Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Патч 1.2


Рекомендуемые сообщения

Да здравствует Эльдар.

Даёшь Тёмных жнецов(риперов)!

Всегда только риперами вначале и рубил, вместо рейнджерами, а тут их и ещё подняли!

Их-ха-ха-ха! :image149: :image166:

да...риперы рулят...терь строю их вместо дорогих рейджеров...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 656
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну вот, а в начале все паниковали, я как только описание прочитал, сразу понял патч неплохой. И еще не скажете ссылку на патч, если кто-то уже просил, то скажите хотя бы страницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, а в начале все паниковали, я как только описание прочитал, сразу понял патч неплохой. И еще не скажете ссылку на патч, если кто-то уже просил, то скажите хотя бы страницу.

Заходишь в игру.Нажимаешь мультиплеер-онлайн. И он сам начинает его качать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Devil_ULTRA

На втором тире очень ослабили хаос он беззубый, что бы добраться до берсов я потратил все ресурсы и когда был готов первый отряд берсов пришел некрон 1 отряд нв, герой, 2 призрака, 2 отряда освеживателей телепортнулись ко мне на базу! А уменя не нашлось ничего стоящего в ответ и после этого вы говорите что хаос усилили??

Давно уже было сказано, что старые тактики не рулят, надо пересматривать тактику и пробовать все возможности!

Так вот что я тебе скажу, Отбиться можно и так. А Усилили НЕ БЕРСОВ, а всю рассу:)

ЗЫ: а апгрейд сектантам за 25, знаешь ли, 25, это половина банши, так что.... я думаю это дешево O_o

Изменено пользователем Leg10n
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я и сам это знаю, но у меня пока игра на этом компе не стоит, но скачать я смогу только с него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я и сам это знаю, но у меня пока игра на этом компе не стоит, но скачать я смогу только с него.

лави http://clan-hg.ru/web/news.php?readmore=8

рекомендую ее куданибудь сунуть на заметное место!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо

Кстати вопрос: 1.2 ставится только на 1.1 или можно на голую версию ставить?

И еще, с выхода обычного ДоВа не мог понять, зачем возможность пихать орков в здания? Спасать отряды от убивания?

Изменено пользователем L4Psha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо

Кстати вопрос: 1.2 ставится только на 1.1 или можно на голую версию ставить?

И еще, с выхода обычного ДоВа не мог понять, зачем возможность пихать орков в здания? Спасать отряды от убивания?

ну вообще патч называется DXP2-111-120.EXE

так что думаю на 1.11 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо

Кстати вопрос: 1.2 ставится только на 1.1 или можно на голую версию ставить?

И еще, с выхода обычного ДоВа не мог понять, зачем возможность пихать орков в здания? Спасать отряды от убивания?

ставицо на 1.1

Орки в зданиях

Изменено пользователем Пазаниус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что же, теперь флееды - аналог берзов. :):):) Еще и с дипстрайком.

[Добавлено позже]

Подвох имхо в том, что т2 у некронов ОЧЕНЬ затягивается. А значит, сносим саммонинг кор и на 50% победа наша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то тут писал, что мол свежеватели меньше урона по зданиям начали наносить, только читать надо внимательнее

"Особый навык Свежевателей теперь (!)наносит(!) повреждения зданиям. "

Сам проверил, сидел смотрел, как свежеватели казармы коцали, картина следующая:

Полоска тает медленно, тает...бах, кусок жизней исчез, потом опять тает, тает, опять бах, кусок целый исчез.Я чуть со стула не свалился!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то тут писал, что мол свежеватели меньше урона по зданиям начали наносить, только читать надо внимательнее

"Особый навык Свежевателей теперь (!)наносит(!) повреждения зданиям. "

Сам проверил, сидел смотрел, как свежеватели казармы коцали, картина следующая:

Полоска тает медленно, тает...бах, кусок жизней исчез, потом опять тает, тает, опять бах, кусок целый исчез.Я чуть со стула не свалился!

Читать надо внимательней официальный английский лист! А не кривой перевод.

Это не свежеватели виноваты.

Наблюдал такое, же когда кила-кана убивал пайл, который ремонтировали гретчины.

Сначала он куском снимает, гретчины чинят, он снимает, гретчины чинят, причем чинят явно быстрее, чем снимает.

И вдруг БАБАХ - примерно четверть жизней у пайла - долой!

Дальше опять картина та-же - кан снимает немного ударом, гретчины чинят, он снова снимает, они опять чинят. Причем опережают - до уверенного желтого дочинили. И вдруг бабах - разлетелся пайл на куски.

Ракетки не было. Что было, так и не понял?

Изменено пользователем choam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орки

- 5 гретчинов?! Уж0с, что-то не пойму, скорость строительства та же, что и для 10 гретчинов? Если нет - эта вовси не вагх. Но умирают с той же скоростью. Вывод: не забивают свободное пространство своей биомассой)

- Кан минус 25э + быстрая сварочная = фаст кан! Добрый привет ИГ (у них там сейчас псайки зажигают);

- Огнеметы возвращаются!) Попытка сделать их юзабельными, вроде все честно;

- Броневоз становится самим собой только после грейда пушек, теперь его следует юзать как транспорт;

- Грейженые на армор орки стали живучей)

- Эй, что они вытворили с танкбустами, ироды)

- Горячо любимый зелеными БигМек, и без того универсальный юнит, с ТП, детектором, навыком дешевой починки, танктормозом, аурой защиты от стрелковых атак, с хорошим мели/ранж дамагом и здоровьем, стал еще круче) Теперь он еще разведчик и убийца особо жирных гадов;

- Доктор со своей бомбой почти все тот же, а вот DELETE убран =)

- Страта на порчу вражьего эко штормами больше не актуальна;

Переработка "WAAAGH!":

- теперь имеет смысл до опупения реинфорсить сквады)

Мои опасения не сбылись:

- фри слагги остались, веселье продолжается!

Как новые орки будут взаимодействовать с остальными обновленными расами, предположить не рискну.

Изменено пользователем Xar`Kood
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, поставил патч, все хорошо. Кроме одного... По какой-то странной причине отрубились мои горячие клавиши(вернулись в стандартное положение). Повторное изменение не помогло. Вот и стало интересно, это норма или как? И если кто знает, как это можно исправить, скажите пожалуйста, а то очень неудобно играть со стандартными клавишами... Заранее благодарен. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, поставил патч, все хорошо. Кроме одного... По какой-то странной причине отрубились мои горячие клавиши(вернулись в стандартное положение). Повторное изменение не помогло. Вот и стало интересно, это норма или как? И если кто знает, как это можно исправить, скажите пожалуйста, а то очень неудобно играть со стандартными клавишами... Заранее благодарен. :D

Найди в DC\DXP2/Locale/Russian\DXP2DataKeys.sga - удали!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть другое решение.

В файле KEYDEFAULTS.LUA своего профиля сделай bindings_version = 8.1, вместо 7.5

Изменено пользователем f0oZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО патч интересный, снизел все расы, + кажется бои будут болие динамичны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО патч интересный, снизел все расы, + кажется бои будут болие динамичны.

Угу, особенно риперов у эльдаров <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непривычно без биггена на т1 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непривычно без биггена на т1 :)

Ага, скоро ностальгия брать будет :)

А у меня осталось хаосовская привычка, рапторами к биггену прилетать :) Про себя еще думал: а будет он там или нет.

Патчем пока доволен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То ли мне кажется то ли снайперы эльдаров стали зверьми вместе с варп спайдерами...

Такое ощущение что у эльдаров варп пауки быстрее появятся чем мои берсы =\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...