Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Space Wolves [1850]


Рекомендуемые сообщения

Что-то никто не выкладывает расписки новых волков, поэтому буду первым. Я думаю, все, кто прочитал кодекс, заметили, что дроппод у волков [ну уж нет]одится в слоте фаст атаки, то есть в него можно сажать все, что в него лезет. Этим и воспользуемся. Также новая редакция очень хорошо усилила кавалерию, так что она по сути стала авточойсом в кодексе. Итак, ростер:

@HQ:

Wolf Lord (warlord) (220pt.) Frag and Krak Grenades; Belt of Russ; Runic Armour; Thunder Hummer; Thunder Wolf Mount; Storm Shield;

Wolf Lord (220pt.) Frag and Krak Grenades; Belt of Russ; Runic Armour; Thunder Hummer; Thunder Wolf Mount; Storm Shield;

@Troops:

5x - Blood Claws Pack (95pt.)

> 5x - Blood Claws (12pt.); Power Armour; Frag Grenades; Krak Grenades; Bolter; Bolt Pistol; Close Combat Weapon;

> 1x - Rhino (35pt.); Storm Bolter; Smoke Launchers; Searchlight;

5x - Blood Claws Pack (95pt.)

> 5x - Blood Claws (12pt.); Power Armour; Frag Grenades; Krak Grenades; Bolter; Bolt Pistol; Close Combat Weapon;

> 1x - Rhino (35pt.); Storm Bolter; Smoke Launchers; Searchlight;

@Fast Attack:

6x - Thunderwolf Cavalry (350pt.)

> 2x - Thunderwolf Raider (55pt.); Power Armour; Frag and Krak grenades; Storm Shield; Bolt Pistol;

> 2x - Thunderwolf Raider (40pt.); Power Armour; Frag and Krak grenades; Chain sword; bolt pistol;

> 2x - Thunderwolf Raider (80pt.); Power Armour; Frag and Krak grenades; Storm Shield; Power Fist;

6x - Thunderwolf Cavalry (350pt.)

> 2x - Thunderwolf Raider (55pt.); Power Armour; Frag and Krak grenades; Storm Shield; Bolt Pistol;

> 2x - Thunderwolf Raider (40pt.); Power Armour; Frag and Krak grenades; Chain sword; bolt pistol;

> 2x - Thunderwolf Raider (80pt.); Power Armour; Frag and Krak grenades; Storm Shield; Power Fist;

1x - Drop Pod (35pt.); Storm Bolter;

Secondary detachment: Space Marines

@HQ:

Chief Librarian Tigurius (165pt.) Power armour; Bolt pistol; Hood of Hellfire; Frag grenades; Krak grenades; Rod of Tigurius;

@Troops:

5x - Scout Squad (55pt.)

> 1x - Scout Sergeant (11pt.); Power armour; Frag grenades; Krak grenades; Boltgun; Bolt pistol;

> 4x - Scout (11pt.); Scout armor; Frag grenades; Krak grenades; Bolt pistol; Boltgun;

@Heavy support:

3x - Centurion Devastator Squad (260pt.)

> 1x - Centurion Sergeant (100pt.); Hurricane bolter; Grav-cannon; Grav-amp; Omniscope;

> 2x - Centurion (80pt.); Hurricane bolter; Grav-cannon; Grav-amp;

Total: 1845

Пойдем по порядку.

Лорды. Так как игра идет от кавалерии, то без них никак. Чтобы волковолки дошли, им нужен танк во 2 арморе, по этой самой причине не взяты именные (харальд или канис). Вопрос стоял, брать или не брать щиты, ведь теперь у лордов по базе есть 4 инвуль. Альтернативой могут служить фенрисийскик волки, выполняя роль допвундов для лукаутов. И, видимо, волки действительно лучше, надо тестить.

Трупса. Дух шестерки меня не отпускает. Раз в кодексе есть бомжи, значит берем бомжей. Причем они довольно крепкие, 3 армор как никак. Плюс, банально нет очков на более вменяемую трупсу.

Кавалерия. В каждой пачке 4 с инвулями, 2 фиста. Ведро 10 силы для многого оверкилл, а если нужно ап2, то есть рендинг.

Дроппод. Да, теперь его можно взять просто так, а семерка позволила боевым братьям сажаться друг к другу в транспорт.

Союзники. Спейс мары.

Тигурий. Раз у нас планируются падающие колобки, то куда же без их любимого друга? При желании и в зависимости от стола/деплоя/ противника И так далее, тига может уйти в телепатию в надежде на инвиз.

Скауты. Не будем отходить от концепции бомжей, берем, чтобы фок забить.

Колобки. Хотели падающих в поде центей? Получите, распишитесь. Мало того, что они падают и ушатывают что-то, так они представляют собой нехилый фаермагнит, а значит в кавалерию будет меньше всего лететь.

В воскресенье будут тесты этого ростера, отпишусь по результатам, а пока комментируйте, бросайтесь камнями, предлагайте, что можно улучшить.

Изменено пользователем Olimpion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А зачем так перекачивать кавалерию? 2 фиста вполне достаточно. На сэкономленные взять по 6-ому кавалеристу.

Лорды стоят 220 в такой закачке.

Изменено пользователем 7ers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл, что маунт 50, а не 45. Получается закачка кавы 2 фист/щит, 2 с клавсами, 2 простых? Я правильно понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так прикидывал: 2фиста+щит, 2 щит+ссв, 2 ссв+бп. В когтях все еще смысла мало, даже при +1S. Фрост меч можно взять, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2+ реролить? Может конечно 3+ попадется, может спавны... Но там 16-13А 10силы. С кем воевать то так собрался?

Чем меч лучше когтей?

10очками.

Изменено пользователем 7ers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая очевидная мысль до меня не дошла))))

Твоя закачка стоит 350 очей, то есть освобождается 75 очей, куда их девать? Я потому когти и выдал, потому что просто больше некуда очки вкладывать. Разве что еще пачку трупсы взять.

Изменено пользователем Olimpion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мб ринки трупсе таки выдать... Можно даже одним дроппод, тактический резерв колобков, вся хурма.

Изменено пользователем 7ers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший ростер, из минусов, уязвимость к масс флаерам, типо некронов на косах. если выбью цетурионов баста. в остальном все нравится, но трупсу всё-таки бы в рины посадить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трупса уже в ри[ну уж нет]. Против флая действительно придется терпеть. Я ростер составлял следующим образом: открыл кодекс, прочитал по диагонали, посмотрел изменения. Увидел 2 вкусные вещи - каву и под и решил от них сыграть. В воскресенье узнаю, стоит ли игра свеч. Кроме кавалерии и с натяжкой дредов я не знаю, чем еще можно играть в кодексе. Разве что хс можно забить олл лаз предами по 140 очей за штуку.

В ростере свободно 5 очков (мельтабомба кому нить)

Вопрос следующий, что лучше для лорда - 3 инвуль, вместо 4 или + 2 волка. В хтх однозначно инвуль лучше, но вот против стрельбы +2 вунды для лукаутов будут имхо лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что приметил: в кавалерии теперь ццв можно менять на щит. Так вот лучше будет менять именно его, бп останется. Один выстрел пистолета, конечно, не орбиталка, но так, оптимизация...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший ростер, для тестов самое то)

Будет, кстати, интересно почитать о этих самых тестах, так как у меня пока что нет возможности этим заняться, а как играют волки почитать всегда интересно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трупса уже в ри[ну уж нет]. Против флая действительно придется терпеть. Я ростер составлял следующим образом: открыл кодекс, прочитал по диагонали, посмотрел изменения. Увидел 2 вкусные вещи - каву и под и решил от них сыграть. В воскресенье узнаю, стоит ли игра свеч. Кроме кавалерии и с натяжкой дредов я не знаю, чем еще можно играть в кодексе. Разве что хс можно забить олл лаз предами по 140 очей за штуку.

Я бы к гвардам на байках + да присмотрелся бы, также было бы вполне логично брать либра ДА в одну пачку кавы и техмара ДА во вторую, это если без колобков играть. Вообщем у волков реально простор щас даже в базисной KAVA - скары/жр/ультра/дарки. Тут архетипов играющих у самих волков порядка 4 сразу видно (кава, байки, сэш, оллдроп), а какая вариативность с союзниками, что ппц.

По ростеру - а если попадаешь на масс тазы эльдар и 2 евы, тебе не кажется что дела попутно тоже будут очень плохи? А если тау на 9 бродах? Как видишь 3 контрматчапа + с вариациями демонов могут быть проблемы. Еще момент ростер можно передвинуть местами и взять чм гост + тигра, каву сделать одной пачкой с лордом и взять гвардов на байках, с ними чм помчит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы к гвардам на байках + да присмотрелся бы, также было бы вполне логично брать либра ДА в одну пачку кавы и техмара ДА во вторую

По ростеру - а если попадаешь на масс тазы эльдар и 2 евы, тебе не кажется что дела попутно тоже будут очень плохи?

ЗАЧЕМ? У них 3++ 15птс за модель.

Байки у волков не взлетят. Сэш тоже не сильно мощный.

Одна ева, скорее всего, скопытится от выхода колобков, тазы не вынесут 2 отряда кавалерии за 3 хода стрельбы, а потом их останется мало. Тау на 9 бродах уже сложнее, смотреть по ситуации.

Изменено пользователем 7ers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обалдеваю с таких советов. Как можно было написать столько всего, и при этом не одной дельной мысли. Поехали по порядку:

Гварды на байках:

Смотрим, 250 будет стоить 10 рыльник на байках БЕЗ ОРУЖИЯ. У каждого 2 атаки, 1 вунда, нет рендинга. Им надо хренову тучу оружия выдать, чтобы они были хоть вполовину эффективны как кавалерия. Сначала надо хоть считать, а потом говорить.

Дарк ангелы в союз в к волкам - это ересь, это архиересь, как с бэковой, так и с практической точки зрения. брать либра ради чего? Инвиза? Сомнительно. Тигурий имеет намного больше шансов его наролять, упасть в необходимом рейндже от кавалерии и скастовать его.

Союзники к кавалерии должны создавать угрозу, отвлекать внимание от кавалерии и даркангелы - крайне сомнительный фаермагнит.

Далее про архиетипы:

Кавалерия - очевидно лучший юнит в кодексе.

Оллбайк - забыли, если хочется - идем в рейвенвинг и вайтскаров.

СЭШ - чем же ты собрался стрелять? Дай угадаю, берем союз иг > 1000 очков. Или ты предами/фангами собрался противника убивать.

Оллдроп - раньше почему так играли? потому что по-другому было менее эффективно. А сейчас - спешалы подорожали, ццв по базе отняли.

Масс тазы и евы эльдар не пугают. Кавалерия огонь 4-5 серпентов стерпит, ева умрет от колобков. Причем эти же серпенты (даже с начинкой) скорее всего будут колобков убивать. Тау на 9 бродах еще надо уметь водить, а клонировать Юру еще не научились. Плюс много бродов разрядится в колобков на интерсепте, а там 2 армор всё-таки. Демоны под инвизом действительно могут доставить проблем, но они всем доставляют проблем.

Если бы я хотел делать ростер за СМ, я бы делал ростер за СМ. Но в шапке написано Space Wolves.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думал конечно, только давайте прикинем, что для них надо и кого это напугает. Очевидно, что рассматривать, что-то кроме инвульных бревноутов в подах не имеЕт смысла, все остальное дохнет без шансов. Чтобы сбросить 3 пода в 1 ход, нам нужно 5 подов всего, ок, меняем разоры на поды. Дред щитопорный стоит 180 очей с подом, 3 стоят 540, а детач см стоит 480. Ок, уберем под и кавалериста.

3 дреда падают на стол на 1 ход, кавалерия подходит. Проблема в том, что многие армии смогут зайти еиу в бок или зад, и уже не будет 3 инвуля. И бревноуты ничего не делают в свой первый ход, только терпят, а колобки сразу что-то уничтожают. Плюс, у колобков есть тигурий, который может наролять тот же инвиз, и тогда они будут бОльшей занозой в заднице, чем дреды.

Данный вариант имеет право на жизнь, надо тестить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может лучше сыграть от двух пачек центурионов в подах?? (через сентинелей)

одного боинга: 6 кавов (4 щита, 2 фиста) + 2 тлорда хватит на помахаться

при этом одного лорда можно попробовать увешать артефактами - чтоб он 11 атак под реролами, на чардже с 8й силой выдавал

Изменено пользователем Kingsbane
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От двух пачек я сразу отказался, потому что не хотел урезать кавалерию. У нас нет гарантированного инвиза, как у демонического сланешитского боинга например, поэтому один сильный отряд не наш выход. Плюс ко всему, колобки явно быстрее склеются, чем кавалерия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...