Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Некроны


Рекомендуемые сообщения

Клеймят потому что привыкли пользоваться чем-то прощающим ошибки. Любят рероллы за так, любят красиво встать, если уж обсрлся. И тому подобные финты.

К хорошему быстро привыкаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

К хорошему быстро привыкаешь.

не дети же. пора и головой начать думать, как играть за свою армию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К хорошему быстро привыкаешь.

В этом сложно винить) Вард знал чем завлекать)

Почему не хочется ругать новый кодекс - да потому что помимо врейсов и новых РП - там куча на самом деле интересных вещей для любителей бэка или странного - как-то Имхотек + флаеды, десивер, монолиты и так адлее

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это меня как раз умиляет в хоумрулах турниров.

Только стоит вспомнить что это к особого типа миссиям, который ксть там и прописаны и в этих миссиях вполне можно назначить бейнблейд варлордом и давать ему плюшки, почему переносить только часть этого формата? Мб потому что там играют по другому формату?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что?

в дестроер юните берем 1 дестроера и апаем его до хеви - или вчем вопрос?

или д-лорд не норм хтх чар?

а сорри название формаций перепутал - дестроер культ , а не каноптик харвест, второй из-за РП у врейсов в голове засел

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в дестроер юните берем 1 дестроера и апаем его до хеви - или вчем вопрос?

а откуда инфа, что обычных дестроеров все еще можно апать до ХД?

их же вынести в отдельный юнит.

И да, это не каноптек харвест, а дестроер культ.

каноптек харвест - это про ФНП 4+ врайтам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или д-лорд не норм хтх чар?

он и раньше был не те чтобы совсем хорошим, а теперь ему понерфили мув и скарабов. + раз ему запрещают ренжед вепон, то могут запретить и инвизопалку таскать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а откуда инфа, что обычных дестроеров все еще можно апать до ХД?

из кодекса. 1 дестра из отряда можно за 10 очков апнуть до хэви

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а так?

то могут запретить и инвизопалку таскать.

и разрещить подешевеший фазшифтер(потому как к техноаркане у него доступ есть)

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что?

Наверно имелся ввиду дестроер культ.

Вот я слоупок...

Изменено пользователем Abel Nightroad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где нибудь есть странички с плюшками формаций декуриона? а то в ссылке со сканами я только общий бафф нашел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Reclamation Legion (1+)

1 Overlord

0-2 Lychguard

1-4 Immortals

2-8 Necron Warriors

1-3 Tomb Blades

0-3 Monoloiths

Special Rules: Moves Through Cover, Relentless

You can re-roll reanimation rolls of 1 for the overlord, or units within 12" of him

1-10 choices of the following per reclamation legion:

(0 to 1) Royal Court=

1 Overlord

1-3 Lords

1-3 Crypteks

Special Rules: Move through cover, relentless

If overlord for this formation is your warlord, you can re-roll warlord traits when using Codex Cron warlord traits table.

Judicator Battatlion=

1 unit of Triach Stalkers

2 units of Triarch Praetorians

Special Rules: Move Through Cover

At start of shooting phase, pick an enemy within LOS of Triarch Stalker. Re-roll failed to hit, to wound, and armour penetration rolls against the target until end of turn.

Destroyer Cult=

1 Destroyer Lord

3 units of destroyers

0-1 units of heavy destroyers

Special Rules: Move through cover

If this formation is your primary detachment, can re-roll for Warlord Traits

Units in this formation re-roll failed to wound and armour penetration rolls

Canoptek Harvest=

1 Canoptek Spyder

1 unit of Canoptek Wraiths

1 unit of Canoptek Scarabs

Special Rules: Move Through Cover, Relentless

At start of Movement phase, can gain Fleet, Reanimation Protocols, or Shred. Spyder and all formation units within 12" gain those special rules until your next movement phase.

Star God=

1 C'Tan Shard f the Deceiver, Shard of the Nightbringer, Transcendent C'Tan or Tessaract Vault

Annihalation Nexus=

2 Annihilation Barges

1 Domsday Ark

Special Rules:

If Doomsday Ark from this formation loses it's quantum shielding, choose an annihilation barge within 6". The barge loses its quantum shielding, and the Doomsday ark gets Quantum shielding instead.

Flayed Ones=

1 unit of Flayed Ones

Living Tomb=

1 Obelisk

0-2 Monoloths

Special Rules: Formation must be placed in Deep Strike reserve. Do not make reserve rlls fr the Obelisk, it automatically arrives on your turn 2. Monoliths do not scatter when deep striking if placed within 12" of the Obelisk.

Immediately after a Monoloths arrives frm this formation, choose one friendly Cron unit nthat is entirely infantry or jump infantry that is in reserve. Place it as though disembarking from the Monolith's eternity gate.

Deathmarks=

1 unit of Deathmarks

Deathbringer Flight

2-4 Doomscythes

Special Rules:

When Doom Scythe from this formation fires a death ray, add 2 to BS for each other Doom Scythe from this formation that shot at the enemy this turn.

All enemy units within 12" of at least two Doom Scythes from this formation have -1 Ld.

картинки нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если что техноаркана(ту что можно нормально брать) :

шифтер - 25 птс (4++)

филактерия - 15 птс (IWND)

орб обычный - 25 птс(рерол протоколов на фазу себе и юниту)

скарабы - а кому они теперь нужны

ну хронометрон - отдельной опцией у криптека

ну и напомню цену артеафктов(напмоню что это не повторяемый обвес) заодно

плазмаогнемет - 30pts

броня-пугалка - 35pts

орб магический - 40pts

одноразовый инвиз - 15pts

вуаль - 25pts

магическая коса - 30pts

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял с сайта интернет-магазина Cardplace, прошу простить если где то в теме уже всплывало:

Источник: www.belloflostsouls.net

Автор: Larry Vela

Перевод: Кирносов Д. aka Elvis (www.cardplace.ru)

Мы приготовили для вас свежие слухи о новом кодексе Некронов. Не пропустите!

HQ:

Anrakyr the Traveller

Cryptek

Illumninor Szeras

Lord

Nemesor Zahndrekh

Orikan the Diviner

Orikan Empowered

Overlord

Trazyn the Infinite

Vargard ObyronTroops:

Necron Warrior

Immortal

Элита:

Deathmark

Flayed One

Lychguard

C’tan Deceiver

C’Tan Nightbringer

Triarch Praetorian

Быстрая атака:

Canoptek Wraith

Canoptek Scarab

Destroyer

Heavy Destroyer

Tomb Blade

Тяжёлая огневая поддержка:

Canoptek Spyder

Heavy Destroyer

Transcendent C’Tan

Техника:

Annihilation Barge

Catacomb Command Barge

Doom Scythe

Doomsday Ark

Ghost Ark

Monolith

Night Scythe

Obelisk

Triarch Stalker

Tessaract Vault

Lord of War

Imotekh the Stormlord

Особые правила Некронов:

Реанимационные Протоколы (Renanimation Protocols) — когда модель с этим правилом получает рану, она может сделать особый реанимационный бросок, чтобы избежать ранения. Это не спасбросок и может быть использован против атак, запрещающих спасброски. Реанимационные протоколы можно применять даже против ударов, вызывающих Мгновенную Смерть, однако не спасает от ударов из оружия Разрушителя или от атак, убирающих модель из игры. Бросайте куб d6 каждый раз, когда модель получает рану, от которой не спас спасбросок, вычитая единицу, если рана вызвала Внезапную Смерть. На 5+ ранения не происходит. Модификаторами этот бросок не может быть улучшен более чем до 4+.

Если модель имеет два правила: Реанимационные Протоколы и FNP, вы можете выбрать какое-то одно, но не оба.

Живой Метал (Living Metal) – модель с этим особым правилом игнорирует эффекты, если команда контужена, однако всё ещё теряет очки корпуса. В конце каждого вашего хода бросайте d6 для каждой тяжёлой или сверхтяжёлой машины с этим специальным правилом, у которой количество очков корпуса меньше номинального, но не ниже (либо равно) нуля. Выбросив шестёрку, вы восстанавливаете машине очки корпуса.

Хронометрон (Chronometron) – Модель и её юнит имеют 5+ Инвуль против стреляющих атак.

Рассеивающий Щит (Dispersion shield) – Модель имеет 3+ Инвуль, не может претендовать на бонус от Двуручного Оружия.

Массив Когтей Фабрикатора (Fabricator Claw Array) — Во время фазы стрельбы модель с когтями может починить одну дружественную машину в базовом контакте. Бросок d6: на 4+ восстановите очко корпуса или почините уничтоженное оружие — эффект мгновенен.

Призма Тьмы (Gloom Prism) – Модель и все юниты в пределах 12 дюймах от неё имеют Несокрушимую Волю (Adamantium Will).

Молоды Скарабеи (Mindshackle Scarabs) – Во время поединка модель со скарабеями наводит Страх (Fear). Проверка Лидерства проходит на 3d6.

Небулоскоп (Nebuloscope) – Модель игнорирует спасброски за укрытие во время стрельбы.

Сместитель Фазы (Phase Shifter) – 4+ Инвуль спасбросок, но только для модели, но не для колесницы.

Филактерия (Phylactery) – «It Will Not Die» для модели и для управляемой ею колесницы.

Сфера Воскрешения (Resurrection Orb) – Один раз за игру после неуданого реанимационного броска для модели (или другой модели в том же юните) вы можете перебрасывать реанимационные броски для этой и другой модели в юните до конца фазы.

Квантовое Экранирование (Quantum Shielding) — Машина имеет AV13, однако после первого проникающего попадания обретает обычное значение AV.

Теневик (Shadowloom) – +1 к спасброску в укрытии (на 6+ на открытом пространстве)

Защитные Флюгеры (Shield Vanes) – 3+ спасбросок за броню

Артефакты Вечности (Artefacts of the Aeons)

Перчатка Конфлагратора (Gauntlet of Conflagrator) – Шаблон, S7, AP2, Assault 1, единственное используемое

Кошмарная Пелена (Nightmare Shroud) – 2+ спасбросок за броню и Страх. Один раз за игру можете заставить вражеский юнит в пределах 18 дюймов от модели пройти проверку на Мораль (Бесстрашные (Fearless) и Неведающие Страха (Know No Fear) юниты имунны).

Сфера Вечности (Orb of Eternity) – См. Сферу Воскрешения (Resurrection Orb) выше, за исключением того, что эта сфера также даёт +1 к реанимационным броскам.

Солнечный Посох (Solar Staff) – 12 дюймов, S5, AP3, Assault 3, Слепота (Blind), Солнечный Импульс (Solar Pulse).

Солнечный Импульс (Solar Pulse): Один раз за игру в начале любого хода отменяет Ночной Бой в этом ходу. После активации в этом ходу вражеские юниты могут Вести лишь беглый огонь (Snap shots) по модели с посохом и её юниту.

Вуаль Тьмы (Veil of Darkness) – Глубокий Удар (Deep strike). Один раз за игру вы можете убрать модель и её юнит со стола и сразу же совершить где-либо Глубокий Удар (даже если заняты в ближнем бою).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берем овера на барже и Тразина. Убиваем Тразина. Воскрешаем его в Овере. Получаем Тразина на барже?)))

Изменено пользователем Raichiel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берем овера на барже и Тразина. Убиваем Тразина. Воскрешаем его в Овере. Получаем Тразина на барже?)))

Там разве не такой механизм: другая модель умирает, а тразин воскрешается на его месте. Если лорд умер, то и коляска убирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...