Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Патч 1.2


Рекомендуемые сообщения

Карты новые интересные, дизайн кул. :) Я вот только не понял - они теперь в автоматче есть? Или нет?

Собственно вот, первое впечатление.

ЗЫ Ах да, совсем забыл грустную вещь - рэндж дамаг у ГК порезали до 53 макс. :'(

Смотри на данный момент в автоматче ( 1 на 1 естественно ) доступны следующие карты

"2P_Battle_Marshes",

"2P_Meeting_of_Minds",

"2P_Outer_Reaches",

"2P_Blood_River",

"2p_Fallen_City",

"2P_Shrine_of_Excellion",

"2P_Quests_Triumph",

"2P_Tranquilitys_End",

"2P_Fata_Morgana",

"2P_Emerald_River",

"2P_Titan_Fall",

"2P_Bloody Hell"

Т.е. новые ЕСТЬ! :) С Титаном карта красивая и сбалансированная, + изменили старые наприер посмотри зимний Quests_Triumph там тунель с друйго стороны прорыли :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 656
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

В итоге оказывается, что патч вполне играбельный и даже внес в игру новую жизнь, если можно так сказать :D Новые карты, новый баланс, новые страты и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои впечатления:

Хаос:

На Т1 без изменений (не считая что грейд для культов сделали, но это не так существенно, делать будут в основном против Тау и к приходу культов он всё равно будет уже готов, а задержка рапторов не фатальна)

Т2 ослабили как берсов так и хсм, пред пусть и занимает лимит 4, но грейд на увеличения лимита техники делать надо всё равно так что ничего существенного не несёт)

Про хорроров теперь их просто надо будет не убивать сразу а вязать в рукопашку

Т3 усилили, про абилку берсов, она не так уж страшна, в принципе наверно только ИГ от неё плохо будет, и то я сомневаюсь что будут строить берсов когда есть плазма и невидимость. Демон-принца просто пофиксили, он был слаб хотя может быть зря урон сделали таким здоровым. посесды какими были такими и остались в принципее, тот грейд и так все делали и строили 2 круга всё равно.

СМ:

Т1 ослабили АСМ тактику теперь их массом не построишь, ничего не могу сказать по этому поводу так как играл АСМ очень редко.

Т2 ослабили и правильно, убрали имба спеллы серых и библиария, рад что именно так пофиксили спидеры, так как они не стоят 2 лимита, лучше увеличить время и оставить 1 лимит. Усиление апотекариев тоже порадовало, так как до этого раздражало постоянно их достраивать из-за того, что дохнут быстро. Ну и капеллана можно присоединять, вообще пехоту усилили и теперь сразу нельзя сказать что лучше строить технику или артефакт.

Т3 Вирлвинд ослабили и правильно, то каким он был в 1.1 это не дело, количество мест в орбиталке в принципе не очень сильно заметно, всё равно сбрасывал по одному, преды хороши как сборщики урона и огонь поддержки против пехоты и лёгкой техники.

ИГ:

Т1 усили достаточно сильно тем, что урон от зданий повысился теперь вынести ИГ масс рашем ещё сложнее, также теперь стало сложнее некронам с их масс НВ, у них меньше дальность надо подходить к зданиям и от зданий огонь больше, к тому же не обязательно пихать в здания гвардейцев, луучше чтобы там сидели строители а ИГ стреляли стоя рядом.

На Т2 ослабление но не всё так однозначно, у ХВТ возрос урон, а это значит что пехоте и героям придётся ещё хуже, к тому же пропали такие угрозы ИГ как фаст масс спидеры, спеллы серых и библиария, приторможены берсы, масс НВ теперь не так страшны а уж особенно с новыми ХВТ, казнь по прежнему неплохая вещь, а то что теперь ею не поспамишь это радует, по поводу того что порезали плазмы - это не порезали такая плазма багом была, так что им её не порезали а сделали как должно быть.

Что касается того почему порезали Проклятие машин у псайкера, то я в лобби геймспая спрашивал зачем это сделали у одного из тестеров, он ответил что из-за того что его комбо с ассасином было очень сильно.ъ

Т3 Ассасин не так слаб как кажется он прежнему неплох в разведке и убийстве героев (просто теперь он убивает не с 1 выстрела а с 4) у Василисков остался Ерсшейкер, а элиту усилили, так что на Т3 ИГ стали даже сильнее.

Изменено пользователем crazyduck
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос не по теме немного. А этот патч можно на Буковскую ставить версию? Или надо от них ждать? То я скачал, начинаю ставить, выбрал русский язык, а он не ставится - полоска установки даже не начала заполняться. Антивирус отключил, вручную ничего не менял. Правда race unlocker(ом) расы разблакировал. Может из-за этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо патч в папку Buka\Dawn of War Dark Crusade\Patch засунуть, иначе не будет устанавливаться. Так же на всех дисках должен быть свободен 1 Гб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо патч в папку Buka\Dawn of War Dark Crusade\Patch засунуть, иначе не будет устанавливаться. Так же на всех дисках должен быть свободен 1 Гб.

Примного благодарен. А с raceunlocker глючить не будит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ено тока у меня одного стата на спае неизменияеца? и попадаеца одна и таже карта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл против тау. Что могу сказать - огнеметы кризисов реально пофиксили ,теперь 3 кризиса уже не разносят 5 грейженных баннеров за 10 сек., базуки стали реальной штукой против теха. Таурянский антитех теперь выходит в количестве всего 1 штуки (1юнит в скваде) что делает его отличной мишенью))) Хаммерхед - ну что сказать ,пушечка моего Сквигга прикончила его с примерно с 15 выстрелов. Но, один минус - проитив орка почти не реально вырулить на Т3-Т4 по причине ИМБА масс фри слагг , даже с 2-х бараксов. Я сделал на них 4 грейда - 2 на броню и 2 на атаку , теперь у них после всего этого становится около 450хп у каждого и атака 31-40 в ближке. Я вот против тау решил чисто проверить слагг. И что выдумаете , слагги легко порвали 2 Хаммерхеда,3 кризисов и пару сквадов крутов. Их реально чересчур сильно усилили((( хочу поиграть с ещё марином ,но пока , фри слагги - рулят всё.

[Добавлено позже]

Да забыл сказать ,мои стату обнулили сразу после 1-й же игры на спае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо... Против орка теперь нет резона ходить в Монтка (и еще против Хаоса)... А Слаг и правда усилили...

Я думаю придется юзать дроидов против них...

Огнеметы кстати по прежнему рулят против пехоты... Не так, как раньше... Так что теперь вместо одной модификации кризиса на выбор 3...

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо... Против орка теперь нет резона ходить в Монтка (и еще против Хаоса)... А Слаг и правда усилили...

Я думаю придется юзать дроидов против них...

Огнеметы кстати по прежнему рулят против пехоты... Не так, как раньше... Так что теперь вместо одной модификации кризиса на выбор 3...

Почему 3? Огнемет/ракетниц-же просто добавляется. Нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, постараюсь быть объяективным...

играл за ИГ - и стало стыдно за вопли товарищей-гвардейцев за "картонных солдатиков". в каком, простите месте, они картонные? Из бункеров шмаляют - лучше притом. из хвт - да тока в путь. три хвт с болтерами раскладывают некрлорда в защите (в смысле - лорд под значком щита), проклятье псайкера стало наконец адекватным - имо, связка псих+син - это все равно что берна+дел была. сделали наконец ХВТ-наводку и увеличили дамаг по пехоте - чт ж вам еще надо?

дали допгренки у пехтуры - ураааа!!! повысили касркинов, в общем - убрали баги. наконец-то ИГ стал выглядеть как реальный ИГ.

Василиски урезали? - а вам наверное надо было, чтоб они строчили как болтеры своими зарядами. тем более разница в 3 секунды особой погоды не делает. шмаляют се да шмаляют из-за холмегофф.. признайтесь - все равно главное у них было - землетрясение. оно-то осталось =)

в целом от патча остался доволен.

ПС. не ввели "полевую кухню" =(( очень жаль. =))

*joke*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да по поводу слагг как то странно :? ... Я думал халяву порешат. Признатся меня от этих толп и Вирлвинд не всегда спасал :D А теперь.. Не думаю что два хищника будут рулить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кароче мы ща с Вайши тестили патч, все желающие посматреть как бомба не взорвалась ни разу и 5 попыток прошу качать репу)))

Изменено пользователем EEG)Storm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему 3? Огнемет/ракетниц-же просто добавляется. Нет?

Ну да...

Кризис антипехотный с огнеметом...

Кризис антитех с ракетницей...

Кризис стандартный... (тоже гуд весчь...)

Репа где?

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кароче мы ща с Вайши тестили патч, все желающие посматреть как бомба не взорвалась ни разу и 5 попыток прошу качать репу)))

:oops: Качать где :oops: ??? :P :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Качать в разделе РЕПЛЕИ! не буду же я суда его кидать!

Да... Бомба похоже перстала быть грозой пехоты... Теперь это скорее устраивать Бабах в тылах... Вирвайлд :oops: что сделали... с ним...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю многие говорят что хаос усилили, я любил играть за них, а теперь даже не знаю как быть!Вчера скачал патч и попробывал сыграть за хаос против очень тяжелого компа некрона, комп меня зарашил нв, освеживателями и призраками! А раньше было наооборот! Я рашил берсами! На втором тире очень ослабили хаос он беззубый, что бы добраться до берсов я потратил все ресурсы и когда был готов первый отряд берсов пришел некрон 1 отряд нв, герой, 2 призрака, 2 отряда освеживателей телепортнулись ко мне на базу! А уменя не нашлось ничего стоящего в ответ и после этого вы говорите что хаос усилили?? Побойтесь Бога, теперь хаос зарашить как у младенца конфетку отобрать! И что за х...ня, почему я должен дважды иследовать не видимость, к тому же для тактилов хсм аж на 3 тире, когда эта невидимость уже нафиг не нужна?! И почему сектантов, чтобы могли видеть замаскированные войска надо прогрейдить, не у одной расы такого грейда нет, а у хауса есть, он что е... не вышел??!!! Полный бред! Особенно с освеживателями, которые еще на 1 тире могут телепортнуться к тебе на базу вместе с лордом!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да здравствует Эльдар.

Даёшь Тёмных жнецов(риперов)!

Всегда только риперами вначале и рубил, вместо рейнджерами, а тут их и ещё подняли!

Их-ха-ха-ха! :image149: :image166:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орки. Ну что сказать. Грейды на поджиги - это неприкольно. То что их можно клепать после 20Waaagh - тоже некруто. Гретчины не изменились. Как было 500hp так и осталось. То что гитзов можно перевозить и пихать в здания - Круто! =) Атака у зданий - некруто, т.к это очень хороший плюс оркам. Атака у траков - тоже прикольно. В общем ничего толкого я не сказал, но понял, что оркам ни хуже ни лучше не стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И почему сектантов, чтобы могли видеть замаскированные войска надо прогрейдить, не у одной расы такого грейда нет, а у хауса есть, он что е... не вышел??!!! Полный бред!

Эмм... товарищ, имхо вы зажрались, например Эльдару, чб палить невидимок нужно заказывать в сквад экзарха, а он как бы денег стоит. И если в друг его убивают, а остальная пачка остаётся жить, то его надо заказывать заново. У Хаоса и так халява с детектом - один раз изучаешь дешёвый грейд и всё, можно забыть о невидимках...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще...

Кто-то в посте выше написал, что если в начале игры некрон создал освеживателей значит у него нет ничего на базе и можно смело бежать к нему на базу и все крушить! А чем ты собрался крушить?? На первом тире любой твой отряд будет полчас ген валить!! А некрон снесет уже казармы!!! А то может и штаб!!! Я считаю что теперь пришло время раша для некрона!!! Его никто не остановит на 1 тире!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А некрон снесет уже казармы!!! А то может и штаб!!! Я считаю что теперь пришло время раша для некрона!!! Его никто не остановит на 1 тире!!

Чё за паника? Дамаг по зданиям у Флаедов порезали мама не горюй, теперь грейженая точка выносит сквад быстрее, чем они её - всё гуд, не надо плакать, учимся-тренимся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вирвайлд :oops: что сделали... с ним...

Почему вирвайлд? Ближайшая русская аналогия англ транскрипции-вирлвинд...

Сыграл пробную игру с компом......у хаоса т2-попустили жестко, можно сказать-ниже плинтуса, но, видимо, только для того,что если сумеешь дожить до т3-то всем капец. Его меганереально подняли ИМХО.

Дико обрадовол предатор.....хотя лазканон слабее,чем был в дов оригианале у СМского,но все равно...Как я любил ставить наверх лазерную пушку,а по бокам оставлять болтеры.....как результат-избавились от невнятного автоканона(он вообще пробивает когото?) и имеем силу двух облитераторов в танковой броне.

Изменено пользователем DarthVal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...