Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

С этого вопрос (давно хотел его задать :rolleyes:): что в Роту Смерти будет браться из силового оружия - кулак или повершашка?

Живой пример, вчера играли с другом - обычные марины против бладов (555 pts):

- Первая игра: Рота смерти убила всю мою армию, единственные потери понесла от Повершашки моего капитана (2 трупа), причем только потому, что кулаки (2 штуки, рота смерти - 8 человк + капеллан) ходили последними;

- Вторая игра: Рота смерти была поменьше (5 человек + капеллан, без кулаков). Оппонент сплоховал и врубился в слабый отряд (5 рыл), который устоял в чардже, потеряв троих. Потом в рубку добавился мой отряд из пяти маринов (9 атак) и командный отряд из шести человек (капитан, серж. с кулаком, 4 марина, у всех - True Grit) - 4 атаки повер шашкой, 12 обычных, 3 кулаком. В итоге, опять же из-за Повершашки, мой капитан срубил 3-х Дезов, одного вынес кулак. На следующий ход Рота Смерти бесславно умерла, что и решило итог боя в мою пользу.

Мой вывод (ИМХО - естественно) - в Роту смерти нужно брать маринов с Повершашками.

Я бы не стал делать выводы на основе 1-2-х игр... ;)

Кроме того учитывая стойкость дезов - уверен, кулаки доживут до возможносьти нанести СОКРУШАЮЩИЙ удар по врагу, а если у чаппи есть терм хонорсы, то вообще все нормально - он атакует противников своим павер-випоном, а то что не добил он потом домешивают Дезы.

Кстати, раньше где-то встречал отчеты, в которых писали, что зачастую Чаппик на чардже полностью выкашивает ВСЮ данжер зону и ОТВЕЧАТЬ ПРОСТО НЕКОМУ!!! Так что кулаки или павер оружие вообщем не важно... Хотя я бы отдал предпочтение кулакам. Они все же надежнее и универсальнее павер-шашки, ни у в случае чего ими и по технике рубануть можно!

Кстати, по поводу вчерашнего, мы же забыли, про переброс на ту хит на чардже за счет капеллана, поэтому торопиться с оценкой потенциала ДК рановато!

Изменено пользователем Valistan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фисты намного полезней павершашек в ДК. Они добавляют им универсальности позволяя охотицца на технику и всяких жирных убер товарисчей.. Как правильно заметили павервепоны уже есть у чаплейнов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не турнирный - значит фановый/флаффовый/бэковый.. понятно.. просто зачем обсуждать, то чего плохо играет? :) например вся это идея с ринами и фьюриозами убиваецца об эскаляцию.. а она о-о-о-очень часто бывает! :)

Вчера специально играл эскалацию С Artemis'ом трудно не согласиться против DA. Но ростер, конечно, несколько изменил, оставив основную идею.

Мой ростер был:

1 Master of Sanctity @ 277 Pts

Grail; Rosarius; Death Company; Bolt Pistol; Crozius Arcanum

Bionics; Frag Grenades; Grail; JP; Rosarius; Terminator Honors

3 Death Company

Bolt Pistol & CCW; Frag Grenades; JP

1 Furioso Dreadnought @ 103 Pts

Dreadnought CCW; Storm Bolter; Dreadnought CCW; Meltagun

Extra Armor; Smoke Launchers

1 Furioso Dreadnought @ 103 Pts

Dreadnought CCW; Storm Bolter; Dreadnought CCW; Meltagun

Extra Armor; Smoke Launchers

8 Tactical Squad @ 228 Pts - Bolter (x7); Meltagun (x1)

Sergeant

Terminator Honors; Bolt Pistol; Close Combat Weapon

Rhino

Storm Bolter

Over-charged Engines; Smoke Launchers

5 Tactical Squad @ 130 Pts - Bolter (x3); Lascannon (x1); Plasmagun (x1)

Sergeant

Terminator Honors; Bolt Pistol; Close Combat Weapon

5 Tactical Squad @ 130 Pts - Bolter (x3); Lascannon (x1); Plasmagun (x1)

Sergeant

Terminator Honors; Bolt Pistol; Close Combat Weapon

1 Land Speeder Squadron @ 80 Pts

Heavy Bolter; Assault Cannon

1 Land Speeder Squadron @ 80 Pts

Heavy Bolter; Assault Cannon

1 Dreadnought @ 113 Pts

Assault Cannon; Dreadnought CCW; Storm Bolter

Extra Armor; Smoke Launchers

1 Vindicator @ 128 Pts

Storm Bolter; Demolisher Cannon

Smoke Launchers

1 Vindicator @ 128 Pts

Storm Bolter; Demolisher Cannon

Smoke Launchers

Фью отыграли на троечку, но победить не помешали. За игру они прикончили спидер(!!!) противника в хтх, а остальное время маячили на виду у противника, вызывая огонь на себя. Я уже говорил, что не считаю отыгрывание каждым юнитом своих очков главным критерием. Это только достаточное, но не необходимое условие для победы. В моем случае они не позволили противнику уничтожить всех Виндиков, что дало возможность разобраться с ДесВингом.

Фьюриозо..рина.. странные юниты..просто..
Так и задумано было :) .

С этого вопрос (давно хотел его задать ): что в Роту Смерти будет браться из силового оружия - кулак или повершашка?

Лично я считаю брать фист в первую очередь. Столкнулся однажды со следующей ситуацией: при приземлении ДК в густом-густом лесу фист бесславно погиб. К ним пробрался дред и вступил в хтх. И все. Про Чаппи+ДС можно было забыть.

Кстати, раньше где-то встречал отчеты, в которых писали, что зачастую Чаппик на чардже полностью выкашивает ВСЮ данжер зону и ОТВЕЧАТЬ ПРОСТО НЕКОМУ!!!
Слухи об этом сильно преувеличины. Несмотря на то, что он перебрасывает на хит. Реально, такими способностями обладает только Либр с полным перебросом всего. Если хочешь обезопасить чаппи в хтх, то рядом надо ставить бойца с повер веапоном. ИМХО, это лучшее решение. Но фист ты все-равно обязан иметь в скваде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фисты намного полезней павершашек в ДК. Они добавляют им универсальности позволяя охотицца на технику и всяких жирных убер товарисчей.. Как правильно заметили павервепоны уже есть у чаплейнов.

Лично я считаю брать фист в первую очередь. Столкнулся однажды со следующей ситуацией: при приземлении ДК в густом-густом лесу фист бесславно погиб. К ним пробрался дред и вступил в хтх. И все. Про Чаппи+ДС можно было забыть.

ОК. Както я забыл про дред, хотя сам строю ростер на 1500 очков минимум от трех дредов для ХтХ.

Тогда наш выбор - минимум один фист, затем шашки/фисты на вкус игрока :) . Главное, чтобы было из кого набирать Роту Смерти =) !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

куча техники не очень надежна, но это не значит, что не имеет права на жизнь. бери больше простых маринов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...