Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

WoC [2500] Unlim


Рекомендуемые сообщения

Chaos Lord of Tzeentch @ 342 Pts

General; Halberd; Soul Feeder; Third Eye of Tzeentch; Helm of Many Eyes; Talisman of Preservation

Barded Chaos Steed

Exalted Hero of Tzeentch @ 205 Pts

Talisman of Endurance; Sword of Striking; Enchanted Shield

Daemonic Mount

Exalted Hero of Tzeentch @ 256 Pts

Halberd; Battle Standard; Scaled Skin; Armour of Destiny

Daemonic Mount

Sorcerer Lord @ 279 Pts

Lore of Shadow; Magic Level 3

Obsidian Trinket; Charmed Shield

Barded Chaos Steed

Chaos Sorcerer @ 156 Pts

Lore of Fire; Magic Level 1; Dispel Scroll; Ironcurse Icon

Barded Chaos Steed

6 Chaos Knights of Tzeentch @ 305 Pts

Standart; Ensorcelled Weapons

Blasted Standard

4 Skullcrushers of Khorne @ 332 Pts

Standart, Champion

5x1 Chaos Chariot of Nurgle @ 125 Pts

Models in Army: 20

Total Army Cost: 2500.0

Ваши советы/комментарии/предложения по улучшению

UPD:

1)лидак теперь 9ый

2)мага пересадили на коня и водим с боингом + икона от стрельбы

3)коляски нургла вместо варриоров, очков на диверт особо нет

4)Бластед на боинге

Изменено пользователем SilverHusky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Земляк, все вроде ровно, но если хочешь замечания то вот тебе они:

1) Основной боинг как я понимаю на рыцарях, есть проблема в том что 9 рерольный лидак валится довольно неплохо и с учетом, что тебе придется кидать его каждый ход из за шлема, есть небольшой но шанс затупить.

2) 6 рыцарей это конечно круто, но достаточно убить 2х и прощай лукаут. Возьми им бластед что ли, чтобы жили подольше.

3) 12 войнов хаоса это ни туда не сюда. Мага можно и без отряда спрятать куда нить, А вместо воинов имхо стоит взять колесницы, ибо все равно анлим. Хотя тут конечно все зависит от наличия моделей.

4) Кстати если уж анлим можно налепить себе страшного, страшного нургл демон принца, который будет насиловать все живое кроме знамени дракона.

5) Коляски Кхорна плохо - либо Нургл, либо Слаанеш. Ибо тебе их задивертят и сожрут.

6) Кстати к слову о диверте - надо бы чего то взять, мародеров каких конных что ли. А то может неприятно получиться.

Изменено пользователем Axilees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Земляк, все вроде ровно, но если хочешь замечания то вот тебе они:

Спасибо, внес изменения.

Два лорда лучше одного дп: маг колдует тень, которая получше смерти здесь зайдет, а лорд намного сильнее в хтх + вард и лукаут.

Изменено пользователем SilverHusky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лорд намного сильнее в хтх + вард и лукаут.

НУ тут я не согласен абсолютно. ДП это более высокий ВС. То есть обычные рядовые пацаны в основном будут попадать с 6 ибо это ДП нургла. ДП же будет с мечом за 20 очков в ответоньку попадать с двух, пять атак шестой силы, плюс стомпы.

А в комбинации с миазмой, это дает ваще убойный эффект. Плюс он анбрейк, раздает лидак на 18 и летает и террорный до кучи. Варда - да печаль, но тут нужен грамотный менеджмент. Во всем остальном если играть без рестриктов то демон это просто бест чойс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс он анбрейк, раздает лидак на 18

Таки на 12 ;)

Но в целом да, ДП Нургля 4 лвл- лучший выбор. С дэсом все давно понятно, а если возьмет лору Нургля и кинет хотя бы раз "6" на атрибуте- и вот уже 5 ран с 6Т.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ тут я не согласен абсолютно.

Не вопрос, давай сравним:

ДП

1)Допустим меч +1 на ту хит, попадаем на 2+ 5 атак 6 силы.

2)ДП смерти/нургла это миазма с всего первым лвлом, она тут самый нужный спелл, ну еще в плюс конечно солнце.

3)Лидак 9 в 12 д, летает.

4)Самое главное: ДП это ваншот пушки, банишмент и прочее, до хтх еще надо дожить; перспектива потерять всю магию на первый ход например.

Лорд

1)АСФ это попадаем на 3+/реролл, по мат.стату больше хитов, те же самые 5 атак 6 силы, - стомпы, но они рандомные + только по мелочи.

2)Маг тени - миазма проще + вкусные минуса к силе и тафне, яма и т.д.Ну да, мне нравится тень.

3)Лидак 10 в 12 д, гоняет на лошади.

4)Лорд - это практически бессмертная модель, с 3++/1 просто так, 2++ с рероллом от магии и лукаутом; солнца, трансмутации и ямы одинаково действуют что на него, что на ДП, только в случае чего останется маг.

Критика приветствуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу просто - лорд боится палачей, а ДП нет.

Изменено пользователем ImqT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу просто - лорд боится палачей, а ДП нет.

1)Можно просто не драться с палачами лордом.

2)Лорд уходит в челлендж и наказывает. Если нет, то по его подставке 6 атак, попасть на 4+, а потом еще кинуть кб.

Для таких вот случаев и существует вард. А так конечно боится, спорить не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дп еще и анбрик, что немаловажно

По идее брейк тестов у боинга не должно быть вообще, если брейканут значит это уже ошибка пилота, а не свойства модели. А по существу там 10 рерольный лидак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее брейк тестов у боинга не должно быть вообще, если брейканут значит это уже ошибка пилота, а не свойства модели. А по существу там 10 рерольный лидак.

Попрошу заметить нестабборный рерольный лидак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попрошу заметить нестабборный рерольный лидак.

Ну так я не отрицаю, просто не считаю это существенным, т.к. брейк тест - это скорее всего конец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 лидак так как из за знамени отряд не может пользоваться лидерство генерала, разве не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этим знаменем нельзя пользоваться генеральским лидерством в 12". Если генерал стоит в отряде, то никаких проблем нет, потому как берется лучшее лидерство в отряде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Зачем 5 колясок? Они будут плестись позади боинга, т.к. маршить не могут. И лучше метку сланеша.

2. Кстати, а чего нет конных маров и собак?

3. Шесть рыцарей это маловато. Убить пару штук за ход не проблема.

4. А зачем 10 лидак? В хтх этот боинг и так должен у всех выигрывать, а если не выигрывает значит седня не твой день и 10 лидак ты и с перебросом тоже завалишь. Бери лучше рыцарям бластед. Шас у тебя хороший шанс к второму ходу остаться без лукаута вообще.

Изменено пользователем Эрик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. А зачем 10 лидак? В хтх этот боинг и так должен у всех выигрывать, а если не выигрывает значит седня не твой день и 10 лидак ты и с перебросом тоже завалишь. Бери лучше рыцарям бластед. Шас у тебя хороший шанс к второму ходу остаться без лукаута вообще.

Есть еще такие мелочи как броски за тупость, броски по панике из за убитых рядом юнитов, броски ужаса и так далее, но ты прав, зачем о них думать, это же БОИНГ ХАОСА!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. А зачем 10 лидак? В хтх этот боинг и так должен у всех выигрывать, а если не выигрывает значит седня не твой день и 10 лидак ты и с перебросом тоже завалишь. Бери лучше рыцарям бластед. Шас у тебя хороший шанс к второму ходу остаться без лукаута вообще.

Два демоника в отряде без бластеда. Какой пацан, какой лукаут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Зачем 5 колясок? Они будут плестись позади боинга, т.к. маршить не могут. И лучше метку сланеша.

2. Кстати, а чего нет конных маров и собак?

3. Шесть рыцарей это маловато. Убить пару штук за ход не проблема.

4. А зачем 10 лидак? В хтх этот боинг и так должен у всех выигрывать, а если не выигрывает значит седня не твой день и 10 лидак ты и с перебросом тоже завалишь. Бери лучше рыцарям бластед. Шас у тебя хороший шанс к второму ходу остаться без лукаута вообще.

1)Пять колясок нургла потому что они занимают ровно весь кор слот, метка слаанеша не нужна, а от варриоров отказались.

2)Лишняя паника и трата очков. Мары это 70 очков, собаки 30.

3)Рыцари предназначены для того чтобы умирать в фазу магии/стрельбы.

4)Я бы взял варбаннер, если бы очки были, 10 лидак от тупости и прочего, хотя паники не должно быть практически.

Объясните пожалуйста преимущества бластеда перед комбатными баннерами, у рыцарей и так 5 вард, у героев 3/4.Спасибо.

Изменено пользователем SilverHusky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните пожалуйста преимущества бластеда перед комбатными баннерами, у рыцарей и так 5 вард,

Пятый то откуда???

А вообшще есть такая штука статистика и вот она говорит, что залп 40 скелетов как минимум одного твоего чувака унесут. Два выстрела болтомета и все - 2 трупа, больше не надо, остальное пойдет по рандомизации.

Про стрельбу гномов я вообще молчу. Бластед стандарт эту тему сглаживает - да, можно получить из лука шестой силой, но скорее всего даже при потере лукаута твои герои будут получать камни и ядра пятой, что согласись

приятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пятый то откуда???

Икона+марка=5+ от вармашин. Другое дело, что два рыцаря из шести легко дохнут даже с 5+ вардом от вармашин и маги с лордом остаются без лукаута. Ну а словить потом мультипликацию с ядра и не откидать сейвы дело в общем реальное.

И я не очень понимаю нафига 10 лидак. Оно конечно лучше чем 9 с реролом, но бластед тут полезнее.

Есть еще такие мелочи как броски за тупость, броски по панике из за убитых рядом юнитов, броски ужаса и так далее, но ты прав, зачем о них думать, это же БОИНГ ХАОСА!!!!

9 и 10 не так уж сильно отличаются в плане тестов на психологию, чтобы бластед убирать у такого боинга.

Изменено пользователем Эрик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните пожалуйста преимущества бластеда перед комбатными баннерами, у рыцарей и так 5 вард, у героев 3/4.Спасибо.

в чувака на демонике с 4++ стреляет пушка. Допустим, она попала.

Без бластеда, вероятность его убить 5/6*1/2*1/2=5/24

C бластедом — 5/6*1/2*1/3*1/2=5/72

итого вероятность умереть от ядра в 3 раза меньше если есть бластед

Самая главная фишка бластеда – у тебя с вероятностью 5/6 появляется 3+ армор от пушки, помимо варда)

Изменено пользователем fenor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Икона+марка=5+ от вармашин.

Ну стрелять то не только вармашины будут. Куча дешевых лучников наделает из этого отряда ежей. Один хреновый бросок на армор и превед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...