Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Некроны


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

https://www.dropbox.com/sh/eqcu5zyw668o31h/...LHFzT9ia?dl=0#/ ну вот же сканы. Пару страниц назад кидали ссылку

опачки, пропустил, благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заметили, теперь можно чарджить после монолита если был на столе

но теперь монолитом ходит только инфантри и джамп инфантри

вырисовывается красивая комба:

зандрек и 20 варриоров, обирон и 10 преторианцев, монолит.

на второй ход с рероллами от зандрека роняем монолит. из него вылазят преторианцы, стреляют 5-2, чарджат с 2 ап по 2 ине, потом на вуали уезжают обратно к зандреку. или наоборот, тот приезжает третьем ходом на портале, претория выходит из хтх без скаттера, много дакки, дружный чардж.

не то чтобы сильно паверно, но очень красиво

А почему можно чарджить? Вординг такой: бла бла считаются вышедшими из транспорта.

Не написано, что опен-топпд транспорта, не написано ассолт транспорта А просто - из транспорта.

Следовательно нельзя чарджить после выхода. Где я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, что никто не вайнает про гост-арку.

Для меня лично это самый сильный удар (ну может ещё аццки забавные молнии Имотеха).

Вместимость - 10 войнов и чары. Минимальный отряд войнов? правильно - 10.То есть индепов уже не повозишь как раньше. Геморрой адовый.Или садиться на первый ход, но только индепами/кортовцами, либо ждать, когда умрёт какой-либо воин, джойнится, потом садиться.

Анекдот.

Как в ИА в старые добрые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, что никто не вайнает про гост-арку.

Для меня лично это самый сильный удар (ну может ещё аццки забавные молнии Имотеха).

Есть такое. Если бы хотя бы бессмертных разрешили сажать было бы не плохо. Сам сижу грущу, недавно собрал только и покрасил модель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аццки забавные молнии Имотеха

которые все же бьют на 5+ и в том числе и в хетеха. раньше жэ совсем ноубрейн был , который играл вместо игрока. сейчас хотя бы нужно заявлять и хоть какой-то радиус есть

Арку с одной стороны так нерфанули. С другой апнули за счет профиля оружия.

еще и удешевили вроде, и гаус чуть апнули

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместимость - 10 войнов и чары. Минимальный отряд войнов? правильно - 10.То есть индепов уже не повозишь как раньше. Геморрой адовый.Или садиться на первый ход, но только индепами/кортовцами, либо ждать, когда умрёт какой-либо воин, джойнится, потом садиться.

Анекдот.

Хммм.... а, ведь, ты прав. Получается адский геммор в начале игры. Транспорт только для воинов, или какая-то странная многоходовочка с кортами/индепами в начале боя. Получается, что к арке с воинами, вообще, нормально не приджойнить индепа, и возить только в косах. Обламали весь некронский ЛР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, арка же в фасте наверняка будет. Хотите возить там персов - берите обычный фок + роял корт формацией. Делов-то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

больше интересно, почему никто не ноет возмущается по поводу того, что в косу во время игры сажать нельзя. Конечно, много игр, где оно не так уж и надо, но всё же... Изменено пользователем 7ers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

больше интересно, почему никто не ноет о том, что в косу во время игры сажать нельзя. Конечно, много игр, где оно не так уж и надо, но всё же...

Это не просто "надо или не надо", это жизненно необходимо... это единственная возможность за 2 хода перетащить трупсу из одного места на карте в практически любое другое (если бублик заранее подготовить по направлению)... очень сильно обламывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это единственная возможность

Учимся играть по-новому. Ничего ужасного в этом нет. По декуриону у нас понятие трупсы вообще не существует, если я правильно помню, обжектив секьюред нет ни у кого. А поскорить в другом конце стола могут и джетбайки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да еще не видно чем можно играть на самом деле. То что видно - все нерф. Врэйзам нет норм лорда танковать, вуаль 1 раз в игру, в косу не сесть, в арку только воины, корта нет, орб одноразовый. Играть байками? уверен не получится, у эльдар что темных что светлых байки дешевле, а результат возможно и лучше, при учете что лорды есть на байках. Оружия стрелкового с низким АП так и не завезли еще и тэсле нерф (был рандом, раз в год можно было пострелять 12 выстрелов из косы или баржи - лично у меня ни разу так не выстрелило за 2 года). На чем превосходство теперь идет? Немного на живучести? Здесь еще спорный момент. На хтх? Я думаю пока со скоростью печаль ХтХ - дно. В итоге из этого исходит тактика - набери кучу вориоров в трамваях. И сиди потерпай всю игру. Ты ничего не сделаешь но и тебя будет сложновато вайпнуть хотя опять же - против кого будешь.

Я исхожу из нынешних ростеров которые очень хорошо показывают себя на турнирах (серые/см, эльдары, тау). У некронов я не вижу теперь ничего что может противопоставить 4-5 кнайтам серых, до этого тоже была проблема, но была возможность мозговиками их пугать - теперь и этого нет. Хотя да.. пятнам ворриоров не страшны колобки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, нуболалки уже вайнить пошли, что кодекс "дно и нииграет". =)

в этот раз эта стадия цикла пришла невероятно поздно, в сравнении с другими релизами. Видимо некроны и вправду более стойки к переизданиям и всему такому... или просто иня низкая :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...