Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Некроны


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У них еще и ДС есть, с рероллом резервов за трейт Зандрекха.

Есть. Юнит 2 хода с гарантией ничего не делает. Вполне может и 3. Если это 20рыльник, то отобьет ли он свои пойнты в итоге? А 5тирыльником мало кого напугаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если говорить именно о демо[ну уж нет], то я вижу только проседание. Слабое, но все же. Теперь ФМК не боятся ведер теслы, крутые хтхшники не боятся скарабов, в инвиз, как верно заметили, долбиться стало гораздо сложнее. Разве что врайтов не так приятно ФФТшками долбить, и инфиблом им 3ю тафну не сделаешь. Но хоть инвуль просел - и то хлеб.

13 зад... неприятно, конечно. Но как-то справлялись со лбом, справимся и тут. 5/2 арморбейн - наше все.

Изменено пользователем Domin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему так принципиально иметь антиинвиз?

колобкам как правильно заметили выше убивать это неудобно, а 20ка под зандреком, криптеком и мефритами - очень крутой стоппер. у меня они простояли 8 фаз с гостЧМ и байкокомандником с 2 топорами (кинул 6ку по персоналке). выжило 6 штук на средних кубах у меня и оппонента

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Command Wave: All Necron friendlies within 12" re-roll failed morale, pinning, and fear tests. If the warlord in the barge has the Immortal Hubris trait (see earlier in thread), command wave range extends to 18".

Беково. Роботы воодушевляются на дистанции от генерала. Класс.

Прям как 12 дюймовый вокс кастер... Эх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему все пишут что леталки перестали боятся теслу? или правила на ночную косу поменяли и там стоит не та же самая тесла которая накидывает по 10 хитов 7 силой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему все пишут что леталки перестали боятся теслу? или правила на ночную косу поменяли и там стоит не та же самая тесла которая накидывает по 10 хитов 7 силой?

Баржи по леталкам бьют снапшотами. Эффективность каждой баржи при стрельбе по воздуху уменьшилось в три раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фриз про косы.

Если утрируя - то он спрашивает почему когда имбу-ноубрейн низвели до просто павера стоит говорить о неспособии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фриз про косы.

Если утрируя - то он спрашивает почему когда имбу-ноубрейн низвели до просто павера стоит говорить о неспособии.

А косы разве стали сильно хуже? Просто чуть дороже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А косы разве стали сильно хуже? Просто чуть дороже...

не теслят при джинке

ну так Фриз и спаршивает - откуда радость по поводу ФМК

если я конечно правильно понял

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот вам еще инфы мои маленькие любители железных буратин

Nemesor Zahndrekh (150 pts)

WS5 BS5 S5 T5 W3 I2 A3 Ld10 Sv.2+

Staff of Light, Phase shifter

IC, Reanimation Protocols (RP), Eternal Madness Trait

Adaptive Tacticcs: May select a different Warlord Trait for him (no D6 roll needed) at start of each friendly turn after the first. May also select traits from the BRB. He cannot choose the same trait more than once per game.

Counter Tactics: When within 24" of enemy units with the following special rules: Counter attack, furious charge, hit & run, split fire, stealth, tank hunters - then Zahndrekh and his unit have the same special rules.

Vargard Obyron (120 points)

WS6 BS4 S5 T5 W2 I2 A3 Ld10 Sv.2+

Warscythe

IC, RP

Vargard's Duty: Auto passes Init. test for glorious intervention

Cleaving Counterblow: When in a challenge, gains a bonus attack for each attack made by enemy character that fails to hit. Attacks are made at Init 1 step and does not grant additional pile in move

Illuminor Szeras (110 points)

WS4 BS4 S4 T4 W2 I2 A4 Ld10 Sv3+

Fear, IC, RP, Immortal Hubris Trait

Eldritch Lance: 36", S8 AP2, Assault 1, Lance

Mechanical Augmentation: At start of game, before deployment, choose one unit of warriors or immortals. Nominated unit receives an upgrade for remainder of game. Roll D6-

1-2: +1 Toughness

3-4: BS set to 5

5-6: Strength set to 5

Lord of Technomancy: This model and all friendly models with RP within 6" get +1 to RP rolls

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не теслят при джинке

ну так Фриз и спаршивает - откуда радость по поводу ФМК

если я конечно правильно понял

Блин, раньше вообще не джинковали и все ими играли, а с тех пор авиацию стало сбить сложнее с земли...(я про седьмую редакцию).

И вообще, считайте, что мы, некроны, просто прошли предыдущий уровень и теперь у нас новый уровень сложности =)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воу, вижу сейв 2+, но не вижу варгира, который его даёт. Может кроме артефакта нет и предмета, его дающего? Прощай мефрит реролл 2+?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воу, вижу сейв 2+, но не вижу варгира, который его даёт. Может кроме артефакта нет и предмета, его дающего? Прощай мефрит реролл 2+?

У оберона всегда был 2+. Погоди отправлять нас спать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё инфа

Orikan the Diviner (120 points)

WS4 BS4 S4 T4 W2 I2 A2 Ld10 Sv.4+

(Orikan Empowered) WS5 BS5 S7 T7 W4 I4 A4 Ld10 Sv.4+

Phase Shifter, Staff of Tomorrow: S:User, AP2, Melee, Chronoblade (re-roll to hit rolls in assault)

Master Chronomancer: Model and all models in same unti get +1 to RP rolls, and re-roll armour saves of 1

The Stars are Right: Roll D6 at start of each friendly turn. If result is less than current turn number, Orikan uses his Empowered profile for rest of game. If he suffers a wound before becoming empowered, he has 3 wounds instead of 4 when empowered.

(For Anrakyr, see earlier in the thread)

Trazyn the Infinite (130 points)

WS5 BS5 S5 T5 W3 I2 A3 Ld10 Sv.3+

Empathic Obliteration: S+2, AP4, Melee, Concussive, Psionic Shockwave: if a character is slain in a challenge by this weapon, all models within 6" of the character with the same faction (friend or foe) suffers a S4, AP- hit.

IC, RP, Enduring Will Trait

Surrogate Hosts: If Trazyn is removed as a casualty, roll a D6. On a 2+, choose another friendly, non unique Cron infantry character to be removed instead. Trazyn takes its place with D3 wounds remaining. If it was locked in assault, Teazyn is as well. If there are no available targets or a 1 is rolled, Trazyn is removed as a casualty.

Imotekh the Stormlord (190 points, LORD OF WAR)

WS5 BS5 S5 T5 W3 I2 A3 Ld10 Sv.2+

Gauntlet of Fire, Phase Shifter, Staff of the Destroyer: 18", S6 AP2, Assault 3

IC, RP, It will not die, Hyperlogical Strategist trait

Lord of the Swarm: Night fighting is always in effect during first game turn. Once per game, at start of friendly shooting phase, roll a D6 for each enemy unit within 48" of Imootekh. On a 5+, that unit suffers D6 Strength 6 AP- hits, randomly allocated.

Bloodswarm Nanoscarabs: Flayed Ones can re-roll scatter dice when deep striking

Read more: http://thetyranidhive.proboards.com/thread...7#ixzz3Q2ePg8NK

Изменено пользователем vel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там по ссылке слухач говорит, что ошибся насчёт прикрытия туза квантами.

3) I made a serious mistake with Quantum Shielding, many apologies. The vehicle counts as AV13 on the Front and Side, *not all around* as I claimed earlier.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А также он пишет, что у врайтов по-прежнему 3 инвуль.

Так что нафиг этих слухачей, жду кодекс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А также он пишет, что у врайтов по-прежнему 3 инвуль.

4++ был сделан вывод так как все думали что у них фейз шифтер который дает теперь 4++ , возможно у них теперь просто другой варгир

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Canoptek Wraiths - 120 points (unit of 3)

WS4 BS4 S6 T5 W2 I2 A3 Ld10 Sv.3+

Fearless, Rending, Very Bulky

Wraith Form: Canptek Wraiths have 3+ Invuln. Save

Wraithflight: When moving, Canoptek Wraiths can mve over all other models and terrain as if they were open ground. However, they cannot end their move on top of other models and can only end their move on top of impassable terrain if it is possible to actually place the models on top of it.

May include up to three additional Canoptek Wraiths (40 points per model)

Any model may take one of the following:

Whip Coils - 3 pts per model

Particle caster - 5pts per model

Transdimensional beamer - 10pts per model

так и есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо у личей, либо у лордов есть 2+. джойним орикана, получаем 2+ армор с рероллом, 4+ инвуль, 4+ протоколы. ням-ням

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Canoptek Wraiths - 120 points (unit of 3)

WS4 BS4 S6 T5 W2 I2 A3 Ld10 Sv.3+

Fearless, Rending, Very Bulky

Wraith Form: Canptek Wraiths have 3+ Invuln. Save

Wraithflight: When moving, Canoptek Wraiths can mve over all other models and terrain as if they were open ground. However, they cannot end their move on top of other models and can only end their move on top of impassable terrain if it is possible to actually place the models on top of it.

Получается, они больше не джамп инфантри?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...