Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Космический Маринад после 1.20


Рекомендуемые сообщения

Поиграл вчера немного, была схватка с негром. НЕ знал что мясники на Т1 вылазиют и пошел в АСМ 3 скавада, 2 по 8 1 по 6чел было. убивал пока не вылезли 4 позорных мясника, и всего 7 бойцов еле улетели. Тут говорили что мясники снимают мораль только тем кого атакуют, это не так все 3 сквада потеряли мораль на рас два. А по зданиям им может и порезали дамаг но сносят они их неимоверно быстро всеравно.

А правда что НВ стали более чувствительны к огню ХБ? (где то тут читал, никто не успел проверить?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 203
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

танки прикольные... но вот на т3 они не так уж и сильны.... против ИГ или Ту может и покатит. А с тяжелой им сложно это я согласен! Правдо можно и юзать как харас постов на другом фронте... урон не такой как у дреда зато скорость передвижения большой плюс! а лезвий у некронов наверно плазма и обилка гк решает (болторы не всегда эфективны из-за тайма перезарядки)! АСМ не решают их, 700 хп это вам не в тапки срать! мины + плазма -> вот это жесть!!!

меня еще всегда убивал отряд темосов у некронов(не помню как они обзываются но это отряд ближнего боя на т3 их мах 1 сквад!) короче рейнфорс у них жуткий и мариновские термосы с молотками их 1 на 1 не решают... вернее в сухую проигрывают почти! если к ним добавить ГК с прыжком то эти гады успевают: +1 в отряде пока валяются на земле от прыжка ГК! а ни термы нии КГ в это время их не хелят просто стоят и ждут пока встанут! конечно это проеб ресов у некронов всеравно зарешают.... но так спамятся это :oops:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконецто вышел отличный патч! Особенно понравилась возможность постройки сервочерепов без оружейки и удешивление гк по энергии,но...Зарание извеняюсь за флуд - некронов так и не порезали, а ведь нв и были самой главной проблемой.ИМХО:кто то из команды реликтов является воплощением к,тан на земле. <_< <_< <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Супер мега отличный патч. Да здравствуют тяжлые болтеры.

Они терь лучше плазмы по тяжёлой пехоте. Стрелют дальше, здания выносят лучше.

Да здравствует новая имба!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу отличный...вы видать еще с хаотом нармальным неиграли....лично я ваще непредставляю чем евоных одержимых останавливать...танк дали..гавно а не танк,одержимые его решают только со свистом а он им так,разве поцарапает.....любая пехота против одержимых тоже недержиться,надежда на термов была так они теперь увидив одержимых лужу под ся через 3-8 сек,раньше то хоть стопорили ........

играя за см выиграть хаота равного,да нет даж хуже тя играющего невижу возможности,если всеже ты умудряешься 4 тир хапнуть то хаот как минимум принца имеет и артилерии считай нет,раньше за ней одержимые бегали так теперь они изночально весь пех со свистом режут,а тех без пеха лажа,еще и реинфорс кошмарам дали....

чтоб завалить одержимых надо войска раза в 3-4 дороже юзать,где брать столько денег незнаю с учетом того что хаус на первом тире почти в ровень с см,а на втором значительно меньше ресов вбивает из-за тех-же берсов ......

я здаюсь, еще нет ниодной демы хаот против см чтоб см на 3м тире выиграл(а игрок твоего же уровня полюбасу доживет).....

при игре с остальными рассами никаких серьезных траблов незаметил,против тао теперь не ужасаешься когда видишь веспидов,с эльдом теперьь тож милое дело играть стало(пробка),бомба орка терь хоть растреливаеться,тяжело но растреливаеться,некроны и до этого особой проблеммой небыли(до сделания обоих грейдов они лохами были,с обоими грейдами становились имбой) ......

Изменено пользователем kwest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Танк на самом деле рулит против Хаоса... У хаоса из мобильного антитеха есть тока собственные танки, которые Хуже СМовских аналогов... Вобщем задача Хищников - методичто разбирать базу Хаота... А тем временем ГОГО тир 4 ту имба Вирвилд :)...

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу отличный...вы видать еще с хаотом нармальным неиграли....лично я ваще непредставляю чем евоных одержимых останавливать...танк дали..гавно а не танк,одержимые его решают только со свистом а он им так,разве поцарапает.....любая пехота против одержимых тоже недержиться,надежда на термов была так они теперь увидив одержимых лужу под ся через 3-8 сек,раньше то хоть стопорили ........

Одержимые это Posesed да? (у меня англ версия) Вешаешь на них тормозящую абилку капелана, ГК в рукопашную, и их абилку сверху прям на себя и стреляшь всем что есть= ГГ позесты. А еще можно изващатся с двумя ринье но это микрить надо хорошо:-)

Ваще ринье теперь стал куда более ценным юнитом после того как уменьшили перезарядку ракет. Играл так с ИГ. 2 сквада с рокетами в ринье и у врага не одного гена не будет, другими войсками оборона+харас с другой стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

абилка гк им както дай бох 1\4 хелсов снимет,всем че есть лупишь?наверно у хаота войск кроме одержимых несталось,дему дайте против нормального хасита.

а если хаос еще тех построит,крабов своих то артилерию ой какую хорошую получит.....

раньше щимишь на т1,держишь заваеваное на т2,на т3 получая артилерию давишь.....

на санктре еще дем нету,очень боюсь и небудет......

[Добавлено позже]

Ваще ринье теперь стал куда более ценным юнитом после того как уменьшили перезарядку ракет. Играл так с ИГ. 2 сквада с рокетами в ринье и у врага не одного гена не будет, другими войсками оборона+харас с другой стороны.

с нубами играешь чтоль?или с игроками намного ниже своего скила?неповерю чеб у нормального иг соответствующего твоему уровьню было войск меньше на твох 2 сквада да еще и вооруженных ракетами......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да уж хаосу подняли т3 и т4 и с ними напряги теперь! У меня вопрос: меня тут эльдары достали... пробки есть но эти [censored]и фокусяят отряд с ней! и что самое интересное их снайперы стреляют дальше чем пробка детектит! в асм тоже не побегаешь если раньше при равном кол-ве отрядов асм и риперов можно было харасить то тепреь их больше на один! короче бегатня сплошная.... конечно она и раньше была. :( НАрод может что посоветуете?! а то блин бегаем бегаем: т2, т3 только у него потери почти 0 а тебя половина в штаны наделала а вторая под фокусом... Я конечно не приветсвовал фаст ЛС но это реально заставляло прищуриться эльдар 3 ЛС хватало за глаза! если еще за контрить строителей... то и анити теха ему не видать!

:boyan:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да уж хаосу подняли т3 и т4 и с ними напряги теперь! У меня вопрос: меня тут эльдары достали... пробки есть но эти [censored]и фокусяят отряд с ней! и что самое интересное их снайперы стреляют дальше чем пробка детектит! в асм тоже не побегаешь если раньше при равном кол-ве отрядов асм и риперов можно было харасить то тепреь их больше на один! короче бегатня сплошная.... конечно она и раньше была. :( НАрод может что посоветуете?! а то блин бегаем бегаем: т2, т3 только у него потери почти 0 а тебя половина в штаны наделала а вторая под фокусом... Я конечно не приветсвовал фаст ЛС но это реально заставляло прищуриться эльдар 3 ЛС хватало за глаза! если еще за контрить строителей... то и анити теха ему не видать!

:boyan:

Антитех Эльдаров - это ФД, я не думаю, что ты успеешь построить первый ЛС быстрее, чем он закончит строительство соул шрайна....у меня, по-крайней мере, такого ещё не бывало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антитех Эльдаров - это ФД, я не думаю, что ты успеешь построить первый ЛС быстрее, чем он закончит строительство соул шрайна....у меня, по-крайней мере, такого ещё не бывало.

ну так щас конечно! а в 1.11 успевал! Но вопрос отстается открытым что длать против этих в жопу заведенных!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так щас конечно! а в 1.11 успевал! Но вопрос отстается открытым что длать против этих в жопу заведенных!

Неа, и там толком не успевал, ибо если ты сразу уходил в Т", то риперы бы не давали тебе толком построить Храм машины, а если войска бы хоть немного отстраивал, то под 3-мя сингерами эльдар легко вырывался в Т" и без особых проблем.

Я же тоже не буду сидеть и смотреть, как ты там спокойно уходи в Храм машин.Я обычно всегда харасил риперами таких наглецов, особенно их рабов.

[Добавлено позже]

З.Ы.:

Т2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неа, и там толком не успевал, ибо если ты сразу уходил в Т", то риперы бы не давали тебе толком построить Храм машины, а если войска бы хоть немного отстраивал, то под 3-мя сингерами эльдар легко вырывался в Т" и без особых проблем.

Я же тоже не буду сидеть и смотреть, как ты там спокойно уходи в Храм машин.Я обычно всегда харасил риперами таких наглецов, особенно их рабов.

<font size="-4">[Добавлено позже]</font>

З.Ы.:

Т2

ну скажем все дело в карте )) на моме развод удавался! первый лс прыгал прям когда у грейделки 30% уже было!! дальше.... но я согласен что не на всех картах ))

риперы просто сволочи теперь уносят просто на ура!

Изменено пользователем ~WoLF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм...ну незнаю.....у мну так вродь все гуд с эльдами....сначала карту оттяпаешь разведчиками,ну так чтоб хоть напополам хотяб было а потом вместе с армией всей разведчиков таскаешь,рипов видешь разведчиков в рукопашку......а в самом начале так ваще всех против риперов в рукопашку чтоб отрядам стрелять недавать,если немогу так сделать отступаю до подхода сил,против эльда комрад по моему мнению вещь обезательная.....

пробовал в асм.....на средних картах непрокатило....

жаль в снайпов всегда пойти против эльда нельзя.есль баньши выползают то гг считай......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну скажем все дело в карте )) на моме развод удавался! первый лс прыгал прям когда у грейделки 30% уже было!! дальше.... но я согласен что не на всех картах ))

риперы просто сволочи теперь уносят просто на ура!

Да. риперы - жесть, особенно под ФоФ, инкогда не понимал, почему люди идут в рэйнджеров.Урон мини, эффекта в нуль от них, ни вздохнуть ни пёр :oops: :)

За СМ посмотри как Мираж(Mirage) играет, парень не плохо отжигает даже в 1.2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<font size="-4">[Добавлено позже]</font>

с нубами играешь чтоль?или с игроками намного ниже своего скила?неповерю чеб у нормального иг соответствующего твоему уровьню было войск меньше на твох 2 сквада да еще и вооруженных ракетами......

На то он и ринье что бы в случе чего свалить подальше, + врагу приходиться стриить антитех (даже если в ринье не рокечтики) Играл с челом который лучше меня играет, сказал что больше всего его запарили именно ракетчики. Это не панцея а один из вариантов спасти свои войска в случае если по ним начал лупить или пошли в рукопашную, или если надо добраться пехотой скажем до базилиска. Вот я так с тау сыграл который файр вориарами и командером оборонял критикал локейшн подъехал высадил плазму и гк с капеланом и убили всех:-) А так за счет приемущества в дальности стрельбы они бы нас не подпустили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. риперы - жесть, особенно под ФоФ, инкогда не понимал, почему люди идут в рэйнджеров.Урон мини, эффекта в нуль от них, ни вздохнуть ни пёр :oops: :)

За СМ посмотри как Мираж(Mirage) играет, парень не плохо отжигает даже в 1.2.

да смотрел и не раз... даже видал как ему насовал эльдар! только это все было в 1.11... блин насамом деле может не все так страшно просто я с элбдарами давно не играл не популярны они были одни тау, некроны да кто угодно только не эльдары... редко попадались даже не могу вспомнить когда с ними играл в 1.11! а в чера в авто 3 игры подрад сплошные эльдары!!!!! все 3 слили вот и призадумался! что проблемка у меня с ними! хрошо что хоть другие рассы попадались и в 0 не ушел ))) :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За СМ посмотри как Мираж(Mirage) играет, парень не плохо отжигает даже в 1.2.

ты еще Глума посоветуй :) для этого скилл нужен

Я делаю АСМ, ФК и черепки. АСМ рубят риперов и рейнджеров очень быстро, ФК вяжет в ББ(главное только его не запороть в окружении :) ), скауты постреливают)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты еще Глума посоветуй :) для этого скилл нужен

Я делаю АСМ, ФК и черепки. АСМ рубят риперов и рейнджеров очень быстро, ФК вяжет в ББ(главное только его не запороть в окружении :) ), скауты постреливают)))

яб с радостью посмотрел как глумыч с хаотом играет....на первых тирах мне все понятно а вот че дальше.....

асм на малых и средних картах отстой,на отряд рипов как минимум больше имеет,а если еще черепки строить,точнее эльд их фигачить будет то тут полный абзац

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты еще Глума посоветуй :) для этого скилл нужен

Я делаю АСМ, ФК и черепки. АСМ рубят риперов и рейнджеров очень быстро, ФК вяжет в ББ(главное только его не запороть в окружении :) ), скауты постреливают)))

Я делаю 2 отряда риперов под полным реинфорсом вместе с экзархом и быстро в тир2.

И ещё, кто же тебе там даст что-то связать, ФоФ можно связать только уж при максимальном тупаке противника, я ещё ни разу так не тупил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не знаю но я ничего против маринов при ныненшнем ИГ сделать не могу.

скилл ГК решает сносит моих гвардейцев и любой пех моментально если просплю.

я еще заметил странность почему ВСЕ за исключением играют за СМ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не знаю но я ничего против маринов при ныненшнем ИГ сделать не могу.

скилл ГК решает сносит моих гвардейцев и любой пех моментально если просплю.

я еще заметил странность почему ВСЕ за исключением играют за СМ?

ИГ жесть. что и не говори, порезали просто "по-доброму":) Но даже при нынешнем раскладе я делаю СМ, хоть и с заметной бОльшими трудностями.

Строишь пех.штаб и ген, вторым рабом идёшь турелькой красиво отрезаешь территорию, а дальше на мап контрол и Т2, а иначе никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИГ жесть. что и не говори, порезали просто "по-доброму":) Но даже при нынешнем раскладе я делаю СМ, хоть и с заметной бОльшими трудностями.

Строишь пех.штаб и ген, вторым рабом идёшь турелькой красиво отрезаешь территорию, а дальше на мап контрол и Т2, а иначе никак.

хочешь сказать что хищники тебе больше мешают чем ВВ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочешь сказать что хищники тебе больше мешают чем ВВ?

Ты ещё дойди до этих ВВ или хищников, к тому времени частенько уже полный абзац, посомтри последние игры Иг в Хранилищах, увидешь.Там и намёков не было до таких технологий, всё решается гораздо быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 9-10 минуте у сильных СМов появляется ВВ, если они идут в него(ДК 1.11)

И ещё, кто же тебе там даст что-то связать, ФоФ можно связать только уж при максимальном тупаке противника, я ещё ни разу так не тупил

это делается так: риперы встают в позицию-нажимается кнопка J-наводится чуть сзади риперов. В результате АСМ прыгнут точно им на голову. ФоФ тебе мало что даст, т.к. риперы не стреляют на ходу

Изменено пользователем WF_Gurami
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...