Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Патч 1.2


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 656
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

нормально ставится на русскую Буковскую версию?

Нормально ставится только названия новых карт хз какими символами написана и часть описания умений тоже.

Значит не локализован :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там же вроде когда качаешь из игры высвечивается ссылка? Вбей ее в браузер и так качай. Я так раньше качал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне понравились улучшения за хаос, теперь принц стоит 250 250 круто, а разрушители и посседы сталли мощнее, да технику подняли вообщем сказка я счастлив%)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кому интересно ченджлог на англ языке, который у меня был :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с мыслью про реликов уставших под вечер. Все эти изменения меня пугают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вообще нормально :D По-моему это даже лучше, чем просто поправили баги, и доработали старый баланс. Сейчас хоть что-то новое будет, играть интерснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое главное, что у НВ порезали меткость при ходьбе и улучшение больше не добавляет радиус огня. Теперь хоть побегать можно будет от них :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Ёёёёёперный театр, а ХВТ у ИГ как не наводилось вручную, так и не наводится. Вот Редисы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда... патч просто из разряда :oops:! свежеватели до т2 я в шоке?! хоть и наводит на мысль о том что если они их будут спамять то т2 им не видать, но это же пипец! ГК рулят 80 зелени, КАпелан можно течить, тоже зачОт! блин ИГ сочувстую, т.к. ХV-88 можно наводить руками теперь.(точно не помню помоему у них тже эта проблема была в стационарке). Фаст берки убили это радует, хоть это и не имба было но всеравно достали... Я только не понядл что там с эльдаровскими платформами(я так понял это мелкие хрени в крюках, которые были тяж. пехотой)?!?!?!? Я так ждал что у некросов уберут бесплатных юнитов и что з а НВ будут брать денег за сквад... а тут облом блин! Спам тупой спам продолжаетс, да исчо и со свежевателями ))) их только кол-во постов будет держать... А вот про то что свежеватели стали по зданиям лупят круче помоему гон! я попробывал... помоему убрали урон! потомучто с какого они вообще их сносят у них стоит что они против пехоты O_o !!!!!!!!!!!!!!!!!!! а вот Танки на т3 за СМ и ХАос которые теперь как в старом добром DOW 1.0 славо богу что грейды на пушки не стоят как там )))) вообщем поживем увидем! <_<

Изменено пользователем ~WoLF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

* Аптекарий

o Увеличен уровень максимального здоровья с 200 до 500.

o Увеличена стоимость с 45в/15э до 60в/15э.

o Увеличено время обучения с 6 до 15.

o Изменен тип брони со “средней тяжелой” на “сверхтяжелую”.

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хе-хе, во время я ушел из DoW'а, тау вобще неиграбельны стали.

Общее впечатление:

Хаос подняли (только теперь будут все идти в тех, а не в берсов или инфильтрейт)

Тау убили почти полностью.

Некров почти не порезали.

ИГ порезали немного.

СМ порезали.

Орков оставили на том же уровне, но на фоне всех нерфов выглядит как бафф.

Эльдаров порезали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что интересно, ниже, после собственно ч лога( это официальная его версия со ВСЕМИ изменениями)

http://www.relicrank.com/bloggo/2007/03/19...h-12-changelog/

Изменено пользователем CA}l{A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые уточнения и дополнения:

Хаос

* Радиус поражения Мором увеличен до 17.

Имеется ввиду радиус обнаружение Tainted Auspex Ward

Эльдары

* Стоимость Дозорных увеличена с 40в/0э до 40в/5э

Дозорные = Rangers

Имперская стража

o Для постройки Тяжелых болтерных башен теперь нужен Пехотный или Тактический штаб.

Infantry Command or a Tactica Control

o Уменьшена точность стрельбы в движении с 0% до 15%.

c 40% до 15%

Некроны

o Особый навык Свежевателей теперь наносит повреждения зданиям.

На самом деле:"Decreased Flayed Ones special attacks damage to buildings"

o Увеличена броня Системы пробуждения с 0 до100.

Система пробуждения = Summoning Core’s

o Время перезарядки навыка ”Несуший тьму” увеличено с 180 до 300.

Несущий тьму = Night Bringer

o Здоровье Лорда Войны больше не увеличивается после того, как в игре появляется Монолит третьего уровня.

Имеется ввиду Некрон Лорд

o Несколько уменьшен шанс Духов на одновременное уничтожение противника.

Имеется в виду synckill

Орки

o У Банд главарей, Главарей и Главарей налетчиков увеличивается максимальное количество очков здоровья после исследования тяжелой бронетехники.

В оригинале - "Nob, Nob Leaders, and Stormboy Nob Leaders now receive an armor upgrade from the Tier 4 vehicle upgrade rather than Super ‘Eavy Boy Armor Research"

o Исследование ”Еще больше "Тададам!"” увеличивает урон, наносимый Броневозами на 15%.

Еще больше "Тададам!" = Even more Dakka

o Исследование навыка ”Непомерно могучая броня” изменяет тип брони Главарей и Банды главарей не ”сверхтяжелую пехоту”.

В английском варианте я этого не нашел, зато он есть в русском. Интересно, где правда?

o Использование навыка ”Кривые шестеренки” увеличивает радиус обзора Старшего Сварщика на 10.

Кривые шестеренки = Kustom Gadgitz

* Переработан навык ”Дикое рубилово”

Дикое рубилово = Even More Choppy

* Переработан навык ”Грааа!!!”.

Имеется ввиду моб бонус

o Увеличен радиус влияния его(Биг Мека) пассивного навыка с 15 до 20

Навык обнаружения, как я понял

o Теперь наносит существенно больший урон по целям с броней ”тяжелая бронетехника” и ”тяжелый зверь”.

Опять же в английском варианте отсутствует.

* Древние орки

Flash Gitz

o Теперь для оснащения орков огнеметами в вашей армии должно быть не менее 20 орков.

И, как я понял, не требуется Pile of Gunz!!!

o Теперь минимальный урон, наносимый Взрывалками, установлен на 25.

Взрывалки = Stikk Bombs

o Уничтожение бомбы перед подрывом возобновляет возможность использования лекарем бомбы.

в оригинале: "Destroying the Burna Bomb before the countdown has expired also prevents the bomb from going off", то есть если уничтожить бомбу до истечения таймера - она не взрывается, как раньше

Космодесант

* Уменьшено требование к сержантам Космодесанта с 2 единиц пехоты до одной.

В оригинале:"Decreased the squad cap bonus of Space Marine Sergeants from 2 to 1"

* Танки ”Хищник” теперь возможно построить только на технологическом уровне 3, и они будут вооружены автоматической пушкой и двумя тяжелыми болтерами.

В оригинале:" The Predator is now available at Tier 3 with an Auto Cannon and 2 Heavy Bolters."

Тау

* Воины касты огня

o Максимальное количество подразделение данного типа - 2.

Не нашел такого в английском варианте

* Веспиды

o Теперь наносят урон когтями, равный общему урону остального вооружения при атаках в течение 10 секунд.

в оригинале:"Shred now causes buildings to take double damage from all weapons for 10 seconds" , то есть после шреда здание получает удвоеный урон от атак в течении 10 секунд

Карты

* Добавлены новые карты для 2 игроков

Вот список:

- Tranquility’s End

- Emerald River

- Fata Morga

- Bloody Hell

- Emperor’s Valley

- Frostbite River

- Haine’s Demise

- Titan’s Fall

Изменено пользователем S2_Dae
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да уж тау просто вырезали я бы сказал! Нубская тактика засроя на 1 секундах(минуте) ушла....?!!! но тут вопрос у некросов турели остались! и НВ за 0 зелени остались! это что за смесь? на мелких картах когда некросов турелями рулили, теперь все наоборот?! мда... релик зажОг! :image165:

И че там сплазмой у хаоса??? причем тут грейдилка???! что то я ен понял.... По моему она и так была нужна для нее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа я правильно понял, флаеды доступны теперь на т1, после постройки Summoning Core’s, или я ошибся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа я правильно понял, флаеды доступны теперь на т1, после постройки Summoning Core’s, или я ошибся?

да доступны... ты не ошибся ) правдо как я подозреваю урон по зданиям меньше(я уже писал об этом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да уж тау просто вырезали я бы сказал! Нубская тактика засроя на 1 секундах(минуте) ушла....?!!! но тут вопрос у некросов турели остались! и НВ за 0 зелени остались! это что за смесь? на мелких картах когда некросов турелями рулили, теперь все наоборот?! мда... релик зажОг! :image165:

И че там сплазмой у хаоса??? причем тут грейдилка???! что то я ен понял.... По моему она и так была нужна для нее!

у хаоса на тир3 плазма доступна и без оружейки...(была)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...