Dexter Van-Scrilian Опубликовано 20 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 из наблюдений одержимые нифига одни не всостоянии справиться даже с постом%) Руковыпремлялка не поможет. Только клиника=) :boyan: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlsenTwins Опубликовано 20 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 КТО ДОРОГОЙ!!!!!!!!!!!!!ОТКУДА ТЫ СВАЛИЛСЯ?????????теперь теж элбдары упорно сосус со своими драконами против хаусовского антитеха,покажи мне еще хоть одного юнита хоть какнить сравнимого с хаусовскими кошмарами? арлекины, серые рыцари , все кто умеют сливать мораль, огниметы, снайперы? :dunno: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS) InoCo Опубликовано 20 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 Chaos снова рулит ураааа я так мечтал об этом xD Усиление хаоса мне понравилось, культы рулят теперь ваще офигенно. Постройка армори, болтеров для хсм никогда не бывает лишней и становится даже выгодней. Новая абилка берсов вполне катит. ПП героев жгут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlsenTwins Опубликовано 20 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 (изменено) Руковыпремлялка не поможет. Только клиника там берсы я перепутал, они полным отрядом не могут развалить грейженный 1лвл пост космадесанта, сам проверь. думаю посседы не далеко ушли. Изменено 20 марта, 2007 пользователем OlsenTwins Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)Mirage Опубликовано 20 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 Поиграл с некронами... Куда делись бравые марши машин... Нет... В этом патче некронам не рулить... Хотя переработанный Дух рулит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW_f0oZ Опубликовано 20 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 А что про эльдаров никто не пишет? Пока скачать патч не могу, хоть послушать, что поменялось :) Грав платформы как? Работают? Раньше их КПД был равен нулю, так как из-за малого кол-ва ХП например те же ХСМ с болтерами убивали их только так. А сейчас? Жнецов подняли на т2, как, толк от них есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CA}l{A Опубликовано 20 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 А что осталось? Это нечитабельно. Я и говорю, это сделал слоу раннер ждем иной версии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)Mirage Опубликовано 20 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 А что про эльдаров никто не пишет? Пока скачать патч не могу, хоть послушать, что поменялось :) Грав платформы как? Работают? Раньше их КПД был равен нулю, так как из-за малого кол-ва ХП например те же ХСМ с болтерами убивали их только так. А сейчас? Жнецов подняли на т2, как, толк от них есть? Жнецов не поднимали на тир2... Теперь буду орать, что имба не рейнджеры, а рейнджеры + Масс риперы... Одна отрада... Снайперов можно без оружейки играть... =| Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killswitch Опубликовано 20 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 Против хаоса и так было сложно в 1.1, а теперь вообще ппс, сто процентов все будут писать, что хаос имба, и это правда! :( Даже по списку изменений видно, что хаос только подняли...подумаешь исправили раш берсами, зато: Навык “Демоническая мутация” удален. Теперь взвод Проклятых изначально обладает этим навыком - полный бред Принц Демонов o Серьезно увеличен урон от специальных атак у Принца Демонов. o После исследования Символа Хаоса Принц Демонов получает дополнительные улучшения. o Уменьшена стоимость вызова Принца Демонов с 400/400 до 250/250. Они что там вообще с катушек съехали! > Разрушитель o Радиус действия Боевого Орудия Разрушителя увеличен с 4 до 5. o Сила отбрасывания Боевого Орудия Разрушителя увеличена с 25-45 до 40-60. o Немного увеличен радиус поражения автоматической пушки Разрушителя с 25 до 28. Они и так рулили, зачем их было еще сильней усиливать?! Теперь против хаоса твоего уровня - 100% слив > Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андарил Опубликовано 20 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 (изменено) Патч мега классный!!!В хорошую сторону.Разве что хаоситы дают немалый - этому патчу. Изменено 20 марта, 2007 пользователем Андарил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW_f0oZ Опубликовано 20 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 2 Mirage: "Enhanced Optics upgrade now gives more damage and range to Dark Reapers" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korgan80 Опубликовано 20 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 (изменено) Только практика в 2-3 месяца покажет что ИМБА, а что нет. Для чего в первый же день кричать? Хаос не ИМБА успокойтесь, берков подрезали и спид Хаоса и СМ, да и демон принц особо сильнее не стал только дешевле. Тот кто говорит что ИГ и ТАУ можно резать из игры не правы ИМХО. Из 3 тестовых сражений проведённых сегодня мною баланс радует. Да с Орками и Хаосом станет сложнее играть ТАУ и Некронам и их будет меньше 1500+ но разве это плохо? Кричать чтоё всё плохо только на основании того что забрали ИМБУ это бескультурие. ИМХО баланс есть, а что будет дальше увидим...... Уверен идеальных патчей не бывает. И Хаос всё равно не будет имбой. Так что не стоит тем кто играл на багах версии 1.11 ( особенно это касается Тау и некронов ) сейчас кричать что всё кошмар. Поиграйте и выйграйте чесно тем более что Тау пока весьмиа неплохи. Да и некроны с Флайдами на 1 Тире. Изменено 20 марта, 2007 пользователем korgan80 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kwest Опубликовано 20 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 арлекины, серые рыцари , все кто умеют сливать мораль, огниметы, снайперы? :dunno: у тя с головой непорядок,ты сказал что антитех у хаота дорогой,что далеко от правды,хаосовский антитех по сравнению со всеми остальными антитехами ,теперь малотого что самый дешовый так еще и реифорситься и обладает демонической броней и телепортом из здания,и это за 250 дорого? тоесть у хауса на втором тире 1 берсы,лучшие рукопашники,если к ним комрада то даж укрепленная точка и одного убить неуспеет 2 лучший антих в игре 3 тех подняли и сделали сравнимым с см техом раньше хаус можно было переиграть только из-за теха,ибо пехотой хаосита неубить(отряд берсов 200,против отряда см 190 да и еще отряд см вооружить как минимум надо) максимум не дать хозяйничать на базе,то теперь...... на первом тире из-за ненужности постройки оружейки рапы +отряд культып,очень хороший вид хараса,лучший харас в игре..... хаус сделали имбо рассой очень хочеться посмотреть топовые демы хаус против см,90%даю че см вруливает даж рпри том что у игрока за см скил будет выше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
e}{treme™ Опубликовано 20 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 А что про эльдаров никто не пишет? Пока скачать патч не могу, хоть послушать, что поменялось :) Грав платформы как? Работают? Раньше их КПД был равен нулю, так как из-за малого кол-ва ХП например те же ХСМ с болтерами убивали их только так. А сейчас? Жнецов подняли на т2, как, толк от них есть? Платформы - жесть - иг рвут на мослы, их строить ЕСТЬ СМЫСЛ!!! И кстати спецэффекты они поменяли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
choam Опубликовано 20 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 Решил все-таки попробовать в автоматче поиграть за "самую брошенную рассу" IG. Как-то все пропустили один маленький плюсик, что им дали. Но этот плюсик перевешивает вообще все минусы с лихвой! На Т2 с грейдом на тяжелое оружие +2 тяжелые единицы оружия! O_o Это-же +6 гранатометов под 3мя комиссарами !!!! Т.е. - почти ВДВОЕ больше! Было 9 стало 15!!! Как там у кого-то в подписи? "Имперскому солдату против вражеской пехоты, бессмертный император для гранатометы!" :D Ну а дожить до 2го тира, с увеличенным отстрелом из бункеров на 1м тире стало много проще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadowthegod Опубликовано 20 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 ППЦ некроны звери, т1 свеживатели (тупизм полный), марали нет, урон зданий увеличен. Хаос имба будет, у одержимых встроеный грейд скорость + урон, разрушители рулили, а теперь ващееееееее мега рульные. Вот хищинки понравились, но это даже незнай как назвать, толи хорошо толи подрезали. Тактика у некронов (тока надо руку набить): фаст свеживатели, фаст спам их, фаст база противника, фаст выгрыш. Тактика хаосов: фаст т3, противник в проигреше, фаст т4 противник сразу пишет гг имба. ИМХО-привыкнем и к этому. Хотя я сам играю за хаос, точнее играл, ща перешел за некронов, но эти изменения меня просто убили, потому-что бред полный, они похода там головой ваще не думали, тут очивидно дизбаланс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
choam Опубликовано 20 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 (изменено) ППЦ некроны звери, т1 свеживатели (тупизм полный), марали нет, урон зданий увеличен. Хаос имба будет, у одержимых встроеный грейд скорость + урон, разрушители рулили, а теперь ващееееееее мега рульные. Вот хищинки понравились, но это даже незнай как назвать, толи хорошо толи подрезали. Тактика у некронов (тока надо руку набить): фаст свеживатели, фаст спам их, фаст база противника, фаст выгрыш. Тактика хаосов: фаст т3, противник в проигреше, фаст т4 противник сразу пишет гг имба. ИМХО-привыкнем и к этому. Хотя я сам играю за хаос, точнее играл, ща перешел за некронов, но эти изменения меня просто убили, потому-что бред полный, они похода там головой ваще не думали, тут очивидно дизбаланс. Во! Сразу видно человека, который даже не притрагивался к патчу!!! Как-же некоторые любят делать конечные выводы о вещи, которой еще в глаза не видели. Изменено 20 марта, 2007 пользователем choam Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlsenTwins Опубликовано 20 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 kwest я просто перечислил спосособы контры хорроров) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxDae Опубликовано 20 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 Насчет хорроров. В оригинальном чейнжлогн сказано, что броню им сменили на heavy medium. Так что без паники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)VelAn Опубликовано 20 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 Посмотрел в Игре все расы . Платформы у эльдаров стали быстрые , но это и все хорошего в них :D . ИГ порадовало . То что турели порезали фигня , зато наконец ХВТ направлять можно (Ура !!!) . Пехота будет рулить . Хаос подняли , правельно что стрельба в инвизе теперь на Т3 доступна для ХСМ . Берсы нечего , понравилась абилка . Хорошо что теперь у хищьников старое оружие , можно теперь от ситуации делать грейды на антитех или оставлять антипехотные болтеры . Имбу ВВ у СМ перенесли , что не может радовать , на т4 . Хотя теперь у них хищьники на т3 . Эльдары отстались преждне хороши , не смотря на цену Рэнжеров и телепорт рабов (теперь они выходят не с заряженным Телеком). У орков удивили огнеметы (жестокая вещь , я выносли 2 скв по 4 чела с огнеметами ЛП2 как нефиг делать , про пех ваще молчю ). Некроны пока вызывают неопределенность . ФУ после СКорда это странно . Теперь нельзя ставить БГ на т1 , а некронам он только доступин на т3 . Тау порезали , веспеды теперь не так рулить будут . Хотя в целом Тау все равно хороши , охрана у Энтереала теперь в кол 1 скв . Меня патч порадовал в больше ,чем огорчил. Да и 8 дуэльных карт , есть и не плохие . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadowthegod Опубликовано 20 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 Во! Сразу видно человека, который даже не притрагивался к патчу!!! Как-же некоторые любят делать конечные выводы о вещи, которой еще в глаза не видели. Да играл уже и видел все. Ты самто понимаеш чо будут делать у каво рейты 1500-1900. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killswitch Опубликовано 20 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 ППЦ некроны звери, т1 свеживатели (тупизм полный), марали нет, урон зданий увеличен. Хаос имба будет, у одержимых встроеный грейд скорость + урон, разрушители рулили, а теперь ващееееееее мега рульные. Вот хищинки понравились, но это даже незнай как назвать, толи хорошо толи подрезали. Тактика у некронов (тока надо руку набить): фаст свеживатели, фаст спам их, фаст база противника, фаст выгрыш. Тактика хаосов: фаст т3, противник в проигреше, фаст т4 противник сразу пишет гг имба. ИМХО-привыкнем и к этому. Хотя я сам играю за хаос, точнее играл, ща перешел за некронов, но эти изменения меня просто убили, потому-что бред полный, они похода там головой ваще не думали, тут очивидно дизбаланс. С учетом, что НВ теперь слабей это не тупизм А насчет флаедов ты малость ошибся, урон зданиям у них наоборот уменьшили ;) А с хаосом теперь сложно играть конечно, сыграл 5 игр за некров против безумного хаоса, 3 из них выиграл, но это же комп, а не человек...хотя возможно будет получаться убиватьи людей :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoC)Necros47 Опубликовано 20 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 Велан это ирония что ты написал в Игре с большой буквы? ;) А стандартные болтеры хищников несильно уступают хищникам из 1.11 со снарядами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
choam Опубликовано 20 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 (изменено) Да играл уже и видел все. Ты самто понимаеш чо будут делать у каво рейты 1500-1900. Если-бы играл - не говорил-бы фигни. В частности знал-бы, что у флаедов дамаг по зданиям серьезно уменьшен, а не увеличен. И что на т1 - они бесполезны ввиду цены. И фаст флаед дроп не дает ВООБЩЕ ничего. Ходят они, убогонькие, вокруг бункера, стучат культяпками в него - "вылазьте, мол, проклятые гвардейцы!", а тем им голую жопу показывают в амбразуру и смеются. Изменено 20 марта, 2007 пользователем choam Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kwest Опубликовано 20 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 kwest я просто перечислил спосособы контры хорроров) это все в прошлом,теперь хаос их инфорсит, и убийство 2-3 как раньше некатит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти