Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Lizardmen][2400]


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня. В общем сложился у меня такой ростер. Что бы вы посоветовали в нем изменить?

2400 pts Lizardmen army.

Slann Mage-Priest;General;BSB;Focus of Mystery;Harmonic Convergence;Becalming Cogitation;Reservoir of Eldritch Energy;Power Scroll;Obsidian Amulet @ 500 pts

Skink Priest;Level 2 Wizard, Lore of Heaven;Powet Stone @ 120 pts

Skink Priest;Level 1 Wizard;Lore of Heaven;Dispel Scroll @ 90 pts

Skink Priest;Level 1 Wizard;Lore of Heaven;Запретный скипетр @ 100 pts

Skink Chief;Ripperdactyl;Light Armour;Shield;Dragonhelm;Poution of Strength;Luckstone;Меч пронзания @ 134 pts

Saurus Scar-Veteran;Great Weapon;Cold One;Armour of Destiny @ 154 pts

30 Saurus Warriors;FCG @ 360 pts

3*12 Skink Skirmishers; Blowpipes @ 3*84 pts

29 Temple Guards;FCG @ 436 pts

3 Ripperdactyl Riders @ 120 pts

2*5 Chamelion Skinks @ 2*65 pts

Models in Army: 114

Total Army Cost: 2396 pts

Еще надумал несколько закачек Скару. Какая из них оптимальнее?

1 Armour of Destiny. Стандартный 1+ 4++

2 Шлем Обманщика, Light Armour. 1+ и реролл ты вунд по скару. Против 3-4 силы даже лучше чем 4ый вард.

3 Light Armour, Talisman of Preservation, Заговоренный щит( игнор вунды на 2+). 2+ 4++, но мы не сольемся от ядра, камня, болта и т.д.

4 Light Armour, Dragonhelm, Dawn Stone, The Other Tricksters Shard. Рерольный 1+, 2++ от огня, реролл успешных вражеских вардов. Должен неплохо пилить демонов, бретов, фениксов, фениксгардов.

Некоторые названия написал на русском, ибо английского названия не знаю.

Изменено пользователем gaintmonstr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит так=)

В этой армии, на мой взгляд, есть следующие дыры.

1. ЗАкачка Сланна. Обычно берут либо мало, либо много. Stone Soul, Becalming, Wandering, Harmonic.

2. Пристам надо брать и кубик темноты и диспелл скролл.

После этого ты будешь полностью контролировать магию врага, заставляя его бегать за ирреизстом.

3. Зачем скинки второго уровня биста? из биста хорошо стрелка и сигнатуры, остальное не очень. Сигнатуру будет знать Сланн, а сложность в касте 10 будет заставлять тебя тратить 3 куба на нее. Проще взять двух скинков первого уровня, и пытаться просунуть комету. У которой сложность 12, которая дает тебе контроль стола и проч проч.

4. Скинков скирмишеров брать до лимиту - 4 пачки по 10 рыл. С чем они у тебя будут - с трубками или с дротиками - тебе самому выбирать

5. Риптерлей надо брать лимитное количество, потому как 1 отряд - он у тебя уйдет как диверт и многое не набьют.

6. ЗАчем тебе чиф на террадоне?

7. Дроглодон? он зачем.

8. Если берешь сланну ягуар штандарт, то надо брать темплам знамя мува (+1 на мув)

9. Скар-вет - мечик магический, щиток и армор оф дестини (на мой вкус такой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мечик магический, щиток и армор оф дестини

лол что??

лимит не лопнет?

Изменено пользователем MAGISTR IODA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лол что??

лимит не лопнет?

конечно же не дестини, а тот, который 5+ варду дает. пасибо

Изменено пользователем Wonderman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит так=)

В этой армии, на мой взгляд, есть следующие дыры.

1. ЗАкачка Сланна. Обычно берут либо мало, либо много. Stone Soul, Becalming, Wandering, Harmonic.

2. Пристам надо брать и кубик темноты и диспелл скролл.

После этого ты будешь полностью контролировать магию врага, заставляя его бегать за ирреизстом.

3. Зачем скинки второго уровня биста? из биста хорошо стрелка и сигнатуры, остальное не очень. Сигнатуру будет знать Сланн, а сложность в касте 10 будет заставлять тебя тратить 3 куба на нее. Проще взять двух скинков первого уровня, и пытаться просунуть комету. У которой сложность 12, которая дает тебе контроль стола и проч проч.

4. Скинков скирмишеров брать до лимиту - 4 пачки по 10 рыл. С чем они у тебя будут - с трубками или с дротиками - тебе самому выбирать

5. Риптерлей надо брать лимитное количество, потому как 1 отряд - он у тебя уйдет как диверт и многое не набьют.

6. ЗАчем тебе чиф на террадоне?

7. Дроглодон? он зачем.

8. Если берешь сланну ягуар штандарт, то надо брать темплам знамя мува (+1 на мув)

9. Скар-вет - мечик магический, щиток и армор оф дестини (на мой вкус такой)

1. Ну вот не нравятся мне сигнатуры. Это же все таки Сланн, ему положено знать высшую магию. Soul of stone пожалуй действительно лучше, чем Reservoir.

2. Надо, но впихнуть не получается. Нужно будет брать еще одного приста, а для него есть кое-что поинтереснее, чем кубик.

3. В школе зверя, кроме сигнатуры, есть еще Анрахейр. У скинка Power stone с помощю которого прокастать 10+ не проблема. А комета это да, опасная вещь. Буду думать, как впихнуть еще одного Приста небес.

4. Ну, здесь скорее мое личное предпочтение взять именно так, ибо в наличии 36 скинков, которые во всех моих играх показывали отличные результаты именно в такой сборке. Хотя тоже надо думать.

5. Они должны напрягать противника

6. А чем он плох? Будет резать всякую мелочь и артилерию.

7. Захотелось чего-то необычного :rolleyes: . В топку его!

8. Тоже надо думать. Просто для набигания есть Прогулка между мирами.

9. А зачем ему мечик? Есть же двура. Но спасибо, найден еще один вариант закачки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Тут на любителя, конечно. Но Сланн с высшей магией хорош, когда у тебя кишащее море юнитов, а сигнатуры очень универсальны. Это просто по опыту тебе говорю. Но попробуй, конечно же.

2. Анрахейр? Если у тебя будет Сланн с сигнатурами, и два приста хевенса, то те, кто не получат комету (а может и ни один не получит) будут иметь 2 сигнатуры Хевена (вместе с оСланном 3!!!!) - это -1 на ту хит (есть пройдут все 3, то будет -3 к лидаку и -3 к ту хит), плюс айсшард может выключать вармашины на 4+. Дальность 48 и сложность небольшая - это залог успеха. Попробуй.

4. Кстати попробуй сделать скинки хамелеонов. ОЧень хорошие пушкоубиватели и геммороесоздаватели)

5. Попробуй конечно, тут кто тебе запретить может.

6. Чиф на террадоне - это легкие очки для стрелков. У него не будет такого армора, как у скар-вета. Да, он может убить вармашину, но это теоретически. А вот хамелеонсы смогут почти гарантированно. У вармашин есть высокая тафна, которую тока ядом в нашей армии хорошо убивать. А пачка хамелеонсов - это 10 атак с ядом всегда на 6, вне завимисости от того бегали ли они, или нет.

7. Я сам все думаю, как бы мне вкрутить в ростер дружка на карнозавре, однако пока это влажные мечты=) хотя есть неплохой ростер на монстроидах=) со стегадонами и бастиладонами, карнозаврами и ващще=)

8. Если прогулка между мирами не дает тебе возможность чарджить после нее. БАннер мува смысл в том, что с 4 мувом довольно странно брать 3к6 чардж дистанцию. А вот с 5 уже норм=) плюс прогулка между мирами не должна быть основой твоей магии. для нас, хвостатых, магия это очень важный элемент игры, потому как у нас самый четкий маг в игре (его жабейшество). ОДнако это рандом. Кинул 2-5 кубов на ветра магии и ой=) хай страдает тем, что у него очень маленький рендж у стрелки и конвокации (18, если мне память рога не ставит). и конечно, же прогулка будет первой мишенью на диспелл

9. Проблема у Сланна на хае в том, что есть у наших оппонентов иногда эфирные чубрики (хексврайты, банши), а их только маг оружием =))Когда Сланн в сигнатурах, у него есть чем расправиться с этими жопошниками=) здоровенный файерболл и сигнатура света - две пачки этого ужаса враг уже рассовыает по карманам=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне нравится чиф на террадоне. Ему на коленке собирается 2й сейв и 2++ от огня, а потом он летает классный, маневренный и никому не интересный. Диверт опять же. На него правда очки не всегда остаются, но если есть лишняя сотня - он лучше чем второй прист. Кстати маг меч дается именно ему, а скар остается с двурой.

А хамелеоны.. Если оппонент не идиот, то на деплое им толком никуда не приткнуться, на 2400 не то что бы сложно перекрыть зону.

2-5 на броске на ветра - это неплохо. Это гарантированно протащенный нужный спелл. Но проблема Хая в том что кастовать нужно постоянно и менять-менять-менять. Начиная с темпеста ибо он имхо бесполезен. Уходить сразу в небеса - там половина лоры крута до невозможности.

Одного скинка со скролом в общем-то хватает. Проблема геройского слота в том, что он не резиновый, а лучше 2-3 скарветов до сих пор ничего не придумали.

И да, Wonderman прав - больше рипперков богу рипперков. И больше лягушек. Если армии наконец дали отряд на динамике, то грех отказываться.

Троглодон офигенно клевая зверушка, но в текущем метагейме бесполезная.. Дохнет-с, а стоит аки вертолет.

Изменено пользователем Riel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я играл 6 игр на сингле и всегда мог у врагов убивать пушки=) либо что-нить вкусное. отряд варлоков сожрал, к примеру у дарков=)) хамелеоны - всем ящерам ящеры=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уходить сразу в небеса - там половина лоры крута до невозможности.

Одного скинка со скролом в общем-то хватает. Проблема геройского слота в том, что он не резиновый, а лучше 2-3 скарветов до сих пор ничего не придумали.

да, скарветы - это круть страшная. но ими надо уметь управлять=)) а, кстати, скарветы, которые стоят в отряде завров лукаут жешь не получают?

так может сразу сланна небес=))

два скинки и сигнатурный сланн позволяют получить необходимые спеллы небес=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что ими управлять-то? О_о Едь вперед и убивай всех, Древние разберутся. Лукаут в коробке - если конные то нет, если пешие то да.

С моей точки зрения при цене сланна в полтора вертолета нельзя ему жить всего с 4 спеллами. Хай и то лучше.

Все зависит от метагейма. Против империи на катке нужен металл, против эфира - свет, а небеса просто универсальны. Оттуда рероллы нужны, сигнатура и комета. Но они не то что бы именно необходимы, просто полезны. Ровно так же полезны быффы света или миазма.

А два скинка ни разу не гарантируют нужный набор из Небес. Разве что они второго уровня, да и то не особо.

Изменено пользователем Riel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50/50 - это ты странно посчитала=) там ведь и дубли роляют=)

Риля - а ты к нам в Калининград приедешь? я тебя, как ящер ящера очень приглашаю=) скулл с алиной уже в деле=)

Изменено пользователем Wonderman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А из небес нужны Комета и реролл 1 точно, и реролл 6 желательно :) Понятно что что-то будет, но этого мало.

С Калининградом надо думать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменил ростер. Тепер у меня 4 левела в небесах. И хэви мэджик.

Сланн будет менять хай на небеса/тень/металл/свет в зависимости от врага.

И еще 2-5 кубов в фазу магии для нас скорее плюс, чем минус, ибо 6 ченелингов, 2 куба с Power Stone, D6 кубов с посоха(правда прощай 100 очей), Reservoir и Power Scroll.

Изменено пользователем gaintmonstr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

учитывал

там получается (5/6)*(2/3)*(1/2)*(1/3)

итого5/54

Изменено пользователем MAGISTR IODA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...