Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Насчет "выставляем одного" - ерунда какая-то.

Конечно ерунда. С точки зрения здравого смысла.

Но РАВу эта ерунда не противоречит. И что думаешь, мандить на эту тему никто не будет? Пф.

Кулексус отменяет блессинги и маледикшионы. Гейт не висит. Ты скастовал. Красавчик. Теперь ты перемещаешь юнит использую рулы дипстрайка. А скастован гейт был не в 12". В мишапе написано когда он случается, в кулексусе твой хоумрул тоже не прописан.

Сама ситуация - классическая дырка в правилах, никак правилами не разруленная.

А ключевой вопрос:

Можно ли чисто магически телепортироваться туда, где никакая магия не работает?

ЗЫ. Я, собственно, не настаиваю на своём варианте. Пишу из соображений, что, может, я чего в правилах не вижу, и мне сейчас на это укажут.

Изменено пользователем Shiiva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 783
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Плохо искали.

До броска куба со стрелкой первая модель обозначает лишь то место, куда планируется поставить отряд...

Это так, но мы о другом моменте, когда место уже определено, и оно в зоне Кулескуса. Скаттером снесло, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ключевой вопрос:

Можно ли чисто магически телепортироваться туда, где никакая магия не работает?

Fail.

Потому что в описании абилки кулька указано, что в юниты рядом с ним (в 12 дюймов) вичфаеры прилетают спокойно. Так что тут скорее не "никакая магия не работает", а "не держатся длительные заклинания."

Изменено пользователем Domin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это так, но мы о другом моменте, когда место уже определено, и оно в зоне Кулескуса. Скаттером снесло, например.

На буржуйских форумах не могут прийти к единому мнению, насколько я понимаю:

http://www.bolterandchainsword.com/topic/2...ate-of-infinty/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но РАВу эта ерунда не противоречит. И что думаешь, мандить на эту тему никто не будет? Пф.

По РАВу надо померять 12" от кулексуса до отряда. Пока отряда нет, то померить нельзя; как только померить можно - сразу отменяются все блессинги на отряде. То есть стоит отряд на столе и без блессингов. Ключевое слово "стоит на столе".

Мандить... собираешь модельки со стола и говоришь, что играть с мандежником более не будешь. На турнире - выясняешь на всякий случай трактовку у судьи. Проблем-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fail.

Потому что в описании абилки кулька указано, что в юниты рядом с ним (в 12 дюймов) вичфаеры прилетают спокойно. Так что тут скорее не "никакая магия не работает", а "не держатся длительные заклинания."

Вот аргумент, да.

Можно было бы сказать, что в вординге именно маледикшены и блессинги отдельно упомянуты как прекращающие действие.

Но мне не хочется в равоедство углу[мамочки!]ся.

Надо будет всё же отдельно перед игрой договариваться.

По РАВу надо померять 12" от кулексуса до отряда. Пока отряда нет, то померить нельзя; как только померить можно - сразу отменяются все блессинги на отряде.

Как-то это больно Алису в Зазеркалье напоминает.

Есть Кулескус и есть постоянный круг безмагии радиусом 12'' вокруг него, меряем мы его или не меряем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько вопросов по кулексуске:

Написано что она лишает варпчарджей и делает 3-й лидак всем псайкерам (psykers) в 12".

1. Если отряд из псайкеров, например хороры - кулексус накрывает своей аурой 12" половину отряда. Что тогда? 1) Весь отряд лишается варпчарджей и получает лидак 3 или 2) модели, накрытые аурой лишаются варпчарджей и получают лидак 3, однакооставшаяся часть отряда сохраняет свой лидак и варпчардж, и по большему - весь отряд имеет нормальный лидак?

2. То же самое но с отрядом из чарактеров, где каждый генерит варпчарджи. Опять же, аура действует только на модель по ней или на весь юнит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) в случае с хоррорами весь отряд страдает.

2) в случае с консилом только те парни которые попали в зону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) в случае с консилом только те парни которые попали в зону.

точно? там же юнит леща получает? можешь аргументировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый кастер там является отдельным псайкер юнитом же. Иначе не было бы разничы между братством псайкеров и просто отрядом из псайкеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точно? там же юнит леща получает? можешь аргументировать?

Не юнит. В вординге - "псайкер", то есть считаем по модели.

В случае "братства" - по любой модели, в него входящего, так как они все считаются одним псайкером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню, задавался такой вопрос или нет.

Если ассасин имеет префферед по варлорду, а варлорд [ну уж нет]одится в юните, будет ли он иметь префферед против юнита?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ассасин имеет префферед по варлорду, а варлорд [ну уж нет]одится в юните, будет ли он иметь префферед против юнита?

У ДЭ есть генерал инкубов который имеет против индепов преферред. В бывшем факе был разъяснен вопрос принципа его действия - преферред работает только когда ты выбираешь целью атаки индепа, тобишь при стрельбе только один вариант - стреляешь в одиного индепа. В хтх соответственно работает против одинокого индепа и индепа в челленже.

Даже пресижен вроде как не позволит рероллить за преферед, ибо пресижн это распределение уже нанесенных вунд, а хиты и вунды наносятся в отряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос по

Independent Operative: A model with this special rule can never be joined by another character.

т.е. в отряды, где есть всякие сержанты и т.д., ассассинов запихивать нельзя.

вопрос такой: означает ли это, что в отряды без чарактеров (допустим маринский коммандник на поде без аптекаря/чемпиона) их таки можно присоединять?

просто интересны варианты доставки кулечки, кроме кирпича

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос по

Independent Operative: A model with this special rule can never be joined by another character.

т.е. в отряды, где есть всякие сержанты и т.д., ассассинов запихивать нельзя.

вопрос такой: означает ли это, что в отряды без чарактеров (допустим маринский коммандник на поде без аптекаря/чемпиона) их таки можно присоединять?

просто интересны варианты доставки кулечки, кроме кирпича

В правиле говорится что к ассассинам нельзя присоединять индепов, сами то они ни к кому присоединяться не могут, ибо не индепы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В правиле говорится что к ассассинам нельзя присоединять индепов, сами то они ни к кому присоединяться не могут, ибо не индепы.

спасибо, проморгал, что они сами просто "чаракатер" а не индеп :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

У Каллидуса обозначено дополнительное оружие - ядовитые ножи. Раньше она их разбрасывала в конце фазы ближнего боя, если жертва была все еще жива, а теперь есть ли от них какой-то толк? Не рассматривать же их как альтернативу фазовому клинку?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нее в одной руке ножи в другой меч в третьей пистолет. Она может прибежать к какой-то толстой модели и ножами этими ядом пробить высокую тафну. например хорошо должно работать на демонов, спаунов. А фазовым мечем нарезать бронированную пехоту с Т4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Дано:

1) Каллидус ассассин, правило Reign of Confusion. Оно позволяет мне перебросить попытку перехвата Инициативы.

2) Инквизитор Торквемада Котеаз: Spy Network. Оно вынуждает оппонента перебросить удачную попытку перехвата Инициативы.

Как будет взаимно работать эти два правила, если:

1) У Игрока 1 есть Каллидус, а у Игрока 2 есть Котеаз.

2) Если у Игрока 1 есть Каллидус, а у Игрока 2 есть и Котеаз и Каллидус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) У Игрока 1 есть Каллидус, а у Игрока 2 есть Котеаз.

Кидается бросок на инициативу. Если выпала 6ка, Котез заставляет её реролить. Если выпала не шестерка - то может реролить игрок с калидусом.

2) Если у Игрока 1 есть Каллидус, а у Игрока 2 есть и Котеаз и Каллидус.

См выше. Каллидус оппонента никак не влияет на бросок перехвата инициативы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, а если с первого раза Игрок 1 не вкинул "шестерку", а выкинул со второго. Котеаз вынуждает перебросить этот результат, но это не получится ре-роллом ре-ролла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Котеаз вынуждает перебросить этот результат

Котез не сможет заставить, поскольку это будет рероллом реролла.

Реролл броска может быть только один раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышел новый ФАК от ГВ и там пишут про Precision Shot:

"If a model with this special rule, or attacking with a

weapon with this special rule, rolls a 6 To Hit with a shooting attack, that shot is a ‘Precision Shot'".

Это как-то меняет ситуацию с Виндикаром?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь однозначно все его выстрелы Precision Shot, не требующие броска 6

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...