A_095 Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 (изменено) первая картинка https://www.dropbox.com/s/kvpyafnkc7u34o1/111.bmp вторая картинка https://www.dropbox.com/s/5t32txov47whfrh/123.bmp в сильверов пришли варлоки и райдеры, для еще большего унижения прошло солнце злых эльфов и убило 10 сильверов. 1 Вопрос: когда 2 задние модели пододвигаются? в момент завершения чарджа или в начале комбата? 2 Вопрос: есть ли лукаут от солнца дарков? 3 Вопрос: я убрал потери как показано на картинке номер 2, правильно ли я это сделал или надо было не трогать сильвера, что в контакте с варлоками? 4 Вопрос: могу ли я теперь убрать ближайшего к варлокам мага в первый ряд, на место убитого чампиона? За ранее благодарен за ответы, спасибо. Изменено 15 августа, 2014 пользователем A_095 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 пикчи мне не видно, поэтому только на один вопрос отвечаю есть ли лукаут от солнца дарков? если пять рнф есть то да должен быть почему нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 1 в момент завершения чарджа 2 есть 3 правильно 4 можешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A_095 Опубликовано 15 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 супер спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A_095 Опубликовано 15 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 3 правильно а не считается ли он как модель в контакте с варлоками? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Пофигу. Уберешь - потом сдвинешь. На тебя битья сквозь ГЭП нет четких регуляций. Есть просто правило - бьешь сквозь гэп, придвигай модельки к этому флангу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Just_an_elf Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Пофигу. Уберешь - потом сдвинешь. На тебя битья сквозь ГЭП нет четких регуляций. Есть просто правило - бьешь сквозь гэп, придвигай модельки к этому флангу. А точно именно физически модельки передвигаюстя или фигачат через гэп как если бы они были передвинуты? Особой разницы нет, но может повлиять на то, сколько моделей накроет солнце... Книжки под рукой нет увы =-( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Точно сдвигаются по рульбуку, если во фланг. Если в тыл, или в оба фланга - там уже бьют через гэп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антлер Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Вопрос примерно в ту же тему. Отряд приезжает боингу во вланг. В первом ряду у врага герой на 4 модели, по краям бсб и еще один герой. С того же края в первом ряду у меня бсб. Вражеский герой кидает челлендж, его принимает наш герой, который стоял в первом ряду справа. Он переходит в базовый контакт с челленджером, вставая в последний ряд. Внимание, вопрос - должен ли вываливаться во фланговый "первый ряд" маг, который до этого стоял во втором ряду справа? Б-наш бсб П-наш герой(у которого челлендж должен быть) М-маг Ю-рнф модели нашего юнита Начальное положение в отряде: БЮЮЮП ЮЮМЮМ ЮЮЮЮЮ В наш левый фланг запиливается вражина. Г-лорд врага Ы-рнф модели вражеского юнита С-бсб врага К-герой врага Наш челленджист передвигается в хтх с их толстым героем. Выглядит это вот так: ЫЫЫЫС БЮЮЮП ЫЫГГГГ ? ЮМЮМ ЫЫГГГГ ПЮЮЮЮ ЫЫЫЫК Правильно ли по правилам вышел в хтх контакт наш герой с их героем? При том, что по замыслу он должен был встать именно туда. Обязан ли маг вывалиться в хтх на место знака вопроса? Либо туда мог выйти чемпион отряда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Герой вышел правильно - в контакт с моделью, которая кинула челендж, тут без вариантов. на место знака вопроса никто не вываливается, а вот на место героя должен вывалиться маг (тот или другой) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антлер Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Герой вышел правильно - в контакт с моделью, которая кинула челендж, тут без вариантов. на место знака вопроса никто не вываливается, а вот на место героя должен вывалиться маг (тот или другой) Ага, понял! Спасибо большое!) Будем теперь знать)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти