Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Кампания "АРКТУР"


Рекомендуемые сообщения

КАМПАНИЯ "АРКТУР"

6fd901e90005.jpg

"Описание планеты "
Сегментум Ультима-Сектор Тарсис-Субсектор А-он-Система Диамед

Впервые была обнаружена экспедицией Эксплораторов в 349.М35 и занесена в каталоги Империума как XV-372CP. Заселение планеты продвигалось крайне медленно в связи нестабильность космического пространства региона. В 874.М38 Империум начал усиливать свое влияние в Доминионе Штормов, что привело к активному освоению XV-372CP, которая была переименована в Арктур. Первые поселенцы обнаружили на поверхности планеты множество давно заброшенных руин эльдарского происхождения, но археологическим экспедициям так и не удалось установить, что же послужило причиной исчезновения ксеносов.

Регулярные варп шторма затрудняли коммуникацию с ближайшими обжитыми системами, что в итоге сказалось на характере инфраструктуры планеты. В отличие от других миров Империума, которые специализируются в какой то одной области, Арктур является абсолютно самодостаточной планетой. На его поверхности гигантские города-ульи соседствуют с гидропонными полями, а титанические мануфакторумы производят как вооружение, так и вещи для гражданских нужд. Подобная универсальность и удобное расположение привели к тому, что Арктур стал стратегически важной точкой региона.

В 235.М39, по декрету Администратума, для усиления обороноспособности региона, на планете была возведена укрепленная цитадель и началось формирование Арктурианских полков Имперской гвардии. Планета вполне мирно существовала вплоть до 998.М41, пока в регионе не разразился чудовищный варп шторм, фактически изолировавший планету от Империума. В этот самый момент многие силы обратили свое пристальное внимание на Арктур.

"Описание сторон"

"Инквизиция"

Используемые кодексы: Inquisition (обязательный Primary), Militarum Tempestus, Grey Knights, Space Marines, Sisters of Battle.

Особенности:

Волей Императора – игрок использует детачмент инквизиции как Primary Datchment и при этом может брать 2 союзных детачмента вместо одного (исключение - Инквизиция как союзные войска).

Адептус Ордо – при использовании в праймари детачменте инквизитора из определенного ордоса игрок получает возможность:

1. Инквизитор Маллеус – в союзный детачмент можно включать кодекс Серых Рыцарей без обязательного HQ.

2. Инквизитор Ксенос – в союзный детачмент можно включать кодекс Космодесанта без обязательного HQ.

3. Инквизитор Еретикус – в союзный детачмент можно включать кодекс Сестер Битвы без обязательного HQ.

Герои:

1. Конрад Мейер - инквизитор Ордо Маллеус, профиль - Ordo Malleus Inquisitor, варлорд;

2. Тейяр Шарден - инквизитор Ордо Ксенос, профиль - Ordo Xenos Inquisitor;

3. Фел Зордан - инквизитор Ордо Еретикус, профиль - Ordo Hereticus Inquisitor;

"Космодесант - уничтожен"

Используемые кодексы: Space Marines.

Особенности:

Сломанные крылья – игрок не может использовать дропподы пока не удерживает Космопорт Арвика, Возмездие или Нагльфар.

Оплот ордена – игрок может использовать любую чаптер тактику из кодекса Космодесанта при составлении ростера.

Герои:

1. Сигворт Пейн - Капитан 10й роты и магистр рекрутов, профиль - Captain, варлорд;

"Хаос"

Используемые кодексы: Crimson Slaughter supplement.

Особенности:

Ренегаты – при использовании в ростере Plague marines, Noise marines, Khorne berzerkers или Thousand sons, игрок может взять не более 1 юнита каждого вида.

Дары богов – герои Хаоса не могут использовать Gift of mutation, но все блага хаоса, которые они получат в бою, сохранятся на всю продолжительность кампании. Результат Spawn и Daemonprince не действуют согласно кодексу, вместо этого они дают эффекты: Spawn – отнимает одно из ранее приобретенных благ на выбор игрока; Daemonprince – позволяет выбрать благо хаоса без броска кубов. На персонажей, не являющихся героями, спец. способность не распространяется – блага хаоса отыгрываются согласно кодексу. Если персонаж превратился в Spawn или Daemonprince, то по окончании боя ОР учитываются согласно стоимость новой модели, а не изначальной.

Герои:

1. Скорк Кровавый - предводитель варбанды Разорителей, профиль - Chaos lord, варлорд;

2. Тлалок Зий - изгнанный колдун Тысячи Сынов, профиль - Sorcerer;

3. Сандар Предвестник - глас Богов и пророк Хаоса Неделимого, профиль - Dark Apostle;

"Орки - уничтожены"

Используемые кодексы: WAAAGH! Ghazghkull supplement.

Особенности:

Моар Лууут! – все захваченные регионы, кроме домашнего, приносят игроку в два раза меньше ОР, но он получает 50% ОР от потерь противника в бою.

Великий вождь – варлорд игрока начинает игру со вторым уровнем опыта, а также может объявлять "Waaagh!" несколько раз за бой (для каждого дополнительного Waaagh!" необходимо пройти тест на Лидерство).

Герои:

1. Гримрук - бальшой Босс и вожак Крававых Карсаров, профиль - Warboss, варлорд;

"Эльдар"

Используемые кодексы: Eldar.

Особенности:

Угасающий свет – если юнит Эльдар поврежден менее чем на 50%, то в потери включается половина его стоимости. Если же юнит Эльдар поврежден на 50% и более, то в потери включается полная стоимость юнита.

Знание будущего – если Эльдар это Primary Detachment, то игрок может реролить свой бросок на перехват инициативы, или заставить противника пореролить его бросок.

Герои:

1. Телир - провидец искусственного мира Миир'Атан, профиль - Farseer, варлорд;

2. Лириал - верховный автарх Миир'Атан, профиль - Autarch;

3. Арданис - говорящий с предками и хранитель ушедших Миир'Атана;

"Темные Эльдар"

Используемые кодексы: Dark Eldar.

Особенности:

Налетчики – юниты Темных Эльдар, ни при каких обстоятельствах, не могут иметь правила «Objective Secured».

Ночные призраки – если Темные Эльдар это Primary Detachment и на начало миссии активно правило «Night Fight», то, по желанию игрока, ночь может длиться до конца боя.

Герои:

1. С'Аронай Ариенсис - архонт кабалла Отсеченные, профиль - Archon, варлорд;

2. Аэз’Ашью - сестра архонта С'Аронай Ариенсиса, профиль - Succubus;

"Космические Волки"

Используемые кодексы: Space Wolves.

Особенности:

Боевая баржа – если Космические Волки это Primary Detachment, то игрок может совершать рейды в любом регионе планеты, кроме домашних и ключевых. Все юниты, участвующие в таком рейде, должны пребывать на поле боя с помощью Drop pod'ов, правила Deep Strike, либо быть техникой с типом Flyer. Атаковать домашний регион игрока можно только используя спец. объект региона Космопорт Арвика.

Орбитальное снабжение – если Космические Волки это Primary Detachment, то в начале каждого хода кампании, в фазу планирования, игрок может выбрать один регион, который будут считаться связанными с его домашним регионом.

Правило чести – герои Космических Волков получают на 1 очко опыта больше, если победили в поединке персонажа противника.

Герои:

1. Ульрик Вульфсон – предводитель охотничий стаи Фира, профиль - Wolf lord, варлорд;

2. Свен Урлас - правая рука лорда Ульрика и командир волчьей гвардии Фира;

"Темные Ангелы - уничтожены"

Используемые кодексы: Dark Angels.

Особенности:

Боевая баржа – если Темные Ангелы это Primary Detachment, то игрок может совершать рейды в любом регионе планеты, кроме домашних и ключевых. Все юниты, участвующие в таком рейде, должны пребывать на поле боя с помощью Drop pod'ов, правила Deep Strike, либо быть техникой с типом Flyer. Атаковать домашний регион игрока можно только используя спец. объект региона Космопорт Арвика.

Орбитальное снабжение – если Темные Ангелы это Primary Detachment, то в начале каждого хода кампании, в фазу планирования, игрок может выбрать один регион, который будут считаться связанными с его домашним регионом.

Древняя вражда – герои Темных Ангелов получают на 1 очко опыта больше, если победили в поединке персонажа Космических Волков.

Герои:

1. Магистр Иона – командор боевой группы Элохим, профиль - Company master, варлорд;

"Имперская Гвардия"

Используемые кодексы: Astra Militarum.

Особенности:

Поддержание дисциплины – если Имперская Гвардия это Primary Detachment, то игрок начинает игру с одним дополнительным героем, но в каждом его ростере обязательно должно быть 2 HQ Astra Militarum (исключение - оборона нейтральных регионов).

Родная земля – если Имперская Гвардия это Primary Detachment, то игрок получает дополнительные 100 ОР за каждый контролируемый регион, а так же, при обороне своих регионов, может бесплатно включать в ростер Imperial Strongpoint в минимальной композиции.

Герои:

1. Вольфганг Брюнер - полковник 7-го Арктурианского полка, профиль - Company commander, варлорд;

2. Карл Фрас - майор бронетанкового корпуса 7-го Арктурианского полка, профиль - Tank commander; Особенность "Военный инструктор" - +1 HP, герой не может повышать свой уровень и вместо этого весь полученный опыт может быть передан другим героям Имперской гвардии.

3. Андрей Боаз - комиссар прикомандированный к 7-му Арктурианскому, профиль - Lord Commisar;

"Текущие задания"

"Пепельные курганы (пятый ход)"

Задача: захватить регион Пепельное плато и удерживать его в течение одного хода;

Доступность: все;

Награда: становится доступен специальный герой и именной артефакт;

Выполнили: -

"Захват плацдарма - Выполнена (первый - шестой ход)"

Задача: захватить 2 региона, которые не являются ключевыми или домашними;

Доступность: все;

Награда: становится доступен 1 новый герой;

Выполнили: Хаос - герой Сандар, Имперская Гвардия - герой Андрей Боаз, Инквизиция - герой Фел Зордан, Темные Эльдар - Аэз’Ашью, Эльдар - Лириал, Космические Волки - ?;

"Первый шаг к победе (первый ход)"

Задача: захватить ключевой регион и удерживать его в течение одного хода;

Доступность: все;

Награда: становится доступен 1 новый герой;

Выполнили: Инквизиция - герой Тейяр Шарден, Хаос - герой Тлалок Зий, Эльдар - ?;

"Главная цель (первый ход)"

Задача: захватить и удерживать 3 ключевых региона;

Доступность: все;

Награда: победа в кампании;

Выполнили: -

"События"

"Таинственный сигнал (пятый ход)"

После захвата Сектора Дозора силами Имперской Гвардии, сенсориумом был запеленгован таинственный сигнал в глубине территории Пепельного плато. Противоборствующие силы поспешили организовать экспедиции дабы добраться до источника сигнала, чем бы он не являлся.

Эффект: Ключевой регион перемещается из Сектора Дозора на Пепельное Плато. Становится доступна задача "Пепельные курганы".

"Клятва отмщения (шестой ход)"

После череды кровавых битв против сил Хаоса, в которых Космическим волкам не удалось взять верх над предателями, волчий лорд Ульрик дал священную клятву преследовать и уничтожать войска архиврага, дабы смыть позор.

Эффект: Всю юниты Космических Волков получают специальные правила Hatred и Preffered Enemy, если сражаются против сил Космодесанта Хаоса.

"Первая осада улья Зис - Закончено (третий - четвертый ход)"

Силы СПО, обороняющие улей, могут бесплатно включить в свой ростер Imperial Strongpoint в минимальной компоновке. В начале второго и третьего хода, игроки могут сделать один дополнительный бросок на резервы. Если бросок успешен, то на стол выходит новый дополнительный юнит, в минимальной комплектации, с правилами Outflank и Acute Sense: Хаос - Cultists, СПО - Infantry Squad. В начале четвертого хода, дополнительный юнит, а так же юниты не вышедшие в прошлые ходы, выходят автоматически. Миссия для боя выбирается по броску d3 из списка миссий алтаря войны саплаймента Кримсон Слотер.

"Сражение за Сектор Дозора - Закончено (четвертый ход)"

Силы Диких Орков, обороняющие сектор, могут бесплатно включить в свой ростер Imperial Strongpoint в минимальной компоновке. В начале второго и третьего хода, игроки могут сделать один дополнительный бросок на резервы. Если бросок успешен, то на стол выходит новый дополнительный юнит, в минимальной комплектации, с правилами Outflank и Acute Sense: Имперская Гвардия - Infantry Squad, Орки - Boyz. В начале четвертого хода, дополнительный юнит, а так же юниты не вышедшие в прошлые ходы, выходят автоматически. Миссия для боя выбирается по броску d3 из списка миссий алтаря войны саплаймента Газкула.

"Захват шахт Кальдеры - Закончено (пятый ход)"

Силы СПО, обороняющие шахты, могут бесплатно включить в свой ростер Imperial Strongpoint в минимальной компоновке. В начале второго и третьего хода, игроки могут сделать один дополнительный бросок на резервы. Если бросок успешен, то на стол выходит новый дополнительный юнит, в минимальной комплектации, с правилами Outflank и Acute Sense: Эльдар - Rangers, СПО - Ratlings (6 моделей). В начале четвертого хода, дополнительный юнит, а так же юниты не вышедшие в прошлые ходы, выходят автоматически. Миссия для боя выбирается по броску d3 из списка миссий алтаря войны саплаймента Яндена.

"Штурм Космопорта Арвика - Закончено (четвертый ход)"

Силы Дезертиров, обороняющие космопорт, могут бесплатно включить в свой ростер Imperial Strongpoint в минимальной компоновке. В начале второго и третьего хода, игроки могут сделать один дополнительный бросок на резервы. Если бросок успешен, то на стол, по правилу Deep Strike, выходит новый дополнительный юнит, в минимальной комплектации: Инквизиция - Militarum Tempestus Command Squad, Дезертиры - Daemonettes. В начале четвертого хода, дополнительный юнит, а так же юниты не вышедшие в прошлые ходы, выходят автоматически. Миссия для боя выбирается по броску d6 из списка миссий Maelstorm of War рульбука, с учетом замены тактических задач для Серых Рыцарей из их кодекса.

Campaign_info.rar

Reglament.doc

Изменено пользователем Isilmeon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый ход кампании: 29.08.2014 - 07.09.2014

"Память мертвых (Космодесант - Эльдар)"

Регион: Мемориал (размер - средний; ландшафт - город; особенность - земля скорби; объект - храм);

Размеры армии: Космодесант - 1000, Эльдар - 1000;

Герои: Космодесант - Сигворт Пейн; Эльдар - Телир;

Миссия: Eternal War - Purge The Alien;

Победитель: Космодесант;

Потери: Космодесант - 435; Эльдар - 752;

Результаты: Регион Мемориал захвачен Космодесантом, Сигворт Пейн получил 11 очков опыта (3 уровень, +1 Атака и навык "Жнец"), Телир получил 6 очков опыта (3 уровень и навык "Убийца гигантов");

"Корни предательства (Инквизиция - Дезертиры (Нейтральная сторона: Astra Militarum))"

Регион: Старый город (размер - малый; ландшафт - город; особенность - нульзона; объект - администратум);

Размеры армии: Инквизиция - 1000, Дезертиры - 1000;

Герои: Инквизиция - Конрад Мейер; Дезертиры - нет;

Миссия: Maelstorm of War - Tactical Escalation;

Победитель: Дезертиры;

Потери: Инквизиция - 810, Дезертиры - 700;

Результаты: Регион Старый город не захвачен, Конрад Мейер получил 4 очка опыта (2 уровень и +1 Варпчардж);

"Прибытие стаи (Космические Волки - Эльдар)"

Регион: Озеро Рон (размер - большой; ландшафт - болото; особенность - нет; объект - сенсориум);

Размеры армии: Космические Волки - 1250, Эльдар - 1250;

Герои: Космические Волки - Ульрик Вульфсон; Эльдар - Телир;

Миссия: Eternal war - Relic;

Победитель: Эльдар;

Потери: Эльдар - 472, Космические Волки - 1180;

Результаты: Регион Озеро Рон не захвачен, Ульрик Вульфсон получил 1 очко опыта (результат смерти - чудесное спасение), Телир получил 7 очков опыта (2 уровень и +1 к Силе);

"Дикие звери (Темные Эльдар - Дикие Орки (Нейтральная сторона: Orks))"

Регион: Западные топи (размер - средний; ландшафт - болото; особенность - терра экстремис, туман; объект - врата);

Размеры армии: Темные Эльдар - 1250, Дикие Орки - 1250;

Герои: Темные Эльдар - С'Аронай Ариенсис; Дикие Орки - нет;

Миссия: Eternal War - Big Guns Never Tire;

Победитель: Темные Эльдар;

Потери: Темные Эльдар - 930, Дикие Орки - 1000;

Результаты: Регион Западные топи захвачен Темными Эльдар, С'Аронай Ариенсис получил легкое ранение;

"Рухнувшие небеса (Хаос - СПО (Нейтральная сторона: Astra Militarum))"

Регион: Порт Сет (размер - большой; ландшафт - сложный; особенность - омниссиум, энергетический шторм; объект - авиабаза);

Размеры армии: Хаос - 1250, СПО - 1250;

Герои: Хаос - Скорк Кровавый; СПО - нет;

Миссия: Maelstorm of War - Contact Lost;

Победитель: СПО;

Потери: Хаос - 558, СПО - 650;

Результаты: Регион Порт Сет не захвачен, Скорк Кровавый получил 3 очка опыта (результат смерти - чудесное спасение);

"Ярость и коварство (Орки - Темные Эльдар)"

Регион: Поселение Тенебрис (размер - средний; ландшафт - город; особенность - нет; объект - храм);

Размеры армии: Орки - 1250, Темные Эльдар - 1250;

Герои: Орки - Гримрук; Темные Эльдар - С'Аронай Ариенсис;

Миссия: Eternal War - The Scouring;

Победитель: Темные Эльдар;

Потери: Орки - 1250, Темные Эльдар - 95;

Результаты: Регион Поселение Тенебрис не захвачен, Гримрук получил тяжелое ранение, С'Аронай Ариенсис получил 3 очка опыта;

Изменено пользователем Isilmeon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Второй ход кампании: 08.09.2014 - 21.09.2014

"Натиск проклятых (Хаос - СПО (Нейтральная сторона: Astra Militarum))"

Регион: Порт Сет (размер - большой; ландшафт - сложный; особенность - омниссиум, энергетический шторм; объект - авиабаза);

Размеры армии: Хаос - 1250, СПО - 1250;

Герои: Хаос - Скорк Кровавый; СПО - нет;

Миссия: Maelstorm of War - Cleanse and Control;

Победитель: Хаос;

Потери: Хаос - 413, СПО - ?;

Результаты: Регион Порт Сет захвачен Хаосом, Скорк Кровавый получил 7 очков опыта (3 уровень, навык "Несгибаемый" и +1 BS за награду Хаоса);

"Степные волки (Космические Волки - Хаос)"

Регион: Великая равнина (размер - большой; ландшафт - пустошь; особенность - нет; объект - нет);

Размеры армии: Космические Волки - 1250, Хаос - 1250;

Герои: Космические Волки - Ульрик Вульфсон; Хаос - Скорк Кровавый;

Миссия: Eternal War - The Emperor's Will;

Победитель: Хаос;

Потери: Космические Волки - 834, Хаос - 350;

Результаты: Регион Великая равнина не захвачен, Скорк Кровавый получил 4 очка опыта (2 уровень и +1 Атака);

"Прах веков (Темные Эльдар - СПО (Нейтральная сторона: Astra Militarum))"

Регион: Пепельное плато (размер - средний; ландшафт - пустошь; особенность – ураган, земля скорби; объект - нет);

Размеры армии: Темные Эльдар – 1250, СПО – 1250;

Герои: Темные Эльдар – С'Аронай Ариенсис; СПО - нет;

Миссия: Eternal War - The Relic;

Победитель: СПО;

Потери: Темные Эльдар - 945, СПО - 512;

Результаты: Регион Пепельное плато не захвачен, С'Аронай Ариенсис получил 1 очко опыта (результат смерти - чудесное спасение);

Изменено пользователем Isilmeon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Третий ход кампании: 22.09.2014 - 28.09.2014

"Справедливое возмездие (Инквизиция - Дезертиры (Нейтральная сторона: Astra Militarum))"

Регион: Старый город (размер - малый; ландшафт - город; особенность - нульзона; объект - администратум);

Размеры армии: Инквизиция - 1000, Дезертиры - 1000;

Герои: Инквизиция - Конрад Мейер; Дезертиры - нет;

Миссия: Maelstorm of War - Tactical Escalation;

Победитель: Инквизиция;

Потери: Инквизиция - 582, Дезертиры - 835;

Результаты: Регион Старый город захвачен Инквизицией, Конрад Мейер получил 6 очков опыта (3 уровень и навык "Мститель");

"Пылающий ад (Эльдар - СПО (Нейтральная сторона: Astra Militarum))"

Регион: Разломы (размер - малый; ландшафт - сложный; особенность – терра экстремис, энергетический шторм; объект - нет);

Размеры армии: Эльдар – 1000, СПО – 1000;

Герои: Эльдар – Телир; СПО - нет;

Миссия: Eternal War - Crusade;

Победитель: Эльдар;

Потери: Эльдар - 597; СПО - 900;

Результаты: Регион Разломы захвачен Эльдар, Телир получил 8 очков опыта (4 уровень и +1 Варпчардж);

"Проторенные тропы (Космические Волки - Имперская Гвардия)"

Регион: Магистраль (размер - малый; ландшафт - пустошь; особенность – гравитационная аномалия; объект - нет);

Размеры армии: Космические Волки – нет, Имперская Гвардия – нет;

Герои: Космические Волки – нет; Имперская Гвардия - нет;

Миссия: нет;

Победитель: Космические Волки;

Потери: Космические Волки – нет; Имперская Гвардия - нет;

Результаты: Регион Магистраль захвачен Космическими Волками, Имперская Гвардия не препятствовала вторжению;

"Пустое пространство (Имперская Гвардия - Хаос)"

Регион: Великая равнина (размер - средний; ландшафт - пустошь; особенность – нет; объект - нет);

Размеры армии: Имперская Гвардия – нет, Хаос - нет;

Герои: Имперская Гвардия – нет, Хаос - нет;

Миссия: нет;

Победитель: Имперская Гвардия;

Потери: Имперская Гвардия – нет; Хаос - нет;

Результаты: Регион Великая равнина захвачен Имперской Гвардией, Хаос не препятствовал вторжению;

"Улей в огне (Хаос - СПО (Нейтральная сторона: Astra Militarum))"

Регион: Улей Зис (размер - большой; ландшафт - город; особенность – ключевой, лабиринт; объект - администратум; событие - Первая осада улья Зис);

Размеры армии: Хаос - 1250, СПО - 1250;

Герои: Хаос - Скорк Кровавый; СПО - нет;

Миссия: Chaos Spacemarines Altar of War - Black Crusade;

Победитель: СПО;

Потери: Хаос - 395, СПО - 0;

Результаты: Регион Улей Зис не захвачен, Скорк Кровавый получил опасное ранение;

Изменено пользователем Isilmeon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четвертый ход кампании: 29.09.2014 - 05.10.2014

"Разворошенный Улей (Хаос - СПО (Нейтральная сторона: Astra Militarum))"

Регион: Улей Зис (размер - большой; ландшафт - город; особенность – ключевой, лабиринт; объект - администратум; событие - Первая осада улья Зис);

Размеры армии: Хаос - 1250, СПО - 1250;

Герои: Хаос - Скорк Кровавый; СПО - нет;

Миссия: Crimson Slaughter Supplement Altar of War - Securing A Legacy;

Победитель: Хаос;

Потери: Хаос - 834; СПО - 1000;

Результаты: Регион Улей Зис захвачен Хаосом, Скорк Кровавый получил 7 очков опыта;

"Дикий Дозор (Имперская Гвардия - Дикие Орки (Нейтральная сторона: Orks))"

Регион: Сектор Дозора (размер - большой; ландшафт - пустошь; особенность – ключевой, омниссиум; объект - сенсориум; событие - Сражение за Сектор Дозора);

Размеры армии: Имперская Гвардия - 1250, Дикие Орки - 1250;

Герои: Имперская гвардия - Вольфганг Брюнер, Карл Фрас; Дикие Орки - нет;

Миссия: Waaagh! Ghazghkull Altar of War - Waaagh!;

Победитель: Имперская Гвардия;

Потери: Имперская Гвардия - 882; Дикие Орки - 1158;

Результаты: Регион Сектор Дозора захвачен Имперской Гвардией (доступен новый герой), Вольфганг Брюнер получил 1 очко опыта (результат смерти - критическое ранение, 2 уровень и +1 Сила), Карл Фрас получил 4 очка опыта (передано Вольфгангу Брюнеру);

"Развращенные небеса (Инквизиция - Дезертиры (Нейтральная сторона: Astra Militarum))"

Регион: Космопорт Арвика (размер - большой; ландшафт - сложный; особенность – ключевой, гравитационная аномалия; объект - авиабаза; событие - Штурм Космопорта Арвика);

Размеры армии: Инквизиция - 1250, Дезертиры - 1250;

Герои: Инквизиция - Конрад Мейер; Дезертиры - нет;

Миссия: Maelstorm of War - The Spoils of War;

Победитель: Инквизиция;

Потери: Инквизиция - 561; Дезертиры - 1150;

Результаты: Регион Космопорт Арвика захвачен Инквизицией, Конрад Мейер получил 5 очков опыта;

Изменено пользователем Isilmeon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пятый ход кампании: 06.10.2014 - 12.10.2014

"Увядающий мир (Космические Волки - Хаос)"

Регион: Мертвый лес (размер - средний; ландшафт - лес; особенность – химическое загрязнение, туман; объект - нет);

Размеры армии: Космические Волки - 1250, Хаос - 1250;

Герои: Космические Волки - Ульрик Вульфсон; Хаос - Скорк Кровавый;

Миссия: Maelstorm of War - The Spoils of War;

Победитель: Хаос;

Потери: Космические Волки - 918; Хаос - 701;

Результаты: Регион Мертвый лес захвачен Хаосом, Скорк Кровавый получил 9 очков опыта (4 уровень и навык "Потрошитель", награды богов: + 1 Toughness, Fleet, Instant Death), Ульрик Вульфсон чудом избежал гибели (результат смерти - чудесное спасение);

"Богатства глубин (Эльдар - СПО (Нейтральная сторона: Astra Militarum))"

Регион: Шахты Кальдеры (размер - большой; ландшафт - сложный; особенность – ключевой, подземелье; объект - нет; событие - Захват шахт Кальдеры);

Размеры армии: Эльдар - 1000, СПО - 1250;

Герои: Эльдар - Телир; СПО - нет;

Миссия: Ianden Supplement Altar of War - Feints And Fantoms;

Победитель: Эльдар;

Потери: Эльдар - 652; СПО - 884;

Результаты: Регион Шахты Кальдеры захвачен Эльдар, Телир получил 4 очка опыта;

"Вражда отцов (Темные Ангелы - Космические Волки)"

Регион: Пустошь (размер - большой; ландшафт - пустошь; особенность – ураган; объект - врата);

Размеры армии: Темные Ангелы - 1250, Космические Волки - 1250;

Герои: Темные Ангелы - Магистр Иона; Космические Волки - Ульрик Вульфсон;

Миссия: Eternal War - The Scouring;

Победитель: Темные Ангелы;

Потери: Темные Ангелы - 725; Космические Волки - 915;

Результаты: Регион Пустошь захвачен Темными Ангелами, Магистр Иона - ?, Ульрик Вульфсон получил 3 очка опыта (2 уровень и ?);

"Истлевшая слава (Имперская Гвардия - Эльдар)"

Регион: Мемориал (размер - большой; ландшафт - город; особенность – земля скорби; объект - храм);

Размеры армии: Имперская Гвардия - нет, Эльдар - нет;

Герои: Имперская Гвардия - нет; Эльдар - нет;

Миссия: нет;

Победитель: нет;

Потери: нет;

Результаты: Регион Мемориал захвачен Имперской Гвардией, Эльдар не препятствовали вторжению;;

Изменено пользователем Isilmeon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Шестой ход кампании: 13.10.2014 - 19.10.2014

"Туманные озера (Инквизиция - Эльдар)"

Регион: Озеро Рон (размер - средний; ландшафт - топь; особенность – туман; объект - сенсориум);

Размеры армии: Инквизиция - 1249, Эльдар - 1247;

Герои: Инквизиция - Конрад Мейер, Тейяр Шарден; Эльдар - Телир;

Миссия: Eternal War - Purge The Alien;

Победитель: Инквизиция;

Потери: Инквизиция - 280; Эльдар - 1247;

Результаты: Регион Озеро Рон захвачен Инквизицией, Конрад Мейер получил 5 очков опыта (4 уровень и +1 WS), Тейяр Шарден получил 2 очка опыта, Телир получил тяжелое ранение;

"Зона поражения (Имперская Гвардия+Космические Волки - Хаос)"

Регион: Порт Сет (размер - большой; ландшафт - топь; особенность – омниссиум, энергетический шторм; объект - авиабаза);

Спец. операция: Саботаж войск - нет;

Размеры армии: Имперская Гвардия+Космически Волки - нет, Хаос - нет;

Герои: Имперская Гвардия+Космически Волки - нет, Хаос - нет;

Миссия: нет;

Победитель: нет;

Потери: нет;

Результаты: Регион Порт Сет захвачен Космическими Волками, Хаос не препятствовал вторжению;

"Нежданные гости (Темные Эльдар - Темные Ангелы)"

Регион: Поселение Тенебрис (размер - средний; ландшафт - город; особенность – нет; объект - храм);

Размеры армии: Темные Эльдар - нет, Темные Ангелы - нет;

Герои: Темные Эльдар - нет, Темные Ангелы - нет;

Миссия: нет;

Победитель: нет;

Потери: нет;

Результаты: Регион Поселение Тенебрис захвачен Темными Эльдар, Темные Ангелы не препятствовали вторжению;

"Стенающие ветры (Эльдар - Темные Ангелы)"

Регион: Пустошь (размер - большой; ландшафт - пустошь; особенность – ураган; объект - врата) ;

Размеры армии: Эльдар - нет, Темные Ангелы - нет;

Герои: Эльдар - нет, Темные Ангелы - нет;

Миссия: нет;

Победитель: нет;

Потери: нет;

Результаты: Регион Пустоши захвачен Эльдар, Темные Ангелы не препятствовали вторжению;

Изменено пользователем Isilmeon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Седьмой ход кампании: 20.10.2014 - ?

"Разделяй и властвуй (Космические Волки - Хаос)"

Регион: Улей Зис (размер - большой; ландшафт - город; особенность – ключевой, лабиринт; объект - администратум) или Порт Сет (размер - большой; ландшафт - топь; особенность – омниссиум, энергетический шторм; объект - авиабаза);

Размеры армии: Космические Волки - ?, Хаос - ?;

Герои: Космические Волки - ?, Хаос - ?;

Миссия: ?;

Победитель: ?;

Потери: ?;

Результаты: ?;

"Коса на камень (Темные Эльдар - Имперская Гвардия)"

Регион: Сектор Дозора (размер - большой; ландшафт - пустошь; особенность – омниссиум; объект - сенсориум) или Поселение Тенебрис (размер - средний; ландшафт - город; особенность – нет; объект - храм);

Спец. операции: Имперская Гвардия инициировала Саботаж войск - ?;

Размеры армии: Темные Эльдар - ?, Имперская Гвардия - ?;

Герои: Темные Эльдар - ?; Имперская Гвардия - ?;

Миссия: ?;

Победитель: ?;

Потери: ?;

Результаты: ?;

"Бывшие братья (Эльдар - Темные Эльдар)"

Регион: Западные топи (размер - малый; ландшафт - топи; особенность – терра экстремис, туман; объект - врата);

Размеры армии: Эльдар - ?, Темные Эльдар - ?;

Герои: Эльдар - ?; Темные Эльдар - ?;

Миссия: ?;

Победитель: ?;

Потери: ?;

Результаты: ?;

"Охотники и жертвы (Инквизиция - Эльдар)"

Регион: Пустошь (размер - большой; ландшафт - пустошь; особенность – ураган; объект - врата);

Спец. операции: Инквизиция инициирует Кражу разведданных - ?;

Размеры армии: Инквизиция - ?, Эльдар - ?;

Герои: Инквизиция - ?; Эльдар - ?;

Миссия: ?;

Победитель: ?;

Потери: ?;

Результаты: ?;

Изменено пользователем Isilmeon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...