IMS)Mirage Опубликовано 28 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 (изменено) з.ы. техника теперь имунна к атакам хаундов ;) Что-то не заметно :)... Изменено 28 марта, 2007 пользователем Mirage Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ProGenitor Опубликовано 28 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 (изменено) раньше они в два раза сильнее лупили =) зы. еще хотел спросить: исправили проблемы с застряванием броадсайдов, кнарлока и техники в зданиях и пехоте? Изменено 28 марта, 2007 пользователем ProGenitor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixail Опубликовано 29 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2007 Скорее всего разработчикам просто пофигу. Их просили сделать патч - они сделали. И, по-видимому, не особо утруждаясь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 13 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2007 А по мне играть стало легче, хотя многое и пофиксили... Вот так. Патч на дело пошел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kor'Saal Ill'ya Опубликовано 16 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2007 гамаю за эльдар и скажу что крайне неприятен тау идущий в масс фв и кайон с апргрейдом на фв - эти сволочи после такого апгрейда стреляют на экран и даже больше ... баньши с фов не успевали подходить.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FireFury Опубликовано 2 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2007 <_< раньше они в два раза сильнее лупили =) зы. еще хотел спросить: исправили проблемы с застряванием броадсайдов, кнарлока и техники в зданиях и пехоте? Естественно!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шас'О Каис Опубликовано 22 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2007 Да Тау толком не пострадала в отличии от других)))) Чего???А то что Рыба-Молот теперь хреновей по пехоте бьет,заметил?Что телохранители ОДНИМ отрядом ограничены?Что баг с левой стороной исправлен(теперь xv15 ПО ЛЮБОМУ,когда захватывают,невидимы :) ?)А? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FireFury Опубликовано 22 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2007 Чего???А то что Рыба-Молот теперь хреновей по пехоте бьет,заметил?Что телохранители ОДНИМ отрядом ограничены?Что баг с левой стороной исправлен(теперь xv15 ПО ЛЮБОМУ,когда захватывают,невидимы :) ?)А? Даж если тау , это твоя 4ever раса , надо помнить , что больше одного сквада телохранителей это мягко имбицилизм :rolleyes: , ну а у ХХ берсты есть , они пех крошат ток так (Канешн не как раньше , но все равно нормалек ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dez54 Опубликовано 25 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2007 Даж если тау , это твоя 4ever раса , надо помнить , что больше одного сквада телохранителей это мягко имбицилизм :rolleyes: Да пусть будет один сквад! Но он мог бы и состоять из, например, шести бойцов. Уж слишком их урезали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUW)WarDM Опубликовано 25 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2007 Этот отряд стреляет на полкарты и рвёт усё и уся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxLANz Опубликовано 25 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2007 Да пусть будет один сквад! Но он мог бы и состоять из, например, шести бойцов. Уж слишком их урезали... А если бы их не "слишком" урезали, то мы бы получили ещё один имба-юнит в армии тау <_<. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Graff Опубликовано 25 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2007 Вообще то мне не нравяться урезанные ФВ. Уж больно дорогие они стали теперь. Надо было им или цену понизить, или ХП добавить. А то дохнут как мухи, урон по зданиям и технике нулевой, а за бойца отвали 70 ресов. А нащот бродсайтов - этовообще уберюнит получился. У него жизни 2250, и тип брони хевихай. Чем прикажете эту хрень на т2 валить? Хорошо хоть вблизи не пуляет, если дред подойдет(а он подходит), то вырвет его рейлганы и засунет ему в :oops: Я еще раньше, до патча, когда играл за тау, то делал два отряда бродсайтов, чтобы крыли друг друга. Вот это была жесть В) А щодо одного отряда телохранителей, так это правильно. Раньше наспамят этих дармовых вояк и пуляют через всю карту, спасу от них нет. Если элитный отряд, так один(я может тоже хочу три отряда каскинов, ну и что с того :) ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
npanop Опубликовано 26 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2007 Этот отряд стреляет на полкарты и рвёт усё и уся. Исчо у них по 700 хп и броня хэви_хайт. Неплохо ведь правда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FireFury Опубликовано 26 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2007 Исчо у них по 700 хп и броня хэви_хайт. Неплохо ведь правда? 900 :D так , как их кефирный вызывает , значит он присутствует :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
npanop Опубликовано 26 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2007 900 :D так , как их кефирный вызывает , значит он присутствует :D Хм...Точно подмечено.+1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 1 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2007 Безусловно оценил изменения в плане Broadside, привести отряд трёх громил хоть куда-то было своего рода чудом, особо при полной застройке. Правда всё равно применять Broadside очень сложно. Tau делают упор на стрелков, а в таком случае нужна мобильность, дабы уходить от контакта. Broadside в этом плане существенно замедляет, к тому же требует привязывания транспорта к себе. Хоть транспорт вообще и полезен, но мне как-то неприятно осознавать, что фактически мне нужно обязательно докупить ещё один юнит, дабы использовать этот. Fire Warrior...всё же окупают свою цену. В основном за счёт щита дроида, который даёт им очень существенное повышение живучести, в сравнении со стрелками других рас. Однако у меня создалось ощущение, что теперь дроид становится целью при атаке отряда чаще. Может быть это входит в изменение "При атаке отряда первой целью становится командир", хотя я всегда думал что имеются в виду именно основные и второстепенные командиры, присоединяемые к отряду, а не "сержанты". Моментальное строительство Vespid-ов...IMHO это был баг, который заслуживал исправления. Тем более всё равно Vespid-ы строятся очень быстро. Новый Destabilization (Shred) понравился. Раньше всё было тупо - в начале кидаем и летаем. Под середину/конец навык в принципе бесполезный. А теперь, с прибавкой наносимого урона по зданию, это очень даже востребованная вещь при разрушении массивных зданий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FireFury Опубликовано 1 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2007 Шрэд никогда не бесполезный , слетать похарасить гены можно всегда , да и урон по зданию на котором шрэд висит увеличивается для всех твоих и союзных юнитов , так , что шрэж нужен на всех этапах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 2 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 (изменено) Смотря о каком противнике говорим. Большинство достаточно разумно, чтобы при избытке ресурсов (а таковой обычно появляется на среднем этапе) воткнуть турельку или минное поле, если не сделало этого в начале. Ну или хоть тупо оставить один-два отряда для обороны от подобных поползновений. Из-за этого ты потеряешь куда больше, чем противник чиня генератор. Я уж не говорю про тот случай если твоих Vespid-ов вдруг поймают где-нибудь хоть на секунду - огонь они совершенно не держат. А вообще, FireFury, я именно сравнивал моментальный Shred (как в 1.0, например), с новым, в 1.2 Который, как раз, висит некоторое время, увеличивает урон и так далее. Изменено 2 августа, 2007 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 4 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2007 Хех, шред реально стал сильнее и мощнее (если не прекращать атаку). Да к томуже бонус вроде еще и на другие союзные отряды распространяется. Так здания в секунды сносить мона. Соник пульс радует тож... Да и живучее они стали, и дешевле (хотя и не 5 вначале). Броадсайды красавцы,но я что-то давно их не делал.У фв дроидов фв я никогда не делал и не делаю, считаю бестолковыми(вот если б был пассивный эффект), так что про них ничего не могу сказать.крууты стали дороже, хотя изменились мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 5 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2007 (изменено) Destabilization действительно увеличивает на 50% любой урон по зданию, причём не только ближний, но и дальний. Так что в быстром разрушении главных зданий штука незаменимая. То, что их стало лишь 3, не особо портит раш ими. Когда подлетаю к противнику, у меня уже 4 Vespids и скоро начнёт строится 5-ый. Я думаю это даже разумное ослабление, с учётом нового Destabilization. Приходится выбирать что делать - реинфорсить Vespids для большего нанесения урона под Shred-ом или же сэкономить для постройки LP/боевых отрядов. Как бы более ярковыраженный Build Order у харасса такого стал. Перенос Kroote в Tau Barraks точно пошёл на пользу, хотя теперь Kroote Barracks строятся крайне редко по ветке Mont'ka (только ради Shaper мало кто разживётся ресурсами на целый отряд). Broadside строят редко из-за его мобильности и уязвимости к контакту. Tau часто приходится двигаться, так что с ним проблемы. Плюс неоднозначна польза редкого анигилирования одного из пехотинцев противника. Значит нужно постоянно контролировать куда он стреляет, чтобы извлечь максимум пользы из орудий. Изменено 5 августа, 2007 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OMFG_Its_my_dth Опубликовано 5 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2007 Зато хлипкие ИГшные танчики падают от 88 как артонные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Gambit Опубликовано 6 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 После патча тау на мой взгляд не ослабли! Очень нравится XV88(разбирает тех противника влет)жаль тока медленыые заразы) большой плюс перенос крутов в барак к тау(неприходится теперь на старте терять ресурсы на 2 барака)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Calista Опубликовано 5 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 где взять патч 1.2 для варх СС??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 5 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 Ты бы сначала на дату темы взглянул. Это обсуждение патча к DC. К SS ещё ни одного патча не вышло. P.S. FireFury, закрой тему от греха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxXuTz0r Опубликовано 5 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 Хмм а мне понравилось обсуждение Броадсайдов :) давайте отдельно тему создадим?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения