Shiiva Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 (изменено) Насчет "выставляем одного" - ерунда какая-то. Конечно ерунда. С точки зрения здравого смысла. Но РАВу эта ерунда не противоречит. И что думаешь, мандить на эту тему никто не будет? Пф. Кулексус отменяет блессинги и маледикшионы. Гейт не висит. Ты скастовал. Красавчик. Теперь ты перемещаешь юнит использую рулы дипстрайка. А скастован гейт был не в 12". В мишапе написано когда он случается, в кулексусе твой хоумрул тоже не прописан. Сама ситуация - классическая дырка в правилах, никак правилами не разруленная. А ключевой вопрос: Можно ли чисто магически телепортироваться туда, где никакая магия не работает? ЗЫ. Я, собственно, не настаиваю на своём варианте. Пишу из соображений, что, может, я чего в правилах не вижу, и мне сейчас на это укажут. Изменено 9 сентября, 2014 пользователем Shiiva Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiiva Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Плохо искали. До броска куба со стрелкой первая модель обозначает лишь то место, куда планируется поставить отряд... Это так, но мы о другом моменте, когда место уже определено, и оно в зоне Кулескуса. Скаттером снесло, например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domin Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 (изменено) А ключевой вопрос: Можно ли чисто магически телепортироваться туда, где никакая магия не работает? Fail. Потому что в описании абилки кулька указано, что в юниты рядом с ним (в 12 дюймов) вичфаеры прилетают спокойно. Так что тут скорее не "никакая магия не работает", а "не держатся длительные заклинания." Изменено 9 сентября, 2014 пользователем Domin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Это так, но мы о другом моменте, когда место уже определено, и оно в зоне Кулескуса. Скаттером снесло, например. На буржуйских форумах не могут прийти к единому мнению, насколько я понимаю: http://www.bolterandchainsword.com/topic/2...ate-of-infinty/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wlad Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Но РАВу эта ерунда не противоречит. И что думаешь, мандить на эту тему никто не будет? Пф. По РАВу надо померять 12" от кулексуса до отряда. Пока отряда нет, то померить нельзя; как только померить можно - сразу отменяются все блессинги на отряде. То есть стоит отряд на столе и без блессингов. Ключевое слово "стоит на столе". Мандить... собираешь модельки со стола и говоришь, что играть с мандежником более не будешь. На турнире - выясняешь на всякий случай трактовку у судьи. Проблем-то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiiva Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Fail. Потому что в описании абилки кулька указано, что в юниты рядом с ним (в 12 дюймов) вичфаеры прилетают спокойно. Так что тут скорее не "никакая магия не работает", а "не держатся длительные заклинания." Вот аргумент, да. Можно было бы сказать, что в вординге именно маледикшены и блессинги отдельно упомянуты как прекращающие действие. Но мне не хочется в равоедство углу[мамочки!]ся. Надо будет всё же отдельно перед игрой договариваться. По РАВу надо померять 12" от кулексуса до отряда. Пока отряда нет, то померить нельзя; как только померить можно - сразу отменяются все блессинги на отряде. Как-то это больно Алису в Зазеркалье напоминает. Есть Кулескус и есть постоянный круг безмагии радиусом 12'' вокруг него, меряем мы его или не меряем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ComVindo Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Несколько вопросов по кулексуске: Написано что она лишает варпчарджей и делает 3-й лидак всем псайкерам (psykers) в 12". 1. Если отряд из псайкеров, например хороры - кулексус накрывает своей аурой 12" половину отряда. Что тогда? 1) Весь отряд лишается варпчарджей и получает лидак 3 или 2) модели, накрытые аурой лишаются варпчарджей и получают лидак 3, однакооставшаяся часть отряда сохраняет свой лидак и варпчардж, и по большему - весь отряд имеет нормальный лидак? 2. То же самое но с отрядом из чарактеров, где каждый генерит варпчарджи. Опять же, аура действует только на модель по ней или на весь юнит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 1) в случае с хоррорами весь отряд страдает. 2) в случае с консилом только те парни которые попали в зону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любой Ключ Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 2) в случае с консилом только те парни которые попали в зону. точно? там же юнит леща получает? можешь аргументировать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Каждый кастер там является отдельным псайкер юнитом же. Иначе не было бы разничы между братством псайкеров и просто отрядом из псайкеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiiva Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 точно? там же юнит леща получает? можешь аргументировать? Не юнит. В вординге - "псайкер", то есть считаем по модели. В случае "братства" - по любой модели, в него входящего, так как они все считаются одним псайкером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grey Shrike Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Не помню, задавался такой вопрос или нет. Если ассасин имеет префферед по варлорду, а варлорд [ну уж нет]одится в юните, будет ли он иметь префферед против юнита? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GothicWave Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Если ассасин имеет префферед по варлорду, а варлорд [ну уж нет]одится в юните, будет ли он иметь префферед против юнита? У ДЭ есть генерал инкубов который имеет против индепов преферред. В бывшем факе был разъяснен вопрос принципа его действия - преферред работает только когда ты выбираешь целью атаки индепа, тобишь при стрельбе только один вариант - стреляешь в одиного индепа. В хтх соответственно работает против одинокого индепа и индепа в челленже. Даже пресижен вроде как не позволит рероллить за преферед, ибо пресижн это распределение уже нанесенных вунд, а хиты и вунды наносятся в отряд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpaceDawg Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 вопрос по Independent Operative: A model with this special rule can never be joined by another character. т.е. в отряды, где есть всякие сержанты и т.д., ассассинов запихивать нельзя. вопрос такой: означает ли это, что в отряды без чарактеров (допустим маринский коммандник на поде без аптекаря/чемпиона) их таки можно присоединять? просто интересны варианты доставки кулечки, кроме кирпича Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silver Benedict Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 вопрос по Independent Operative: A model with this special rule can never be joined by another character. т.е. в отряды, где есть всякие сержанты и т.д., ассассинов запихивать нельзя. вопрос такой: означает ли это, что в отряды без чарактеров (допустим маринский коммандник на поде без аптекаря/чемпиона) их таки можно присоединять? просто интересны варианты доставки кулечки, кроме кирпича В правиле говорится что к ассассинам нельзя присоединять индепов, сами то они ни к кому присоединяться не могут, ибо не индепы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpaceDawg Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 В правиле говорится что к ассассинам нельзя присоединять индепов, сами то они ни к кому присоединяться не могут, ибо не индепы. спасибо, проморгал, что они сами просто "чаракатер" а не индеп :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trickster85 Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 У Каллидуса обозначено дополнительное оружие - ядовитые ножи. Раньше она их разбрасывала в конце фазы ближнего боя, если жертва была все еще жива, а теперь есть ли от них какой-то толк? Не рассматривать же их как альтернативу фазовому клинку?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 У нее в одной руке ножи в другой меч в третьей пистолет. Она может прибежать к какой-то толстой модели и ножами этими ядом пробить высокую тафну. например хорошо должно работать на демонов, спаунов. А фазовым мечем нарезать бронированную пехоту с Т4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trickster85 Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Дано: 1) Каллидус ассассин, правило Reign of Confusion. Оно позволяет мне перебросить попытку перехвата Инициативы. 2) Инквизитор Торквемада Котеаз: Spy Network. Оно вынуждает оппонента перебросить удачную попытку перехвата Инициативы. Как будет взаимно работать эти два правила, если: 1) У Игрока 1 есть Каллидус, а у Игрока 2 есть Котеаз. 2) Если у Игрока 1 есть Каллидус, а у Игрока 2 есть и Котеаз и Каллидус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 1) У Игрока 1 есть Каллидус, а у Игрока 2 есть Котеаз. Кидается бросок на инициативу. Если выпала 6ка, Котез заставляет её реролить. Если выпала не шестерка - то может реролить игрок с калидусом. 2) Если у Игрока 1 есть Каллидус, а у Игрока 2 есть и Котеаз и Каллидус. См выше. Каллидус оппонента никак не влияет на бросок перехвата инициативы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trickster85 Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Так, а если с первого раза Игрок 1 не вкинул "шестерку", а выкинул со второго. Котеаз вынуждает перебросить этот результат, но это не получится ре-роллом ре-ролла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Котеаз вынуждает перебросить этот результат Котез не сможет заставить, поскольку это будет рероллом реролла. Реролл броска может быть только один раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trickster85 Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 (изменено) Благодарю. Изменено 21 октября, 2014 пользователем trickster85 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trickster85 Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Вышел новый ФАК от ГВ и там пишут про Precision Shot: "If a model with this special rule, or attacking with a weapon with this special rule, rolls a 6 To Hit with a shooting attack, that shot is a ‘Precision Shot'". Это как-то меняет ситуацию с Виндикаром? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 (изменено) Теперь однозначно все его выстрелы Precision Shot, не требующие броска 6 Изменено 23 октября, 2014 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения