HG~WoLF Опубликовано 20 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 Ну так вот )) ЛС так и не порезали..... +15 зелени не так уж и ужасно... ГЫ ГЫ... спам продолжается, хоть и медленее! :boyan: за что асм тронули?! помоему: я вообще не слшал чтоб на них грешил хто?! <_< ! ГК- цена радует! грейды на инвиз пробкам и 200 хп - хз что получится, а вот то что они теперь поле бараков доступны это зачОтно! :D течилка у капилана- тудаже )) Делаем грейд на метч командирам и получаем дубину )) зачем местами махнули?! хотя так и прикольнее выглядит но все же )) лаз танки - помоему на релики настольгия за играла, славо богу хоть не так плохо как в DOW 1.0 там помнится пушки как чугунный мост стоили! Вопросы(что то я не понял) (?)>>Время исследования “Приступа ярости” снижено с 45 до 20. народ простите меня конечно, но играю с 1.0 а что то не помню такого грейда?! может просто перевод кривой, это случаем не грейд на Форса на т3 в библиарии(молот иконка)? (?)>>Уменьшен урон, который навык “Удар” наносит пехоте противника. - интересный ход ?! (?)>>Уменьшено требование к сержантам Космодесанта с 2 единиц пехоты до одной. - это они про что?(мин кол-во челов в отряде чтоб его заказать? это что ли!) вот такие блин пироги с капустой.... :- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konan Опубликовано 20 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 (изменено) Ну так вот )) ЛС так и не порезали..... +15 зелени не так уж и ужасно... ГЫ ГЫ... спам продолжается, хоть и медленее! :boyan: за что асм тронули?! помоему: я вообще не слшал чтоб на них грешил хто?! <_< ! ГК- цена радует! грейды на инвиз пробкам и 200 хп - хз что получится, а вот то что они теперь поле бараков доступны это зачОтно! :D течилка у капилана- тудаже )) Делаем грейд на метч командирам и получаем дубину )) зачем местами махнули?! хотя так и прикольнее выглядит но все же )) лаз танки - помоему на релики настольгия за играла, славо богу хоть не так плохо как в DOW 1.0 там помнится пушки как чугунный мост стоили! Вопросы(что то я не понял) (?)>>Время исследования “Приступа ярости” снижено с 45 до 20. народ простите меня конечно, но играю с 1.0 а что то не помню такого грейда?! может просто перевод кривой, это случаем не грейд на Форса на т3 в библиарии(молот иконка)? (?)>>Уменьшен урон, который навык “Удар” наносит пехоте противника. - интересный ход ?! (?)>>Уменьшено требование к сержантам Космодесанта с 2 единиц пехоты до одной. - это они про что?(мин кол-во челов в отряде чтоб его заказать? это что ли!) вот такие блин пироги с капустой.... :- Порезали-и-и!! :oops: Только Аптекария грейданули. Патч полная :oops: . O_o Да, а "Приступ ярости" это грейд на прыжок Серых Рыцарей. Изменено 20 марта, 2007 пользователем Konan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 20 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 хм... не читал в руской версии как он называется )) ну не скажи маринов всегда резали, режут и будут резать! )) нно жить можно... 2 сквада асм не более при том что 2 сквада скаута еще живы! это только стимул для выхода на т2, т.к. 3 отряда на рейнфорсе это саранча ! ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)Mirage Опубликовано 20 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 (изменено) Меня патч порадовал!!! Моего любомого юнита (Апотекария) сделали играбельным!!! УРЯ УРЯ... ЛС спам кстати убили на корню... Теперь разве что можно их с двух храмов спамить... иначе никак... Изменено 20 марта, 2007 пользователем Mirage Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 20 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 что правдо то правдо... но я имел ввиду то что нои все еще по 1 занимают! а это значит что их кол0во в итоге не изменится! например тау будет все равно туго! если воремя не прохавает это! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)Mirage Опубликовано 20 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 что правдо то правдо... но я имел ввиду то что нои все еще по 1 занимают! а это значит что их кол0во в итоге не изменится! например тау будет все равно туго! если воремя не прохавает это! ... Ну ЛС спам и раньше небыл неотбиваемой стратой... А теперь его еще сильнее сковали... Полминуты на один глайдер... Создать толпу в таких условиях трудно... А о пополнении Потерь в условиях боя... Вообще речь не идет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
капитан Никчемность Опубликовано 20 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 Ктоньт знает что значит строчка про сержантов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)Mirage Опубликовано 20 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 Ктоньт знает что значит строчка про сержантов? Сержант увеличивает лимит пехоты только на единичку (раньше он увеличивал на двойку)... Так что теперь придется делать грейды на количество пехоты... А то раньше на одних сержантах выезжали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 20 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 (изменено) Так что теперь придется делать грейды на количество пехоты... проще библиарию нарисовать! чем грейт лапатить! Изменено 20 марта, 2007 пользователем ~WoLF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)Mirage Опубликовано 20 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 Что там в патче намутили с оружием героев?... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 20 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 да так мелочи! плазму понизили -> туда ей и дорога а то например ФК и чаппи решали МП2! а так начинаем бегать с энергомечом- урок как раньше у молота! а потом получаем молот - с уроном как меча раньше, ну и грейд на перчатку тоже урон высит! В) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kwest Опубликовано 20 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 радует детектор,терь с эльдами идущего в снайпов значительно проще будет,очень огорчила артилерия на 4м тире,с хаусом как терь играть........ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)Mirage Опубликовано 20 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 !!! O_o :- <_< :( Я не понял... Энерго меч... Стукает по демонам сильнее Демон Хамера... Бред... Ты что-то путаешь... Релики конечно люди в некоторой степени ненормальные... Но не на столько же... O_o ;) :rolleyes: :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 20 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 нет я не путаю! потому что визуализация только поменялась!!!!!!!!я же написал! а цЫфры теже!! короче меч с уроном- молота и молот с уроном меча ! вот! как это в бою выглядит хз... не успел посмотреть! по идеии молот меньше скорость аттаки но больше раскидывает )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)Mirage Опубликовано 20 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 Мб чейнджлог неверный... Или Демонхамеру урон против демонов отдельно подняли... Я не верю в то, что так бывает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RulezZz Опубликовано 20 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 Да, про меч это лол, как это так Ьолот Демонов слабее против тех же Демонов энерго меча?? Что это за :oops: :oops: :oops: такое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exIMS) SysTemak Опубликовано 20 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 имхо СМов очень сильно порезали в справнении с другими. некронов теперь вообще никак не убить. Здесь надо отдать должное реликам за материальную помошь наркодиллерам. только в очень накурреном состоянии можно было написать такие "поправки" в балансе. тау конечно много изменили, но в сторону ли баланса? очень сомнтельно. АСМ-ы теперь могут легко блочить ФВ, но с ними теперь будут круты. В итоге на т1 надо и АСМ и ТСМ, будет бегатня,но Тау коммандер с его маневренностью тут все вырулит. чего теперь противопоствить гитсам на т3 О_о? АСМ или хищники, рино. очень опасная затея, если учитывать прежнюю мошь баннеров. надеюсть кончено на хищников.... с эльдарами легче играть не станет. череп с 200хп без армори это конечно хорошо, но грейд на его невидимость это ппц просто. все равно кроме как АСМ их никак не законтришь, это отбрасывает бонус " без армори" и добавляет затраты на грейд на инвиз. Хаос и ИГ вроде получились на равных, по крайней мере не усиливали. -- Смотря вообще видим что и так немощному ФК порезали ПП. ЛС теряют свой спам и заставляют задуматься нужны ли они теперь за такую цену. ВВ убили на корне. ОЧЕНЬ чильно сомневаюсь сто хищники смогут его компенсировать. арбиталка с 3 местами в принципе особой роли не играет. это мое имхо теоретика, так сказать первые впечатления от патча. Может на деле конечно не все так страшно, но пока это ужасает :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exIMS) SysTemak Опубликовано 20 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 глупый? зачем здесь это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)Mirage Опубликовано 20 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 1. некронов теперь вообще никак не убить. Здесь надо отдать должное реликам за материальную помошь наркодиллерам. только в очень накурреном состоянии можно было написать такие "поправки" в балансе. 2. тау конечно много изменили, но в сторону ли баланса? очень сомнтельно. АСМ-ы теперь могут легко блочить ФВ, но с ними теперь будут круты. В итоге на т1 надо и АСМ и ТСМ, будет бегатня,но Тау коммандер с его маневренностью тут все вырулит. 3. чего теперь противопоствить гитсам на т3 О_о? АСМ или хищники, рино. очень опасная затея, если учитывать прежнюю мошь баннеров. надеюсть кончено на хищников.... 4. с эльдарами легче играть не станет. череп с 200хп без армори это конечно хорошо, но грейд на его невидимость это ппц просто. все равно кроме как АСМ их никак не законтришь, это отбрасывает бонус " без армори" и добавляет затраты на грейд на инвиз. 1. Имхо Некроны стали ОЧЕНЬ уязвимы к тяжелым болтерам... Проблема с духами правда осталась, но теперь по крайней мере не придется изобретать ПП билдов и АСМ харасов... 2. ИМХО раньше Тау без шансово сливали СМам... Теперь им дали хоть какую-то защиту... А насчет АСМов так ты это зря... ИМХО щас в пору играть 2 ТСМ + пара пробок... 3. Гитсы потеряли дамаг против Теха... Так что ща востанавливается доминант Хел дредов... Танки в помощь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гурами Опубликовано 20 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 (изменено) а есть ссылка на чейнджлог на английском? Штурм-терминаторы Изменен урон, наносимый зданиям. в какую сторону? Увеличено время подготовки прыжковых ускорителей с 90 до 110 секунд. Увеличено количество требуемого ресурса пехоты с 2 до 3. И чего? чем теперь СМам в начале играть? короче, старый добрый масс ТСМ c тяжелым оружием и таргетерами+апотекарий+чаппи ИМХО на первом тире СМы всасывают у всех *против раша культами теперь вообще ничего нельзя сделать Изменено 20 марта, 2007 пользователем WF_Gurami Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)Mirage Опубликовано 20 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 4. Поиграл с Эльдарами... Крейнджер абузу добавился Рипер абуз... <_< ... Надо думать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exIMS) SysTemak Опубликовано 20 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 4. Поиграл с Эльдарами... Крейнджер абузу добавился Рипер абуз... <_< ... Надо думать... в том то и дело что нам ничего не дали, а только урезали. думать над тем как выживать тем что есть на т1 и т2 :) и каким-то чудом выруливать без ВВ на т3. жесть кароче. Эльдар стал врагом №1 для СМ=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)Mirage Опубликовано 20 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 в том то и дело что нам ничего не дали, а только урезали. думать над тем как выживать тем что есть на т1 и т2 :) и каким-то чудом выруливать без ВВ на т3. жесть кароче. Эльдар стал врагом №1 для СМ=) Единственное, что я могу придумать... Снайперов станет играть немного дешевле... Мб на этом выехать ??? :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exIMS) SysTemak Опубликовано 20 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 Единственное, что я могу придумать... Снайперов станет играть немного дешевле... Мб на этом выехать ??? :( может быть, может быть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uriel_Rogue Опубликовано 20 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 Считаю опять маринад порезали! Сколько можно? Теперь уже даже 2х дредов не скинешь противнику на базу. > Единственное что понравилось, так это возможность постройки черепков сразу после постройки казармы. А также увеличенное здоровье черепка, а то убивались с одно шального патрона. ИМХО космодесантом играть стало труднее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти