Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Might and Magic: Heroes 7


Рекомендуемые сообщения

Да обсyждали yже всё это. Ещё + требавания как y крyзися ибо оптимизация для лохов, и так скyшают. Единственное что хорошего принесла эта ремастеред - y яблочников появилась ещё одна нормальная альтернатива тайм-менеджерам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 509
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Модели там стали мыльные, шрифт фиговым.

Модели и шрифты мне понравились больше в официальной, чем в фанатской версии.

Мыльность и растянутость как раз присущи моду, где ничего не перерисовали, а просто растянули картинку.

глючили сервера в мультиплеере

единственный мультиплеер который нужен мне в героях - это хотсит. Он работал норм.

и всех фич для нормальной игры (рандом карты, хоткеи) там не было.

Оно было в Эрафии?

Ну и сама по себе их рекламка, где их мыльные модели с лютым разрешением сравнивались со спрайтами 16*32, выдаваемыми за полноценные модели из комбат скрина, тоже намекала.

Реклама ушлепская, согласен.

Ещё + требавания как y крyзися

Ну разве что как у первого крузиса. Хз, не знаю на чем оно может тормозить. Такие машины есть сейчас?

Морально можно повозмущаться "как так, такая старая игра же!", но по факту - не тормозит же.

ПС

В любом случае то переиздание принесло мне больше удовольствия, а разрабам я отдал больше денег, чем за хиросы7. Вторые как бы принесли ноль того и другого, хых.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой да смысл всё повторять, отмотай на 10 страницy и перечитай, на все yже были ответы.

В новых героях хоть какой-то потенциал нового же экспириенса, в заного продаваемой сырой Эрафии без мyльти и генератора только

"шыкарное ХэДэ"
1422600198_766756496.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно было в Эрафии?

Не было, но серьёзно играть без хоткеев и прочих мувосчётчиков и переигрываемого автобоя было далеко не ок. Про карты без генератора карт даже вспоминать не хочется. Дисбалансные и/или кривые.

Изменено пользователем Solar_Macharius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати в 3хд уже исправили баг с не работающими рвами у стен замка?

Это вроде ток в клинке поправили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужто новая игра настолько дно, что все в теме про 7 Героев продолжают обсуждать предыдущие части?

А то заходишь такой отзывы и впечатления о 7ке почитать, а последние постов 20 про трёшку)

Изменено пользователем Sir Bone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужто новая игра настолько дно, что все в теме про 7 Героев продолжают обсуждать предыдущие части?)

Вряд ли прям дно, но логично, что для того, что бы люди начали обсуждать новые части - они должны быть лучше старых. А это все еще не так.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл немногов карту хотситом и кампанию.

Игра. Ни рыба, ни мясо, кмк.

Что плохо:

- Ролики, просто найдите-прочитайте, это жуткое и смешное зрелище одновременно;

- Помимо роликов есть заставки - это анимированная рисовка, стиль которой абсолютно не сочетается с прочими элементами игры;

- Отвратные города; я играл в кампанию за лигу теней - город мерзостный; никакого возвращения к истоками здесь нет, шаг назад огромный;

- Звуки; особенно визги умирающих и получающих ранения существ в бою;

- Музыка; тема некрополя ужасна, остальные не многим лучше;

- Анимация; есть и годная, но очень много кривой - юниты кусают воздух в 2 метрах от противника, все еще машут оружием, когда поверженный противник давно упал; в 5ке было лучше вышколено это + спецэффекты поярче и звуки урона/смерти сочнее, поэтому в глаза не бросалось;

- Эффекты от ударов существ/героев и магия не внушают; даже сильная магия похожа на набор фейрверков;

- АИ придурошный - тема деревни дураков в сражениях смотрелась бы куда уместнее скопированной мелодии из предыдущей поделки - противники всегда вытаются ударить в тыл, чем можно легко пользоваться, не спешат бить стрелков, выбирают странные цели, при необходимости перейти через узкий проход АИ окончательно теряет рассудок и начинает бегать, и даже поворачиваться спиной юнитами в задних рядах и др.;

- Сценарий - в ролике герой говорит о том, что нагнет и не допустит, в начале кампании хочет сдаться и отмазывается, потрясающие фразы, например: "Эребос дружил со смертью, как пьяница с бутылкой"

- Баги: у меня ноги юнитов проваливались сквозь арену сражений, троглодит при атаках за спину, выниривая из под земли (он прорывает ход, вместо движения по поверхности) начинал бешено дергаться.

- Требовательность. Как сейчас принято. На ноут не поставить.

- Отсутствие стилистики. Те же разрабы, чо у M&MX. Вся игра понатаскана с героев 5, 6 и героев онлайн. Музыка, анимация, элементы меню. Единого стиля у игры нет.

Что норм:

- Можно выбрать любую фракцию в кампании сразу;

- Героев на выбор больше, чем в 6й части, герои делятся на классы, как в 4ке (воин и маг точно есть, мож еще что);

- Прокачка города. Совмещены элементы почти всех героев. Есть взаимоисключающие здания;

- 2 вида элитных существ, нужно выбирать. Например, гидра или дракон у лиги теней;

- Вернули ресурсы (но сами изменили и дали помпезные названия), вернули гильдию магов, в гильдии можно выбрать специализацию на школе и хотя бы 1 заклинание даннной школы гарантированно будет на каждом уровне;

- Колесо умений, мне в 5ке больше по нраву, но здесь неплохая система, вкупе с норм гильдией магов получается намного лучше, чем в 6й;

- Удары в тыл, но тут нужно с игроком играть, ИИ правильно пользоваться не умеет ситуациями, его из-за возможности ударить в спину плющит и он творит жесть, см. выше, в минусах; а с живыми игроками интересно должно быть;

- Разные арены для сражений.

Пока что так.

В общем, советую сначала торрент едишен и только сыграв решить - тратить ли 2к.

Изменено пользователем GoodOldShark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне игра напомнила Disciples III. Но я всё-таки надеюсь на лучшее. Может сюжет затащит.

Изменено пользователем CTEPX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне игра напомнила Disciples III. Но я всё-таки надеюсь на лучшее. Может сюжет затащит.

А геймплей не тащит ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А геймплей не тащит ?

Акромя различных способов застройки города, ничего нового не появилось.

Репутацию не завезли, прокачка свелась к получению трёх крутых бонусов, тактики те же самые (играю кампанию Альянса Света, за остальных не говорю).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, все свелось к тому, чтобы накрасить труп и затем его пинать, чтобы он встал и пошел. Ни у любителя тройки, ни у любителя пятерки на это не поднимется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил-с, создал быстренько хотсит, чтобы мельком посмотреть изменения...

Не, я помню, что 5-ые Герои без дополнений были спорными (да и многим не нравятся), глючными и т.п.

Но чёт эти вообще не заходят.

Системные требования просто омг.

Увидел анимацию выстрела эльфийских лучников и попадания стрелы в противника - в 5-ых Героях (достал коробочку - стоит 2006-ый год...) было лучше.

Кол-во карт для того же хотсита - ну, как обычно (7 или 8 штук).

Хоть какой-то оптимизм внушает "колесо умений", но по сравнению с последним допом 5-ых выглядит куцо.

Надо бы нормально затестить, залипнуть на денёк, но пока что-то даже желания нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра банально сырая, у нее есть определенные задатки, но впечатление портит их недоработка и косяки типа оптимизации и багов.

Из плюсов:

- Механика фланговых и тыловых атак, для ТБС ничего нового, но в серии Героев впервые, концепция хорошая, заставляет бльше думать о позиционировании войск и поощряет мобильные юниты, особенно с полетом/телепортом.

- Система наместников, тоже интересно, делая какого-то героя наместником города, получаешь бонусы для всего регион, зависящие от прокачки, будь то дополнительные ресурсы, опыт, движение, прирост или боевые бонусы. Появился смысл качать суппортящих героев, ну и конечно, Каспар - царский наместник.

- Система магии, тут все вернулось к истокам, но добавили характеристику магические знания, она определяет доступ к заклинаниям, и имея 8+ можно выучить абсолютно все, но эффективными будут только с прокачанными ветками школ магии. Гильдии магии теперь имеют основную расовую школу и одну запретную школу, например некрополис, основная - изначальная, запрещенная - свет, и еще одну школу на выбор, что удобно.

- Развитие города, там есть выбор, можно что-то пропускать и на что-то делать упор.

- Экономика, ресурсов на все не хватает, и это хорошо.

Минусы:

- Тут куча всего, об этом уже понаписано, от отсутствия анимации, до банального запуска игры. Для меня главным минусом стал ступор в серии, слишком незначительные изминения, нет развития, вообще как то Герои поблекли после Эадора (классического). В общем, пока печально.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Словил крутой баг.

В одном из заданий на третьей карте альянса света один из героев должен принять ислам, но не пропустить вражину.

Вот только он всех перебил. Такие дела. Победа не засчитывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже две кампании не могу закончить из-за багов.

Они там что вообще ничего не тестировали что-ли?!

Изменено пользователем CTEPX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Оппонент убежал в святилище и не вышел. А после перезагркузки на карте вообще не обнаружилось противников. Завершить невозможно.

Не, я все. Это очень плохо и сыро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...