Paladin_61RUS Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Имеется собственно свиток, который (напомню): One use only. When an enemy spell has been cast, a Wizard who has a Scroll of Shielding can read it instead of attempting to dispel the spell. The spell is cast as normal, but the target of the spell is granted a 4+ ward save against any wounds caused by the spell. Как он будет работать от следующих заклинаний Школы Небес: 1) Комета Касандора. - не будет работать, потому что целью для заклинания является точка на столе (spell is cast upon any fixed point on the table), а она соответственно вундов не получает (схожий пример: отряд с РунМо баннером не может использовать свой 2+ чтобы отвести комету так как не является целью для нее) - будет работать на всех получивших по голове кометой 2) Цепная молния и последующие отряды. Понятное дело, что на initial target скролл действует, а на остальные? - не работает поскольку в описании только единственное число (target), а не множественное - работает просто потому что работает 3) Аттрибут. Летающий отряд получает атрибутом - не работает потому что в описании упоминается только "caused by spell" - работает, потому что раны вызваны атрибутом, который вызван заклинанием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый гном Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Работает ото всего перечисленного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ваш Упортый Друг Опубликовано 31 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Вопрос, а при ирезисте у противника, такими скролами же все равно можно пользоваться? Например как этот скрол или feedback scroll Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rondebar Опубликовано 31 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 В правилах запрета нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zurdo Опубликовано 31 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 При иррезисте нельзя пользоваться скроллами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый гном Опубликовано 31 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Как раз есть запрет. Все скроллы используются "вместо броска на развеивание". Нет возможности развеять кубами, -->, нельзя рвать скролл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Вопрос, а при ирезисте у противника, такими скролами же все равно можно пользоваться? Например как этот скрол или feedback scroll Q: Can there ever be more than one attempt at dispelling a spell per magic phase? Can a Wizard use a scroll if it isn’t allowed to make a dispel attempt, for example the spell was cast with irresistible force or the wizard has previously failed to dispel a spell that turn? (p35) A: No to both questions. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти