Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

патч 1.2


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 188
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Basilisk

Decreased its max speed from 24 to 15.

Increased its reload time from 6 to 9.

Почему не снизилу стоимость постройки хотя бы ???

Assassin now requires a research to infiltrate.

Очень смешно, если учесть что это был единственный невидимый юнит. Давайте тогда и гвардам сделаем невидимость (пусть хаос будет кричать про плагиат).

Decreased the initial damage of the Hellhound’s Let it Burn ability from 100-150 to 25-50.

Вот именно из-за этого я начинаю задумыватся о смене рассы. Чем мне зерков валить, молитвой Императору ???

Significantly decreased the damage the Assassin does to Commander Armor.

тогда пусть уменьшат время перезарядки

Increased the damage of garrisoned-building weapons by 25%.

Это типа шоб мы не скучали по туррет рашу. Слабое утешение :(

Increased the health of Kasrkin from 350 to 385.

Вау - аж + 35 хп, лучше б сделали на пару человек больше в скваде, чтоб было их столько же сколько и гвардов в скваде.

Curse of the Machine Spirits ability has been reworked

очень смешно с их стороны

Прикол с термогенератором на Т2 - прощай веселые деньки на МОМ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

\\Изменения в тяжелом вооружении пехоты - скорее шило на мыло, стало больше но слабее.

это однозначный нерф ибо

1. стоимость и время постройки доп оружия никто не отменял

2. казнь перестала действовать на спец оружие

вообщем солдатики стали еще слабей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО Гвардии досталось от патча больше всего. Играть ею 1 на 1 теперь не вижу смысла. Лично мной теперь гвардия воспринимается только как поддержка. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно понятно , что релик делая "патч" руководствовалась тем ,что бы игра "изменилась" , новые тактики , стратегии и все другое ... НО какие тут могут быть тактики и стратегии , если как я понял главное сейчас за иг , не дать противнику уйти в т3 или т4 (причем не дать порезанными наглухо юнитами ) - а если он все-таки вышел то гг . Против орка который будет еще и тех юзать я ваще даже думать нехочу. Интересно будет через недельку услышать мнение грамотных иг , на вечную русскую тему " что делать " ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сволочи, :oops: , :oops: , :oops: ,Relic :oops: , :oops: , :oops: ето надо было блин 5 месяцов делать пачт чтобы выпустить такуё фигню, я мечтал что за Имперскую Гвардию поиграю с Хаосом на равных , поиграё с нормальным балансом но нет уних помойму ваше мозгов нет и без того слабую расу ещё понизили. ДА ПОКАРАЕТ ИХ БОГ-ИМПЕРАТОР. Столко надеился , столко ждал :( .Болше у мена не осталось не какого доверия к Relic- :oops: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кончаем злословить ! :rtfm:

Да , ИГ где-то резанули , но нету места паники . Турель раш в силе , т к без КС он не катит , т ч пока раб бежит другой уже построит барак. Против некрона сложно теперь , турелями не порашишь . Придется возвратиться к Пеху . Теперь вижу можно делать удар на Т2 и масом пеха . Васи и так против

только некрона и делал много , а так их хеллы лучьше . Вообщем жить будем ;) . Неделька игры и разберемся что к чему .

p.s. И не надо плеваться и ругаться , выражайтесь спокойно , а то буду растреливать. :image162:

Изменено пользователем VelAn-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, действительно обидно за Имперскую Гвардию. кажется мне, что 25% прибавка к атаке из бункера, наводит на мысль о том, что пехота ИГ просто ни на что более способна. и 5 гренов тут не спают.

P.S.: Хоть танки не тронули

P.P.S.: Интересно, а что в следующем патче порежут у ИГ?

P.P.P.S.: при такой слабости ИГ и аддон с тиранидами не нужен, сейчас Тираниды в лице ИГ :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такое осчусчение что вы за новых иг не играли..

лимит плазмы и гренов теперь 5 при всех грейдах

если мне память не изменяет то теперь на 1 солдат больше получается. ИГ с пушками в шоколаде да и кстати коммисары сильнее стали,гляньте на дамаг теперь до 90+ доходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такое осчусчение что вы за новых иг не играли..

лимит плазмы и гренов теперь 5 при всех грейдах

если мне память не изменяет то теперь на 1 солдат больше получается. ИГ с пушками в шоколаде да и кстати коммисары сильнее стали,гляньте на дамаг теперь до 90+ доходит

Точно! Блин у 3х сквадов теперь 15(!) гранатометов стало! На время постройки и стоимость за такую прелесть можно и положить!

Да дайте мне сюда Хоруса, я посмотрю, переживет-ли он 15 гранатометов! В)

Юзание абилок не останавливает сквад! Это значит, что пока псайкер тянет из кого-нибудь душу, остальные время не теряют и рубят врага! Или командир когда свою абилку юзает...

Новым "проклятьем" пока еще не довелось случая попользоваться, но что-то мне подсказывает, что это намного лучше.

Что толку от дреда, который стал тяжелой пехотой с 5тысячами хитов и в данный момент разрывает пехоту, разбирает ЛП или убивает КС, при том что сентинели ему ничего сделать не могут - он-то временнно не тех!

А вот остановившийся дред, который не стреляет и вообще никуда не идет - это отличная мишень для сентинелей и гранатометов пехоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ааагрх! только что отбил 3мя пачками по 5 гвардов с гранатамётами и 1 туррелью масс НВ! Всё-таки в этом патче что-то есть :D

Изменено пользователем Wladislaw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чисто в теории у ИГ убрали ранний антитех. Который помогал пережить если враг вышел в быстрый т2 и технику.

Теперь раннему антитеху нужно противопостовлять свой тех.

Хотя нам вернули ХВТ, это очень радует :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и чо спрашивается рыдали?

всех все устроило =)

василисков жаль немного - но чесноговоря, они "конкретно" полезны тока землятрясением... а если у тебя из техники тока василиск - то увы, ты - имба... потому что баланса в игре у тебя нет никакого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чисто в теории у ИГ убрали ранний антитех. Который помогал пережить если враг вышел в быстрый т2 и технику.

Теперь раннему антитеху нужно противопостовлять свой тех.

Хотя нам вернули ХВТ, это очень радует

Управляемость , а именно это и "вернули" радует , а вот уменьшить урон (у лазара по-моему) не очень, и теперь дроп дендров он уже не так валит . что ты можешь теперь протипоставить антитех кроме сентов ?

Точно! Блин у 3х сквадов теперь 15(!) гранатометов стало! На время постройки и стоимость за такую прелесть можно и положить!

Да дайте мне сюда Хоруса, я посмотрю, переживет-ли он 15 гранатометов!

Очень даже переживает - это некисло влият на эко , а без сентов тебя танками оттянут к базе - а потом гг пиши после т3 хаоса .

Я рад что вы все тащитесь от патча ,у меня "несколько" другое мнение , конечно против некро и тау играть стало НАМНОГО легче (но это чисто из-за того что их порезали немного),зато поиграйте против хаоса или орка (который халявой давит+ сварочная быстрая , которая позволяет юзать тех да т3) .

кто-нить может сказать как именно порезали "казнь" в бою ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Управляемость , а именно это и "вернули" радует , а вот уменьшить урон (у лазара по-моему) не очень, и теперь дроп дендров он уже не так валит . что ты можешь теперь протипоставить антитех кроме сентов ?

Очень даже переживает - это некисло влият на эко , а без сентов тебя танками оттянут к базе - а потом гг пиши после т3 хаоса .

Я рад что вы все тащитесь от патча ,у меня "несколько" другое мнение , конечно против некро и тау играть стало НАМНОГО легче (но это чисто из-за того что их порезали немного),зато поиграйте против хаоса или орка (который халявой давит+ сварочная быстрая , которая позволяет юзать тех да т3) .

кто-нить может сказать как именно порезали "казнь" в бою ?

А так, что раньше, когда 2 или более отряда стояли рядом вместе с комисарами, то если в том и в другом отряде бахнуть по бойцу, то появлялась двойная аура( то есть одна сплошная и жирная) и давала она двойной эффект от каждой казни, то есть в 4 раза увеличивала урон бойцам, а сейчас тю-тю, эффект не складывается.И рядом с ХВТ теперь не действует на ХВТ, как раньше, а раньше зверство было, когда двойную казнь рядом с ХВТ замутишь, то всё, молись кто угодно и что угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так, что раньше, когда 2 или более отряда стояли рядом вместе с комисарами, то если в том и в другом отряде бахнуть по бойцу, то появлялась двойная аура( то есть одна сплошная и жирная) и давала она двойной эффект от каждой казни, то есть в 4 раза увеличивала урон бойцам, а сейчас тю-тю, эффект не складывается.И рядом с ХВТ теперь не действует на ХВТ, как раньше, а раньше зверство было, когда двойную казнь рядом с ХВТ замутишь, то всё, молись кто угодно и что угодно.

Спасибо - это хоть можно понять еще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух... По моему насчет церберов и их абилки все ок, она была ИМБА, эта хрень сжигала одержимых как котят, и - от нее убежишь!! Правда ослабили на мой взгляд сильно уж. И насчет ассасина правильно, какого *** мои герои ложаться от 1 выстрела за 3 экрана????!!! Я считаю что у гвардов т3 был имба, и точка. Конечно зря так сильно ослабили, но ослаблять необхожимо было. =| . Зато цербы теперь на ходу жгут, а раньше урон в движении был 0 )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про ассасина правда.

Я сам решил что он очень уж силен когда он положил Лорда хаоса с 75% хпов за 1 выстрел.

Это была имба Господа, нас её лишили. Примем же это как справедливость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про ассасина правда.

Я сам решил что он очень уж силен когда он положил Лорда хаоса с 75% хпов за 1 выстрел.

Это была имба Господа, нас её лишили. Примем же это как справедливость.

а теперь как? син снимает ЛОХа с 8-10 выстрелов? я не проверял на сколько урезали сина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл я тут и скажу баланса нету ! ну нету !

Асассина порезали ну очень уж .. но шяс не об етом ..

Иг против хауса, вобщем пропустим тир 1 ,все как обычно бегаем убиваем взрываем и тп.

тир 2 прибегают ети крабы ,давай мою пихтуру валить ну и тут подоспели 2 сентенела

и ХВТ с лазером ,ну у хауса подкрепления в берзах ну так не че страшного потихонку давим .

Вылетают Демоны Тзинча и давай моих синтенелий в секунды уносить .

ладно по старинке начинаю их гасить и опа броня у них тежолая рр ! вобщем убить сложно но паручку убил и опять о чудо у них реинфорс.вобщем моих тех уничтожили. пехоту берзы покоцали .

пришлось в срочном порядки проводять маневры по перегрупировки войск (попросту уносить ноги)

вобщем ето было почти не риально я потерял орду войск наверно дивизии 6 танков но ели как отбилься а хаус потерял всего не чего вобщем еслиб не мап кантрол яб до тир3 не дожил

хаус+иг фривин хауса за щет демоном Тзинча

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда , с Хаосом пока проблема . Надо думать , или рашить жестоко или уходить в фаст т3 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ребятки, подрезали вас ощутимо.

Сейчас поиграл за ИГ, такое ощущение, что вообще за них никогда не играл, только картинки знакомые....ух, жесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух... По моему насчет церберов и их абилки все ок, она была ИМБА, эта хрень сжигала одержимых как котят, и - от нее убежишь!! Правда ослабили на мой взгляд сильно уж. И насчет ассасина правильно, какого *** мои герои ложаться от 1 выстрела за 3 экрана????!!! Я считаю что у гвардов т3 был имба, и точка. Конечно зря так сильно ослабили, но ослаблять необхожимо было. =| . Зато цербы теперь на ходу жгут, а раньше урон в движении был 0 )))

Угу вот меня всегда прикалывает когда приходят играющие в основном за другие расы и сыплют соль на раны. А подумайте, а вдруг патч не последний ? А вдруг следующие вы ? Мы же придем злорадствовать в ответ и гораздо больнее :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня сыграл с некрами.Вообщем худо дело. Раньше псайкер + ассасином и монолит отправлялся к себе "домой". Сейчас этой связки нет да и некрам (с учётом уменьшения цены на грейт генераторов) развиваться до него гораздо легче. Сантители не спасли, бессмертные положили их в мгновение, псайкеры с своим "новым" проклятием особо не помогают. Огрины с пристом уходят за доли секунды. Чё делать не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все в порядке, кроме идиотизма с псайком. Раньше у иг был самый позорный антитех, сейчас его вообще нет. Как убивать киллаканов мне не ясно. Почти нулевой урон сентинеля по ним никто починить не догадался. Хвт с лазерками не намного лучше сентинеля.

Строчка про ваську вообще улыбнула.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...