GoSU)Роман Андреевич Опубликовано 24 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2007 и еще вопрос у коммисара написано, что с ним непадает мораль,если он в отряде, а она падает и очень хорошо, это всегда так было, или после патча На т2 отряду, которым командует коми можно мгновенно восстановить мораль казнью. Плюс она еще некоторое время падать не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hazzard Опубликовано 24 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2007 Вот скажите мне как с принцем у хаоса теперь справляццо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CJ_Silver Опубликовано 24 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2007 С хаосом надо что-то делать. Из 3-х проигранных игр 2 из них против хаоса, который дожил до т3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wladislaw Опубликовано 24 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2007 Мммм... пытаться харасить, не дать развиться, выйти в т3 быстрее. Покрайней мере больше ничего в голову не пришло :/ Захапать больше точек. Вообще единственный путь - победа по Царю Горы. Захватить сразу и окопаться как можно более серьёзно, туррели и сразу в ХВТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoSU)Роман Андреевич Опубликовано 24 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2007 Я заметил, что Ассасин теперь неплохо валит демон-принца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ohlamon Опубликовано 24 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2007 ммм........ не падайте духом братья по оружию... Мое мнение: Пехота. Гварды стали более живучими, но опять таки только на тир2. Теперь коми не застреливает гвардов с тяжелым оружием, это плюс.... так же теперь можно выдать 5 тяжелых пушек, на мой взгляд актуальнее давать гренки, в таком случаее пехота противника просто не будет вставать на ноги, ибо как минимум 3 отряда гвардов = 15 гренок = 2 отряда маринада лежат на земле. Но в связи с этим фактом васелиски по большому счету стали не актуальны. Краскрины и Огрины стали по настоящему СПЕЦ. подразделениями.... есть актуальность выходить в тир3. Жалко псайкера, ну что поделать? пусть хоть детект будет и раскидывание, на худой конец цепная молния осталась =) ХВТ, теперь я его начал строить =) Техника. Основным лидером в технике, по актуальности, стал Сантинель. Пехота с гренками + сантинели + химмеры при грамотном использовании унесут все что угодно =) Васелиск и дракон отъезжают на второй план, то есть когда есть ресурсы и лимит, можно построить, хотя на мой взгляд уже оба стали бессмысленными (хотя сейсмический удар остается в силе, пользуемся). Структуры. Туррели жалко, но все таки в этом что то есть =) по-крайней мере жить можно. Повышенный урон из зданий, повышает актуальность в создании укреп районов на территории врага. В целом получается, что девелоперы сделали ставку на пехоту... Плюс, в целом совокупность кастраций других рас, тоже отражается на силах ИГ, причем большее положительного чем отрицательного.... правда я немного в замешательстве... на счет хаоса, его поомоему вообще НЕ ОБРЕЗАЛИ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CA}l{A Опубликовано 24 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2007 А зачем блин надо было огров резать??? Я повторюсь(это же я писал в теме "хаос после 1.2", там тоже были недовольны изменением брони хорроров на хэви мэдиум ) броню поменяли из-за того, что в некроновских париахов урон проти демон брони страшно усилен(это для противодействия крутоксам), и урон серых тоже зверский. Огры просто бы не имели против них шансов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CJ_Silver Опубликовано 25 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2007 на счет хаоса, его поомоему вообще НЕ ОБРЕЗАЛИ. Почему же не обрезали? Хаосу обрезали цену на Демон-принца =) и убрали совершенно не нужное исследование на мутацию (теперь поссеседы сразу с ней) =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAPTOR Опубликовано 25 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2007 не хаос сила!теперь только за него играю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LG)Felix Опубликовано 25 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2007 (изменено) Васелиск и дракон отъезжают на второй план, то есть когда есть ресурсы и лимит, можно построить, хотя на мой взгляд уже оба стали бессмысленными Насчет цербера на т3 конечно он стал гораздо менее актуальным из-за порезаной абилки но на т2 стал еще полезнее так-как теперь он наносит урон по двигающимся обьектам а это в свою очередь помогает очень быстро снять мораль, к томуже мораль снимается не у одного подразделения а по площади так целую толпу вражеской пехоты можно обратить в бегство если кто еще не заметил советую попробывать! Изменено 25 марта, 2007 пользователем Dionisius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CJ_Silver Опубликовано 25 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2007 Пехота рулит, однозначно! Полный сквад с сержантом и пристом и всеми грейдами (включая грейды на мораль) имеет 6195 хп. Да еще и 5 доп. пушек.... Ох, что скоро начнется..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Protector Опубликовано 25 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2007 Пехота рулит, однозначно! Полный сквад с сержантом и пристом и всеми грейдами (включая грейды на мораль) имеет 6195 хп. Да еще и 5 доп. пушек.... Ох, что скоро начнется..... Ага, вот только незадача, надо это быстро всё сделать и найти на это ресурсы. Если бы каждая раса могла бы так всё быстро делать, тогда бы и вопросов не было. К сожалению приходится выбирать.А один такой сквад много чего не сделает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CJ_Silver Опубликовано 25 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2007 Ага, вот только незадача, надо это быстро всё сделать и найти на это ресурсы.Если бы каждая раса могла бы так всё быстро делать, тогда бы и вопросов не было.К сожалению приходится выбирать.А один такой сквад много чего не сделает. Ну, допустим, я это писал не от того, что сыграл с изи-компом, и, увидев, побежал сюда рассказывать как там все круто ;) . Такая "накачанная" пехота у меня была в игре против крона. И вообще, кто сказал тебе, что это все быстро? Все грейды на гвардов можно сделать только на т2, и присты тоже на т2. Так что тут дело не в том, как "это быстро всё сделать и найти на это ресурсы" ©, а в прямоте рук ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Protector Опубликовано 25 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2007 Ну, допустим, я это писал не от того, что сыграл с изи-компом, и, увидев, побежал сюда рассказывать как там все круто ;) . Такая "накачанная" пехота у меня была в игре против крона. И вообще, кто сказал тебе, что это все быстро? Все грейды на гвардов можно сделать только на т2, и присты тоже на т2. Так что тут дело не в том, как "это быстро всё сделать и найти на это ресурсы" ©, а в прямоте рук ;) Опять люди начинают про прямоту рук...эх. Я про то, что стратегия всегда рассматривается с нуля, а не с определённой точки развития :) Вот если расскажешь, как добраться до этого, тогда тебе плюс и уважение :) Просто я тоже могу наговорить, аля 2 Фаер призмы, аватар и кабздец всем, при поддержке ВС :) Но как до этого дожить-то, вот вопрос :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxLANz Опубликовано 25 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2007 Опять люди начинают про прямоту рук...эх.Я про то, что стратегия всегда рассматривается с нуля, а не с определённой точки развития Вот если расскажешь, как добраться до этого, тогда тебе плюс и уважение Просто я тоже могу наговорить, аля 2 Фаер призмы, аватар и кабздец всем, при поддержке ВС Но как до этого дожить-то, вот вопрос Подписываюсь. У меня совсем не так всё гладко, как многие тут описывают. Если иду в пех и качаю его, то меня давят либо т3-юнитами, либо техом, потому что на сентинели не хватает. А свалить всё на кривые руки и имбу проще всего, вместо того, чтобы подробно страту описать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CJ_Silver Опубликовано 26 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2007 А свалить всё на кривые руки и имбу проще всего, вместо того, чтобы подробно страту описать. Я по заученным стратам не хожу, так что мне будет очень сложно что-нибудь сказать. Конечно могу расписать свои действия в той игре, но не факт, что это прокатит в другой. Если иду в пех и качаю его..... А ты в пех не ходи ;). Масс гвардов прокатит только против кронов (хотя против игроков с 1200 тоже прокатывает), и то нужно будет делать хотя-бы один хеллхаунд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yM6epTo Опубликовано 26 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2007 А ты в пех не ходи . Масс гвардов прокатит только против кронов (хотя против игроков с 1200 тоже прокатывает), и то нужно будет делать хотя-бы один хеллхаунд. Ты в пех не ходи - ты в тех ходи , а то тех врага на башку упадет - больно будет . Вообщем надо смотреть по ситуации все . Так как если противник идет в фаст2 (или фат3) ,то пех может и прокатить(хотя я сомневаюсь) . Насчет цербера на т3 конечно он стал гораздо менее актуальным из-за порезаной абилки но на т2 стал еще полезнее так-как теперь он наносит урон по двигающимся обьектам а это в свою очередь помогает очень быстро снять мораль, к томуже мораль снимается не у одного подразделения а по площади так целую толпу вражеской пехоты можно обратить в бегство если кто еще не заметил советую попробывать! По моим наблюдениям обращать в бегство он будет ДОЛЬШЕ чем пишешь ты , да и преимущественно начальный пех (который к выходу 1 хелла будет уже не так актуален), а потом не забывайте про антитех , который у других расс сильно усилили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxLANz Опубликовано 26 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2007 (изменено) Я по заученным стратам не хожу, так что мне будет очень сложно что-нибудь сказать. Конечно могу расписать свои действия в той игре, но не факт, что это прокатит в другой. Аналогично. Все мои "заученные страты" сводятся к начальному БО (2 или 3 сквада гвардов строю). Примерное описание действий имхо помогло бы многим, а на основе этого уже сообразить что-нить самим можно будет. Лично для меня сложнее всего у ИГ - это перестраиваться с антипеха на антитех и наоборот, чаще всего просто ресов нехватает и противник, естессно зажимает меня на базе и декапит точки, а это уже гг. З.Ы. Немного отошли от темы топика, имхо было бы неплохо перенести последние 8 постов в тему "Тактика" ;) . Изменено 26 марта, 2007 пользователем 1anz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vojevoda Опубликовано 26 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2007 Чуток в авто и с друзьями побегал на новом патче. Предварительные выводы следующие: Если карта позволяет поставить удаленную оборону которая отрежет противника от хорошей части карты, то надо идти в тюрели. Там где оборону поставить сложно, помогают Ком. взвод плюс три взвода стражи, даже без грейдов. Пока проходит. Поднимемся дальше, посмотрим как будет. P.S. Василиск - выброшенные ресурсы, как ни прискорбно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V1peR Опубликовано 26 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2007 (изменено) Гварды стали более живучими Гварды какими были, такими и остались. 160 хп сначала и 250 с броником(а не обещанные 310). Не веришь, посчитай. PS.: Не все описанные в логе изменения реальны. Смешно получается, люди говорят, что Гварды стали толще и играют ими лучше только потому, что так написано в патчлоге. Психология - однако, тонкая наука. PS2.: Кстати и "казнь" тоже действует на ХВТ. По крайней мере у меня ХВТ выделялось аурой. Изменено 26 марта, 2007 пользователем V1peR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxLANz Опубликовано 26 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2007 Гварды какими были, такими и остались. 160 хп сначала и 250 с броником(а не обещанные 310). Не веришь, посчитай. Что-то не видно в ченджлоге( английском ;)), чтобы гвардам обещали 310 хп после Батл Армор ;). На хвт ауру от казни тоже замечал, только вот насчёт увеличения урона - не факт, далеко не факт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PhobosBD Опубликовано 26 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2007 (изменено) PS2.: Кстати и "казнь" тоже действует на ХВТ. По крайней мере у меня ХВТ выделялось аурой. Коми их теперь не расстреливает, но аурой на них действует Изменено 26 марта, 2007 пользователем PhobosBD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V1peR Опубликовано 27 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 Что-то не видно в ченджлоге( английском ), чтобы гвардам обещали 310 хп после Батл Армор - Исследование Боевой брони теперь увеличивает на 150 единиц уровень максимального здоровья Сержантов гвардейцев. Да, извиняюсь, 150 хп обещали не всем гвардам, а только сержам. Но это не меняет сути - сами гварды не стали толще. - Навык “Казнь” теперь не распространяется на тяжелое вооружение во взводах Гвардейцев и Касркин. У меня почему-то распространяется, и, субъективно, эффект есть. Видимый Ассасин с ослабленным дамагом - не понравился (мягко выражаясь). Грейд на невидимость одного только Асса стоит 150/100(и это тот момент, когда надо быстро делать грейды огров и каркинов), и на невидимость всех ХСМов (которую считаю имбой) - 150/100. Самая большая халява Хаоса - 4 ХБ на т1, которые долбят лучше SM-ских на т2. А что сделали с Вассилиском. Такое ощущение, что этот патч разработали демоны варпа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxLANz Опубликовано 27 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 - Навык “Казнь” теперь не распространяется на тяжелое вооружение во взводах Гвардейцев и Касркин. У меня почему-то распространяется, и, субъективно, эффект есть. Субъективно не замечал, аура отображается, а вот дамаг вроде только у лазганов удваивается. Видимый Ассасин с ослабленным дамагом - не понравился (мягко выражаясь). Грейд на невидимость одного только Асса стоит 150/100(и это тот момент, когда надо быстро делать грейды огров и каркинов), и на невидимость всех ХСМов (которую считаю имбой) - 150/100. Самая большая халява Хаоса - 4 ХБ на т1, которые долбят лучше SM-ских на т2. А что сделали с Вассилиском. Такое ощущение, что этот патч разработали демоны варпа. Ассасин у меня обычно выходит, когда уже проведён грейд на инфильтрацию для него и он также остался полезен против тяжёлой т3 пехоты и в миррорах против вражеских командиров и огров. Хаос как был жестью против ИГ, так жестью и остался, а игрокам за ИГ и до этого приходилось думать головой, чтоб выйграть. Для меня так ничего особо сильно не поменялось, проще или сложней за ИГ играть не после патча не стало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V1peR Опубликовано 27 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 Субъективно не замечал, аура отображается, а вот дамаг вроде только у лазганов удваивается Я лишь хотел сказать, что аурой выделяется все, даже то, на что она не действует. Кстати разница между 3 оруж под абилкой и 5 без абилки практически не ощущается(кроме как в цене). Хотя... я чаще юзаю гл, с плазмой, скорее всего, по другому. Для меня так ничего особо сильно не поменялось, проще или сложней за ИГ играть не после патча не стало. По большому счету согласен. Но я ожидал от патча каких-то полезных для ИГ изменений(ИГ во всех известных мне рейтах в конце). Мало того, что полезных изменений практически не оказалось, разрабы, как бы в насмешку, кастрировали самых эффективных юнитов ИГ и порезали абилки. И это на фоне подъема и без того неслабого Хаоса. Насчет Ассасина: Огры и Касркины - всегда первые юниты на т3, поэтому и грэйды первые делаются для них. Грейд для Асса сразу, получается, как-то "не в жилу", да и просто жалко ресурсов. Хаос как был жестью против ИГ, так жестью и остался А против кого Хаос был не жестью(кроме самого хаоса)? Раптор раш и берсы на 4 мин за 50 руб кого хочеш достанут. PS.: Насчет гвардов, у них с броником не 250 хп, а 200. В версии 1.11 было точно 250 - сливал всех, смотрел у последнего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти