Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Наконец-то в мои руки попал новый кодекс ДА. После двухкратного прочтения сего труда я составил своё первое впечатление о том чем и как придётся воевать.

Начну с минусов.

1)ГВ продолжает гнуть свою линию на понижение роли индепов как самостоятельных или вообще на что либо способных юнитов. Ну в принципе это даже не минус а скорее тенденция, которая в таком воплощении лично мне не нравится. Ну да ладно. Что я имею в виду под "понижение роли". Снижена до безобразия вариативность закачки персонажей. Например мастер дессвинга стоит свои очки и ничего прибавить к этому нельзя. Три варианта вооружения которые меняются как в приставочной игре меня не удовлетворяют. Чаппи в термоарморе потерял возможность брать молоток и т.д. Ну и конечно ДА потеряли либров как класс. Две убогие псисилы (против 6 в кодексе ванильного десанта), 9 лидак, невозможность брать кулак/молоток делают его крайне бесполезным.

2) Теперь кодекс - это детский конструктор лего с крайне малым набором кубиков. В кодексе нет ничего, что имело бы стоимость не кратную 5. Пропала прелесть тонких настроек. Всё очень прямолинейно, вариантов закачки минимальное количество.

3) Непонятные очковые стоимости некоторых предметов. Например ассолтники, которые и так были не самые способные стали просто удручающе слабы. Вроде бы всё то же самое, но почему-то убрали возможность брать огнемёт - а ведь это пожалуй единственное подразделение, которое его могло эффективно использовать. Плазмапестик теперь стоит для ассолтников в 3 (!) раза дороже. Это уже просто ни в какие ворота.

3а) Абсолютно точно для меня минус это экстраармор подорожавший в 3 раза.

4) Совершенно точно мы распрощались с лазеркой. Во всех случаях мисла выглядит предпочтительней.

Из плюсов отмечу возросшую силу знамён, возросшую силу обычных тактикалов, дешёвые рины и разорбэки, новые весёлые ракеты для вирлвинда "прощайте эльдарские партизаны" и естественно снятие ничем необяснимого ограничения 0-1 на крысодёры. Фактически теперь мы можем (если когда-то это делали) не думать об обычном ЛР как о транспорте, потому как стоимость с ЭА такая же как и у крысодёра, а может на порядок меньше.

Есть мнение, что плазма для ДА теперь вообще непозволительная роскошь, ведь мельта стоит дешевле на 5 очков, а всё равно придётся переть вперёд. Ну и миссла выглядит предпочтительней по сравнению с лазкой.

Остался вопрос что выгодней, предатор за 100 очков с 10 выстрелами в ход (пушка 2, хб 6, штормболтер 2) или спидер с ассолткой.

Итак ростерки:

Как большой любитель пуристского дессвинга я решил не примешивать к термосам байкеров:

HQ: Belial, lightning claws [130]

Troops: Deathwing terminstors, assault canon, 3xlightning claws, hammer&shild [245]

Troops: Deathwing terminstors, assault canon, 3xlightning claws, hammer&shild [245]

Troops: Deathwing terminstors, assault canon, 3xlightning claws, hammer&shild [245]

Troops: Deathwing terminstors, banner, 4xlightning claws, hammer&shild [240]

Heavy support: Land Rider Crusader, extra armour [265]

Elites: Dreadnought, heavy flamer [130]

Итого: 1500

Ну и ростер обычных парней:

HQ: Company master, power weapon [115]

HQ: Interrogator chaplain, jump pack [140]

HQ: Command squad, 2xpower fist, meltagun, sacred standard, rhino [215]

Troops: tacsquad, power fist, meltagun, missle launcher, phino [245]

Troops: tacsquad, power fist, meltagun, missle launcher, phino [245]

FA: Assault squad, power fist [150]

HS: Devastators, 4x plasmacanon, rhino [300]

HS: Predator, H/B sponsons, storm bolter [100]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно вам, не все так грустно ;) Просто по-другому, и к этому надо привыкнуть.

Ну я уже писал про непривычное очучение - ищешь куда бы запихнуть лишние 30-40 очков...

А выбор конечно порезали, причем сильно.

ЗЫ Уриэль, а если рассмотреть белиаля как простого толстого компани мастера, которому для экономии времени игрока просто развесили необходимый варгир? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про урезание.

Я заметил что особым успехом пользуються игры, в которых есть возможности разнообразных тьюнингов, апгрэйдов, закачек, прокачек и пр. Шаблонные же игровые объекты (персонажи, отряды, машинки и пр.) вызыают скуку и особым успехом не очень-то пользуються.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и конечно ДА потеряли либров как класс. Две убогие псисилы (против 6 в кодексе ванильного десанта), 9 лидак, невозможность брать кулак/молоток делают его крайне бесполезным.

Та сила с огнемётным шаблоном и вариативным профилем вполне ничего, статистически ранит марина на 3+ и в половине случаев игнорит его броню.Ну а если хочешь 10 мораль, бери Езикила, он теперь часть армилиста и всё такое.

2) Теперь кодекс - это детский конструктор лего с крайне малым набором кубиков. В кодексе нет ничего, что имело бы стоимость не кратную 5. Пропала прелесть тонких настроек. Всё очень прямолинейно, вариантов закачки минимальное количество.

А так же много снаряжения, которое просто бесследно исчезло. Вроде терминатор хоноруса.

3) Непонятные очковые стоимости некоторых предметов. Например ассолтники, которые и так были не самые способные стали просто удручающе слабы. Вроде бы всё то же самое, но почему-то убрали возможность брать огнемёт - а ведь это пожалуй единственное подразделение, которое его могло эффективно использовать. Плазмапестик теперь стоит для ассолтников в 3 (!) раза дороже. Это уже просто ни в какие ворота.

Ещё непонятны подорожавшие дред, аннигилятор и плазмаган. А доп броня это вообще. Ну не стоит эта хренечка 15 пунктов, хоть ты тресни. Каппеланы тоже на 20 очков дороже стали, но это понятно, как и кулак у сержанта, эффективно, блин.

4) Совершенно точно мы распрощались с лазеркой. Во всех случаях мисла выглядит предпочтительней.

ИМХО, теперь лазка стоит свои пункты. 5 пунктов больше это не причина не брать её если нужно.

Но больше её не будут пихать везде, где только можно. Может быть народ поймёт, что лазка это не панацея против всего.

Фактически теперь мы можем (если когда-то это делали) не думать об обычном ЛР как о транспорте, потому как стоимость с ЭА такая же как и у крысодёра, а может на порядок меньше.

ДА не могут исчерпать полный транспортный потенциал крузадера, кроме этого он теперь без доп. брони в профиле.

Есть мнение, что плазма для ДА теперь вообще непозволительная роскошь, ведь мельта стоит дешевле на 5 очков, а всё равно придётся переть вперёд. Ну и миссла выглядит предпочтительней по сравнению с лазкой.

Чего ГВ и добивалось, нашли, блин, подопытных кроликов.

Кстати, забавная вещь, ДА могут брать комби или штормболтер, пистолет и рукопашное оружие одновременно. А Болтермельтер довольно неплохая альтернатива плазмапистолету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, задумайтесь, новая рина стоит 35/50, старая, в таком же обвесе - 53/58, какие претензии?

Изменено пользователем Zubb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4) Совершенно точно мы распрощались с лазеркой. Во всех случаях мисла выглядит предпочтительней.

А нельзя ли поподробнее о причинах такого утверждения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал и плакал!

Бедные несчастные марины...

Одна мысль вселяет надежду.

Хаос? Вы еще читерите? Тогда мы идем к вам!

Из того что понравилось это возросшая способность Деструктора, люблю этот танк и здорово что теперь он появиться на поле боя не только у меня )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то в мои руки попал новый кодекс ДА. После двухкратного прочтения сего труда я составил своё первое впечатление о том чем и как придётся воевать.

говорят, первое впечатление часто ошибочно

1)ГВ продолжает гнуть свою линию на понижение роли индепов как самостоятельных или вообще на что либо способных юнитов. Ну в принципе это даже не минус а скорее тенденция, которая в таком воплощении лично мне не нравится. Ну да ладно. Что я имею в виду под "понижение роли". Снижена до безобразия вариативность закачки персонажей. Например мастер дессвинга стоит свои очки и ничего прибавить к этому нельзя.Три варианта вооружения которые меняются как в приставочной игре меня не удовлетворяют.

спец персонажам никогда нельзя было что-то давать или отбирать. пусть даже теперь спец персонажи наживаются именными или индивидуалами (гы). сейчас есть хотя бы какой-то выбор - на спидер его посадить или на байк. а Белиалу вообще можно оружие выбирать. Это явный плюс и что он делает среди минусов - непонятно

Чаппи в термоарморе потерял возможность брать молоток и т.д. Ну и конечно ДА потеряли либров как класс. Две убогие псисилы (против 6 в кодексе ванильного десанта), 9 лидак, невозможность брать кулак/молоток делают его крайне бесполезным.

Ммм... возможность игнорить любое попадание, пройдя тест на лидак - убого?

возможность отжечь огнеметом с силой 10 и АП1 - убого? =|

2) Теперь кодекс - это детский конструктор лего с крайне малым набором кубиков. В кодексе нет ничего, что имело бы стоимость не кратную 5. Пропала прелесть тонких настроек. Всё очень прямолинейно, вариантов закачки минимальное количество.

Даже опытные игроки часто путаются в очках. И, если честно, я не вижу ничего страшного в том, что все округлили. Наоборот, ростер можно накидать на коленке быстрее. А за разнообразием и сложностями - добро поаловать в кодекс маров - его никто не отменял

3) Непонятные очковые стоимости некоторых предметов. Например ассолтники, которые и так были не самые способные стали просто удручающе слабы. Вроде бы всё то же самое, но почему-то убрали возможность брать огнемёт - а ведь это пожалуй единственное подразделение, которое его могло эффективно использовать. Плазмапестик теперь стоит для ассолтников в 3 (!) раза дороже. Это уже просто ни в какие ворота.

плазмапистоль одинаково полезен в руках любой модели, даже на обычных марах он полезнее, потому что их смерть от ожега не так критична, как смерть перса.

3а) Абсолютно точно для меня минус это экстраармор подорожавший в 3 раза.

и Рина подешевевшая на 19 очей, потому как дым и прожекторы уже есть.

И вообще, кмк, учитывая какой эффект даёт экстраармор, стоить он должен точно больше 5 очков

4) Совершенно точно мы распрощались с лазеркой. Во всех случаях мисла выглядит предпочтительней.

я тоже не понял к чему бы это.

Есть мнение, что плазма для ДА теперь вообще непозволительная роскошь, ведь мельта стоит дешевле на 5 очков, а всё равно придётся переть вперёд. Ну и миссла выглядит предпочтительней по сравнению с лазкой.

плазма стреляет два раза, либо дальше. мелта - один. логично, что плазма будет дороже.

Итак ростерки:

Как большой любитель пуристского дессвинга я решил не примешивать к термосам байкеров:

а зря, учитывая, что у байков скаут мув и телепортационные маяки

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, задумайтесь, новая рина стоит 35/50, старая, в таком же обвесе - 53/58, какие претензии?

Притензии не к Рино, а к экстраармору за 15 очков. Хренечка, которая спасает в трёх случаях из 12 не может стоить 15 очков, тем более если эффект от неё такой мизерный.

спец персонажам никогда нельзя было что-то давать или отбирать. пусть даже теперь спец персонажи наживаются именными или индивидуалами (гы). сейчас есть хотя бы какой-то выбор - на спидер его посадить или на байк. а Белиалу вообще можно оружие выбирать. Это явный плюс и что он делает среди минусов - непонятно

Всё довольно просто. Обычный гроссмейстер не может брать терминаторский доспех, совсем. Вот Белиалу и дали возможность отыграться за всех. Это единственный способ взять гроссмейстера в ТДА, отсюда и варианты.

Ммм... возможность игнорить любое попадание, пройдя тест на лидак - убого?

возможность отжечь огнеметом с силой 10 и АП1 - убого? =|

Одно единственное попадание сдержит, может быть, при этом вся остальная псионика в этот ход блокирована.

Сила 10 и АП1 будет в одном случае из 216, даже если сгодится АП2, то по статистике всё равно будет 1/108. Совсем не густо. Зато сила 5-6 и Ап в районе 4 или 3 будут встречаться довольно часто. Учитывая огнемётный шаблон не так уж и плохо.

плазмапистоль одинаково полезен в руках любой модели, даже на обычных марах он полезнее, потому что их смерть от ожега не так критична, как смерть перса.

Только стреляют они хуже, а вот как чар с тремя жизнями от одного пистолетного выстрела умирал, я ещё никогда не видел.

и Рина подешевевшая на 19 очей, потому как дым и прожекторы уже есть.

И вообще, кмк, учитывая какой эффект даёт экстраармор, стоить он должен точно больше 5 очков

Есть мнение, что в условиях четвйрки Рино больше и не стоит, а экстраармор, может он и дороже 5 очей должен быть, но уж никак не 15.

плазма стреляет два раза, либо дальше. мелта - один. логично, что плазма будет дороже.
Плазма слабее, перегревается, хуже против танков и не даёт возможности стрелять и потом нападать. В принципе, оружие одинаково эффективное, только с разными целями. Почему одно дороже, мне не ясно.

а зря, учитывая, что у байков скаут мув и телепортационные маяки

Ну есть такое понятие как общая композиция и тема армии. Есть мнение, что байки в терминаторской армии смотрятся не очень, можно даже сказать, глупо смотрятся. Да и при все их плюсах в виде движения, терминаторы всё равно эффективнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Терминаторы шлепаются около байкеров на первый ход. Туда куда нужно. Без скатеров всяких там... Вот потому байки и нужны.

По тематичности - 1 отряд скаутов разведчиков на байке не испортит общей картины...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу ростеров:

1)

Elites: Dreadnought, heavy flamer [130]
Насколько я помню (под рукой нет кодекса), в Deathwing-армии можно брать только дреда-веника. Так что ростер не валиден :(

2) А чем ты предполагаешь бороться с техникой? Двумя мислами без танк-хантера? Фистами? А с 6-9 облюками? Четырьмя плазма-кеннонами?

В остальном, готов подписаться практически под любой фразой Руслан'а. Только огнемет либра меня не очень впечатляет. Слишком много случайности, а значит вся тактика летит к чертям.

Изменено пользователем nit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Терминаторы шлепаются около байкеров на первый ход. Туда куда нужно. Без скатеров всяких там... Вот потому байки и нужны.

По тематичности - 1 отряд скаутов разведчиков на байке не испортит общей картины...

Угу, разбежались, термосы дропаются до начала движения, подчёркиваю, до начала. Так что у байков будет только их скаут мув что бы указать термосам место приземления. А этого просто мало что бы куда то доехать.

Кроме того, если армия позиционируется как олл Дэсвинг, так что байкеры там совсем не в тему. Ну и кроме этого отряд байков это не взятый отряд термосов.

Кстати, дред можно брать любой, там вообще можно брать что угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

говорят, первое впечатление часто ошибочно

Вполне могёт быть. Посмотрим что будет дальше.

спец персонажам никогда нельзя было что-то давать или отбирать. пусть даже теперь спец персонажи наживаются именными или индивидуалами (гы). сейчас есть хотя бы какой-то выбор - на спидер его посадить или на байк. а Белиалу вообще можно оружие выбирать. Это явный плюс и что он делает среди минусов - непонятно

На кой мне спец чары? Никогда ими не играл и вобщем не тянуло. У новых ДА фактически только два перса можно назвать специальными - Азраэль и Самаэль. Все остальные это вариации базовых персонажей, которых теперь нельзя "замутить" по вкусу. Езекиль например это просто трёхвундовый либр. У тех у кого есть выбор он очень убогий. Я всегда играл чаппи в термоарморе с молотком и крозиусом. У него было 6 атак в чарже и я всегда мог подумать как лучше противника рихтовать с 8 силой по 1 ине или 4 силой по 5 ине. Я не в состоянии понять почему отняли эту возможность? Почему к повершашке Белиала идёт только штормболтер? Вот поэтому это явный минус.

Ммм... возможность игнорить любое попадание, пройдя тест на лидак - убого?

возможность отжечь огнеметом с силой 10 и АП1 - убого? =|

Да убого. У меня либр без хало из дому не выходил и при наличии вейл оф тайма в первый раунд боя он мог отсейвить практически всё что угодно, а потом навалять молотком любому оппоненту. Теперь у нас остался инвуль на 1 удар + это псисила и форсвепоном уже никому ничего не докажешь.

Даже опытные игроки часто путаются в очках. И, если честно, я не вижу ничего страшного в том, что все округлили. Наоборот, ростер можно накидать на коленке быстрее. А за разнообразием и сложностями - добро поаловать в кодекс маров - его никто не отменял

Округление меня не страшит, но разнообразия это поубавило. А по настоящему опытный игрок никогда в очках не путается. :) Кодекс маров скоро тоже порежут будьте нате и потом мне ванилин никогда не нравился. Я люблю ДА и не собираюсь от них отказываться.

плазмапистоль одинаково полезен в руках любой модели, даже на обычных марах он полезнее, потому что их смерть от ожега не так критична, как смерть перса.

Да, он полезен как раз в руках одновундовой модели. Но вот теперь я 100 раз подумаю прежде чем брать пистолет за 15 очей.

и Рина подешевевшая на 19 очей, потому как дым и прожекторы уже есть.

И вообще, кмк, учитывая какой эффект даёт экстраармор, стоить он должен точно больше 5 очков

Эффект от экстраармора конечно неплохой, но 15 очков это слишком много.

я тоже не понял к чему бы это.

Это к тому, что мисла стоит в 2 раза дешевле лазерки для обычных парней и на 15 очков дешевле для девов, а функции они выполняют примерно одинаково хорошо. Про метлу следующая мысль: дешевизна рины и общее ослабление индепов толкает нас к тому чтобы использовать правило комбат сквадов и посылать сержанта с 4 товарищами кромсать врага в рукопашке. А метла как раз и является наступательным спец оружием, в отличии от плазмы которая больше для обороны подходит. Ну и метла стоит на 5 очков дешевше.

плазма стреляет два раза, либо дальше. мелта - один. логично, что плазма будет дороже.

Да, но плазма опасна и для самого владельца.

а зря, учитывая, что у байков скаут мув и телепортационные маяки

Телепортационные маяки это дюже хорошо, но как было верно подмечено Кормаком, далеко термосам не шлёпнуться. Максимум 12 за скаут мув +6 за телепортхомер. Итого 18 дюймов от деплой зоны. Для питчед баттла вроде неплохо, но если деплой косой или того хуже в форме буквы г? И вообще, чего делать несчастным термосам у которых теперь ровно в половину обрезана огневая мощь?

2nit: Нет теперь понятия армия дессвинга или чистые ДА. Можно брать всё и вперемешку. Для танкхантинга должно хватить мётл, ракет и кулаков.

2Zubb: На 1500 очей не получается взять всё что надо для реализации идеи байк+терми=любовь до гроба. Либо ослаблять составляющую термосов либо байкеров. Хотя вообще надо поиграть чем нибудь таким:

HQ: Belial [130]

Troops: Deathwing terminator squad, assault canon [245]

Troops: Deathwing terminator squad, assault canon [245]

Troops: Deathwing terminator squad, assault canon [245]

Troops: Deathwing terminator squad, assault canon [245]

FA: Ravenwing attack squadron, 2x meltagun, melta bombs (только у сержанта), attack bike [195]

FA: Ravenwing attack squadron, 2x meltagun, melta bombs (только у сержанта), attack bike [195]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Телепортационные маяки это дюже хорошо, но как было верно подмечено Кормаком, далеко термосам не шлёпнуться. Максимум 12 за скаут мув +6 за телепортхомер. Итого 18 дюймов от деплой зоны. Для питчед баттла вроде неплохо, но если деплой косой или того хуже в форме буквы г? И вообще, чего делать несчастным термосам у которых теперь ровно в половину обрезана огневая мощь?

Кстати ты не учитываешь еще зону расстановки. 11,(9)+12+6+1,6+1,6 = 33,1(9) от края в максимуме, а ни разу не 18. После чего в случае выигранного первого хода байки могут еще и вчарджить на 18", что дает зону их действия в 41,(9)", при ширине стола в 48". Так что не так все мрачно как кажется.

ЗЫ Кстати рекомендую штандарт и аптекаря. Аптекарь вообще отбивает свои очки после первого же спасенного термоса.

ЗЗЫ И саммаэль на спецчара тянет в лучшем случае сидя на спидере, и то со протяжным скрипом. Просто компани мастер на джетбайке.

Изменено пользователем allagh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати ты не учитываешь еще зону расстановки. 11,(9)+12+6+1,6+1,6 = 33,1(9) от края в максимуме, а ни разу не 18. После чего в случае выигранного первого хода байки могут еще и вчарджить на 18", что дает зону их действия в 41,(9)", при ширине стола в 48". Так что не так все мрачно как кажется.

ЗЫ Кстати рекомендую штандарт и аптекаря. Аптекарь вообще отбивает свои очки после первого же спасенного термоса.

ЗЗЫ И саммаэль на спецчара тянет в лучшем случае сидя на спидере, и то со протяжным скрипом. Просто компани мастер на джетбайке.

Знамя лезет, но с трудом. Однако это наш выбор ежели мы едем на крыске. А ежели телепортимся, то это уже спорно.

ЗЫ. На аптекаря очков не хватает. :( Что лучше, атак бяка с мельтой или аптекарь, вот в чём вопрос.

ЗЫЫ. А ведь ещё один плюс пропустил. Атак бяка с мультимельтой стоит те же очки что и с х/б, что делает бяку очень сладкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю нытья.

Да, армияфы специализированного ордена десанта - менее вариативна чем армия всего десанта. Вах!, кто бы мог подумать! а те кто не мог подумать -пусть подумают о том, что гв это все тестит. чем больше вариативность тем дольше ждать кодекса. вы хотите кодекс сейчас или похожий на маровский по объъему но через 2 года? а всех остальных спросить? орков, например...?

по пунктам тоже много вопросов:

1.понижение роли индепов??!!! ничего себе понижение. может я чего упустил - но спецчары теперь - допущены на чамп. ну да- они не настолько вариатины, но...

2.фига-се убогие психосилы. обе - будут юзаться. без вопросов. по эффективности -спас- лучше собачки, которую использовал каждый второй...

3.см выше. да вариантов поменьше...

4.плазмапистоли- да, факт. странно

5. ребята, по поводу эа. я поясню зачем это сделано. вот представьте оно стоит 5 очей. и тогда я вам расскажу как выглядит крайненеприятная армия ДА: 6 рин. по 40 очков- и их не убить. ее сделали дорогой, чтобы ее не брали а у оппонента был хоть какой то шанс их расковырять....

6. вообще смех. мисла и лазерка - несравнимы. мислы раньше использовали ооочень редко. разве что у скотов. так у них лазки не было.. я посмотрю как ты мислой моих облюков будешь разбирать.

7.плазма разумно дороже, исходя из предполагаемого патерна армии ДА : марлимита. в ней енеобходимость стрельбы с рапида в разы выше чем необходимость залпа и чарджа. мельта нужна в первую очередь всяким быстрым инфильтраторам. здесь не тот случай...

где то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, армияфы специализированного ордена десанта - менее вариативна чем армия всего десанта. Вах!, кто бы мог подумать! а те кто не мог подумать -пусть подумают о том, что гв это все тестит. чем больше вариативность тем дольше ждать кодекса. вы хотите кодекс сейчас или похожий на маровский по объъему но через 2 года? а всех остальных спросить? орков, например...?

ИМХО все на много проще. Просто как и в прошлый раз ставят эксперимент на игроках. Вот и все.

5. ребята, по поводу эа. я поясню зачем это сделано. вот представьте оно стоит 5 очей. и тогда я вам расскажу как выглядит крайненеприятная армия ДА: 6 рин. по 40 очков- и их не убить. ее сделали дорогой, чтобы ее не брали а у оппонента был хоть какой то шанс их расковырять....

Ты прикалываешься? Вспомни что делает экстраармор. Не убить? Еще как. Просто дело в том что за 5 очков не всякий брал, а за 15, да еще и при наличии 6ти рин и подавно нафиг надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю нытья.

Да, армияфы специализированного ордена десанта - менее вариативна чем армия всего десанта. Вах!, кто бы мог подумать! а те кто не мог подумать -пусть подумают о том, что гв это все тестит. чем больше вариативность тем дольше ждать кодекса. вы хотите кодекс сейчас или похожий на маровский по объъему но через 2 года? а всех остальных спросить? орков, например...?

Вся фишка в том, что Да получились слабее чем нормальные мары, за исключением может быть марлимита на Рино и комбы Дэс-Рэйвенвинг. Но для последней нужны крайне прямые руки и удача при нескольких критических бросках, что делает всю игру зависимой от двух-трёх кубов.

1.понижение роли индепов??!!! ничего себе понижение. может я чего упустил - но спецчары теперь - допущены на чамп. ну да- они не настолько вариатины, но...

Но один из них дорогой как Лэнд Рэйдер, а второй просто раскачанный либр, при чём раскачанный не самым оптимальным образом.

2.фига-се убогие психосилы. обе - будут юзаться. без вопросов. по эффективности -спас- лучше собачки, которую использовал каждый второй...

Потому что выбора нет использоваться будут, хотя, повторюсь, "огнемёт" неплох.

5. ребята, по поводу эа. я поясню зачем это сделано. вот представьте оно стоит 5 очей. и тогда я вам расскажу как выглядит крайненеприятная армия ДА: 6 рин. по 40 очков- и их не убить. ее сделали дорогой, чтобы ее не брали а у оппонента был хоть какой то шанс их расковырять....

Кстати, там не только Рино, но и остальная техника, у неё тоже броня за 15 очей. Её тоже никто брать не будет. Реально броня помогала только при троечке на глэнсинг хит, это если для Рино, платить за это 15 очей никто не будет. 7-8, вот нормальная цена. А Рино за 40 очков неубиваемой не станет.

7.плазма разумно дороже, исходя из предполагаемого патерна армии ДА : марлимита. в ней енеобходимость стрельбы с рапида в разы выше чем необходимость залпа и чарджа. мельта нужна в первую очередь всяким быстрым инфильтраторам. здесь не тот случай...

ГВ описывает ДА не как марлимит, а как смесь термосов, байков и обычных маров. Марлимит это предположение игроков, купившихся на халявные Рино. Кстати, фишка: Все ДА кроме термосов вооружены пистолетами, некоторые ещё и болтерами. Так что можно стрелять и идти в чардж, мельтер в таком раскладе предпочтительней. Плазма и так уйдёт на второй план, а учитывая цену, то и вообще её забудут. И это в ордене, который традиционно делал ставку на плазму, как по игре так и по бэку.

А ещё забрали весь характер у армии со всеми особенными правилами, как положительными (стабборон), так и негативными (отсутствие союзников), так и фановыми (охота на Падших).

Изменено пользователем Cormac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кстати насчёт союзников. То что ДА смогут брать союзников было ясно после выхода кодекса демонхантеров. Там есть врезка, что ДА могут брать союзников-инквов, но теряют спецправило охота на падших. Так что было прямое противоречие между кодексами. Теперь его нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кстати насчёт союзников. То что ДА смогут брать союзников было ясно после выхода кодекса демонхантеров. Там есть врезка, что ДА могут брать союзников-инквов, но теряют спецправило охота на падших. Так что было прямое противоречие между кодексами. Теперь его нет.

В последующем это изменили, опять на полное неприятие инквом и прочего, то ли эррата, то ли апдейт к новому кодексу маринов был. Теперь вот снова убрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позновато да ладно. Связка байкеров и ДВ. Байки же скаут мув на 24 могут делать(турбобуст)...Или я не прав ?Проверить не могу , книжки под рукой нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...