Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Командиры орков и их зеленокожая свита


Рекомендуемые сообщения

Как то играя на реке крови(естевственно,за орков! :ork-shoota: ) подумал о наиболее

рациональных соединения орочьих командиров с какими либо отрядами. Вот что получилось:

БигМек: :ork-krazy:

1)Нобы- Способность Мека "защитное поле"(нехилая защита от стрелкового,плазменного,лазерного оружия) дает шанс добежать с наименьшими потерями до

вредной техники и сильных стрелков противника (если возможность телепортации уже исчерпана - ибо

хватает только на один раз... :image022: )А также Тормоззз, позволяющий тормознуть на некоторое время особо буйную технику предназначенную для ближнего боя, раскидывающую при ударе бравых орков в разные стороны,и разобрать эти гадостные машины смерти на кусочки (желательно,при помощи

Силовых Клешень)

2)Слугга Бойзы- все тоже самое, хотя я сильно сомневаюсь, что они смогут разобрать хоть какую нибудь технику.Лучше бросать на передовую под пули (лазеры, снаряды, сгустки, болты, ракеты)

наступающего противника.Ну, и стрелками прикрыть.

Соединять Бига со стрелками не нужно.Совсем. Его мощная рукопашная атака требует оторванных голов космодесантников, вырванных позвоночников имперских гвардов, вмятых вовнутрь ребер

эльдпров, разорванных в кровавые лохмотья огненных воинов, а не стрельбы из махого пистолета :image163:

из под близжайшего укрытия. Не соединяйте его со стрелками. Не надо.

Далее идет БронеНобы. Этих ребят ни с кем соединить не получится, да и не надо. Зачем?

Они вчетвером неплохо кооперируются и идут бить по суслам всем, кто "не орк".

Кстати, дальность их стрельбы оставляет желать лучшего.

Варбосс - этот товарищщ и один неплохо раздает всем по понятиям,но лучше всего соединять его

с теми же нобами. Его способность существенно повышать (опять таки, а краткое время) боевой дух

бойцов НАХОДЯЩИХСЯ РЯДОМ (То есть, морально повысятся не только прис. отряды, но и находящие

ся в нескольких метрах от вождя) незаменим против крупных месиловок. Теперь никто и ничто и никогда (ну, это я переборщил) не уронит дух настоящих орков.Теоретически, можно Варбосса и

к Гризам присоеденить, но тут встает дилема - или прибавить страшно крутую, но жутко косую

стрелковою атаку Босса к ровному огню "Лучших стрюяльщиков"(реально лучших - Гризы рулят!)

Либо отсоеденить Босса и послать в рукопашку, а Гризов оставить подтирать тылы, ибо их атака в ближ

нем бою....короче, аже хилые с виду культисты лучше дерутся.

И, наконец, Лечила. Его строил для применения бомбы, иб лечить орков при их количесте -

бред.Хотя можно Нобов подлатать.Так вот,если и соединять лечил с отрядами, то только с немногочисленными (чтобы стикать успели) и быстрыми (по той же причине) Вообще, соединять работника шприца и топора стоит только ради прикрытия товарища.

Ах ну да,еще способность лечилы накормить ко=акой либо отряд боевым пойлом - бессмертие на несколько секунд.Когда появится лечила, вряд ли это будет нужно.

Ну и Свигот - неторопливая гордость армии КосмоОрков - вроде тоже как командир.Присоединить никого нельзя но можно сунуть отряд в нутро зверюшки.Советую засадить сквад гретчинов, и, если

сильно покорябают, отгрести и подлататься.

Ну вроде все. Выдвигайте свои варианты,и простите,если что не так. Я еще пока маленький на этом

форуме. Неопытный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БигМек: :ork-krazy:

1)Нобы- Способность Мека "защитное поле"(нехилая защита от стрелкового,плазменного,лазерного оружия) дает шанс добежать с наименьшими потерями до

вредной техники и сильных стрелков противника (если возможность телепортации уже исчерпана - ибо

хватает только на один раз... :image022: )А также Тормоззз, позволяющий тормознуть на некоторое время особо буйную технику предназначенную для ближнего боя, раскидывающую при ударе бравых орков в разные стороны,и разобрать эти гадостные машины смерти на кусочки (желательно,при помощи

Силовых Клешень)

А телепортировать нобов и меком не пробовал?

Соединять Бига со стрелками не нужно.Совсем. Его мощная рукопашная атака требует оторванных голов космодесантников, вырванных позвоночников имперских гвардов, вмятых вовнутрь ребер

эльдпров, разорванных в кровавые лохмотья огненных воинов, а не стрельбы из махого пистолета :image163:

из под близжайшего укрытия. Не соединяйте его со стрелками. Не надо.

Из-за этой строчки тебя за закидают помидорами и огрызками.

Далее идет БронеНобы. Этих ребят ни с кем соединить не получится, да и не надо. Зачем?

Они вчетвером неплохо кооперируются и идут бить по суслам всем, кто "не орк".

Кстати, дальность их стрельбы оставляет желать лучшего.

Варбосс - этот товарищщ и один неплохо раздает всем по понятиям,но лучше всего соединять его

с теми же нобами. Его способность существенно повышать (опять таки, а краткое время) боевой дух

бойцов НАХОДЯЩИХСЯ РЯДОМ (То есть, морально повысятся не только прис. отряды, но и находящие

ся в нескольких метрах от вождя) незаменим против крупных месиловок. Теперь никто и ничто и никогда (ну, это я переборщил) не уронит дух настоящих орков.Теоретически, можно Варбосса и

к Гризам присоеденить, но тут встает дилема - или прибавить страшно крутую, но жутко косую

стрелковою атаку Босса к ровному огню "Лучших стрюяльщиков"(реально лучших - Гризы рулят!)

Либо отсоеденить Босса и послать в рукопашку, а Гризов оставить подтирать тылы, ибо их атака в ближ

нем бою....короче, аже хилые с виду культисты лучше дерутся.

У орков они лучше - согласен, но не самые же лучшие в игре.

И, наконец, Лечила. Его строил для применения бомбы, иб лечить орков при их количесте -

бред.Хотя можно Нобов подлатать.Так вот,если и соединять лечил с отрядами, то только с немногочисленными (чтобы стикать успели) и быстрыми (по той же причине) Вообще, соединять работника шприца и топора стоит только ради прикрытия товарища.

Ах ну да,еще способность лечилы накормить ко=акой либо отряд боевым пойлом - бессмертие на несколько секунд.Когда появится лечила, вряд ли это будет нужно.

Дока к гитзам.

Ну вроде все. Выдвигайте свои варианты,и простите,если что не так. Я еще пока маленький на этом

форуме. Неопытный.

это тебя не спасёт =) ;)

Изменено пользователем Пазаниус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

ты ещё спрашиваешь.... я бы на твоём месте уже бы спросил " многоуважаемый дяденька, ну скажите пожалуйста, почему мека лучше присоединять к шутам, а не, скажем к слаггам?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gravedigging :D

Кстати да, зачем его вообще к кому-то цеплять, если ему не угрожает опасность и не подразумевается телепорт отряда? Тем более к шутам с его меткостью 35%...

Изменено пользователем el'eLLiott
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gravedigging :D

Кстати да, зачем его вообще к кому-то цеплять, если ему не угрожает опасность и не подразумевается телепорт отряда? Тем более к шутам с его меткостью 35%...

Когда начнет угрожать опасность - поздно будет :)

Дока к гитзам, тут я полностью согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря присоедимнение героев дело-ситуации.

Не забывай что не только мек дает пользу отряду сколько отряд меку.

Присоединять бига к стрелялам нужно...при разных ситуациях.

Я не могу обьяснить когда нужно когда нет...

С опытом сам поймешь...но чуть наверн опишу.

1)Слаги-изначально единственная живая платная защита героя при необходимости(не дает четкого фокуса на бига)

2)Стрелялы-польза от пистолета канечно меньше чем от ближки(Многие орки как то недооценивают ближку)Но зато при прнисоединении тот же живой щит плюс реген за щет пасивной обилки.

3)Нобы-ну после ресерча защитного поля присоеденить мека к нообам одно удовольствие.Повышаешь "добегаемость" плюс телепорт.Плюс мораль.Тормозз.

4)бРоненубы-классный юнит но весь минус в стоимости и малой для такого отряда морали.

5)Варбосс-то же самое что биг.только по всем параметрам круче.(обилка всего одна)При использовании оилки пытайся чтобы варбосс охватывал всю армию.(особенно классно увеличивает эфективность гитзов).

6)Зря ты дока так недооцениваешь .Доком желательно снабдить все отряды гитзов и нобов.Пойло же спасительная вещь (после него нобы - супер танки,а гитзы не дохнут при разного вида обстрелах и авио(ударах,бомбардировказ,высадке, нужное подчеркнуть :D)

Так вкратце начирикал мож чо поможет. =)

Изменено пользователем FLET
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё с приатаченным Бигмаке есть такая тема:

когда у него мало хелов(100) клацаем на его отряд

его через пару сек. грохают и О чудо! телепорт у отряда не исчез

можно разок заюзать:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё с приатаченным Бигмаке есть такая тема:

когда у него мало хелов(100) клацаем на его отряд

его через пару сек. грохают и О чудо! телепорт у отряда не исчез

можно разок заюзать:)

Т.е. у отряда появляется абилка телепорта чтоли? =|

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. у отряда появляется абилка телепорта чтоли? =|

Увидил один раз такое.Просто без вредный баг.

В оригинале ДоВа когда у орка был сквад слаг в начале то можно было при лагах\игре на паузе приказать ему прыгнуть к ближайшей точки(телепорт у него с начал игра на 1 сек был)

зы.Согласен с Флитом про присоединение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря присоедимнение героев дело-ситуации.

Не забывай что не только мек дает пользу отряду сколько отряд меку.

Присоединять бига к стрелялам нужно...при разных ситуациях.

Я не могу обьяснить когда нужно когда нет...

С опытом сам поймешь...но чуть наверн опишу.

1)Слаги-изначально единственная живая платная защита героя при необходимости(не дает четкого фокуса на бига)

2)Стрелялы-польза от пистолета канечно меньше чем от ближки(Многие орки как то недооценивают ближку)Но зато при прнисоединении тот же живой щит плюс реген за щет пасивной обилки.

3)Нобы-ну после ресерча защитного поля присоеденить мека к нообам одно удовольствие.Повышаешь "добегаемость" плюс телепорт.Плюс мораль.Тормозз.

4)бРоненубы-классный юнит но весь минус в стоимости и малой для такого отряда морали.

5)Варбосс-то же самое что биг.только по всем параметрам круче.(обилка всего одна)При использовании оилки пытайся чтобы варбосс охватывал всю армию.(особенно классно увеличивает эфективность гитзов).

6)Зря ты дока так недооцениваешь .Доком желательно снабдить все отряды гитзов и нобов.Пойло же спасительная вещь (после него нобы - супер танки,а гитзы не дохнут при разного вида обстрелах и авио(ударах,бомбардировказ,высадке, нужное подчеркнуть :D)

Так вкратце начирикал мож чо поможет. =)

Правильно пишешь, но к танкбустам ИМХО присоединять беспонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно пишешь, но к танкбустам ИМХО присоединять беспонт.

Почему? В DC и WA конечно не стоит , а вот в оригенальном DoW , стан(мек)+мина(танкбусты)+связка стикбомб(мек)=очень неприятный сюрприз для любой техники.

(Эх жаль что все эти пряники оркам порезали...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет анти техники, дабы востановить историческую справедливость следует заметить, что такая связка войск и грейдов к ним была дорога и долгостроящаясясяяся воть, и пока ты всё бы это делал к тебе, например, пришли бы дефилерчики и немного тебя потоптали бы ;)

все было гораздо проще - это биг мек с полем(станом) и/или бомбой и толпа слагов с грейжеными боеголовками. ну и надеждой на то что твой антитех прикрывают хотябы несколько клозников со стрелками ;)

вообще нечего разсматривать идеальные случаи, хорош тот орк которые способен выбраться из задницы в которую сам же и забрался :P

Изменено пользователем Storm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... я не дома, т.ч. САМ проверить ближ. время не смогу((... но вопрос :

коннектится ли Мек к Гретчинам ? :)) из этого же можно сделать мега-аццкую машину по ремонту :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я даже знаю почему нельзя атачить БМа к гретчинам ! бедные малые зИленые друзья орков банально не переживут телепорт ! А вы знаете в каких экстремальных условиях происходит телепорт из задницы ?! простите я всё о своём ... :P об орочьем :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...