Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Патч 1.2


Рекомендуемые сообщения

Попробуй дать ему развиться, и тогда все будет гораздо сложнее. Хорроры и дефилеры на полный ресурс (по крайней мере у меня) как только отряд хорроров отмачиваешь тут же выпригивает новый, и тоже самое с дефилерами. Ну если сразу после начала игры мочить врага, то да конечно, так любой может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 656
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Вышел маленький патчик от v1.20 до v1.20R.

Обновление правит ошибки в оригинальном обновлениии версии 1.20, автоматически скачиваемом с сайта THQ при подключении к системе Relic Online и добавляет корректный перевод новых строк, которые в данный момент после оригинального обновления не

отображаются в игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышел маленький патчик от v1.20 до v1.20R.

Обновление правит ошибки в оригинальном обновлениии версии 1.20, автоматически скачиваемом с сайта THQ при подключении к системе Relic Online и добавляет корректный перевод новых строк, которые в данный момент после оригинального обновления не

отображаются в игре.

Теперь на анг версии будут читаться шрифты русские?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышел маленький патчик от v1.20 до v1.20R.

Обновление правит ошибки в оригинальном обновлениии версии 1.20, автоматически скачиваемом с сайта THQ при подключении к системе Relic Online и добавляет корректный перевод новых строк, которые в данный момент после оригинального обновления не

отображаются в игре.

Relic Online?!?!??!?!?!??!?!?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бука все правильно сделала. Зачем переделывать весь патч, когда можно грубо говоря один UCS файл дать. И патч весит не 35мб, а всего 640кб. Те кто играет на спае, они всеравно реликовский ставили, а тут свего надо докачать 640кб, но не весь патч занова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос....у меня пиратка но патч 1.11 поставился..... а вот 1.2 зараза чето неустанавливается......пишет несовпадение исходных размеров файлов...подскажите че делать, а?

Изменено пользователем SlashUA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос....у меня пиратка но патч 1.11 поставился..... а вот 1.2 зараза чето неустанавливается......пишет несовпадение исходных размеров файлов...подскажите че делать, а?

ухи оторвать те потребно,в тех форум брысь,али поиск юзать научись

Warhammer DC 1.2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, прошло немало времени с выхода патча... Теперь можно окончательно и с уверенностью сказать, что некроны в руках мало-мальски грамотного игрока остались имбой. [Не понимаю, все бетатестеры были настолько некроламосами, что ли?]

Причем корень имбы некров, ИМХО, не столько в сильных юнитах и даже не столько в НЛ и его способностях, сколько в экономике и минимальных требованиях к микроконтролю. Дело в том, что нек, благодаря использованию только одного вида ресурса может быстрее, чем остальные расы, наклепать разнообразных видов войск! Т.е. его армия раньше всех становится универсальной. Попробуйте отразить атаку 3 скв. НВ + НЛ + парочка духов + 1-2 скв. бессмертных и + один или несколько ТС (пауков), у которых офигительная атака по зданиям. Плюс незадействованными (т.е. как бы "в заначке" ;)) остаются и флаеды, и дестройеры (оба вида), а на т3 и парии с забустенным реинфорсом в 3,5 сек (при 100%, правда, т.е. при построенных 5 ЛП). И не говорите, что контролить такую армию очень уж сложно. Игрок со средним микро вполне с ней справится. А по пути к базе эта свора сносит все ЛП и противник остается без "синьки", основного для него ресурса. Причем к тому времени, как некрон соберет такую ватагу, соперник отнюдь не сможет похвастаться подобным разнообразием войск...

Тут еще, кстати, есть такой нюанс - на раннем этапе стоимость юнитов у некрона достаточно ощутима, но в дальнейшем какие-то 35 эн. за НВ гораздо меньше "бьют" по экономике, чем на этом же этапе игрового времени, допустим, 50 вл. за марина.

Так что вывод... А вывода собственно и нету, кроме того что некроны - ИМБА :). Как их нерфить - фиг знает... Еще дальше резать юнитов или увеличивать их стоимость? Например, как НЛ на 100 эн. стоит больше на 3-ем тире? Или вводить дополнительные требования (спец. апгрейды/здания) для постройки дестройеров или пауков? Аналитически вычленить параметры, ведущие к хотя бы мало-мальскому балансу очень сложно, все надо тщательно тестить. Однако, что уж точно не помешало бы сделать, так это на треть или даже вполовину срезать атаку НВ и врайтов по зданиям. Плюс убрать халявных НВ со 2-3 тиров. Пускай стоят 100 эн., как и положено. А то после двух грэйдов сквад с 3000 хитами и нехилой атакой за 0 зелени - чересчур жирно. :)

Так что ждем следующего патча... А вот на что-то надеяться лично я бы не посоветовал... Надеяться вообще очень глупо... и вредно к тому же! :P

P.S. Всем, кто все же засомневался, что некроны - имба, советую посмотреть два реплея Сербирус версус Сервант на Болотах (BM) с Санктуария. В первой игре выиграл Серв, но это лишь доказывает его статус одного из лучших игроков в ДОВ. Главное же док-во имбы - во втором реплее, где Сербирус уже несколько лучше освоил некров. (И не говорите, что причина поражения Серва в разных БО, что, типа, в первом случае он был эффективнее - не поверю! :P)

sm_vs_nec.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видел я реплей......см напрасно на базе сидел после того как главки лишился,че ждал непонятно.......попер бы к некросу посносил бы генов да укатил бы обратно на транспортнике......некрос важе без армии на тот момент был,а свежевыходящие войска фуфляк,дохнут со свистом

на счет всего остального......несогласен...не во всем кнешно но всеже.....к примеру когда некрон имеет лорда ,врайта и отряд вариоров см например может уже тир без проблем иметь с серыми и половину сделанным чапой...ну это так......

без абилок лорд ни то не се......а артефаги оц как дорого стоят.....

про парий.....да ...сильнынейший юнит..но у него один недостаток,ресов жрет просто немеренно ,если их инфорсить постоянно то пожалуй это будет ед юнит по инфорсом даж если и прирост 100 будет.......а если не инфорсить то сливаються в секунды

на счет паучка......тык он же дохлый как незнамо что....да лорд эльдовский гдето ткойже урон по зданиям наносит.....

если срезать урон по зданиям вариоров то нужет телепорт иморталам иначе полный абзац получаеться...

а вот на счет вариоров на 3м тире можно и цену дать........

Изменено пользователем kwest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Maestro:

С Некронами можно бороться, главное - поломать ему экономику в начале и не давать захватывать точки :) А если будешь тормозить, то он тебя просто задавит массой толстых и мощных юнитов ;) Некроны - раса нестандартная и средства борьбы с ними нужны нестандартные.

P.S. Ты сам-то за кого играешь?

Изменено пользователем WarLocK87
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, прошло немало времени с выхода патча... Теперь можно окончательно и с уверенностью сказать, что некроны в руках мало-мальски грамотного игрока остались имбой. [Не понимаю, все бетатестеры были настолько некроламосами, что ли?]

Причем корень имбы некров, ИМХО, не столько в сильных юнитах и даже не столько в НЛ и его способностях, сколько в экономике и минимальных требованиях к микроконтролю. Дело в том, что нек, благодаря использованию только одного вида ресурса может быстрее, чем остальные расы, наклепать разнообразных видов войск! Т.е. его армия раньше всех становится универсальной. Попробуйте отразить атаку 3 скв. НВ + НЛ + парочка духов + 1-2 скв. бессмертных и + один или несколько ТС (пауков), у которых офигительная атака по зданиям. Плюс незадействованными (т.е. как бы "в заначке" ;)) остаются и флаеды, и дестройеры (оба вида), а на т3 и парии с забустенным реинфорсом в 3,5 сек (при 100%, правда, т.е. при построенных 5 ЛП). И не говорите, что контролить такую армию очень уж сложно. Игрок со средним микро вполне с ней справится. А по пути к базе эта свора сносит все ЛП и противник остается без "синьки", основного для него ресурса. Причем к тому времени, как некрон соберет такую ватагу, соперник отнюдь не сможет похвастаться подобным разнообразием войск...

Тут еще, кстати, есть такой нюанс - на раннем этапе стоимость юнитов у некрона достаточно ощутима, но в дальнейшем какие-то 35 эн. за НВ гораздо меньше "бьют" по экономике, чем на этом же этапе игрового времени, допустим, 50 вл. за марина.

Так что вывод... А вывода собственно и нету, кроме того что некроны - ИМБА :). Как их нерфить - фиг знает... Еще дальше резать юнитов или увеличивать их стоимость? Например, как НЛ на 100 эн. стоит больше на 3-ем тире? Или вводить дополнительные требования (спец. апгрейды/здания) для постройки дестройеров или пауков? Аналитически вычленить параметры, ведущие к хотя бы мало-мальскому балансу очень сложно, все надо тщательно тестить. Однако, что уж точно не помешало бы сделать, так это на треть или даже вполовину срезать атаку НВ и врайтов по зданиям. Плюс убрать халявных НВ со 2-3 тиров. Пускай стоят 100 эн., как и положено. А то после двух грэйдов сквад с 3000 хитами и нехилой атакой за 0 зелени - чересчур жирно. :)

Так что ждем следующего патча... А вот на что-то надеяться лично я бы не посоветовал... Надеяться вообще очень глупо... и вредно к тому же! :P

P.S. Всем, кто все же засомневался, что некроны - имба, советую посмотреть два реплея Сербирус версус Сервант на Болотах (BM) с Санктуария. В первой игре выиграл Серв, но это лишь доказывает его статус одного из лучших игроков в ДОВ. Главное же док-во имбы - во втором реплее, где Сербирус уже несколько лучше освоил некров. (И не говорите, что причина поражения Серва в разных БО, что, типа, в первом случае он был эффективнее - не поверю! :P)

Нуб он и в Африке нуб (P.S> не смотрите на аватар и армию, я играю Хаосом!). Все это полная фуфло, некроны на данный момент ничего серьезного не представляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kwest

на счет всего остального......несогласен...не во всем кнешно но всеже.....к примеру когда некрон имеет лорда ,врайта и отряд вариоров см например может уже тир без проблем иметь с серыми и половину сделанным чапой...ну это так......

При этом экономика у некрона будет значительно лучше.

без абилок лорд ни то не се......а артефаги оц как дорого стоят.....

Ну, не сказал бы. Соответствующие артефакты для каждого из тиров, имхо, имеют вполне адекватную стоимость.

про парий.....да ...сильнынейший юнит..но у него один недостаток,ресов жрет просто немеренно ,если их инфорсить постоянно то пожалуй это будет ед юнит по инфорсом даж если и прирост 100 будет.......а если не инфорсить то сливаються в секунды

Тем не менее, не одни же парии в это время будут в армии некрона. Пока они, пусть и немалой ценой, отвлекают армию противника, вполне реально основными силами снести полбазы соперника, если не всю.

на счет паучка......тык он же дохлый как незнамо что....да лорд эльдовский гдето ткойже урон по зданиям наносит.....

Лорд эльдаровский стоит дороже, не умеет воскрешать юнитов и производить скарабеев. И все же у паучка урон по зданиям пусть и на чуть-чуть, но все-таки больше. ;)

если срезать урон по зданиям вариоров то нужет телепорт иморталам иначе полный абзац получаеться...

Да ладно :). У бессмертных скорость вполне нормальная, а дальность и урон и вовсе самые оптимальные в кач-ве антитеха. А на т3 есть большие дестройеры, которым значительно подняли урон. Если мне не изменяет память, за 4-5 выстрелов спокойно выносят дефайлера.

