен был, однако, и стоимость отряда - ниже. Это уже не тот десстар, за который не жалко полростера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы вот такой попробовал.

У меня сейчас практически такой же, только меньше хорроров, 3 герольда и вместо 1 ДП взяты белакор и культота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ДПшки вообще оправданы? Белакор понятно он инвиз после джинка накастует, а тзинчевые снапшотят же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ДПшки вообще оправданы? Белакор понятно он инвиз после джинка накастует, а тзинчевые снапшотят же.

ДП за счет реролла 1ц на сейве и двух грейтер ревардов живут гораздо дольше Белакора при практически одинаковой цене. Да и в хтх 8ую силу имеют практически всегда, а если не надо много телепатии - ищут в других школах. Да и 50 очей на культей тратить не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При игре от одного отряда скримеров - белакор не нужен, т.к. не нужен инвиз на них. Я курю игру от 2х отрядов рыб, и там наличие белакоре - очень даже нужно.

Плюс у белакора 2+ джинк всегда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Белакор, как ты сам писал, фактор уменьшения рандома. На ревардах можно кинуть ленс и 3+ армор, причем периодически несколько игр подряд. А нужные силы из телепатии не накидать на 6 кубах. Так что я предпочитаю белакора вместо 1 ДП. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одной стороны да, фактор. С другой - кубов на телепатию максимум семь (с фейтом), а для нормальной защиты нужна всего одна паверза - шраудинг. Инвиз полезен, но не столь критичен. Плюс, у бела нет 3+ армора с рероллом 1ц - игнору ковра он может противопоставить только свой инвуль. Вообще реролл 1ц очень помогает против ведер кубов, особенно когда сейв 2+)

Но главным образом мне не нравятся не-пришей-кобыле-хвостные культисты. Ну не хотят они лезть в теплый ламповый ростер, где есть скримерстар, три ФМК, и даже бомжовые хорроры прикрыты забором для 2++ ковра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...