Skiv Опубликовано 17 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 (изменено) собственно самый банальный вариант: Волки: HQ WGBL (2+; fist; 3++; thunderwolf) – 175 WGBL (2+; fist; 3++; thunderwolf) – 175 TROOPS 5 Blood Claws (leader; 2 flamer; drop pod) – 120 5 Blood Claws (leader; 2 flamer; drop pod) – 120 ELITES Arjac Rockfist – 115 FAST ATTACK Drop Pod – 35 Drop Pod – 35 15 fenrisian wolves – 120 Стражи: HQ Captain Lysander – 230 TROOPS 5 Tactical Marines (2 melta; drop pod) – 125 ELITES: 3 Centurion Devastator (omniscope) – 260 HEAVY SUPPROT 3 Centurion Devastator (omniscope) – 260 Фортификация Bastion – 75 1845 6 центурионов с омнископом могут гнуть 3 цели, стреляя по 2 в каждую. к ним приходит Арьяк и Лисандер (оба могут встать в любой отряд десантников), т.е. центурионы и ВГБЛы зажимают оппонента в клещи. очевидная проблема - боинги с инвизом и ХнР, всё что не боинг должны гнуть идеи, вопросы, предложения - велком. можно соорудить аналогичный более балансный вариант со скарами (тогда 1 центурионы, зато ХнР у волков и чапик-танк), вопрос, что брать на оставшиеся очков 250... Изменено 17 августа, 2014 пользователем Skiv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 17 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 Т.к. у Арьяка 2вунды, он не лучший танк для колобков... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 17 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 Арьяк не может джойнится ни к кому кроме ВГ и ВГТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The Punisher Опубликовано 17 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 (изменено) как Лисандер и Арьяк (?) приходят к центям?? в под они не лезут что делать с Войд Шилдом?? впринципе зачем тут вообще Лисандер Взять двух нормальных Тлордов с молотками (можно волчков добавить) + щиты и 6 кавов а лучше вообще Саплай Гримнара взять Изменено 17 августа, 2014 пользователем Kingsbane Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarMaster6 Опубликовано 17 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 1) зачем именно Лисандр? Не лучше ли взять либра с костями или просто либра? 2) в чем смысл голого бастиона? 3) просто, убрав первые два пункта, можно взять одну тактику и один взвод штурмовиков с дроп пода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 17 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 как Лисандер и Арьяк (?) приходят к центям?? в под они не лезут Они лезут в под к тактичке, потом на дизембарке становятся в когеренцию с колобками... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The Punisher Опубликовано 17 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 Они лезут в под к тактичке, потом на дизембарке становятся в когеренцию с колобками... серьезно??? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 17 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 (изменено) серьезно??? :) Тогда в чем вопрос то был? Мол, Арьяк не могет? ;) Изменено 17 августа, 2014 пользователем 7ers Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 18 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Арьяк не может джойнится ни к кому кроме ВГ и ВГТ точно, не заметил. надо подумать, куда деть это 100 очков теперь, с ним всё было интереснее :) впринципе зачем тут вообще Лисандер когда центурионы упадут и убьют что-то стрельбой, им надо будет развлекать оппонента 1-2 хода, пока придет кавалерия. Лисандер способствует этому - может добить что-то, встать к центурионам, чтобы не было желания их чарджить и т.д., к тому же он может поджойниться и к лордам, когда те придут, чтобы брать на себя инсту, например. 1) зачем именно Лисандр? Не лучше ли взять либра с костями или просто либра? написал выше. просто либр не дерется, а его 2 куба легко отбить. 2) в чем смысл голого бастиона? скринить волков и лордов, если ход не наш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domin Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Если я правильно понял, то на первый ход с пода упадут либо одна пачка колобков и тактичка с Лисом, либо две пачки колобков без никого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ers Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 (изменено) Если я правильно понял, то на первый ход с пода упадут либо одна пачка колобков и тактичка с Лисом, либо две пачки колобков без никого? Там 2 пачки клавсов на поде же. Изменено 18 августа, 2014 пользователем 7ers Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Моргомир Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 (изменено) Если я правильно понял, то на первый ход с пода упадут либо одна пачка колобков и тактичка с Лисом, либо две пачки колобков без никого? Неправильно вы поняли. Дропподов пять: 2 у трупсы волков, 2 в фаст атаке у волков, 1 у трупсы маров. Так что ничего не мешает при необходимости на первый ход выпасть обеими пачками колобков и Лисандером. надо подумать, куда деть это 100 очков теперь, с ним всё было интереснее :) Если регламент будет позволять, можно взять инква с книжкой (понятно, для чего. Благо, не все армии ещё контрят скаутмув) и черепками (не давать противнику разбежаться и закрыть от колобков, например, танки платуном под инфильтрой от варлорд трейта стратеджик таблицы). Из минусов тут очевиден правда как минимум один: у АМ в команде не будет инквизиции, а ей она, возможно, полезней, хотя можно попытаться обойтись ГК союзными (если рады и инквов у них не выпилят с новым кодексом). Изменено 18 августа, 2014 пользователем Моргомир Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rimand Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 (изменено) когда центурионы упадут и убьют что-то стрельбой, Каким это образом центурионы упадут? Они могут брать только ЛР в качестве транспорта, садиться в чужие дропподы нельзя. "Dedicated Transports"Dedicated Transports Sometimes a unit entry will include a transport option, allowing a vehicle to be selected together with the unit. These Dedicated Transports do not use up a slot on the force organisation chart, but count as having the same role as the unit they were bought for all other rules purposes. For example, a Rhino bought for a Space Marine Tactical Squad (troops) counts as a unit of troops, but one bought for a unit of Space Marine Sternguard Veteran Squad (elites) counts as elites. Other vehicles may also have a Transport Capacity, but they are chosen separately as normal, have a role and occupy a force organisation chart slot of their own. The only limitation of a Dedicated Transport is that when it is deployed, it can only carry the unit it was selected with (plus any Independent Characters that have joined it). After the game begins, it can then transport any friendly Infantry unit, subject to Transport Capacity and other special exclusions, as explained in the vehicle’s entry. почитал кодекс - действительно можно брать, беру свои слова обратно -) Изменено 18 августа, 2014 пользователем Rimand Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Каким это образом центурионы упадут? Они могут брать только ЛР в качестве транспорта, садиться в чужие дропподы нельзя. А теперь открываем кодекс волков и умиляемся недедикейтед дропподам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rimand Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 А теперь открываем кодекс волков и умиляемся недедикейтед дропподам. Дейтвительно, надо будет взять на вооружение :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The Punisher Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 повторюсь еще раз у противника Войд Шилды - ваши действия?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 у противника Войд Шилды - ваши действия?? Падать и заходить внутрь шилдов, без вариантов. Другой вопрос, что некоторые армии в принципе могут забить все эти 12 дюймов радиуса вокруг щита, особенно если повезет с каким-нибудь импасом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The Punisher Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Падать и заходить внутрь шилдов, без вариантов.... проще взять центурионам мислы ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
penname Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 не снять им 9 полей 12ой брони. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The Punisher Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 не снять им 9 полей 12ой брони. ну я в этом тож мало уверен, просто я об этой комбе (дропколобки+кава) тож подумал сразу, а потом подумал о Котезе и Вод Шилдах и передумал думать о дроп колобках и кавалерии =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 18 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 у противника Войд Шилды - ваши действия?? мы по ЕТС играем. если есть возможность брать эти войд шилды, то я могу взять "лаз" из бастиона и все эти изуверства с дроп подами будут не нужны ;) и, кстати, в чем проблема убить генератор щитов? потом подумал о Котезе а мы прямо таки обязаны от него в 12" падать? :) котез не проблема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The Punisher Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 (изменено) мы по ЕТС играем. если есть возможность брать эти войд шилды, то я могу взять "лаз" из бастиона и все эти изуверства с дроп подами будут не нужны ;) по опыту игры по нормальным правилам в РБ и эскейп хэтчем с колобками в частности - могу сказать, что его порой не достаточно, чтоб дотягиваться до противника, и тут Дроп под реально надежней, но... и, кстати, в чем проблема убить генератор щитов? в твоем ростере это проблема а мы прямо таки обязаны от него в 12" падать? Гравколобки - не могут в щиты, падать придется непосредственно в зону щитов - а там может быть Котез Изменено 18 августа, 2014 пользователем Kingsbane Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 18 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 можно выпасть вне зоны кортеза и войти потом в щиты, центурионами или мельта-тактичкой. не вижу проблемы, если честно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The Punisher Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 можно выпасть вне зоны кортеза и войти потом в щиты, центурионами или мельта-тактичкой. не вижу проблемы, если честно. тоесть прротивник идиот - ок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tenebrio Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Если хочется взять много колобков, то зачем основой брать волков. Ради двух дропподов? Получается слишком дорого и ненадежно. У волков есть еще летало на 16 рыл, туда влезает больше трех колобков и Тигурий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти