Драйден Опубликовано 27 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 Я исправил и выложил список изменений 1.2 на русском здесь у мну 1500 за елов было(вот обнулят статистику за инет и спатчем разберуся....)...[ну уж нет] мне ИГ? я говорю то чем мня делают ИГ... а ИГ жалуются, что их дерут риперы и ренжеры с помощью ФоФ, делая харасс то в одном конце карты, то в другом. И как ФарСир дерет их своей магией. И как Банши рвут маленькие серые тушки на консервы в многопоточном режиме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CA}l{A Опубликовано 27 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 а ИГ жалуются, что их дерут риперы и ренжеры с помощью ФоФ, делая харасс то в одном конце карты, то в другом. И как ФарСир дерет их своей магией. И как Банши рвут маленькие серые тушки на консервы в многопоточном режиме. я уже плачу =) =) Совсем недавно от кого-то, кто играет за некров слышал, что эти серые тушки флаедам в амбразуры голые ж..пы показывают, еще и смеясь, при этом =) Так что хватит на эту тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Драйден Опубликовано 27 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 (изменено) Я тока вчера играл (за некро) с перцем (ИГ), не спасли его бункера. Некровоины накопились 2-3 взвода, потом ФО подтянулись и все - запер его на базе. Бункер бонус то получил, но в бункерах всю игру не просидишь, контроль карты = победа. ... Правда, и он ступил - надо было не со мной в начале воевать ,а быстро отстраиваться везде где можно... В общем, если ты готов красиво показать, как оборона за ИГ рулит - кинь репу, я не издеваюсь, а с интересом готов поучиться. Или го в онлайн, я возьму любую другую расу. Изменено 27 марта, 2007 пользователем Драйден Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CA}l{A Опубликовано 27 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 Я кроме как за элдаров ни за какую больше расу принципиально не играю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Драйден Опубликовано 27 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 Эльдары рулят, не вопрос... особенно в этом патче. Если уж даже в 1.11 они были в топе ;) Сам их люблю, хотя надоели уже. Но это не отменяет нескольких вещей - у ИГ урезали сразу несколько возможностей, что делает их геймплей не таким веселым. Хотя ими можно нормально играть, профи сходятся на двух вещах 1) стало однообразнее 2) цена ошибки больше чем у других рас (сравни с элдарами) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CA}l{A Опубликовано 27 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 поверь мне, если хаос пошел в масс ХСМ + ХБ, а ты, что-то недоглядев, сыграл через арлекинов+фарсир+ДР то хана тебе будет точно такая же как и ИГ совершившему равносильную ошибку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korgan80 Опубликовано 27 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 поверь мне, если хаос пошел в масс ХСМ + ХБ, а ты, что-то недоглядев, сыграл через арлекинов+фарсир+ДР то хана тебе будет точно такая же как и ИГ совершившему равносильную ошибку Мне например кажется что овладеть исскуством побеждать за Импов, Эльфов и сегодняшних Тау значительно сложнее чем за СМ, Некров, Орков или ХСМ. Но и награда будет хорошей ибо при хорошем микро+Макро эти рассы неостановимы :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RulezZz Опубликовано 27 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 Но это не отменяет нескольких вещей - у ИГ урезали сразу несколько возможностей, что делает их геймплей не таким веселым. Хотя ими можно нормально играть, профи сходятся на двух вещах 1) стало однообразнее 2) цена ошибки больше чем у других рас (сравни с элдарами) Итак, сходимся к мысли, что ИГ слабее и требуют больше контроля =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Драйден Опубликовано 28 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 поверь мне, если хаос пошел в масс ХСМ + ХБ, а ты, что-то недоглядев, сыграл через арлекинов+фарсир+ДР то хана тебе будет точно такая же как и ИГ совершившему равносильную ошибку 1 фалкон (гравитанк) решает проблему ;) сажаешь в него ФС и арлика... и прыгаешь к ХСМ. ХСМ стреляют по фалку, давая время ФС и арлику связать пару сквадов. А можно и больше. Сетап=2с означает, что ты можешь связать сразу по 2-3 сквада одним ББ юнитом - ессно при хорошем микро. А для ДР сетап не нужен, они подтягиваются с фофом быстро и сразу расстреливают ХСМ. [Добавлено позже] Итак, сходимся к мысли, что ИГ слабее и требуют больше контроля =) не слабее - просто урезали часть возможностей => стало меньше тактик => меньше разнообразия => не так весело. Про больше контроля согласен. Только у них нужно такое микро, чтобы одновременно беречь слабые взводы, правильно контрить, правильно развивать экономику и не забывать о контроле карты, одновременно делать апгрейды (кучу) и добавлять командиров. И большая часть юнитов еще и требует постройки апдейта на производство... Уфф. То ли дело - Гу -> Фоф -> банши +ФД \ ДР+ФД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L4Psha Опубликовано 28 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 Кстати, играл против компа ИГ. Может это комп стал поумнее, либо ИГ патч хорошо пофиксил, но играть против ИГ стало на порядок сложнее чем раньше. Еще играл против орков, тоже удивился, комп очень жестоко в прямом смысле жестоко пер слугга боями, по 4-5 полных отрядов посылал на 4-5 минуте игры. Тоже играть против орков стало сложнее. Также и со всеми. Вообще комп почти за все расы прет. Массовой пехотой, потом приподдержки теха, а потом еще, и еще и еще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Драйден Опубликовано 28 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 на форуме релика писали, что АИ в 1.2 усилен. Наслаждайтесь ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L4Psha Опубликовано 28 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 Да неплохо его усилили, я орка смог завалить только массом АСМ. Но как он прет, это просто слов не хватает, когда я еще играя за некронов увидел 6 отрядов баньшей, плюс гвардианы. Я их еле-еле отмочил, причем битва шла наверное минут пять, так как войска все поступали и поступали. Может они ИИ и не усилили, а просто научили его ПЕРЕТЬ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulthlian Опубликовано 28 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 Может они ИИ и не усилили, а просто научили его ПЕРЕТЬ. Жжошь =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tatari№ Опубликовано 28 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthVal Опубликовано 28 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 Те,кт овопят,что ИГ ослабили-пусть посмотрят, кто на первом месте в ладдере..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulthlian Опубликовано 28 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 Те,кт овопят,что ИГ ослабили-пусть посмотрят, кто на первом месте в ладдере..... И репу недели на Санкте :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dexter Van-Scrilian Опубликовано 28 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 Сыграл против ИГ. Их научили заставлять ключевые позишены турльками, таскать кучку ХВТ. Прошел тока засчет хороров, ибо потом ИГ переделывает турельки в ракетные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Cyrus Опубликовано 30 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2007 Патч очень понравился как дизайном, так и балансом! :P Я сыграл уже две игры как против компа, так и на Геймспае, пока только играл за Хаос и Некров. Больше всего понравилось, что показывает жизни отряда, а у сектантов понравилось, после изучения темного видения глаза прикольно горят, потом плюшка берсерков и у воинов некронов после улучшения, аура прикольно смотрится и, по-моему, комп даже стал лучше играть. O_o В общем доволен! :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L4Psha Опубликовано 31 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2007 оригинально, как у патча может быть дизайн? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korgan80 Опубликовано 31 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2007 оригинально, как у патча может быть дизайн? Ну он наверно имел ввиду новые графические эффекты В) [Добавлено позже] И репу недели на Санкте :) Кстати там одни комменты Сибруса чего стоят "go go go IG is IMBA" :D А по теме суда по количеству пройгрышей того же Сибруса и Дас_Кепна жизнь у ИГ сейчас действительно сложная :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
choam Опубликовано 4 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 Кстати, походу, поймался глюк с неумирающими юнитами: Надо в тот момент, когда юнит бьется с париахами(некрон), и уже близок к 0 хитов, сделать что-нибудь, продлевающее ему жизнь - принять доковский сок, например. И - вуаля. Хиты падают в минус и юнит становится бессмертным. Проверьте, у кого время будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Драйден Опубликовано 4 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 ну, поскольку такая абила есть только у орков (у других рас полноценные неуязвимости), то этому подвержены только орки. Да и минус будет длиться, только пока парии живы. а ты запостил его на форуме релика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$HaOs$ Опубликовано 4 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 про это уже писали, советую читать всю тему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Devil_ULTRA Опубликовано 4 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 Не знаю с чего взяли, то что улучшили аи. У меня отключили инет и приходиться сражаться против компа, что бы не потерять форму! Играю за хаос, комп на безумном из 5 игр проиграл тока одну и то первую. Даже играл против 2 компов в проломе и все равно победил, комп если атакует то вдвоем, а обороняется тока один (тоже самое было и до патча)!!! Было бы прикольно если АИ мог совершенствоваться и учиться :-)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Драйден Опубликовано 4 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 (изменено) ну тада тебе уже AI mod ставить надо. Поищись по инету\форуму релика. А навороченный АИ никому не нужен. Во-первых, он будет безбожно тормозить, во-вторых - игрокам нужен АИ, который можно интересно победить, а не который будет жестко иметь. в ДоуПро кстати сильный АИ. Красиво играет. Изменено 4 апреля, 2007 пользователем Драйден Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти