Lionel Опубликовано 20 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 ждали долго... наверно удивлятся будем еще больше... Видимо ИГ были огромной имбой, а некроны(например) были сильно опущены. Потому что некронов приподняли, а у ИГ сплошной нерф, с небольшими исправления/корректировкой статсов пехоты. патч меня удивил до глубины души Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CJ_Silver Опубликовано 20 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 Я когда читал ченджлог, то чуть волосы на голове не повыдирал. Это ж надо было такую свинью подложить! > > > Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rUw`Zoi4 Опубликовано 20 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 Increased the cost of the Desecrated Fortress from 300r/100p to 300r/105p. Ржал долго !Chaos Projectiles Research has been reworked. Now renamed to Chaos Energies. Now adds 1000 health to Predators. Now adds 500 health to Defilers. Now allows individual Predator weapons to be upgraded to Lascannons. ! Да детка! Техника восстала Horror squads can now be reinforced. Круть, но не ИМБА ли, надеюсь нет! ИЗМЕНЕНИЯ меня радуют свежая струя! главно чтоб все ОК было! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wladislaw Опубликовано 20 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 Анусай какой-то :( хоть бы туррели не трогали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
choam Опубликовано 20 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 А кто сказал, что флаедам подняли урон по зданиям? Читайте нормальный ченджлог! Decreased Flayed Ones special attacks damage to buildings. Отсюда: http://www.relicrank.com/bloggo/2007/03/19...h-12-changelog/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wladislaw Опубликовано 20 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 Так это, ХВТшки теперь наводятся? и сколько они теперь строятся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CJ_Silver Опубликовано 20 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 Да черт с ними, с турелями. На*** было псайкеру проклятье резать? С ним хоть можно было вывезти если противник пошел в фаст тех. Василиски и так резаные были, так их еще ослабили (сомневаюсь что их сейчас кто-нибудь будет использовать кроме как против некронов). ХВТ так и не исправили :( . Дамаг "Let in burn" у хелла снизили. Ассасина вообще из убер-командира превратили в накаченного скаута (даже урон по командирам снизили, не говоря уже про урон в ближке по зданиям). Огрины и касркины так и остались по одному скваду, только хп увеличили. Гвардам понизили спец. атаку у плазмаганов, зато их можно теперь делать 5 после грейда (ну это-то [ну уж нет] было делать?!). Короче будет трудно играть за ИГ при теперешнем балансе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxLANz Опубликовано 20 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 (изменено) ХВТ так и не исправили The Tau Broadside Battlesuits and IG Heavy Weapons Teams can now target units while entrenched. - внимательней читаем ченджлог. А так, пока не поиграл, у мну предчувствие, что ИГ щас будет отгребать ещё больше :(. Предполагаю, что сейчас будем застраивать бункерами с увеличенным дамагом, а с хаосом ваще лучше не играть - культяпки с Пёрдж Зе Вик и баффнутый демон-принц порвут в щепки всё и вся :(. Изменено 20 марта, 2007 пользователем 1anz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 20 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 да блин народ... вот ИГ точно в жопе после патча! им и так тяжко было! просто как я понял на релики решили переиграть турели... и теперь рашить могут некросы на мелких картах ))) + халявный НВ. кстате некросам тяжелее всего было против ИГ. а вот то что ХВТ не нельзя наводить это хреново ибо преоритет огня у них "чучуть" не умный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shaitan Опубликовано 20 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 На*** было псайкеру проклятье резать? С ним хоть можно было вывезти если противник пошел в фаст тех. Ибо нех(про изменение брони). Ассасин убивающий монолит с 6-7 выстрелов, это ИМБА. Правда стун дествительно можно было сдеать подольше. а вот то что ХВТ не нельзя наводить это хреново ибо преоритет огня у них "чучуть" не умный Читаем пост выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hazzard Опубликовано 20 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 Жаааль... Теперь тока техом гамать и сидеть в бункерах... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)Mirage Опубликовано 20 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 Турель раш, который на второй минуте, между прочим не ослабили... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varan Опубликовано 20 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 Ибо нех(про изменение брони). Ассасин убивающий монолит с 6-7 выстрелов, это ИМБА. Правда стун дествительно можно было сдеать подольше. Читаем пост выше. Не какая это не ИМБА (была). При нормальной игре за некров псайкер выносился ещё на подходе к монолиту (хилинький) а КС можно было сдержать НВ и лордом дестроером. А сейчас чё за фигня. Против с эльдар , если прозеваешь фаст соколов то всё ,пиши гг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 20 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 Турель раш, который на второй минуте, между прочим не ослабили... хм... это как интересно?! если уже горой будет(искл только тау) тебе хрен датут турель поставить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
npanop Опубликовано 20 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 Жаааль... Теперь тока техом гамать и сидеть в бункерах... Все-таки рано выводы такие кардинальные делать. Надо хотя бы 2 недель поиграть, а потом уж говорить... А это все домыслы. Флуд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fobos13 Опубликовано 20 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 а вот мне патч новый даже нравится - судя по откликам игроков - играть за ИГ стало реально напряжно. ИМО - отсеются слабые, сильные останутся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Charmosian Опубликовано 20 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 (изменено) Increased the cost of the Desecrated Fortress from 300r/100p to 300r/105p Это сделано что бы хаос и см не уходили в тир сразу после постройки Барраков ;) Изменено 20 марта, 2007 пользователем SithJoe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yM6epTo Опубликовано 20 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 с таким патчем ВСЕ иг отсеються - более чем 2\2 еще как-то мона сыграть а вот 1\1 против некоторых рас я пока вижу тока фривин этих расс...и не тока вижу но и ощущаю .Хрен с ними с туретами , и ассасином - но вот то что васи теперь неактуальны это факт , а навык Гори срезав на на более чем на 80% это свинство (они бы ваще его удалили ) на т3 против масса орка я не знаю что делать. еще и проклятье псайка пофиксили ... иг для дендров просто лакомый кусочек будет . Конечно надо играть , придумывать что-то новое - но обидно просто и так иг всасывало некисло а теперь ваще жуть будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Da_oOZze Опубликовано 20 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 Ладно все будет хорощо :'( какнибуть продержимся вытерпим .. Ети нардругательства реликта , хотя меня успокоило тока пару бутылей мортини -( Из Ченжелога я понил тока одну вещь жесть ! такчто хардкор будет не хилым :rolleyes: . "Не падайте духом Солдаты Империума , Снами Император " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sunder Опубликовано 20 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 (изменено) Турель у некронов удивила. Для постройки турели необходимо здание - тут все ясно. Непонятно зачем тогда было резать урон турелям по зданиям если ранний туррет раш стал невозможным. Изменения в тяжелом вооружении пехоты - скорее шило на мыло, стало больше но слабее. Усиление стрельбы из бункеров тоже ясно. Серьезно усилили огринов и каскринов - понятно. Дали нацеливать ХВТ - ну что просили то и получили. Ослабили автопушку - понятно, ее универсальность - это наглеж, никто лазерку не строил обычно. Вообщем скорее всего этот юнит начнут применять очень часто. Абилка у псайкеров - вот это чистой воды бред. Честно говоря что делать с техникой пока не понимаю. Толку от ее обездвига в начале ТИР2 если ее просто нечем убить ? Монолит черт с ним, его можно уложить и ББ да и не только теперь. Ослабление нагой души тоже малопонятно, хотя соответствующее ослабление ТАУ-коммандера дает шанс. Усилили священника в команде и ослабили в одиночку. Ну тут ясно все. Вообщем неясно что делать на ТИР1, скорее всего переход в ТИР2 станет быстрее и обязательнее :) Учитывая множественные изменения в броне технике у других рас сентинели станут эффективнее. Ассасин не нужен вообще. Стрелять в тех и героев он теперь будет плохо а убийство одиночных юнитов мало что дает. Разве что против уберов - надо попробовать. И еще исследование ему невидимости - ну вообщем думаю практически не будут использовать. Итак что в итоге ? А в итоге мы получаем сильный ТИР2 и ТИР3, не тронули леманы и ББ - скорее всего они станут еще эффективнее с сильным ослаблением техники у других рас. Туррели по прежнему будут использовать для отрезания карты, тут ничего страшного нет. С ТИР1 неясно ничего. Не волнуйтесь вы так. Будет явный дисбаланс - поправят быстрым патчем как уже было, зато представьте как рыдают сейчас ТАУ :) Изменено 20 марта, 2007 пользователем Sunder Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
e}{treme™ Опубликовано 20 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 представьте как рыдают сейчас ТАУ :) А чё им рыдать ;) Их же не обнулили, И ВААЩЕ КОГДА ВСЕХ ОБНУЛЯТ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yM6epTo Опубликовано 20 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 да тут уже поздно волноваться ...дело сделано . В принципе по игре больше чем 1\1 действие патча именно на ИГ не сильно чувствую ( пока ) . А вот 1\1 как мне кажется будут проблемы ,микро должно стать ваще аццким . А вот бесполезность васи просто убивает . по скорости он примерно как нв стал а перезарядка более чемв два раза это просто бред . А тау как шли в молотов так и идут им-то что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxLANz Опубликовано 20 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 (изменено) представьте как рыдают сейчас ТАУ Сыграл щас ими, ИМХО у них вообще всё шоколадно, если головой думать а не пытаться спамить один тип юнитов. На имбу не тянут, но и на слабаков тоже, есть всё, что для жизни надо. А тау как шли в молотов так и идут им-то что? А хаммерхеды сейчас вполне убиваемы Леман-Рассами стали, так что ничего имбаланснутого в хаммерах я пока не вижу. Изменено 20 марта, 2007 пользователем 1anz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yM6epTo Опубликовано 20 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 зато молоты стали ппс - чем их теперь валить ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sunder Опубликовано 20 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 (изменено) зато молоты стали ппс - чем их теперь валить ? Это со средней броней то ? Сентинелями конечно и леманами :) И ХВТ с лазерками. Васи действительно бесполезны... пока не нашел что ими можно сделать. ТАУ я не сказал что бесполезны, просто после такой имбы резкое опускание трудно перенести. Гарантирую их поубавится :) Изменено 20 марта, 2007 пользователем Sunder Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти