Gloin Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 (изменено) Всем привет! Не могли бы вы мне разъяснить, как работают руны гномов, а то я не сколько вчитываюсь в кодекс, не могу въехать. Вопросы такие? 1. Создание рунных предметов: создаются во время формирования ростера? Просто приплюсовать стоимость нанесенных рун к очкам персонажа? Нужен ли рунсмит в ростере для создания рунических предметов? 2. Рунсмит и рунлорд. Как он работает вообще? Просто как персонаж обычный + бонус от спец.правила "rune lore",дающее доп. кубик при попытке поломать вражескую магию? То есть, у него вот этот "пассивный" навык, а так обычный персонаж ближнего боя? Так это основные вопросы, которые мне не позволяют вообще вникнуть в систему использования рун, но если кто-то сможет описать игромеханический смысл этой гномьей особенности, буду премного благодарен. Изменено 11 августа, 2014 пользователем extinction Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 1) да, толлько соблюдая 5 правил нанесения рун, правила рулбука на маг предметы (нельзя два маг вепона и т.п) и конечно лимит персонажей в очках на предметы, также следует отметить что некоторые персонажи (читай слееры/чемпы) могут иметь только рунное оружие. Рунсмит не нужен для этого. И по беку тоже. 2) помимо рун лоре у него правило, дающее армор пирсинг отряду, а так да просто хтхашники, с набором спец рулов и возможностью брать аналоги скролов диспела (ну еще и MRoBalance), другие персонажи их брать не могут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gloin Опубликовано 11 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 А, так я выходит еще и более-менее въехал. Думал, что оно сложнее, чем кажется. Спасибо за быстрый ответ :) и возможностью брать аналоги скролов диспела (ну еще и MRoBalance), другие персонажи их брать не могут. Можно чуть подробнее об этом? Речь идет о Rune of Spellbreaking, которая накладывается на тализман и действует один раз? или есть что-то еще?. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Да она самая. так как дварфы не могут брать обычные магпредметы, у них есть условно свои "аналоги". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gloin Опубликовано 11 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 В общем, назначение рун смита и рун лорда - таскать мешок с только ему доступными рунами. Ясно. А может еще небольшое разъяснение по кузнеце в восьмерке? дает еще один дополнительный кубик к диспелу + можно в фазу магии выковать руну? На силу созданной руны не надо бросать кубик больше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 (изменено) назначение анвила в том чтобы поиграть в фазу магии, можно ковать все руны по одной попытке в фазу на руны. все это считается баундами соответствующей силой каста, правила на баунд спелы (как кастуются, диспелятся, как работает иррезист можно прочитать в соответствующем разделе в фазе магии) следует отметить 1) анвил дает и кубик диспела и кубик каста 2) без анвила в свою фазу магии гномы диспелят рипы (оставшиеся в игре заклинания) подробности в РБ 3) рунсмиты/рунлорды также могут таскать всякие саппортные руны/предметы типа дыхалок/рога /игнора денжей / страхоужоса (ну вдруг надо) а могут укачаться в защиту и неплохо так танковать если надо. Изменено 11 августа, 2014 пользователем MAGISTR IODA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gloin Опубликовано 11 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 То есть руну из кузницы подчиняются правилам заклинаний, верно? так я вроде уже разобрался, спасибо за разъяснения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 да только связанные заклинания(bound spell) замечу, в РБ про них отдельная рамочка есть в разделе маг фазы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бегемот Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Нашел подходящую тему - тоже про руны, задам вопрос здесь Уважаемые, просветите: Если смиту дать руну спелл-брейкинга усиленную, то это так и останется одной руна или все таки их будет две? В предыдущей книги, помню, можно было смиту дать две руны и он, соответствено, мог диспелить два заклинания. На последнем турнире, уважаемый Samir утверждал, что теперь это одна руна, просто усиленная. Так ли это? Неужели гномов так понерфили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 все верно, что бы брать два скрола надо два смита, а то что диспел понерфят при переиздании было понятно с выхода 8-ки если что у ваших оппонентов максимум один скрол. У гномов же условно по одному за смита/рунлорда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бегемот Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 если что у ваших оппонентов максимум один скрол. У гномов же условно по одному за смита/рунлорда. Если что, у Бретоннии так-то два скролла можно ;) Спасибо за ответ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 кхм, какого года армибук бретов? пример с лизами актуальнее если что но и в том и другом случае один и тот же маг не может их таскать вместе, так что все по чесноку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бегемот Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 кхм, какого года армибук бретов? пример с лизами актуальнее если что но и в том и другом случае один и тот же маг не может их таскать вместе, так что все по чесноку Армибук последний, имел в виду, что в принципе бреты могут два "скролла" взять - на каждую магичку по одному, конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Скоти Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 (изменено) Гномы тоже могут два "скролла" взять, по одному на каждого кузнеца. При большом желани они и 3 скрола могут взять. Изменено 29 сентября, 2014 пользователем Скоти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти