Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Might and Magic: Heroes 7


Рекомендуемые сообщения

В плане графики лучше бы не на падующую листву средства тратили а на заклы, чтоб ощущение было как в пятых когда костуешь, там армагедон или ВЗРЫВ жахало НА весь экран а не пара фиолетовых волн полетало вокруг головы цели

вот сравните взрывы из 6 и из 5 , в пятых взрыв доставлял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 509
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Она продастся лучше 6-х, это точно. Но все-таки "лучшей игрой серии" явно не станут.

Я вот не пойму. Сейчас возможности технические таковы, что можно сделать просто волшебную 2д графику.

Берем проверенных Героев 3. Полностью делаем их современными (а не тупо старый движок масштабируем). Собираем мега эдишен из старых кампаний, карт, рисуем новые, новые карты, крутим нормальный мультик. Я почему-то уверен, что такое продастся лучше, чем 6 и 7 вместе взятые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял будет 6 фракций, как я помню, когда пятые вышли там тоже было 6 фракций, две потом в аддонах добавили (думаю если игроки примут игру, с остальными фракциями проблем не будет)

А если так посмотреть на седьмых, то это чисто пятая, только чутарик обновленная. Хотелось бы еще на бестиарий поближе взглянуть, так из любопытства.

Че не понравилось, так это город (внутри), какой то дизайн мультяшный что ли, как в некоторых дешевых браузерных игрушках, очень сильно контрастирует с наружней картой (и еще золотой дракон смущает, хотя возможно эта чудо постройка из слезы Асхи или Грааля... неважно, а может и нет)

В 5 ых город был намного лучше, хотя это придирки, нужно взглянуть поближе, хотя со временем может и привыкну (если куплю)

А так в целом игрушка обещает быть хорошей (идет по стопам пятой), так то им всего то надо было оставить все, что было хорошего в старых играх и всего то.

Там я еще увидел бродящих монстров, может ли быть это как в 4 ой, кто знает. И еще эти фишки с разрушением объектов на карте, типо мостов, городов, жилищ монстров, шахт (чтоб задержать, отбросить в развитии, насолить врагу) защитные "турели" (катапульта), а еще лавины, камнепады и прочие погодные явления, если конечно это не сценарные скрипты, то геймплей может быть интересен, главное чтоб они побольше всякого разного на карте сделали.

Так просто ради шутки, дипломатию-миниигру еще бы запилили бы, чтоб бродячих монстров к себе вербовать :D (это шутка)

Изменено пользователем Вилоу Брауберг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ни говорите, всё равно будете играть. :)

Пффф, как в шестые не играл, так и в седьмые не планирую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот не пойму. Сейчас возможности технические таковы, что можно сделать просто волшебную 2д графику.

Есть мнение, что "новое поколение" 2D героев не примет. Реву о бюджетности будет больше в разы. Хотя не будь я ленив, а мой энглиш лэнгвич из бэд, я бы поднял тему о 2D героях на форуме игры. Интересно, чтобы ответили разработчики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какую бы ни сделали, старики попробуют и все равно будут играть в третью. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она продастся лучше 6-х, это точно. Но все-таки "лучшей игрой серии" явно не станут.

Я вот не пойму. Сейчас возможности технические таковы, что можно сделать просто волшебную 2д графику.

Берем проверенных Героев 3. Полностью делаем их современными (а не тупо старый движок масштабируем). Собираем мега эдишен из старых кампаний, карт, рисуем новые, новые карты, крутим нормальный мультик. Я почему-то уверен, что такое продастся лучше, чем 6 и 7 вместе взятые.

+1000, то же хотел написать. Впрочем, они это и сделали в 5-ых героях, а снова не хотят.

А я бы сделал "ремейк", если можно так сказать, 4ых. Разумеется, по таймлайну. После армагеддона все сваливают в порталы, есть где разгуляться. И сделал бы героя как в 4ых- чтобы непосредственно участвовал в сражении. Хорошая была идея, можно было бы её вполне грамотно реализовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1000, то же хотел написать. Впрочем, они это и сделали в 5-ых героях, а снова не хотят.

А я бы сделал "ремейк", если можно так сказать, 4ых. Разумеется, по таймлайну. После армагеддона все сваливают в порталы, есть где разгуляться. И сделал бы героя как в 4ых- чтобы непосредственно участвовал в сражении. Хорошая была идея, можно было бы её вполне грамотно реализовать.

Никак это не реализовать, это не дисайплы.

Пример: неделя 1 герой + армия воюет с 20 пезанами, все ок. Все легко и красиво.

Неделя 4 герою в щи притает от полдюжины черных драконов, что с героем?

Если он выживает - баланс плохой, юниты не нужны, герои имба, водим одних героев.

Если сливается - ололо, каждый мобильный/стрелковый/кастующий моб валит героя. Фан таймз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы сделал "ремейк", если можно так сказать, 4ых. Разумеется, по таймлайну. После армагеддона все сваливают в порталы, есть где разгуляться.

Уже было, неофициально правда, на базе пятых. Продолжение сторилайна основной компании четвёрки и восстановление обрубленных нитей с тройкой и классическими M&M - клинок армагеддона, кригане, варны и пр.

Изменено пользователем Miafan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХЗ.

Финальный вариант 5ки с 2мя дополнениями очень хорош. Когда вышла, да, жуткая была. Лично я пока играл в финальную версию и думать забыл про 3ю часть.

6я же не понравилась никому из знакомых. Независимо от того играют ли они в героев постоянно или только пару раз в жизни пробовали.

Даже 9тилетний брат плевался.

7ка пока выглядит внешне как мешанина из всего подряд. Как и M&M X от тех же разрабов. ВЛ всем остальном похожа на жутко заскриптованную 5ку. Но зачем только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже было, неофициально правда, на базе пятых. Продолжение сторилайна основной компании четвёрки и восстановление обрубленных нитей с тройкой и классическими M&M - клинок армагеддона, кригане, варны и пр.

Вот так надо и делать. Но юбисофт скорей затащит серию с собой в могилу (в браузерки), чем признает ошибкой разработку Асхана.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем проблема Асханы? Норм фентези мир...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фентези

В этом. Хотя началось все в 99м с конфлюкса в AB.

Изменено пользователем Moridin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем проблема Асханы? Норм фентези мир...

КАК МИНИМУМ В ТОМ, ЧТО ГЕРОИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ В СВОЕМ МИРЕ. КОМУ ДОЛЖНЫ? ФАНАТАМ. ПОЧЕМУ ДОЛЖНЫ? ПОТОМУ ЧТО МЕНЯТЬ СЕТТИНГ ФРАНШИЗЫ С ГИГАНТСКИМ ПРОШЛЫМ НАВЕРНОЕ ПЛОХО.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛОЛ

ЕМНИП в первых и вторых они тоже были не в мире трешки

и кое-что там даже было получше чем в третьих.

Изменено пользователем MAGISTR IODA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну... После роботов/бластеров в фентези и "страшных угроз" этот мир сложно было воспринимать серьезно. Гражданская война во вторых героях и то интереснее.

Ну тут вкусовщина, для меня лично 5-ые герои очень даже интересны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕМНИП в первых и вторых они тоже были не в мире трешки

Знаток детектед. Если что, первые две части - тот же мир, но иной материк. И даже герои частично перекочевали из 2ой в 3ую.

и кое-что там даже было получше чем в третьих.

А вот тут не поспоришь, снимаю шляпу.

Олсо, Куратор, в вселенной где изначально было овердомного миров, говорить про бэковость и тд - проявления некрасивые. Хочу Герои про Зин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО - во вторых всё было лучше, потому что это были вторые.

От 6-ки я не плевался, но она быстро надоела. Отчасти, наверное, потому, что кампания там говно (прошёл за нежить и людей). Отчасти потому, что я люблю очень большие карты с огромным количеством ресурсов, объектов, замков (опционально) и т.д.

Всё равно, есть очень удачные примеры вообще перезапуска серии, и мне кажется, что стоило идти по этому пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КАК МИНИМУМ В ТОМ, ЧТО ГЕРОИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ В СВОЕМ МИРЕ.

В каком мире? Энрот давно прокакан. Четверку мало кто прошел. И не стоит забывать, кто делает игру. Наверняка, где-нибудь и космический корабль зароют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не знаток героев 2 щупал мало и после третьих

мое мнение основано на вот этой статье

и я скажу что согласен насчет замечаний про инвентарь/разноплановость замков и размер карт

про кампанию честно не помню во вторых мало проходил

в мир компьютерных игр я приходил через третьих героев, поэтому для меня эта игра шедевр (даже несколько больше) несмотря ни на что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛОЛ

ЕМНИП в первых и вторых они тоже были не в мире трешки

.

нуб

Да ну... После роботов/бластеров в фентези и "страшных угроз" этот мир сложно было воспринимать серьезно.

и опозорился

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роботы-бластеры, че то не помню такого, максимум механического, что знаю то это големы (если можно так сказать), Часы в мануфактурии гремлинов и кузница в некрополисе, хотя х.з. может в четвертых че то было, но я там дальше второй недели там не играл (просто не понравилось)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...