WarMaster6 Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Надо бы обоих потестить тогда, в союзе с БА. Жаль, что в детач можно брать только одного или всех ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CraSHarK Опубликовано 9 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Каллидуска шикарная попаболь хоть на какой формат. Эверсор заложник меты, где без ап2 ему делать нечего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M1D45_3532 Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Каллидуска шикарная попаболь хоть на какой формат. Эверсор заложник меты, где без ап2 ему делать нечего. Кстати, да. У меня по странному стечению обстоятельств только они играют хорошо. Если что, вожу почти чистую инквизицию (иногда на союзе ГК или сционы). Эверсора нужно на правильные отряды кидать, тогда ему цены нет. Может за игру пару отрядов маров вырезать или неплохо задержать жирную пачку бойзов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarMaster6 Опубликовано 20 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 Так что решили, кулексус инстит псайкеров всегда на 4+ или только если на эти 4+ он может пробить его, точно также к другим - заинстить других на 6+ он может только, если его силы хватит пробить (ту же 8 тафну)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cormac Опубликовано 20 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 если он сумел псайкера ранить (с силой 4 далеко не большой шанс), тот не прокинул сейв (и не этернал ворриор), то всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BountyHunter Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 И как так получается что Кулексус не видит застывший на месте отряд если - Any blessing or malediction psychic powers affecting a unit immediately cease to be in effect if the unit moves within 12" of a Culexus Assassin or vice versa. В конце написано "или наоборот". Тобишь что бы сработал эффект "диспела" надо или подойти отрядом к Кулексусу или что бы Кулексус подошел к отряду. В чем наркомания стояния ? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Кулехус ненавидит все что движется, ко всему что не движется от подходит сам и ненавидит ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Про арлекинов уже было: монолит стоит-арлекины ждут, монолит подвигался - арлекины набросились и разобрали. Вывод - арлекины реагируют на движение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cormac Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 И как так получается что Кулексус не видит застывший на месте отряд если - Any blessing or malediction psychic powers affecting a unit immediately cease to be in effect if the unit moves within 12" of a Culexus Assassin or vice versa. В конце написано "или наоборот". Тобишь что бы сработал эффект "диспела" надо или подойти отрядом к Кулексусу или что бы Кулексус подошел к отряду. В чем наркомания стояния ? ) Подразумевается. Что когда Кулексус рядом, всë равно не накастуешь колдунства, потому что получается только на 6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Подразумевается. Что когда Кулексус рядом, всë равно не накастуешь колдунства, потому что получается только на 6.ну я вполне себе кастовал, даже без перил =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cornelius Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Ребят такой вопрос возник. Насчёт ауры Кулексуса. Если он в флаере или транспорте то аура его распространяется от базы флаера,транспорта или она аналогична факу ПФГ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 (изменено) Аура от хулла техники всегда, включая самолеты. Изменено 23 июня, 2015 пользователем Frees Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cornelius Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Аура от хулла техники всегда, включая самолеты. Спасибо , тут спор был насчёт аур. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cormac Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 ну я вполне себе кастовал, даже без перил =) Бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NextMax Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Ответьте пожалуйста. Кулексус блокирует спелы или аннигилирует в 12 дюймах? И еще, если блокирует, то у отряда который вышел за 12 дюймов наложенный бафф возвращается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stalk37 Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 (изменено) ошибся Изменено 30 июля, 2015 пользователем stalk37 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Кулекус анигилирует все блесинги и маледикшены, не может быть целью для кастов. Никакие бафы не востанавливаются. Здесь написано иначе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NextMax Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Кулекус анигилирует все блесинги и маледикшены, не может быть целью для кастов. Никакие бафы не востанавливаются. То есть пролетая на кирпиче 54 дюйма, на всем пути его следовния все заклинания исчезают с отрядов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 То есть пролетая на кирпиче 54 дюйма, на всем пути его следовния все заклинания исчезают с отрядов? А просто открыть правила сасасинов и почитать ну совсем никак? Они даже в открытом доступе есть, карл! Any blessing or malediction psychic powers affecting a unit immediately cease to be in effect if the unit moves within 12" of a Culexus Assassin or vice versa. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 То есть пролетая на кирпиче 54 дюйма, на всем пути его следовния все заклинания исчезают с отрядов? нет, но если посадить его в Цестус то тот может заявить таран любой машинки и воткнувшись в неё, тормознуть в куче врагов, по дороге их танкшокнув и все, кто в итоге оказался в конце его мува в 12" лишатся обкаста. Да, потому что коробка апает его страшные антипсайкерские способности (резко понимаем насколько суровы имперские нуль-шипы разведывательные!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allagh Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 Философский вопрос. Что имеет преимущество, правила кулька с кастом на 6 или правило конклава с кастом на 2/3+ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tevet Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 (изменено) Здесь написано иначе. Не касаясь конкретно вопроса калексуса. Там не истина в последней инстанции, часть вопросов - это разжеванный рулбук, а часть "общепринятый хомрул", хоть в ответах это никак и не помечено, а уж общепринятым хомрул может быть как в каком-то конкретном клубе, так и везде. Как кстати и просто мнением одного конкретного человека, который писал тот текст. Изменено 31 июля, 2015 пользователем Tevet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
haosith Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 Философский вопрос. Что имеет преимущество, правила кулька с кастом на 6 или правило конклава с кастом на 2/3+ ? Имхо кулек для псайкеров из конклава в пределах действия ауры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isilmeon Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 нет, но если посадить его в Цестус то тот может заявить таран любой машинки и воткнувшись в неё, тормознуть в куче врагов, по дороге их танкшокнув и все, кто в итоге оказался в конце его мува в 12" лишатся обкаста. Да, потому что коробка апает его страшные антипсайкерские способности (резко понимаем насколько суровы имперские нуль-шипы разведывательные!) Почему именно в конце мува? Вординг нам говорит, что обкаста лишаются все, кто двигался в пределах 12", а не оказался в конце фазы мува. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Почему именно в конце мува? Вординг нам говорит, что обкаста лишаются все, кто двигался в пределах 12", а не оказался в конце фазы мува. пфффт move как осуществляется, товарищ прапорщик? ммм? ты берёшь модельку поднимаешь её перемещаешь её ставишь на новое место усё. :) и да, на всякий случай, а то имперофаги пытаются промандить даже тут юнит вышел из ауры (например пауканы ушастые отпрыгнули. или кулексус помер от овервотча или кулексус вчаржил и ушёл) всё снова работает, с того момента, как куля вне 12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения