Isilmeon Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 (изменено) КАМПАНИЯ "АРКТУР" "Описание планеты "Сегментум Ультима-Сектор Тарсис-Субсектор А-он-Система Диамед Впервые была обнаружена экспедицией Эксплораторов в 349.М35 и занесена в каталоги Империума как XV-372CP. Заселение планеты продвигалось крайне медленно в связи нестабильность космического пространства региона. В 874.М38 Империум начал усиливать свое влияние в Доминионе Штормов, что привело к активному освоению XV-372CP, которая была переименована в Арктур. Первые поселенцы обнаружили на поверхности планеты множество давно заброшенных руин эльдарского происхождения, но археологическим экспедициям так и не удалось установить, что же послужило причиной исчезновения ксеносов. Регулярные варп шторма затрудняли коммуникацию с ближайшими обжитыми системами, что в итоге сказалось на характере инфраструктуры планеты. В отличие от других миров Империума, которые специализируются в какой то одной области, Арктур является абсолютно самодостаточной планетой. На его поверхности гигантские города-ульи соседствуют с гидропонными полями, а титанические мануфакторумы производят как вооружение, так и вещи для гражданских нужд. Подобная универсальность и удобное расположение привели к тому, что Арктур стал стратегически важной точкой региона. В 235.М39, по декрету Администратума, для усиления обороноспособности региона, на планете была возведена укрепленная цитадель и началось формирование Арктурианских полков Имперской гвардии. Планета вполне мирно существовала вплоть до 998.М41, пока в регионе не разразился чудовищный варп шторм, фактически изолировавший планету от Империума. В этот самый момент многие силы обратили свое пристальное внимание на Арктур. "Описание сторон" "Инквизиция" Используемые кодексы: Inquisition (обязательный Primary), Militarum Tempestus, Grey Knights, Space Marines, Sisters of Battle. Особенности: Волей Императора – игрок использует детачмент инквизиции как Primary Datchment и при этом может брать 2 союзных детачмента вместо одного (исключение - Инквизиция как союзные войска). Адептус Ордо – при использовании в праймари детачменте инквизитора из определенного ордоса игрок получает возможность: 1. Инквизитор Маллеус – в союзный детачмент можно включать кодекс Серых Рыцарей без обязательного HQ. 2. Инквизитор Ксенос – в союзный детачмент можно включать кодекс Космодесанта без обязательного HQ. 3. Инквизитор Еретикус – в союзный детачмент можно включать кодекс Сестер Битвы без обязательного HQ. Герои: 1. Конрад Мейер - инквизитор Ордо Маллеус, профиль - Ordo Malleus Inquisitor, варлорд; 2. Тейяр Шарден - инквизитор Ордо Ксенос, профиль - Ordo Xenos Inquisitor; 3. Фел Зордан - инквизитор Ордо Еретикус, профиль - Ordo Hereticus Inquisitor; "Космодесант - уничтожен" Используемые кодексы: Space Marines. Особенности: Сломанные крылья – игрок не может использовать дропподы пока не удерживает Космопорт Арвика, Возмездие или Нагльфар. Оплот ордена – игрок может использовать любую чаптер тактику из кодекса Космодесанта при составлении ростера. Герои: 1. Сигворт Пейн - Капитан 10й роты и магистр рекрутов, профиль - Captain, варлорд; "Хаос" Используемые кодексы: Crimson Slaughter supplement. Особенности: Ренегаты – при использовании в ростере Plague marines, Noise marines, Khorne berzerkers или Thousand sons, игрок может взять не более 1 юнита каждого вида. Дары богов – герои Хаоса не могут использовать Gift of mutation, но все блага хаоса, которые они получат в бою, сохранятся на всю продолжительность кампании. Результат Spawn и Daemonprince не действуют согласно кодексу, вместо этого они дают эффекты: Spawn – отнимает одно из ранее приобретенных благ на выбор игрока; Daemonprince – позволяет выбрать благо хаоса без броска кубов. На персонажей, не являющихся героями, спец. способность не распространяется – блага хаоса отыгрываются согласно кодексу. Если персонаж превратился в Spawn или Daemonprince, то по окончании боя ОР учитываются согласно стоимость новой модели, а не изначальной. Герои: 1. Скорк Кровавый - предводитель варбанды Разорителей, профиль - Chaos lord, варлорд; 2. Тлалок Зий - изгнанный колдун Тысячи Сынов, профиль - Sorcerer; 3. Сандар Предвестник - глас Богов и пророк Хаоса Неделимого, профиль - Dark Apostle; "Орки - уничтожены" Используемые кодексы: WAAAGH! Ghazghkull supplement. Особенности: Моар Лууут! – все захваченные регионы, кроме домашнего, приносят игроку в два раза меньше ОР, но он получает 50% ОР от потерь противника в бою. Великий вождь – варлорд игрока начинает игру со вторым уровнем опыта, а также может объявлять "Waaagh!" несколько раз за бой (для каждого дополнительного Waaagh!" необходимо пройти тест на Лидерство). Герои: 1. Гримрук - бальшой Босс и вожак Крававых Карсаров, профиль - Warboss, варлорд; "Эльдар" Используемые кодексы: Eldar. Особенности: Угасающий свет – если юнит Эльдар поврежден менее чем на 50%, то в потери включается половина его стоимости. Если же юнит Эльдар поврежден на 50% и более, то в потери включается полная стоимость юнита. Знание будущего – если Эльдар это Primary Detachment, то игрок может реролить свой бросок на перехват инициативы, или заставить противника пореролить его бросок. Герои: 1. Телир - провидец искусственного мира Миир'Атан, профиль - Farseer, варлорд; 2. Лириал - верховный автарх Миир'Атан, профиль - Autarch; 3. Арданис - говорящий с предками и хранитель ушедших Миир'Атана; "Темные Эльдар" Используемые кодексы: Dark Eldar. Особенности: Налетчики – юниты Темных Эльдар, ни при каких обстоятельствах, не могут иметь правила «Objective Secured». Ночные призраки – если Темные Эльдар это Primary Detachment и на начало миссии активно правило «Night Fight», то, по желанию игрока, ночь может длиться до конца боя. Герои: 1. С'Аронай Ариенсис - архонт кабалла Отсеченные, профиль - Archon, варлорд; 2. Аэз’Ашью - сестра архонта С'Аронай Ариенсиса, профиль - Succubus; "Космические Волки" Используемые кодексы: Space Wolves. Особенности: Боевая баржа – если Космические Волки это Primary Detachment, то игрок может совершать рейды в любом регионе планеты, кроме домашних и ключевых. Все юниты, участвующие в таком рейде, должны пребывать на поле боя с помощью Drop pod'ов, правила Deep Strike, либо быть техникой с типом Flyer. Атаковать домашний регион игрока можно только используя спец. объект региона Космопорт Арвика. Орбитальное снабжение – если Космические Волки это Primary Detachment, то в начале каждого хода кампании, в фазу планирования, игрок может выбрать один регион, который будут считаться связанными с его домашним регионом. Правило чести – герои Космических Волков получают на 1 очко опыта больше, если победили в поединке персонажа противника. Герои: 1. Ульрик Вульфсон – предводитель охотничий стаи Фира, профиль - Wolf lord, варлорд; 2. Свен Урлас - правая рука лорда Ульрика и командир волчьей гвардии Фира; "Темные Ангелы - уничтожены" Используемые кодексы: Dark Angels. Особенности: Боевая баржа – если Темные Ангелы это Primary Detachment, то игрок может совершать рейды в любом регионе планеты, кроме домашних и ключевых. Все юниты, участвующие в таком рейде, должны пребывать на поле боя с помощью Drop pod'ов, правила Deep Strike, либо быть техникой с типом Flyer. Атаковать домашний регион игрока можно только используя спец. объект региона Космопорт Арвика. Орбитальное снабжение – если Темные Ангелы это Primary Detachment, то в начале каждого хода кампании, в фазу планирования, игрок может выбрать один регион, который будут считаться связанными с его домашним регионом. Древняя вражда – герои Темных Ангелов получают на 1 очко опыта больше, если победили в поединке персонажа Космических Волков. Герои: 1. Магистр Иона – командор боевой группы Элохим, профиль - Company master, варлорд; "Имперская Гвардия" Используемые кодексы: Astra Militarum. Особенности: Поддержание дисциплины – если Имперская Гвардия это Primary Detachment, то игрок начинает игру с одним дополнительным героем, но в каждом его ростере обязательно должно быть 2 HQ Astra Militarum (исключение - оборона нейтральных регионов). Родная земля – если Имперская Гвардия это Primary Detachment, то игрок получает дополнительные 100 ОР за каждый контролируемый регион, а так же, при обороне своих регионов, может бесплатно включать в ростер Imperial Strongpoint в минимальной композиции. Герои: 1. Вольфганг Брюнер - полковник 7-го Арктурианского полка, профиль - Company commander, варлорд; 2. Карл Фрас - майор бронетанкового корпуса 7-го Арктурианского полка, профиль - Tank commander; Особенность "Военный инструктор" - +1 HP, герой не может повышать свой уровень и вместо этого весь полученный опыт может быть передан другим героям Имперской гвардии. 3. Андрей Боаз - комиссар прикомандированный к 7-му Арктурианскому, профиль - Lord Commisar; "Текущие задания" "Пепельные курганы (пятый ход)" Задача: захватить регион Пепельное плато и удерживать его в течение одного хода; Доступность: все; Награда: становится доступен специальный герой и именной артефакт; Выполнили: - "Захват плацдарма - Выполнена (первый - шестой ход)" Задача: захватить 2 региона, которые не являются ключевыми или домашними; Доступность: все; Награда: становится доступен 1 новый герой; Выполнили: Хаос - герой Сандар, Имперская Гвардия - герой Андрей Боаз, Инквизиция - герой Фел Зордан, Темные Эльдар - Аэз’Ашью, Эльдар - Лириал, Космические Волки - ?; "Первый шаг к победе (первый ход)" Задача: захватить ключевой регион и удерживать его в течение одного хода; Доступность: все; Награда: становится доступен 1 новый герой; Выполнили: Инквизиция - герой Тейяр Шарден, Хаос - герой Тлалок Зий, Эльдар - ?; "Главная цель (первый ход)" Задача: захватить и удерживать 3 ключевых региона; Доступность: все; Награда: победа в кампании; Выполнили: - "События" "Таинственный сигнал (пятый ход)" После захвата Сектора Дозора силами Имперской Гвардии, сенсориумом был запеленгован таинственный сигнал в глубине территории Пепельного плато. Противоборствующие силы поспешили организовать экспедиции дабы добраться до источника сигнала, чем бы он не являлся. Эффект: Ключевой регион перемещается из Сектора Дозора на Пепельное Плато. Становится доступна задача "Пепельные курганы". "Клятва отмщения (шестой ход)" После череды кровавых битв против сил Хаоса, в которых Космическим волкам не удалось взять верх над предателями, волчий лорд Ульрик дал священную клятву преследовать и уничтожать войска архиврага, дабы смыть позор. Эффект: Всю юниты Космических Волков получают специальные правила Hatred и Preffered Enemy, если сражаются против сил Космодесанта Хаоса. "Первая осада улья Зис - Закончено (третий - четвертый ход)" Силы СПО, обороняющие улей, могут бесплатно включить в свой ростер Imperial Strongpoint в минимальной компоновке. В начале второго и третьего хода, игроки могут сделать один дополнительный бросок на резервы. Если бросок успешен, то на стол выходит новый дополнительный юнит, в минимальной комплектации, с правилами Outflank и Acute Sense: Хаос - Cultists, СПО - Infantry Squad. В начале четвертого хода, дополнительный юнит, а так же юниты не вышедшие в прошлые ходы, выходят автоматически. Миссия для боя выбирается по броску d3 из списка миссий алтаря войны саплаймента Кримсон Слотер. "Сражение за Сектор Дозора - Закончено (четвертый ход)" Силы Диких Орков, обороняющие сектор, могут бесплатно включить в свой ростер Imperial Strongpoint в минимальной компоновке. В начале второго и третьего хода, игроки могут сделать один дополнительный бросок на резервы. Если бросок успешен, то на стол выходит новый дополнительный юнит, в минимальной комплектации, с правилами Outflank и Acute Sense: Имперская Гвардия - Infantry Squad, Орки - Boyz. В начале четвертого хода, дополнительный юнит, а так же юниты не вышедшие в прошлые ходы, выходят автоматически. Миссия для боя выбирается по броску d3 из списка миссий алтаря войны саплаймента Газкула. "Захват шахт Кальдеры - Закончено (пятый ход)" Силы СПО, обороняющие шахты, могут бесплатно включить в свой ростер Imperial Strongpoint в минимальной компоновке. В начале второго и третьего хода, игроки могут сделать один дополнительный бросок на резервы. Если бросок успешен, то на стол выходит новый дополнительный юнит, в минимальной комплектации, с правилами Outflank и Acute Sense: Эльдар - Rangers, СПО - Ratlings (6 моделей). В начале четвертого хода, дополнительный юнит, а так же юниты не вышедшие в прошлые ходы, выходят автоматически. Миссия для боя выбирается по броску d3 из списка миссий алтаря войны саплаймента Яндена. "Штурм Космопорта Арвика - Закончено (четвертый ход)" Силы Дезертиров, обороняющие космопорт, могут бесплатно включить в свой ростер Imperial Strongpoint в минимальной компоновке. В начале второго и третьего хода, игроки могут сделать один дополнительный бросок на резервы. Если бросок успешен, то на стол, по правилу Deep Strike, выходит новый дополнительный юнит, в минимальной комплектации: Инквизиция - Militarum Tempestus Command Squad, Дезертиры - Daemonettes. В начале четвертого хода, дополнительный юнит, а так же юниты не вышедшие в прошлые ходы, выходят автоматически. Миссия для боя выбирается по броску d6 из списка миссий Maelstorm of War рульбука, с учетом замены тактических задач для Серых Рыцарей из их кодекса. Campaign_info.rarReglament.doc Изменено 22 октября, 2014 пользователем Isilmeon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isilmeon Опубликовано 29 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 (изменено) Первый ход кампании: 29.08.2014 - 07.09.2014 "Память мертвых (Космодесант - Эльдар)" Регион: Мемориал (размер - средний; ландшафт - город; особенность - земля скорби; объект - храм); Размеры армии: Космодесант - 1000, Эльдар - 1000; Герои: Космодесант - Сигворт Пейн; Эльдар - Телир; Миссия: Eternal War - Purge The Alien; Победитель: Космодесант; Потери: Космодесант - 435; Эльдар - 752; Результаты: Регион Мемориал захвачен Космодесантом, Сигворт Пейн получил 11 очков опыта (3 уровень, +1 Атака и навык "Жнец"), Телир получил 6 очков опыта (3 уровень и навык "Убийца гигантов"); "Корни предательства (Инквизиция - Дезертиры (Нейтральная сторона: Astra Militarum))" Регион: Старый город (размер - малый; ландшафт - город; особенность - нульзона; объект - администратум); Размеры армии: Инквизиция - 1000, Дезертиры - 1000; Герои: Инквизиция - Конрад Мейер; Дезертиры - нет; Миссия: Maelstorm of War - Tactical Escalation; Победитель: Дезертиры; Потери: Инквизиция - 810, Дезертиры - 700; Результаты: Регион Старый город не захвачен, Конрад Мейер получил 4 очка опыта (2 уровень и +1 Варпчардж); "Прибытие стаи (Космические Волки - Эльдар)" Регион: Озеро Рон (размер - большой; ландшафт - болото; особенность - нет; объект - сенсориум); Размеры армии: Космические Волки - 1250, Эльдар - 1250; Герои: Космические Волки - Ульрик Вульфсон; Эльдар - Телир; Миссия: Eternal war - Relic; Победитель: Эльдар; Потери: Эльдар - 472, Космические Волки - 1180; Результаты: Регион Озеро Рон не захвачен, Ульрик Вульфсон получил 1 очко опыта (результат смерти - чудесное спасение), Телир получил 7 очков опыта (2 уровень и +1 к Силе); "Дикие звери (Темные Эльдар - Дикие Орки (Нейтральная сторона: Orks))" Регион: Западные топи (размер - средний; ландшафт - болото; особенность - терра экстремис, туман; объект - врата); Размеры армии: Темные Эльдар - 1250, Дикие Орки - 1250; Герои: Темные Эльдар - С'Аронай Ариенсис; Дикие Орки - нет; Миссия: Eternal War - Big Guns Never Tire; Победитель: Темные Эльдар; Потери: Темные Эльдар - 930, Дикие Орки - 1000; Результаты: Регион Западные топи захвачен Темными Эльдар, С'Аронай Ариенсис получил легкое ранение; "Рухнувшие небеса (Хаос - СПО (Нейтральная сторона: Astra Militarum))" Регион: Порт Сет (размер - большой; ландшафт - сложный; особенность - омниссиум, энергетический шторм; объект - авиабаза); Размеры армии: Хаос - 1250, СПО - 1250; Герои: Хаос - Скорк Кровавый; СПО - нет; Миссия: Maelstorm of War - Contact Lost; Победитель: СПО; Потери: Хаос - 558, СПО - 650; Результаты: Регион Порт Сет не захвачен, Скорк Кровавый получил 3 очка опыта (результат смерти - чудесное спасение); "Ярость и коварство (Орки - Темные Эльдар)" Регион: Поселение Тенебрис (размер - средний; ландшафт - город; особенность - нет; объект - храм); Размеры армии: Орки - 1250, Темные Эльдар - 1250; Герои: Орки - Гримрук; Темные Эльдар - С'Аронай Ариенсис; Миссия: Eternal War - The Scouring; Победитель: Темные Эльдар; Потери: Орки - 1250, Темные Эльдар - 95; Результаты: Регион Поселение Тенебрис не захвачен, Гримрук получил тяжелое ранение, С'Аронай Ариенсис получил 3 очка опыта; Изменено 23 сентября, 2014 пользователем Isilmeon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isilmeon Опубликовано 10 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 (изменено) Второй ход кампании: 08.09.2014 - 21.09.2014 "Натиск проклятых (Хаос - СПО (Нейтральная сторона: Astra Militarum))" Регион: Порт Сет (размер - большой; ландшафт - сложный; особенность - омниссиум, энергетический шторм; объект - авиабаза); Размеры армии: Хаос - 1250, СПО - 1250; Герои: Хаос - Скорк Кровавый; СПО - нет; Миссия: Maelstorm of War - Cleanse and Control; Победитель: Хаос; Потери: Хаос - 413, СПО - ?; Результаты: Регион Порт Сет захвачен Хаосом, Скорк Кровавый получил 7 очков опыта (3 уровень, навык "Несгибаемый" и +1 BS за награду Хаоса); "Степные волки (Космические Волки - Хаос)" Регион: Великая равнина (размер - большой; ландшафт - пустошь; особенность - нет; объект - нет); Размеры армии: Космические Волки - 1250, Хаос - 1250; Герои: Космические Волки - Ульрик Вульфсон; Хаос - Скорк Кровавый; Миссия: Eternal War - The Emperor's Will; Победитель: Хаос; Потери: Космические Волки - 834, Хаос - 350; Результаты: Регион Великая равнина не захвачен, Скорк Кровавый получил 4 очка опыта (2 уровень и +1 Атака); "Прах веков (Темные Эльдар - СПО (Нейтральная сторона: Astra Militarum))" Регион: Пепельное плато (размер - средний; ландшафт - пустошь; особенность – ураган, земля скорби; объект - нет); Размеры армии: Темные Эльдар – 1250, СПО – 1250; Герои: Темные Эльдар – С'Аронай Ариенсис; СПО - нет; Миссия: Eternal War - The Relic; Победитель: СПО; Потери: Темные Эльдар - 945, СПО - 512; Результаты: Регион Пепельное плато не захвачен, С'Аронай Ариенсис получил 1 очко опыта (результат смерти - чудесное спасение); Изменено 23 сентября, 2014 пользователем Isilmeon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isilmeon Опубликовано 22 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 (изменено) Третий ход кампании: 22.09.2014 - 28.09.2014 "Справедливое возмездие (Инквизиция - Дезертиры (Нейтральная сторона: Astra Militarum))" Регион: Старый город (размер - малый; ландшафт - город; особенность - нульзона; объект - администратум); Размеры армии: Инквизиция - 1000, Дезертиры - 1000; Герои: Инквизиция - Конрад Мейер; Дезертиры - нет; Миссия: Maelstorm of War - Tactical Escalation; Победитель: Инквизиция; Потери: Инквизиция - 582, Дезертиры - 835; Результаты: Регион Старый город захвачен Инквизицией, Конрад Мейер получил 6 очков опыта (3 уровень и навык "Мститель"); "Пылающий ад (Эльдар - СПО (Нейтральная сторона: Astra Militarum))" Регион: Разломы (размер - малый; ландшафт - сложный; особенность – терра экстремис, энергетический шторм; объект - нет); Размеры армии: Эльдар – 1000, СПО – 1000; Герои: Эльдар – Телир; СПО - нет; Миссия: Eternal War - Crusade; Победитель: Эльдар; Потери: Эльдар - 597; СПО - 900; Результаты: Регион Разломы захвачен Эльдар, Телир получил 8 очков опыта (4 уровень и +1 Варпчардж); "Проторенные тропы (Космические Волки - Имперская Гвардия)" Регион: Магистраль (размер - малый; ландшафт - пустошь; особенность – гравитационная аномалия; объект - нет); Размеры армии: Космические Волки – нет, Имперская Гвардия – нет; Герои: Космические Волки – нет; Имперская Гвардия - нет; Миссия: нет; Победитель: Космические Волки; Потери: Космические Волки – нет; Имперская Гвардия - нет; Результаты: Регион Магистраль захвачен Космическими Волками, Имперская Гвардия не препятствовала вторжению; "Пустое пространство (Имперская Гвардия - Хаос)" Регион: Великая равнина (размер - средний; ландшафт - пустошь; особенность – нет; объект - нет); Размеры армии: Имперская Гвардия – нет, Хаос - нет; Герои: Имперская Гвардия – нет, Хаос - нет; Миссия: нет; Победитель: Имперская Гвардия; Потери: Имперская Гвардия – нет; Хаос - нет; Результаты: Регион Великая равнина захвачен Имперской Гвардией, Хаос не препятствовал вторжению; "Улей в огне (Хаос - СПО (Нейтральная сторона: Astra Militarum))" Регион: Улей Зис (размер - большой; ландшафт - город; особенность – ключевой, лабиринт; объект - администратум; событие - Первая осада улья Зис); Размеры армии: Хаос - 1250, СПО - 1250; Герои: Хаос - Скорк Кровавый; СПО - нет; Миссия: Chaos Spacemarines Altar of War - Black Crusade; Победитель: СПО; Потери: Хаос - 395, СПО - 0; Результаты: Регион Улей Зис не захвачен, Скорк Кровавый получил опасное ранение; Изменено 30 сентября, 2014 пользователем Isilmeon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isilmeon Опубликовано 29 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 (изменено) Четвертый ход кампании: 29.09.2014 - 05.10.2014 "Разворошенный Улей (Хаос - СПО (Нейтральная сторона: Astra Militarum))" Регион: Улей Зис (размер - большой; ландшафт - город; особенность – ключевой, лабиринт; объект - администратум; событие - Первая осада улья Зис); Размеры армии: Хаос - 1250, СПО - 1250; Герои: Хаос - Скорк Кровавый; СПО - нет; Миссия: Crimson Slaughter Supplement Altar of War - Securing A Legacy; Победитель: Хаос; Потери: Хаос - 834; СПО - 1000; Результаты: Регион Улей Зис захвачен Хаосом, Скорк Кровавый получил 7 очков опыта; "Дикий Дозор (Имперская Гвардия - Дикие Орки (Нейтральная сторона: Orks))" Регион: Сектор Дозора (размер - большой; ландшафт - пустошь; особенность – ключевой, омниссиум; объект - сенсориум; событие - Сражение за Сектор Дозора); Размеры армии: Имперская Гвардия - 1250, Дикие Орки - 1250; Герои: Имперская гвардия - Вольфганг Брюнер, Карл Фрас; Дикие Орки - нет; Миссия: Waaagh! Ghazghkull Altar of War - Waaagh!; Победитель: Имперская Гвардия; Потери: Имперская Гвардия - 882; Дикие Орки - 1158; Результаты: Регион Сектор Дозора захвачен Имперской Гвардией (доступен новый герой), Вольфганг Брюнер получил 1 очко опыта (результат смерти - критическое ранение, 2 уровень и +1 Сила), Карл Фрас получил 4 очка опыта (передано Вольфгангу Брюнеру); "Развращенные небеса (Инквизиция - Дезертиры (Нейтральная сторона: Astra Militarum))" Регион: Космопорт Арвика (размер - большой; ландшафт - сложный; особенность – ключевой, гравитационная аномалия; объект - авиабаза; событие - Штурм Космопорта Арвика); Размеры армии: Инквизиция - 1250, Дезертиры - 1250; Герои: Инквизиция - Конрад Мейер; Дезертиры - нет; Миссия: Maelstorm of War - The Spoils of War; Победитель: Инквизиция; Потери: Инквизиция - 561; Дезертиры - 1150; Результаты: Регион Космопорт Арвика захвачен Инквизицией, Конрад Мейер получил 5 очков опыта; Изменено 13 октября, 2014 пользователем Isilmeon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isilmeon Опубликовано 6 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 (изменено) Пятый ход кампании: 06.10.2014 - 12.10.2014 "Увядающий мир (Космические Волки - Хаос)" Регион: Мертвый лес (размер - средний; ландшафт - лес; особенность – химическое загрязнение, туман; объект - нет); Размеры армии: Космические Волки - 1250, Хаос - 1250; Герои: Космические Волки - Ульрик Вульфсон; Хаос - Скорк Кровавый; Миссия: Maelstorm of War - The Spoils of War; Победитель: Хаос; Потери: Космические Волки - 918; Хаос - 701; Результаты: Регион Мертвый лес захвачен Хаосом, Скорк Кровавый получил 9 очков опыта (4 уровень и навык "Потрошитель", награды богов: + 1 Toughness, Fleet, Instant Death), Ульрик Вульфсон чудом избежал гибели (результат смерти - чудесное спасение); "Богатства глубин (Эльдар - СПО (Нейтральная сторона: Astra Militarum))" Регион: Шахты Кальдеры (размер - большой; ландшафт - сложный; особенность – ключевой, подземелье; объект - нет; событие - Захват шахт Кальдеры); Размеры армии: Эльдар - 1000, СПО - 1250; Герои: Эльдар - Телир; СПО - нет; Миссия: Ianden Supplement Altar of War - Feints And Fantoms; Победитель: Эльдар; Потери: Эльдар - 652; СПО - 884; Результаты: Регион Шахты Кальдеры захвачен Эльдар, Телир получил 4 очка опыта; "Вражда отцов (Темные Ангелы - Космические Волки)" Регион: Пустошь (размер - большой; ландшафт - пустошь; особенность – ураган; объект - врата); Размеры армии: Темные Ангелы - 1250, Космические Волки - 1250; Герои: Темные Ангелы - Магистр Иона; Космические Волки - Ульрик Вульфсон; Миссия: Eternal War - The Scouring; Победитель: Темные Ангелы; Потери: Темные Ангелы - 725; Космические Волки - 915; Результаты: Регион Пустошь захвачен Темными Ангелами, Магистр Иона - ?, Ульрик Вульфсон получил 3 очка опыта (2 уровень и ?); "Истлевшая слава (Имперская Гвардия - Эльдар)" Регион: Мемориал (размер - большой; ландшафт - город; особенность – земля скорби; объект - храм); Размеры армии: Имперская Гвардия - нет, Эльдар - нет; Герои: Имперская Гвардия - нет; Эльдар - нет; Миссия: нет; Победитель: нет; Потери: нет; Результаты: Регион Мемориал захвачен Имперской Гвардией, Эльдар не препятствовали вторжению;; Изменено 15 октября, 2014 пользователем Isilmeon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isilmeon Опубликовано 15 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 (изменено) Шестой ход кампании: 13.10.2014 - 19.10.2014 "Туманные озера (Инквизиция - Эльдар)" Регион: Озеро Рон (размер - средний; ландшафт - топь; особенность – туман; объект - сенсориум); Размеры армии: Инквизиция - 1249, Эльдар - 1247; Герои: Инквизиция - Конрад Мейер, Тейяр Шарден; Эльдар - Телир; Миссия: Eternal War - Purge The Alien; Победитель: Инквизиция; Потери: Инквизиция - 280; Эльдар - 1247; Результаты: Регион Озеро Рон захвачен Инквизицией, Конрад Мейер получил 5 очков опыта (4 уровень и +1 WS), Тейяр Шарден получил 2 очка опыта, Телир получил тяжелое ранение; "Зона поражения (Имперская Гвардия+Космические Волки - Хаос)" Регион: Порт Сет (размер - большой; ландшафт - топь; особенность – омниссиум, энергетический шторм; объект - авиабаза); Спец. операция: Саботаж войск - нет; Размеры армии: Имперская Гвардия+Космически Волки - нет, Хаос - нет; Герои: Имперская Гвардия+Космически Волки - нет, Хаос - нет; Миссия: нет; Победитель: нет; Потери: нет; Результаты: Регион Порт Сет захвачен Космическими Волками, Хаос не препятствовал вторжению; "Нежданные гости (Темные Эльдар - Темные Ангелы)" Регион: Поселение Тенебрис (размер - средний; ландшафт - город; особенность – нет; объект - храм); Размеры армии: Темные Эльдар - нет, Темные Ангелы - нет; Герои: Темные Эльдар - нет, Темные Ангелы - нет; Миссия: нет; Победитель: нет; Потери: нет; Результаты: Регион Поселение Тенебрис захвачен Темными Эльдар, Темные Ангелы не препятствовали вторжению; "Стенающие ветры (Эльдар - Темные Ангелы)" Регион: Пустошь (размер - большой; ландшафт - пустошь; особенность – ураган; объект - врата) ; Размеры армии: Эльдар - нет, Темные Ангелы - нет; Герои: Эльдар - нет, Темные Ангелы - нет; Миссия: нет; Победитель: нет; Потери: нет; Результаты: Регион Пустоши захвачен Эльдар, Темные Ангелы не препятствовали вторжению; Изменено 19 октября, 2014 пользователем Isilmeon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isilmeon Опубликовано 22 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 (изменено) Седьмой ход кампании: 20.10.2014 - ? "Разделяй и властвуй (Космические Волки - Хаос)" Регион: Улей Зис (размер - большой; ландшафт - город; особенность – ключевой, лабиринт; объект - администратум) или Порт Сет (размер - большой; ландшафт - топь; особенность – омниссиум, энергетический шторм; объект - авиабаза); Размеры армии: Космические Волки - ?, Хаос - ?; Герои: Космические Волки - ?, Хаос - ?; Миссия: ?; Победитель: ?; Потери: ?; Результаты: ?; "Коса на камень (Темные Эльдар - Имперская Гвардия)" Регион: Сектор Дозора (размер - большой; ландшафт - пустошь; особенность – омниссиум; объект - сенсориум) или Поселение Тенебрис (размер - средний; ландшафт - город; особенность – нет; объект - храм); Спец. операции: Имперская Гвардия инициировала Саботаж войск - ?; Размеры армии: Темные Эльдар - ?, Имперская Гвардия - ?; Герои: Темные Эльдар - ?; Имперская Гвардия - ?; Миссия: ?; Победитель: ?; Потери: ?; Результаты: ?; "Бывшие братья (Эльдар - Темные Эльдар)" Регион: Западные топи (размер - малый; ландшафт - топи; особенность – терра экстремис, туман; объект - врата); Размеры армии: Эльдар - ?, Темные Эльдар - ?; Герои: Эльдар - ?; Темные Эльдар - ?; Миссия: ?; Победитель: ?; Потери: ?; Результаты: ?; "Охотники и жертвы (Инквизиция - Эльдар)" Регион: Пустошь (размер - большой; ландшафт - пустошь; особенность – ураган; объект - врата); Спец. операции: Инквизиция инициирует Кражу разведданных - ?; Размеры армии: Инквизиция - ?, Эльдар - ?; Герои: Инквизиция - ?; Эльдар - ?; Миссия: ?; Победитель: ?; Потери: ?; Результаты: ?; Изменено 22 октября, 2014 пользователем Isilmeon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти