Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Star Wars X-Wing


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 878
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну, значит, потеря-потеря :(

Народ, если у кого в колоде повреждений затесались 2 карточки на английском языке, - так это мои.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кружочки с маневрами одновременно оба игрока оикрывать не должны в начале фазы движения? Я просто где-то читал, что они вместе открываются. Или каждый переворачиваем только когда начинает движение конкретный корабль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кружочки с маневрами одновременно оба игрока оикрывать не должны в начале фазы движения? Я просто где-то читал, что они вместе открываются. Или каждый переворачиваем только когда начинает движение конкретный корабль?

Открывают в порядке возрастания скила. При одинаковом скиле - по инициативе.

Тут другое выяснилось. Про бочки, касание и грузовик.

1. Даш Рендор может делать бочку через препятствие (астероид или мусор) и вставать на них по результатам бочки. Но для этого он должен объявить что использует свою абилку до того как объявит бочку!

2. Порядок исполнения бочки (деклоака) следующий:

- объявить что хочешь бочку (деклоак)

- объявить в какую сторону

- попытаться сделать (тут можно прикладывать шаблон)

- если возможно сделать, то делать в обязаловку

- если невозможно никак, то можно сделать в другую сторону или делать другой экшн.

Таким образом Даш, объявляет, что использует абилку и делает бочку налево (можно показать пальцем), потом прикладывает шаблон и исполняет маневр. Если сразу полез с шаблоном, то без абилки.

3. Слелать бочку так, чтобы коснуться корабля (например дециматора, чтобы тот не палил) нельзя. Вернее можно, но корабли не будут считаться касающимися друг друга. Они могут касаться только после оверлапса. Это же относится и к случаю когда корабли уже касаются (врезались лоб в лоб или летят в одну сторону) и выбирают маневр равный ширине подставки (1 для малого кора[эх жаль], 2 для большого). Корабли не считаются касающимися друг друга.

Изменено пользователем Витт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.fantasyflightgames.com/ffg_cont.../X-Wing-FAQ.pdf

вот тут про Киана написано следующее

Keyan Farlander can remove a stress token

even if he hasn’t rolled any `focus` results during

that attack.

Keyan Farlander can use his ability only once

per attack; see “Abilities Resolve Once per

Opportunity” on page 8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Х винга

1 А винг

1 В винг

1 Y винг

=)

Пробовал,к сожалению тяжко против пилотов с высоким скилом.

Изменено пользователем Lsd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завтра еду за посылкой с А-Вингами, Интерсепторами и Слэйвами. Из тех, что до сих пор не предоплачены и доступны для покупки:

1 А-Винг

3 Интерсептора

1 Слейв

Думаю, что эти самолеты кончатся быстро. Поэтому, кто приедет и купит, тот купит.

Не упустите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...