Как видишь, на каждый аргумент находится контраргумент. Уверен, ты что-нибудь найдешь противопоставить моим утверждениям. Так что спорить бесполезно, лучше искать подходящие антинековские страты ;). Но это уже в другой теме...

********************************************************************************

WarLocK87

2Maestro:

С Некронами можно бороться, главное - поломать ему экономику в начале и не давать захватывать точки :) А если будешь тормозить, то он тебя просто задавит массой толстых и мощных юнитов ;) Некроны - раса нестандартная и средства борьбы с ними нужны нестандартные.

P.S. Ты сам-то за кого играешь?

Даже у профи не всегда получается поломать экономику некрам на первом тире. Ну, и фиг с ними :). Найдутся и на имбу тактики.

А сам я пока не отдаю предпочтений какой-либо одной расе. Да к тому же, пока сижу без выделенки, в инете практически не гамаю. Правда, со времен WA пересмотрел более 1000 репок. (Кому трудно поверить - не верьте, от меня не убудет. :P)

********************************************************************************

S2_Vampire

Нуб он и в Африке нуб (P.S> не смотрите на аватар и армию, я играю Хаосом!). Все это полная фуфло, некроны на данный момент ничего серьезного не представляют.

О, какое содержательное и глубокомысленное сообщение! Сразу видно специалиста и профессионала! Незачем таким господам отягощать свой величайший мозг для нахождения нормального ответа, тем более аргументированного, лучше уж показать гонор и высказать свое авторитетное "фи"! Тем более, при наличии статуса модератора и тега известного клана в нике.

********************************************************************************

Ну, и хватит о неприятном! :) Есть вот один интересный факт - все в курсе, что Лорд Некронов может аккумулировать неограниченный урон для шторма? Т.е., если взять соответствующий артефакт (Грозовой Фронт), не использовать его длительное время, давать атаковать себя в рукопашке и атаковать самому, ни в коем случае не давать убить Лорда (для этого очень подходят Амулет и Фазовый сдвиг, с такой комбинацией Кощея очень трудно замочить, к тому же при включенном Фазовом сдвиге он намного быстрей регенерирует), то можно накопить такой заряд, который уничтожит вражескую главку (главное здание) с одного применения! Против компа у меня получилось накопить подобную энергию за ~17 мин и после этого снести хаосовскую главку (самую жирную - 7500h) за один "выстрел"! Круто, да? :) Однако, имхо, это не имба, а просто фича. Если думаете, что все-таки имба, попробуйте проделать такое в реальном матч-апе против нормального противника. Если получится и этот факт приведет к победе, значит, действительно - имба! :D

[Если что, благодарить за эту информацию (про неограниченное накопление шторма) стоит не меня, а Chris'а с Санктуария, которой (информацией), в свою очередь, с ним поделился один из участников реликовского форума.]

Изменено пользователем Maestro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочел я логфайл и мне его хватило. КАВАРДАК!!! Все перехи...... , Гвардов опустили нижи некуда. А говорили о идеальном балансе))) Доздраствует новый боланс. У Хаоса Тех потяжелел, а у гвардов ап на плазму урезали до 50%.

Sanctioned Psyker

Decreased the backfire chance of the Strip Soul ability from 15% to 0%.

Decreased Strip Soul’s penetration damage to Commander Armor from 75 to 65.

Decreased the damage of the Strip Soul ability from 300 to 255. А спайкеров то за што?(((

Мое мнение - патч полная фигня. Прим как с Ультимой сделали, игра (бл..) - конструктор. Скоро её можно будет узнать только по названию(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После того как скачал патч и поиграл понял что оказалось все не так страшно как написано в чейнджлоге.По моему патч нормальный,но зачем так сильно порезали иг??Как за них играть теперь? Ну и есчо слишком сильно порезали ветку крутов у тау, кому она теперь нужна даже против некронов не катит ибо парии валят крутоксов которых осталось всего два. Интересно кто нибудь из играющих за тау идет через кайун,а если да то зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После того как скачал патч и поиграл понял что оказалось все не так страшно как написано в чейнджлоге.По моему патч нормальный,но зачем так сильно порезали иг??Как за них играть теперь? Ну и есчо слишком сильно порезали ветку крутов у тау, кому она теперь нужна даже против некронов не катит ибо парии валят крутоксов которых осталось всего два. Интересно кто нибудь из играющих за тау идет через кайун,а если да то зачем?

Хаунды никто не резал + раньше крутоксы были ултимативной силой разруливающей все без какой-либо поддержки, а теперь только миксуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хаунды никто не резал + раньше крутоксы были ултимативной силой разруливающей все без какой-либо поддержки, а теперь только миксуются.

Значительно уменьшен урон, который Стая Круутских гончих наносит зданиям и бронетехнике :) К томуже как теперь два крутокса справятся с антидемонами других рас:ГК и три героя у СМ,парии у некронов итд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ты блин загнул,на это и антидемоны чеб демонов валить,на героев см у тя другие войска есть в превиликом множестве

Изменено пользователем kwest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно кто нибудь из играющих за тау идет через кайун,а если да то зачем?

А в ветке Кауйон есть 2 вкусных апгрейда, недоступных при постройке Монт'Ка. Fire Warriors и Tau Commander начинают отжигать по полной + у теха типа Скайреев добавится HP хорошо ;) И Кнарлок будет толще.

Изменено пользователем WarLocK87
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ту Maestro

действительно спорить безполезняк.

даж с учетом того что некроны всегда несут потери в 1,5 2 раза больше смысла смотреть на экономику нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл на выходных в 1.2. и вот что хочу сказать:

1. За эльдаров играть вообще нормально - от патча я получил всё что хотел - новый детектор, нормальный аспид, рабочие платформы, улучшение грейдов ФС, улучшенных жнецов. Есть конечно пара недоработок - видящая так и не стала детектором (хотя по логике должна им быть), мораль у Совета слетает так же быстро - особенно в рукопашке со снимающими мораль юнитами, а так всё ок. А пауков несколько порезали - это правильно, а то надоело - эльдары одними ими и играют.

2. А СМ опустили конкретно, особенно по сравнению с Хаосом. Если хаос развивается до Т3, то всё. Связка Принц(дешёвый и улучшенный)+одержимые+пятёрка облиов (+ужасы на рефинансе) выносят и серых рыцарей и штурмовых терминаторов и простых и хищников. Серых рыцарей посседы выносят без проблем, потом принимаются за штурм. термов - у бедняг мораль слетает в мгновение ока и всё. Два хищника наносят меньший урон, чем один вирвинвинд! Эльдарам - ладно, им можно включить ФОФ и убежать, а у СМ - надо заказывать новый взвод шт.терм. На Т4 та же фигня. У шт. термосов оглушающий эффект явно уменьшили и Жаждущего они не забивают, как раньше. СМ танк легко выносится кучей ужасов... В довершение к этому достают десанты хаоса на базу ужасами - в отличии от драконов они и строителя замочить могут, а кроме того - может я раньше не замечал - у хаосов появилась своя бионика - улучшение избранного - после этого апгрейда ХР у отряда космопехов с офицером значительно возрастает. В общем как игрок и за СМ надеюсь только на следующий патч, т.к. в этом СМ против хаоса играть вообще нереально - на Т3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у хаосов появилась своя бионика - улучшение избранного - после этого апгрейда ХР у отряда космопехов с офицером значительно возрастает

Это уже давно, но в отличие от ТСМ с бионикой, у ХСМ пропадают жизни присмерти чемпиона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ту Sascha

я начиная с этого поста в теме по сему моменту отписался,так до сих пор хаоситы уверены в равенстве см и хауса

Хаос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...