Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Might and Magic: Heroes 7


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 509
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Чувствую крупный очередной фейд. Возврат ресурсов - это не спасет игру.

Города убоги, карта сделаны ужасны - сплошное нагромождение обьектов, плюс гигант герой бегает среди малюсеньких домиков- стиль ужасен. Поля сражения - блин, там скриншоты где все поле опять же завалено камнями и деревьями. Опять квадратики, верните гексы.

Ну и опять мир Асхи с ее вечной Санта Барбарой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас точно 2014 год? почему столько новых игр выглядят как поделки 2005 года? всё финансирование ушло на консоли чтоли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто большинство разрабов стало делать игры на отвали - вот и результаты. Особенно когда речь идёт о линейке. Пипл хавает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они, похоже, так и не поняли, в чем фейл шестерки. Мерянье количеством мяса вместо тактики. И кампания по принципу "пробеги по коридору за надцать ходов. Где-то на пару ходов задержался - можешь рестартить."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сплошное нагромождение обьектов, плюс гигант герой бегает среди малюсеньких домиков- стиль ужасен

Что, если я скажу тебе, что так было во всех играх серии?

Вернули книгу заклинаний, вернули города и, если я не ошибаюсь, в шестерке захват форта означал захват всех окружающих шахт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оспаде, а когда была последная тбс, сделанная не на отъебись? Век Чудес не предлагать, там ситуация по-своему уникальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что, если я скажу тебе, что так было во всех играх серии?

Вернули книгу заклинаний, вернули города и, если я не ошибаюсь, в шестерке захват форта означал захват всех окружающих шахт

Сравни масштаб в тех же 3 героях и уровень гигантизма в 7, когда герои больше своих замков

п.с. Забавно слушать комменты разрабов о том, чтобы вьехать в 7-е герои, людям нужно будет ознакомиться с серией,начиная с 3

Изменено пользователем Daddymoroz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, нужно ознакомиться (а что, есть те, кто не знаком?), чтобы затянуло, ты очень захотел 7-ых героев, оформил предзаказ и крайне разочаровался. А денежки уплочены. И именно с 3, потому что если с 6ых, то предзаказ ты не оформишь.

Хотя ИМХО пока всё не так плохо. Хотя шансов повторить даже 5ку, кажется, уже нет. Видимо, остаётся надеяться на 8ых героев, других разрабов и полное переосмысление серии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас точно 2014 год? почему столько новых игр выглядят как поделки 2005 года? всё финансирование ушло на консоли чтоли?

эм. все финансирование уходит теперь на рекламу \= очевидно же

Изменено пользователем Диззи
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас точно 2014 год? почему столько новых игр выглядят как поделки 2005 года?

самое время начинать играть в старые игрушки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернули книгу заклинаний

Вроде похоже, но не показали как заклинания изучаются.

вернули города

Их вернули еще в 6-ке.

и, если я не ошибаюсь, в шестерке захват форта означал захват всех окружающих шахт

Не ошибаешься, но что тебя заставило думать, что в 7-ке не так же?

Хочется надеяться, что это просто демка для выставки, а не реальная карта из кампании. Ибо количество и "качество" скриптов не радуют.

Отдельно "повеселило" как круто маги защитили город барьером. Зачем такое было делать вообще? Я понимаю, если бы замутили квест - пойди черти куда, убей огромную армию и получи наконец диспел мэджик. А тут - доедь до барьера и загляни в домик.

"Масштабы" армий тоже удивили.

З.Ы. Пока писал подумалось, что это все же обучающая миссия. Ну не может быть в Героях три калечных драки на всю карту.

Изменено пользователем AD666DA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.Ы. Пока писал подумалось, что это все же обучающая миссия. Ну не может быть в Героях три калечных драки на всю карту.

В 6-7 вполне могут. Масштабы уже не те.

Самое смешное, мне после третьих понравились только 5-е, когда выпустили финальный патч и последнее дополнение, то есть в итоговом виде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне другое непонятно - почему они идут по пути минимализма? Или они хотят в героев впихнуть спорта по самые уши? Вместо того чтобы добавить героев, заклинаний, навыков, пару новых фракций и сделать, скажем, по три варианта апгрейда юнита (хотя это-то понятно - забалансить, наверное, вообще никак, но уж подумать в этом направлении), они берут самые непопулярные решения предыдущих частей... Конечно, нужно больше инфы, но пока всё выглядит так и нас ни в чём не разубедили.

Хорошо, что были пятые герои, а то было бы совсем грустно. Кстати, помните как после 4ых героям пророчили кончину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравни масштаб в тех же 3 героях и уровень гигантизма в 7, когда герои больше своих замков

Сравниваю, сравниваю и чего? Три всадника в высоту, а уж по размеру...

post-28965-1408532662_thumb.jpg

"Вот тебе тройка для сравнения"
heroes-of-might-and-magic-3-02.jpg

Вроде похоже, но не показали как заклинания изучаются.

Но их слишком много, чтобы изучать как в 6

Их вернули еще в 6-ке.

В шестой было не то - стены, портал, здания войск и ничего больше

Не ошибаешься, но что тебя заставило думать, что в 7-ке не так же?

Пересмотрел видео. Герой атакует форт, но...он становится нейтральным (или вообще разрушается)? Флаг то белый!

Вместо того чтобы добавить героев, заклинаний, навыков, пару новых фракций и сделать, скажем, по три варианта апгрейда юнита (хотя это-то понятно - забалансить, наверное, вообще никак, но уж подумать в этом направлении), они берут самые непопулярные решения предыдущих частей

Ты о чем вообще?

Заклинаний стало больше.

4 вида героев.

Навыки? Ты их видел?

Кому нужны новые фракции, когда "Эльфы! Уииии! Хотю, хотю, хотю! Дайте еще Инферно на сдачу!"?!

Изменено пользователем Kain_40000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше по сравнению с чем? По сравнению с 6-ыми - может быть.

Навыки - я видел их в 6ке, не думаю, что они кардинально изменят систему. Если заклинания будут отдельно, то, конечно, это несколько разгрузит развитие героя, это хорошо.

Кому нужны новые фракции - вон, народ в теме про 6-ку писал, что заездили уже всё это донельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но их слишком много, чтобы изучать как в 6

Ну скорее всего ты прав, но мало ли...

В шестой было не то - стены, портал, здания войск и ничего больше

Эхм...Рынок, зал героев (ака таверна), 2 из 4 уникальных расовых построек на выбор. Что же такого добавили в семерке? Ну гильдию магов, если магию все же сделали по старому.

Пересмотрел видео. Герой атакует форт, но...он становится нейтральным (или вообще разрушается)? Флаг то белый!

Вот и я о чем. Из этой скриптовой шняги пока не понятно как шахты будут себя вести в случае именно захвата форта.

З.Ы. Проигравшему герою тоже начисляется опыт ><

Изменено пользователем AD666DA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому нужны новые фракции - вон, народ в теме про 6-ку писал, что заездили уже всё это донельзя.

Вот только большинство голосуют за заезженных эльфов, а уж комментарии "Герои без эльфов - не герои", "Инферно мне запилите!" и т.д. Кроме того новые фракции нужно натягивать на сложившийся глобус, а это не есть хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Превью

Чтобы легче было примирить враждующие стороны, он собирает теневой совет: шесть выдающихся представителей разных фракций, которые рассказывают о подвигах героев прошлого, о том, как те справлялись с, казалось бы, непреодолимыми трудностями и из сложнейших положений выходили победителями.

Похоже, львиную долю игры будем участниками таких вот рассказов

При этом в Heroes VII можно атаковать с фланга — если зайти отряду за спину или ударить сбоку, результат вас порадует намного больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Haven, Stronghold, Necropolis и Academy и решается судьба эльфов/гномов - в релизную версию попадёт кто-то один...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень не понравилось. Они с пятой части неправильно применяют 3д в пошаговой серии. Стремятся к реализму, в результате герой на коне по размеру с пол города или огромные деревья - все это смотрится дико. Герои должны напоминать нарисованную карту.

Плюс асхан этот - ну не интересен он почему то. Да, там семьи все эти, да, уже много всего там написали. А все равно не интересно нифига. Тем более снова прошлое копаем, хотя бы таймлайн вперед шел, очень уж неудачную точку заморозки на даркмессии они выбрали.

ООООчень неудачный экран города, некрасивая глобалка, нелюбимый сеттинг. Так что нет - спасибо, пройду очередную карту трешки, если приспичит в героев.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взоржал с "Fight Again". Не, я, конечно, знаю людей "я буду переигрывать битву сто раз, потому-что, если у пяти моих отрядов в первый ход сыграет боевой дух, я смогу победить!", но ориентироваться на подобных...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если такое количество скриптов будет и в самой игре - это ж убиться об стену. Кинофильм "Меч и Магия: Герои 7" с мыльным Иваном в главной роли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...