Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

ты берёшь модельку

поднимаешь её

перемещаешь её

ставишь на новое место

Во как, значит технике можно данжи за диф не проходить, все ж муваются как джетбайки, угу... То что модели по столу не возят для простоты - это не значит что можно игнорировать путь модели.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 783
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

пфффт

move как осуществляется, товарищ прапорщик? ммм?

ты берёшь модельку

поднимаешь её

перемещаешь её

ставишь на новое место

всё снова работает, с того момента, как куля вне 12

Обо утверждения - вранье.

1. Прочитай в РБ, что такое мув и как он осуществялется. Это дистанция от точки А в точку Б. Модель полностью проходит это расстояние и если не может пройти подставка, то не может осуществляться движение. В твоем варианте - это телепорт и противоречит РБ. Танк шок и прочее намекает.

Кулексус нейтрализует действие психосил сразу и на конец этого хода, если он умер после, ничего снова работать не будет, читай вординг правила Кулексуса.

И перестань писать бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

юнит вышел из ауры (например пауканы ушастые отпрыгнули. или кулексус помер от овервотча или кулексус вчаржил и ушёл)

всё снова работает, с того момента, как куля вне 12

только нигде об этом не написано, то что перестает действовать написано, то что возвращается - нет, видимо коварное геве скрывает. Хорошо что на форжике раскрыли этот коварный план. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Any blessing or malediction psychic powers affecting a unit immediately cease to be in effect if the unit moves within 12" of a Culexus Assassin or vice versa.

цитата из датаслейта про кулечку, которая говорит, что он их "снимает" моментально и полностью, и отсутствие в этом предложении того, что они каким-то образом автоматом восстанавливаються намекает, что снимает он их до того момента, пока ты заново не наложишь их в свою психофазу, и точка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цитата из датаслейта про кулечку, которая говорит, что он их "снимает" моментально и полностью, и отсутствие в этом предложении того, что они каким-то образом автоматом восстанавливаються намекает, что снимает он их до того момента, пока ты заново не наложишь их в свою психофазу, и точка.

ну ты же понимаишь...ну хочется жи...ну очень... ну тебе жалко что ли? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цитата из датаслейта про кулечку, которая говорит, что он их "снимает" моментально и полностью, и отсутствие в этом предложении того, что они каким-то образом автоматом восстанавливаються намекает, что снимает он их до того момента, пока ты заново не наложишь их в свою психофазу, и точка.

Конгениально. А где написано, что псисила раскастовывается и вдруг пропадает от этого? Вот в денае написано, что она nullified, и описан процесс. В том же разделе блессингов написано, что блессинг last until the start of the psyker's next psychic phase. У кулька прямо прописано, что вот если помувался в 12, или к нему помувались в 12, то псисила перестает работать (ну или перестает быть в силе, кому как нравится). Из этого никак не следует, что она вдруг куда-то пропала.

Изменено пользователем Печенькотрон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"снимает" моментально и полностью, и отсутствие в этом предложении того, что они каким-то образом автоматом восстанавливаються намекает,

А в каком месте сказано, что оно не возобновляет действие?

Про возобновление ни слова, равно как ни слова про то, что снимается полностью.

додумываешь, космический пёс <_<

"намекают" они только тем, кто ищет сладкого полома.

Давно вас не чаржили джетбайками, смотрю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На БиЧе и колокольчике народ полагает что ничего не возобновляется, и даже слегка дивятся, мол в чем вообще суть вопроса, но что понимают в правилах эти убогие носители языка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конгениально. А где написано, что псисила раскастовывается и вдруг пропадает от этого? Вот в денае написано, что она nullified, и описан процесс. В том же разделе блессингов написано, что блессинг last until the start of the psyker's next psychic phase. У кулька прямо прописано, что вот если помувался в 12, или к нему помувались в 12, то псисила перестает работать (ну или перестает быть в силе, кому как нравится). Из этого никак не следует, что она вдруг куда-то пропала.

в рульбуке нету механизма автоматического восстановления заклинания, которое куда-то пропало.

по рульбуку можно заклинание либо наложить либо отменить, причем по рульбуку отменить можно только в процессе каста. т.е. строго по рульбук нельзя снять уже наложеный блессинг/маледикшен.

зато в рульбуке есть строчка (не дословная цитата) "спешел правила могут перекрывать либо дополнять основные правила".

в этом правиле стандартные правила рульбука дополнены тем, что кулексус может снять УЖЕ НАЛОЖЕНЫЙ блессинг/маледикшен.

однако правила автоматического восстановления в рульбуке нету.

"cease to be in effect" = "перестает быть в силе" / "перестает работать".

но "сила" блессинга/маледикшена какраз в том, что в отличии от вичфаера, что они "ластс антил некст психофейз", при этом раздают баффы/дебаффы.

п.с. я сам конклавом играю, так что в этой теме не ищу павера, а только справедливости и правильной трактовки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в рульбуке нету механизма автоматического восстановления заклинания, которое куда-то пропало.

по рульбуку можно заклинание либо наложить либо отменить, причем по рульбуку отменить можно только в процессе каста. т.е. строго по рульбук нельзя снять уже наложеный блессинг/маледикшен.

зато в рульбуке есть строчка (не дословная цитата) "спешел правила могут перекрывать либо дополнять основные правила".

в этом правиле стандартные правила рульбука дополнены тем, что кулексус может снять УЖЕ НАЛОЖЕНЫЙ блессинг/маледикшен.

однако правила автоматического восстановления в рульбуке нету.

"cease to be in effect" = "перестает быть в силе" / "перестает работать".

но "сила" блессинга/маледикшена какраз в том, что в отличии от вичфаера, что они "ластс антил некст психофейз", при этом раздают баффы/дебаффы.

п.с. я сам конклавом играю, так что в этой теме не ищу павера, а только справедливости и правильной трактовки :)

по рульбуку оно lasts до начала фазы кастера

оно ВСЁ ЕЩЁ ВИСИТ и никуда не пропадало, но не имеет эффекта потому как cease to be in effect, пока within 12" of culexus

как только ты не within 12" of culexus, по причине того, что

а) убежал

б) тот помер

в) модели в 12 померли, остальной юнит нет

спецрул кули перестаёт пахать, но длиться психосила не перестала.

то, что наши имперцы упорно не хотели понимать ещё во времена малиски

психосила имеет

1. тип

2. стоимость

3. цель

4. эффект

пример

мисфортуна

1. маледикшн

2. 2 чаржа

3. single enemy unit within 24"

4. атаки В него имеют рендинг

ЭФФЕКТ это не вся психосила. он вообще может не идти на обкастовываемого!

эффект маледикшна пропадает когда на целевом отряде висит кулексус, а не на стрелке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по твоему примеру.

сила наложенная на кого-то имеет:

1. типа

2. цель

3. длительность

4. эффект

приперся кулечка в 12", и у силы стало:

1. тип

2. цель

3. длительность

а вот еффект пропал.

похожие прецеденты рульбуке это психосилы-ауры или форсфилд генераторы, однако в основном это просто модификаторы к параметрам юнита/модели и в рульбуке прописано че делать, когда аура ушла за рендж.

но в рульбуке нету нигде описания, что еффекты автовосстанавливаются, если их отрубить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но в рульбуке нету нигде описания, что еффекты автовосстанавливаются, если их отрубить.

Фейспалм. У тебя проплачено потребление ГВС до конца месяца, если ты закрыл кран, что, все, при следующем открытии крана горячей воды не будет в принципе? O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фейспалм. У тебя проплачено потребление ГВС до конца месяца, если ты закрыл кран, что, все, при следующем открытии крана горячей воды не будет в принципе? O_o

ну по рульбуку "жизнь на земле" горячая вода будет.

но ваха это ваха, и на столе у нас рулбук от ГВ, в котором повторное отрытие водоснабжения из варпа не прописано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я скажу больше- если возле отряда с инвизом прошел кулексус то инвиз прекращат свое действие! вообще навсегда!

- кастую инвиз...

- не кастуешь! помнишь, как полгода назад над отрядом пролетел кулексус на штормовом раввине?

- а вспомнил, ну тогда не кастую *okay face*

Изменено пользователем Frees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну по рульбуку "жизнь на земле" горячая вода будет.

но ваха это ваха, и на столе у нас рулбук от ГВ, в котором повторное отрытие водоснабжения из варпа не прописано.

по рульбуку прописана вода до начала следующей фазы обкаста

но пока в 12" от умывальника ошивается Кулексус, краник не откроешь

так проще? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу жирным шрифтом выделить момент строчку правил. где написано, что "а потом когда юнит уходит, сила снова начинает действовать", а то я стар видимо стал, не вижу, как ни смотрю. Вот вординг, выделите пожалуйста. Спасибо.

Psychic Abomination: Psykers, friend or foe, within 12" of a Culexus Assassin have -3 Leadership, do not generate any Warp Charge (i.e. they do not add dice to their owning player’s Warp Charge Pool in the Psychic phase) and only harness Warp Charge points on a 6. A Culexus Assassin can never be targeted or affected by psychic powers – other units in the Culexus Assassin’s vicinity that are hit by beam or nova powers, or by Witchfire powers that use templates, are hit/affected normally. Any blessing or malediction psychic powers affecting a unit immediately cease to be in effect if the unit moves within 12" of a Culexus Assassin or vice versa.

Изменено пользователем Tevet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глаза подводят не одного меня, я смотрю...

Прошу жирным шрифтом выделить момент строчку правил. где написано, что "а потом когда юнит уходит, сила снова начинает действовать", а то я стар видимо стал, не вижу, как ни смотрю. Вот вординг, выделите пожалуйста. Спасибо.

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пенькотрон, полегчало? В вординге правил калексуса от твоих действий не появилось строчек, которые ты себе придумал, ты несешь отсебятину на ровном месте, навыдумывал правил и теперь доказываешь, что то чего нету на самом деле есть.

Вот вординг:

Psychic Abomination: Psykers, friend or foe, within 12" of a Culexus Assassin have -3 Leadership, do not generate any Warp Charge (i.e. they do not add dice to their owning player’s Warp Charge Pool in the Psychic phase) and only harness Warp Charge points on a 6. A Culexus Assassin can never be targeted or affected by psychic powers – other units in the Culexus Assassin’s vicinity that are hit by beam or nova powers, or by Witchfire powers that use templates, are hit/affected normally. Any blessing or malediction psychic powers affecting a unit immediately cease to be in effect if the unit moves within 12" of a Culexus Assassin or vice versa.

Покажи, выдели жирным, где там написано, вот дословно, то что ты придумал? Нет? В лес со своими фантазиями.

Изменено пользователем Tevet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покажи, жирным шрифтом, что он снимает психосилу

Blessings target one or more friendly units and, unless

otherwise stated, last until the start of the Psyker’s next Psychic phase

эффекта она не даёт, да, пока ты в 12 от кули. не более.

в лес со своими фантазиями и грёзами о всемогущей имбе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покажи, жирным шрифтом, что он снимает психосилу

Blessings target one or more friendly units and, unless

otherwise stated, last until the start of the Psyker’s next Psychic phase

эффекта она не даёт, да, пока ты в 12 от кули. не более.

в лес со своими фантазиями и грёзами о всемогущей имбе.

Пожалуйста:

Psychic Abomination: Psykers, friend or foe, within 12" of a Culexus Assassin have -3 Leadership, do not generate any Warp Charge (i.e. they do not add dice to their owning player’s Warp Charge Pool in the Psychic phase) and only harness Warp Charge points on a 6. A Culexus Assassin can never be targeted or affected by psychic powers – other units in the Culexus Assassin’s vicinity that are hit by beam or nova powers, or by Witchfire powers that use templates, are hit/affected normally. Any blessing or malediction psychic powers affecting a unit immediately cease to be in effect if the unit moves within 12" of a Culexus Assassin or vice versa.

Любой блессинг или маледикшн, действующий на юнит моментально прекращает свое действие. Не приостанавливает, не временно прекращает. Немедленно прекращает, точка.

А теперь уж будь добр ты покажи, где написано, что он любой блессинг или маледикшн снова начинает действовать. Вот так же как я без лишнего словоблудия выделив строчку правил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь уж будь добр ты покажи, где написано, что он любой блессинг или маледикшн снова начинает действовать. Вот так же как я без лишнего словоблудия выделив строчку правил.

будешь доказывать выпускникам юрфаков премудрости словоблудия и что споры о ВОРДИНГЕ это споры о чём-то кроме формулировок? ну-ну

или будешь отрицать, что cease это ещё и "приостанавливать"

и нет НИКАКОЙ проблемы в том, что psychic power lasts, but has no effect.

вообще убрали б [ну уж нет] убогие ауры из транспорта и сразу б стало всё просто и понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слив засчитан, строчку правил привести не можем, за сим откланиваюсь, диалог с голосами в своей голове ты сможешь продолжить и без меня. Мир тебе, друг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема вахи в излишнем количестве играющих в неё юристов, давно заметил)

Ну так не всем же играть по своему виденью вархаммера и решениям споров на 4+)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...