Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Некроны


Рекомендуемые сообщения

On the Doomsday Cannon:

Low Power 24", S8 AP3, Heavy, Blast

High Power 72" S10 AP1, Primary Weapon 1, Large Blast, Divert Power (must be stationary)

I don't see anything about Tomblades being able to increase armour save or jink.

Technoarcana is as follows:

Chronometron - The model and his unit have 5+ invuln. against shooting attacks

Dispersion shield - Model has 3+ invuln., cannot claim Two Weapon bonus

Fabricator Claw Array - During shooting phase, instead of shooting, a model with the claw can repair a single friendly vehicle in base contact. D6 roll: on a 4+, restore a hull point or repair weapon destroyed or immobilised result, effective immediately.

Gloom Prism - Model and all units within 12" have Adamantium Will.

Mindshackle Scarabs 10pts - During a challenge, model with the scarabs causes Fear. Ld. tests against the model are taken on 3D6.

Nebuloscope - model ignores cover when shooting

Phase Shifter 25pts - 4+ invuln. save, but only for the model and not any chariot it rides on

Phylactery 15pts - It Will Not Die, for both the model and any chariot it rides on

Resurrection Orb 25pts- Once per game, after an unsuccessful reanimation roll has been made for the model (or another model in the same unit), you can re-roll it and any other failed reanimation rolls (for the model and its unit) until end of phase.

Shadowloom - +1 cover save (6+ in the open)

Shield Vanes - 3+ armour save

Artefacts of the Aeons

Gauntlet of Conflagrator 30pts- Template, S7 AP2, Assault 1, One Use Only

Nightmare Shroud 35pts- 2+ armour save and fear. Once per game can force enemy unit within 18" to take a morale check (Fearless and Know No Fear units are immune)

Orb of Eternity 40pts- See the Resurrection Orb above, except this also gives +1 to the reanimation rolls

Solar Staff 15pts- 12", S5 AP3, Assault 3, Blind, Solar Pulse

Solar Pulse: Once per game, at the start of any turn, cancel night fighting for the turn. When activated, enemy units can only fire snap shots at the model and its unit until the staff bearer's next turn.

Veil of Darkness 25pts- Deep strike. Once per game, can remove itself and its unit from the table and immediately deep strike somewhere else (even if locked in assault)

Voidreaper 30pts- S+2 AP2, Melee, Armourbane, Fleshbane, Master Crafted, Two Handed

Anrakyr the Traveller:

160 points, Character, HQ

WS5 BS5 S5 T5 W3 I2 A3 Ld10 Sv.3+

Tachyon arrow and Warscythe

Warlord Trait is Implacable Conqueror (see earlier post in thread)

Counter-attack, Furious Charge, IC, Reanimation

Mind in the Machine: At start of shooting phase, choose an enemy vehicle within 12". On a 4+, randomly select one of that vehicle's weapons (no choosing one use weapons that have already been fired off though, or destroyed weapons) and shoot the weapon at another enemy unit. Use the vehicle's BS, unless it is stunned or shaken (then snap shots only). Tyranids laugh at this.

Pyrrhian Eternals - At start of game, before deployment, nominate one friendly unit of immortals. They have Furious charge and counter-attack.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Quantum Shielding - The vehicle has AV13 all around, but after the first penetrating hit, it falls back to the normal AV values.

I'm skimming the book, but so far I think Tomblades are the only ones that can take Nebuloscopes (+2 points per model).
Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ахаха. Аттракцион невиданных нерфов. Оляля, какое некры гуано.

Такое же как и блады, ниды, гк и другие кодексы 7 редакции...

Изменено пользователем 7ers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зато теперь заиграет мой любимейший концепт с 3 думсдеями на скайшилде

хэвидестры в связке со сталкером это 3 лазки попадающие на 2+ рероллом по 50 очков каждая

солярка - одноразовый инвиз, а он и нужен 1 ход перетерпеть вылезая из косы

криптек дает +1 к протоколам сам по себе, с ценой 65 это минилорд с орбой старый

мы еще поборемся, хехе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати интересно, что солярка - не просто блайнд, что было бы логично. Видимо в ГВ поняли всю суть этого правила :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернули старую вуаль (да, одноразово), дико вверх подняли мотоциклы, дали возможность бороться с евой, а скарабеям - жрать СХ (и еву, если доживут)) ). Опять же, протоколы улучшили.

Нерф, нерф, всюду нерф, спасайся, кто может, ага...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернули старую вуаль (да, одноразово), дико вверх подняли мотоциклы, дали возможность бороться с евой, а скарабеям - жрать СХ (и еву, если доживут)) ). Опять же, протоколы улучшили.

Нерф, нерф, всюду нерф, спасайся, кто может, ага...

И это при том, что правила не кор декурий еще не светились, где самый сок и кроется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дико вверх подняли мотоциклы, дали возможность бороться с евой, а скарабеям - жрать СХ (и еву, если доживут)) ).

про мопеды - не увидел, игнор ковра им не нужен за отсутствием приличного ап

ева? пара сейвов которые она откинет. это примерно как релентлесс и мув фру кавер в декурионе

скарабеи против СХ - они конечно могут ему сделать что-то, но их туда просто не довести. а за 20 очков - полная бесполезность

так нерф конечно знатный, но кое-что играбельное осталось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Декурион в массы)

врейсов через декурион брать не очень удобно

про мопеды - не увидел, игнор ковра им не нужен за отсутствием приличного ап

мб подразумевалось техниук в 3ем ковре разбирать и утужить бомжей во втором ковре? хотя это просто догадка

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 зад у техники? они там упоролись в конец в том ГВ?

Джинканула и забыли) Ибо больше ведра такого не будет, когда снапшотами лучше стреляет, чем нормальными.

Изменено пользователем Asylum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мб подразумевалось техниук в 3ем ковре разбирать

разбирать технику? чем простите, 5 силой? или шестеркоглансами и 3-4 выстрелов?

про бомжей согласен, но давненько не видел их на столах. игнора ковра нынче хватает. хотя может это метагейм у нас такой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или шестеркоглансами и 3-4 выстрелов?

10 мотоциклов с ниблоскопами стоит чуть меньше 200 птс и сносит на рапиде 3 хп любой броне в любом ковре - если мне математика не изменяет

не видел их на столах.

иг/ам с сайфером например?

и да это всего лишь мое предположение - может тот кто хвалил мотоциклы что-то другое имел ввиду

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 мотоциклов с ниблоскопами стоит чуть меньше 200 птс и сносит на рапиде 3 хп любой броне в любом ковре - если мне математика не изменяет

увы, изменяет, только 2.2

ты видимо считал с 5 баллистиком по привычке

при этом все что выставилось не на границе деплоя в безопасности, а живучесть у них маленькая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только 2.2

с учетом линканутости?

а живучесть у них маленькая

по сравнению с чем?

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...