Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тау после патча 1.2


Рекомендуемые сообщения

з.ы. техника теперь имунна к атакам хаундов ;)

Что-то не заметно :)...

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

раньше они в два раза сильнее лупили =)

зы. еще хотел спросить: исправили проблемы с застряванием броадсайдов, кнарлока и техники в зданиях и пехоте?

Изменено пользователем ProGenitor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

гамаю за эльдар и скажу что крайне неприятен тау идущий в масс фв и кайон с апргрейдом на фв -

эти сволочи после такого апгрейда стреляют на экран и даже больше ... баньши с фов не успевали подходить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

<_<

раньше они в два раза сильнее лупили =)

зы. еще хотел спросить: исправили проблемы с застряванием броадсайдов, кнарлока и техники в зданиях и пехоте?

Естественно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Да Тау толком не пострадала в отличии от других))))

Чего???А то что Рыба-Молот теперь хреновей по пехоте бьет,заметил?Что телохранители ОДНИМ отрядом ограничены?Что баг с левой стороной исправлен(теперь xv15 ПО ЛЮБОМУ,когда захватывают,невидимы :) ?)А?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего???А то что Рыба-Молот теперь хреновей по пехоте бьет,заметил?Что телохранители ОДНИМ отрядом ограничены?Что баг с левой стороной исправлен(теперь xv15 ПО ЛЮБОМУ,когда захватывают,невидимы :) ?)А?

Даж если тау , это твоя 4ever раса , надо помнить , что больше одного сквада телохранителей это мягко имбицилизм :rolleyes: , ну а у ХХ берсты есть , они пех крошат ток так (Канешн не как раньше , но все равно нормалек )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даж если тау , это твоя 4ever раса , надо помнить , что больше одного сквада телохранителей это мягко имбицилизм :rolleyes:

Да пусть будет один сквад! Но он мог бы и состоять из, например, шести бойцов. Уж слишком их урезали...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пусть будет один сквад! Но он мог бы и состоять из, например, шести бойцов. Уж слишком их урезали...

А если бы их не "слишком" урезали, то мы бы получили ещё один имба-юнит в армии тау <_<.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то мне не нравяться урезанные ФВ. Уж больно дорогие они стали теперь. Надо было им или цену понизить, или ХП добавить. А то дохнут как мухи, урон по зданиям и технике нулевой, а за бойца отвали 70 ресов. А нащот бродсайтов - этовообще уберюнит получился. У него жизни 2250, и тип брони хевихай. Чем прикажете эту хрень на т2 валить? Хорошо хоть вблизи не пуляет, если дред подойдет(а он подходит), то вырвет его рейлганы и засунет ему в :oops: Я еще раньше, до патча, когда играл за тау, то делал два отряда бродсайтов, чтобы крыли друг друга. Вот это была жесть В)

А щодо одного отряда телохранителей, так это правильно. Раньше наспамят этих дармовых вояк и пуляют через всю карту, спасу от них нет. Если элитный отряд, так один(я может тоже хочу три отряда каскинов, ну и что с того :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исчо у них по 700 хп и броня хэви_хайт. Неплохо ведь правда?

900 :D так , как их кефирный вызывает , значит он присутствует :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безусловно оценил изменения в плане Broadside, привести отряд трёх громил хоть куда-то было своего рода чудом, особо при полной застройке. Правда всё равно применять Broadside очень сложно. Tau делают упор на стрелков, а в таком случае нужна мобильность, дабы уходить от контакта. Broadside в этом плане существенно замедляет, к тому же требует привязывания транспорта к себе. Хоть транспорт вообще и полезен, но мне как-то неприятно осознавать, что фактически мне нужно обязательно докупить ещё один юнит, дабы использовать этот.

Fire Warrior...всё же окупают свою цену. В основном за счёт щита дроида, который даёт им очень существенное повышение живучести, в сравнении со стрелками других рас. Однако у меня создалось ощущение, что теперь дроид становится целью при атаке отряда чаще. Может быть это входит в изменение "При атаке отряда первой целью становится командир", хотя я всегда думал что имеются в виду именно основные и второстепенные командиры, присоединяемые к отряду, а не "сержанты".

Моментальное строительство Vespid-ов...IMHO это был баг, который заслуживал исправления. Тем более всё равно Vespid-ы строятся очень быстро. Новый Destabilization (Shred) понравился. Раньше всё было тупо - в начале кидаем и летаем. Под середину/конец навык в принципе бесполезный. А теперь, с прибавкой наносимого урона по зданию, это очень даже востребованная вещь при разрушении массивных зданий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шрэд никогда не бесполезный , слетать похарасить гены можно всегда , да и урон по зданию на котором шрэд висит увеличивается для всех твоих и союзных юнитов , так , что шрэж нужен на всех этапах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря о каком противнике говорим. Большинство достаточно разумно, чтобы при избытке ресурсов (а таковой обычно появляется на среднем этапе) воткнуть турельку или минное поле, если не сделало этого в начале. Ну или хоть тупо оставить один-два отряда для обороны от подобных поползновений. Из-за этого ты потеряешь куда больше, чем противник чиня генератор. Я уж не говорю про тот случай если твоих Vespid-ов вдруг поймают где-нибудь хоть на секунду - огонь они совершенно не держат.

А вообще, FireFury, я именно сравнивал моментальный Shred (как в 1.0, например), с новым, в 1.2 Который, как раз, висит некоторое время, увеличивает урон и так далее.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех, шред реально стал сильнее и мощнее (если не прекращать атаку). Да к томуже бонус вроде еще и на другие союзные отряды распространяется. Так здания в секунды сносить мона. Соник пульс радует тож... Да и живучее они стали, и дешевле (хотя и не 5 вначале). Броадсайды красавцы,но я что-то давно их не делал.У фв дроидов фв я никогда не делал и не делаю, считаю бестолковыми(вот если б был пассивный эффект), так что про них ничего не могу сказать.крууты стали дороже, хотя изменились мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Destabilization действительно увеличивает на 50% любой урон по зданию, причём не только ближний, но и дальний. Так что в быстром разрушении главных зданий штука незаменимая. То, что их стало лишь 3, не особо портит раш ими. Когда подлетаю к противнику, у меня уже 4 Vespids и скоро начнёт строится 5-ый. Я думаю это даже разумное ослабление, с учётом нового Destabilization. Приходится выбирать что делать - реинфорсить Vespids для большего нанесения урона под Shred-ом или же сэкономить для постройки LP/боевых отрядов. Как бы более ярковыраженный Build Order у харасса такого стал.

Перенос Kroote в Tau Barraks точно пошёл на пользу, хотя теперь Kroote Barracks строятся крайне редко по ветке Mont'ka (только ради Shaper мало кто разживётся ресурсами на целый отряд).

Broadside строят редко из-за его мобильности и уязвимости к контакту. Tau часто приходится двигаться, так что с ним проблемы. Плюс неоднозначна польза редкого анигилирования одного из пехотинцев противника. Значит нужно постоянно контролировать куда он стреляет, чтобы извлечь максимум пользы из орудий.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После патча тау на мой взгляд не ослабли!

Очень нравится XV88(разбирает тех противника влет)жаль тока медленыые заразы)

большой плюс перенос крутов в барак к тау(неприходится теперь на старте терять ресурсы на 2 барака)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Ты бы сначала на дату темы взглянул. Это обсуждение патча к DC. К SS ещё ни одного патча не вышло.

P.S. FireFury, закрой тему от греха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...