Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Турнир! 23 августа в генерале!


Sanch

Рекомендуемые сообщения

23 августа у меня день рождения и поэтому я решил устроить "турнир имени Санча!"). Все желающие прийти поиграть, провести хорошо время и м.б. поздравить, милости просим!)

Разумеется, если вы меня знать не знаете, но поиграть хотите, мы вас ждем!

Правила турнира:

1) Ростера.

Ростера должны быть присланы мне до 20 августа для валидации. 21 числа я их выложу на всеобщее обозрение.

Турнир проводится на 1000 очков.

Заявлять можно Naval core или Aerial core. В ростере обязаны присутствовать один отряд Large/Massive, один отряд Medium и один отряд Small. При этом не более 60% может быть потрачено на Large/Massive, не более 60% на MEdium и не более 40% на Small.

Полностью допущены союзники. Они могут быть взяты при условии выполнения стандартных условий для Core force и наличии одного отряда Capital Class и одного отряда nonCapital Class у союзников.

Не более одного дредноута на флот. Два крыла бесплатных тини флаеров могут быть включены в ростер(для стран со своими правилами на этот счет, таких как австралия, можно брать по их правилам).

Фортификации разрешены. Они не считаются для условий наличия минимума по размерам, но идут в счет процентных ограничений. Террейн будет расставлен организаторами(мной любимым)

Менять закачку юнитов между играми !НЕЛЬЗЯ!. Даже если это не стоит очков.

По поводу резервов/аутфланка/передовой деплой: Можно перед каждой игрой заявлять кто и куда отправится. Но при этом не нарушай правил.

2) Проведение.

10-00 регистрация.

11-00 начало первой игры. 13-30 конец первой игры.

14-00 начало второй игры. 16-30 конец второй игры.

17-00 начало третьей игры. 19-30 конец третьей игры.

19-40 - объявление победителя!)

В каждой игре лимит ходов - 6. Хотя игра может закончиться и раньше. Расчетное время каждой игры - 2,5 часа.

Всего будет три игры, в каждой свои миссии, каждый игрок сможет выбрать для себя одну из двух целей.

Первая игра - "Уничтожение 70% флота в очках" ИЛИ "Уничтожить все крупные модели противника."

Вторая игра - "Уничтожение 70% флота в очках" ИЛИ "Уничтожить 50% флота противника в очках и все средние модели"

Третья игра - "Уничтожение 70% флота в очках" ИЛИ "Уничтожить 50% флота противника в очках и все малые модели"

Система подсчета очков за бой. Можно заработать от 0 до 20 очков.

Победа - 15 очков.

Ничья - 10 очков.

Поражение - 5 очков.

Уничтожение/потеря адмирала флота - +/-1 очко.

При разнице по уничтоженным очкам:

0-200 - +/-0 очков

201-400 - +/- 1 очко

401-600 - +/-2 очка

601-800 - +/-3 очка

801-1000 - +/-4 очка

Победитель будет определяться по сумме очков. В случае равенства будут сравниваться сумма уничтоженных очков за все игры.

3) Взносы - 300 руб. с человека. (100 руб. в клуб, 200 на приз победителю)

Участники:

1. Sanch. Итальянцы

2. Maxlottеr. RoF

3. Мархуз Санчо. RC

4. Eryx. RoF

5. Grimly. CoA

6.Executioner. KoB

7. Prinz eugen.

8. Mr. Baka. KoB.

9. Марвин Труфанов. RC.

10. Kimek. KoB

Изменено пользователем Sanch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как вы отнесетесь, если несколько человек из Тулы слабо знающих правила тоже захотят поучаствовать в целях лучшего освоения правил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что устроитель войдет в положение.

А покрас, ясен пень, хотя бы в 3 цвета. У нас в клубе по другому проводить не принято.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит будет покрас

я на всякий случай поинтересовался

все-таки корабли красить легче чем вархамер

Рег британией

Изменено пользователем Executioner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросы по правилам:

1) У меня Свободные австралийцы - надежные союзники. По них сказано, что они идут в Кор Форсет.

Получается, когда беру их 1 Кэпитал и 1 Не-Кэпитал - ими же занимаю минимальные слоты по смол/медиум/лардж?

2) На турнире будем играть по правилам движения из книги 2.0? Т.е. жестким, сдвинул корабль - все, ни каких перехаживаней.

Мы пока так строго еще не играли. С другой стороны - это сильно ускоряет игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) На турнире будем играть по правилам движения из книги 2.0? Т.е. жестким, сдвинул корабль - все, ни каких перехаживаней.

Мы пока так строго еще не играли. С другой стороны - это сильно ускоряет игру.

и увеличивает нервотрепку, давайте все-таки получать от игры удовольствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И почему у тебя др не 23 сентября? (не успею флот подготовить) но приду)

В три цвета не успеешь? Давай я тебя на всякий зарегистрирую, а там посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросы по правилам:

1) У меня Свободные австралийцы - надежные союзники. По них сказано, что они идут в Кор Форсет.

Получается, когда беру их 1 Кэпитал и 1 Не-Кэпитал - ими же занимаю минимальные слоты по смол/медиум/лардж?

2) На турнире будем играть по правилам движения из книги 2.0? Т.е. жестким, сдвинул корабль - все, ни каких перехаживаней.

Мы пока так строго еще не играли. С другой стороны - это сильно ускоряет игру.

1) Да, то есть нельзя набрать на 600 очков(60 %) ларджей и массивов, а потом еще и союзников взять.

2) Предлагаю делать так, юнитом можно "не много" скорректировать движение. Что есть такое не много скорректировать движение определит мера наглости и оппонент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Да, то есть нельзя набрать на 600 очков(60 %) ларджей и массивов, а потом еще и союзников взять.

Я спрашивал не про максимум, а про минимум.

Т.е. если я взял союзника не-кэпитал и он идет в Кор Форсет, у меня уже есть 1 юнит смол в корах и мне не нужно брать еще один смол "не союзника". Так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что союзники входят в core force не избавляет их от необходимости приходить в виде батл группы. Т. е все равно должен взять один капитал и один не капитал отряды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ААА!

Меня ни кто не понимает! :)

На пример:

Я беру австралийские фрегаты (1 Не кэпитал) и Австралийские мониторы (один кэпитал). Затем Антарктический линкор.

Получается я уже выполнил МИНИМАЛЬНЫЕ требования: у меня есть 1 лардж, 1 медиум, 1 смол в Кор Форсет.

Изменено пользователем Grimly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В три цвета не успеешь? Давай я тебя на всякий зарегистрирую, а там посмотрим.

флот еще не докуплен) и покрас я не сам делать буду(ибо рукожоп-в этом плане) Хотя пиши а там видно будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ААА!

Меня ни кто не понимает! :)

На пример:

Я беру австралийские фрегаты (1 Не кэпитал) и Австралийские мониторы (один кэпитал). Затем Антарктический линкор.

Получается я уже выполнил МИНИМАЛЬНЫЕ требования: у меня есть 1 лардж, 1 медиум, 1 смол в Кор Форсет.

Если они надежные союзники и являются частью core force, то можно сделать, как ты хочешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С разрешения Санча довожу следующую информацию по поводу турнира:

Для начала немного терминологии.

Основные силы и стратегические силы

Термин основные силы описывает основную часть армии, которая непосредственно выстраивается перед сражением с противником. В ее состав входят ключевые подразделения армии, и она всегда обязана иметь в своем составе модель коммодора. Основные силы должны составлять не менее 60% от максимального количества сил (MFV) армии.

Термин стратегические силы относится к отдельным ударным группам, созданным для выполнения специфических задач: передовое развертывание, фланговый обход и резерв. Эти задачи оказывают влияние на расстановку и время прибытия таких сил на игровой стол, и подчиняются следующим правилам:

• Не более 40% от всего MFV может быть использовано в качестве стратегических сил;

• Локальная поддержка может быть частью только основных сил. Стратегические силы не могут включать в себя локальную поддержку;

• Если не сказано иначе, стратегические силы не могут включать в свой состав модели большого и массивного размеров, поскольку те являются чересчур громоздкими, чтобы эффективно использоваться в их составе.

Важное примечание: Фортификации разрешено использовать в рамках передового развертывания, а потому они могут игнорировать упомянутое выше ограничение.

Локальная поддержка

Локальная поддержка представляет собой дополнительные бесплатные модели и не может иметь никаких платных модификаций любого вида (например, таких как асы).

Все армии получают 10 бесплатных вспомогательных воздушных крыльев (SAW), которые могут быть организованы во вспомогательные воздушные крылья (SAS) любого валидного размера (от 3 до 5 подставок SAW). Тип вспомогательных самолетов (пикирующие бомбардировщики, торпедоносцы, истребители, разведывательные самолеты и т.д.), взятых в качестве локальной поддержки, должен быть указан в ростере.

Локальная поддержка может быть частью только основных сил. Некоторые нации или особенности сценария могут иметь дополнительные правила по использованию локальной поддержки.

Определения преимущества

Оба игрока совершают бросок 2D6 и к результату добавляют количество отрядов своей армии, обладающих спец. правилом Spotter. Игрок с наибольшим результатом получает стратегическое преимущество. Игрок с наименьшим результатом – оперативное преимущество.

Игрок со стратегическим преимуществом выбирает одну из длинных сторон стола. Игрок с оперативным преимуществом выбирает сторону флангового обхода (часть короткой стороны).

deployment.jpg

Зона передового развертывания

Игрок, обладающий стратегическим преимуществом, определяет, кто первым будет выставлять на стол модели из сил передового развертывания. После этого игроки по очереди выставляют отряды на стол до тех пор, пока не будут выставлены все силы передового развертывания. Модели, назначенные в передовое развертывание, могут быть выставлены на стол в зоне передового развертывания или в основной зоне расстановки.

Основная зона расстановки

Игрок, обладающий оперативным преимуществом, определяет, кто первым будет выставлять на стол модели из основных сил. После этого игроки по очереди выставляют отряды на стол до тех пор, пока не будут выставлены все основные силы. Модели, назначенные в основные силы, обязаны быть выставлены в основной зоне расстановки.

Коммодор обязан быть выставлен вместе с основными силами и отмечен маркером коммодора.

Фланговый обход

Время, через которое силы флангового обхода смогут попасть на игровой стол, определяется наличием у игроков стратегического или тактического преимущества. Бросок на определение времени прибытия сил флангового обхода осуществляется после шага расстановки в основной зоне.

Каждый игрок в-открытую бросает D3 и размещает кубик с результатом рядом со своим краем выхода флангового обхода. Число, выпавшее на кубике, определяет номер игрового хода, на котором все силы флангового обхода появятся на столе. Эти силы представляют собой небольшую боевую группу, перед которой была поставлена задача обхода противника с фланга, и которая не имела возможности поддерживать связь с коммодором в течение всего времени их отсутствия на столе.

Игрок, обладающий оперативным преимуществом, при желании может перебросить исходный результат кубика флангового обхода. Однако игрок обязан принять результат переброса, даже если при этом выпало то же самое число.

Резерв

Время, через которое силы резерва смогут попасть на игровой, стол определяется наличием у игроков стратегического или тактического преимущества. Бросок на определение времени прибытия сил резерва осуществляется после определения времени прибытия сил флангового обхода.

Каждый игрок в-открытую бросает D3 и размещает кубик с результатом рядом со своим краем выхода резервов. Число, выпавшее на кубике, определяет номер игрового хода, на котором все силы резерва появятся на столе. Эти силы представляют собой небольшую боевую группу, перед которой была поставлена задача совершения вспомогательного маневра, и которая не имела возможности поддерживать связь с коммодором в течение всего времени их отсутствия на столе.

Игрок, обладающий стратегическим преимуществом, при желании может перебросить исходный результат кубика резервов. Однако игрок обязан принять результат переброса, даже если при этом выпало то же самое число.

Теперь о двух важных моментах на турнире.

1) Тип SAS, входящих в состав локальной поддержки, должен быть описан на уровне ростера.

2) На уровне ростера игрокам достаточно обозначить только, какие подразделения будут входить в состав тактических сил (если будет желание их использовать). Тип тактически сил: передовое развертывание, фланговый обход, резерв - можно будет определить после броска кубика на определение преимущества.

Так же разрешено отказаться от использования тактических сил в раунде. В этом случае они будут выставляться на стол по правилам основных сил.

Если у вас возникнут вопросы, спрашивайте, не стесняйтесь. Я или Санч постараемся вам оперативно ответить.

Прим: пункт 2 отличается от правил, изложенных в рульбуке, и применяется только на этом турнире.

Изменено пользователем maxlotter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...