Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

DA + AM + IN [1850]


Рекомендуемые сообщения

Насчет гарантированного чаржа инвизового ДП на второй ход, это лихо.)

Если, как советует Степан, ставить танки впереди всей армии - то да, чардж гарантирован) 24+3d6, как-никак.

К тому же, если инвизный ДП не накидает на 3х кубах телекинеза ОМ, он вполне может рассчитывать накидать Levitation. Тогда будет 36+3д6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

Степан абсолютно правильно говорит агрессивно размещать танки. Дабы не разводить ересь всякую посоветую великому стратегу для начала прочитать хотя бы ростер и его описание еще раз.

Особое внимание отряду Conscripts.

П.с. ДП крутой: наролял все что нужно по телепатии, еще и в телекинез залез, в следующем посте видимо и по биомансии рольнет - хочу себе такого :rolleyes:

Изменено пользователем Atwel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Степан абсолютно правильно говорит агрессивно размещать танки. Дабы не разводить ересь всякую посоветую великому стратегу для начала прочитать хотя бы ростер и его описание еще раз.

Особое внимание отряду Conscripts.

А я советую прочитать этот ростер и поискать в нем Conscripts.

Вообще встретиться и сыграть было бы правильнее всего. Да недешево каждый раз в Москву гонять, а своего ИГшника у нас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы сами сюда приплели Степана и его отличный (смысл и так, и так верен) ростер с другой тактикой.

Конечно же автор поставит под чардж танки, еще и кнайты не будут помогать ;)

Изменено пользователем Atwel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы сами сюда приплели Степана и его отличный (смысл и так, и так верен) ростер с другой тактикой.

Конечно же автор поставит под чардж танки, еще и кнайты не будут помогать ;)

Если бы я критиковал Степана и его ростер - я бы писал в теме с его ростером, разве нет?)

А вот в этой теме, несмотря на другой ростер, тактика планируется внезапно та же, ибо:

Ну вот едет ЛР и три панишера, попутно бахая до чего дотянутся.

Поэтому и вспомнил, где уже слышал такую идею)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сколько такой детач ИГ стоит?

593+25+93.

А посты Домина у меня начали ассоциироваться с персонажем одного артхауса и его невероятными историями про шашки, 777 и Бердянск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

внесу предложение по ростеру:

начнем с союзников:

1)ИМХО 3 панишера практически всегда оверкилл, я бы предложил 2, по закачке считаю, что идеально с хб в морде и спонсонах - они выдадут 58 выстрелов 5 силы,зачастую этого должно хватать.

2) веты дело вкуса, мне больше доставляет платун. ПКС со снайперскими винтовками и пара платунов снайперки+автопушки,мельтабомбы у сержантов.

к ним взял бы аэгис.

3) да-да,прист - без него никуда ;)

далее ДА:

1) предложил бы на место либра техмара на байке с ПФГ и ауспексом, да, мы проиграем в 1 рану и психосилы, что очень грустно, но получим дядьку в 2+ с возможностью ремонта наших танков, не раз тестил его и считаю хорошим выбором, главное хорошо скринить танками.

2) рыцари дэзвинга - ИМХО один из лучших юнитов кодекса, оставить обязательно, а если будет возможность изыскать очки на реликвию, хотя штука ситуативная.

3)далее, в кодексе Ангелов хорошие именные персы, например можно взять Изикииля к рыцарям- псайкер 3 уровня с крайне неприятной личной пси силой, и ооооочень полезный для рыцарей релик в одном флаконе. Либо как вариант Азраил, что позволит поиметь нашему, пусть даже и "никакому" платуну 4++, а так же выполнить пункт 4

4) в трупсу можно взять сквадроны байков с мельтами - мобильный антитанк с кучей возможностей

5) ленд, конечно ленд, обычно не беру апгрейд на технику дэзвинга, ИМХО дороговато, а вот мультимельта с отвалом мастхэв :)

и всеми любимые инквизиторы:

1) Котя, куда без него

2) ксеноинквизитор с психотропными гранатами, псайкерством, черепушками и либер -етикус.

итого: 2 злобных танка с кучей стрельбы под прикрытием поля техмара, способные выпилить просто адский кусок деплоя врага, если ими не заниматься; боинг из рыцарей с инквом и пристом в ЛРК, которыми тоже надо заниматься, иначе, как говорится "я не писец, но я пришел"; Котез,ожидающий вражеских подарков, с Азраилом, бафающим огрызок платуна, и вся эта сомнительная радость сидит в глубоком кавере за забором/ в улучшеной техмаром руинке и делающим дакка-дакка в монстру/ слабую технику/пехоту.

вроде изначальная идея ростера не слишком утеряна.

из минусов такого-масс флаеры, да и вообще обилие тяжелой техники, и армии с большим количеством кубов на колдунство, которые не позволят нам ни кастовать самим, не диспелить их касты толком.

вот) вроде бы и все) надеюсь хоть что-нибудь из моего идейного бреда приглянется)

"[например
]

Dark Angels

1849/1850pt.

HQ

[ 2 ]

Azrael (215)

Bolt pistol; Frag grenades; Krak grenades; Protector; Lion's Wrath; Sword of Secrets; Lion Helm;

Techmarine (105)

Artificar armour; Frag grenades; Krak grenades; Bolt pistol; Servo-arm; Auspex; Space Marine Bike; Power field generator;

Elites

[ 1 ]

5x - Deathwing Knights (235)

§ 1x Knight master (51pt.); Terminator Armour; Flail of the Unforgiven; Storm shield;

§ 4x Deathwing Knight (46pt.); Terminator Armour; Mace of absolution; Storm shield;

Troops

[ 2 ]

3x - Ravenwing Attack Squadron (100)

§ 1x Ravenwing Sergeant (26pt.); Power armour; Frag grenades; Krak grenades; Teleport homer; Twin-linked boltgun; Bolt pistol;

§ 2x Ravenwing Biker (37pt.); Power armour; Frag grenades; Krak grenades; Teleport homer; Twin-linked boltgun; Bolt pistol; Meltagun;

3x - Ravenwing Attack Squadron (100)

§ 1x Ravenwing Sergeant (26pt.); Power armour; Frag grenades; Krak grenades; Teleport homer; Twin-linked boltgun; Bolt pistol;

§ 2x Ravenwing Biker (37pt.); Power armour; Frag grenades; Krak grenades; Teleport homer; Twin-linked boltgun; Bolt pistol; Meltagun;

Heavy support

[ 1 ]

Land Raider Crusader (265)

Twin-linked assault cannon; Hurricane bolter(x2); Smoke launchers; Searchlight; Frag Assault Launcher; Dozer blade; Multi melta;

Fortification

[ 1 ]

Aegis Defense Line (50)

Secondary Detachment

[ 2 ]

Astra Militarum (585)

HQ

[ 2 ]

2x - Knight Commander Pask (390)

§ 1x Command Leman Russ Punisher (160pt.); Searchlight; Smoke launchers; Punisher gatling cannon; Heavy bolter(x3);

§ 1x Leman Russ Punisher (160pt.); Searchlight; Smoke launchers; Punisher gatling cannon; Heavy bolter(x3);

Ministorum Priest (25)

Flak armour; Frag grenades; Close combat weapon; Rosarius; Laspistol;

Troops

[ 1 ]

Infantry Platoon (170)

Platoon Command Squad (36pt.)

§ 1x Platoon Commander ; Flak armour; Frag grenades; Close combat weapon; Laspistol;

§ 3x Guardsman (2pt.); Flak armour; Frag grenades; Sniper rifle;

§ 1x Guardsman ; Flak armour; Frag grenades; Lasgun;

2x Infantry Squad (67pt.)

§ 1x Sergeant (5pt.); Flak armour; Frag grenades; Close combat weapon; Laspistol; Melta bombs;

§ 1x Guardsman (2pt.); Frag grenades; Flak armour; Sniper rifle;

§ 6x Guardsman ; Frag grenades; Flak armour; Lasgun;

§ 1x Heavy Weapon Team (10pt.); Frag grenades; Flak armour; Lasgun; Autocannon;

Inquisition (194)

HQ

[ 2 ]

Inquisitor Coteaz (100)

Artificer armour; Frag grenades; Krak grenades; Bolt pistol; Psyk-out grenades; Master-crafted Nemesis Daemon hammer; Psyber-eagle;

Ordo Xenos Inquisitor (94)

Psyk-out grenades; Caparace armour; Frag grenades; Krak grenades; Bolt pistol; Chainsword; Psychotroke grenades; Psyker; Mastery level 1; Servo-skull(x3); The Liber Heresius;

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт как у вас ДП на второй ход чарджит? если на второй он как царь спускается и стоит тупит? тут 3 варианта а) человек не умеет в правила б) человек читор в) человек хоумрулит. Не на канеш мона почарджит в дроп какой нить/аутфлангеров....на второй ход дп максимум в скрин почарджит или в одинокий серпент там.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт как у вас ДП на второй ход чарджит? если на второй он как царь спускается и стоит тупит? тут 3 варианта а) человек не умеет в правила б) человек читор в) человек хоумрулит. Не на канеш мона почарджит в дроп какой нить/аутфлангеров....на второй ход дп максимум в скрин почарджит или в одинокий серпент там.....

ДП стоит на краю деплоя, на первый ход дает себе инвиз, прыгает на 12 бежит еще на сколько то, на второй еще раз прыгает на 12 и вот уже за границей твоего деплоя - и в чардж. Все по честному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подразумевается, что он под инвизом двигается пешком. Но чтобы он чаржил на второй ход, оппонент должен быть тупицей конечно, плюс дополнительные факторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумеется, ситуации могут быть разные. И большинство знающих игроков, действительно, сознавая угрозу подобного чарджа, не станут подставлять под него свои танки.

Все дело упирается в террейн и накиданные реварды/паверзы. Получил левитацию - на второй ход сможешь дочарджить гораздо дальше. Повезло получить ОМ - в определенных случаях может быть даже выгоднее завязаться в хтх с бесстрашным пятном, ведь ОМ - маледикшен, и кастовать его можно даже из хтх. Допустим, ДП у нас тзинчерский, на грейтер ревардах накидал себе 4+ ФнП. Конскриптам или обычным гвардам, бьющим его в 5+/6+, и не имеющим при том орочьего набора из трех атак с рыла, ковырять его придется очень и очень долго. А он сможет ход за ходом коптить врага при помощи ОМ.

В общем, это дело конкретики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идущий пешком ДП тупо поймает в себя чардж ДВК, что закончится для него печально, ибо одна прошедшая атака - инста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идущий пешком ДП тупо поймает в себя чардж ДВК, что закончится для него печально, ибо одна прошедшая атака - инста.

Есть и такой вариант. Но я в твоем ростере плохо ориентируюсь - ни цен, ни числа моделей - сколько там этих ДВК будет, и сколько атак они смогут выдать, при необходимости попадать в 6+ (инвиз)?

UPD: опытным путем выяснилось, что кнайтов у тебя может быть не больше стандартной 5ки. Что дает максимум 12 атак с чарджа 10 силой. В принципе, довольно опасно даже для ДП в инвизе, но тут опять играет роль конкретика - террейн, реварды и паверзы. Что, если ДП накидает на ревардах реролл инвулей? Либо три герольда из рыбобоинга обкастуют его 2ой паверзой дивинации, поднимут ее до 3+ с рероллом копеек за счет cursed earth? Либо Фейтвиверу выпадет на биомансии endurance? Все это уже очень больно бьет по плану "тупо поймает в себя чардж ДВК", а поскольку дубинки с 10 силой - одноразовые, то все зависит от банальной удачи.

Изменено пользователем Domin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У цирка против этого ростера шансы минимальные. Ибо монстру инстят, летунов сажают, а три панишера кладут на полет\инвиз\книжку. Убивать по монстру в ход почти ничего не теряя - более чем реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У цирка против этого ростера шансы минимальные. Ибо монстру инстят, летунов сажают, а три панишера кладут на полет\инвиз\книжку. Убивать по монстру в ход почти ничего не теряя - более чем реально.

Ага - чарджащие обязательно доходят, атаки в 6+ обязательно попадают, вундят и не сейвятся, все летуны валят граундинг от одной-единственной вунды. Прямо художественная литература, а не варгейм.

На 1850 ростер Тзинча вполне себе имеет как цирк из трех кастящих/хтхшных монстров, так и скримерстар на трех герольдах - а это ведро психосил из демонологии и дивинации, с пулом кубов д6+20. Убивать по монстру в ход, ничего не теряя - это скорее благая цель, достижение которой во многом зависит от конкретики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И при этом как-то напугать 14 броню не в состоянии. Ибо смэш понерфили, бгг.

Даже если действительно понадобится пугать 14 броню (которая по кругу только у ЛР, с панишерами все скромнее):

Навскидку - две ревардвы из грейтеров (лэнс 8/1, АВ&ФБ), мелта из пиромансии у Фейта, две паверзы из телекинеза - первая и шестая, миссфорт с герольдов. Опять же, рыбки с атаками 5/2 и арморбейном, две вшитые у Фейта паверзы с силой д6+4, да тот же смеш при наличии реролла на один ту-хит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДП тзинча летают с посохами с8, так сто панишеры поломают, если долетят, но вообще ломать танки будут не ДП, а скримеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К телепатии и телекинезу добавились теперь пиромантия и дивинация ^_^

Кому-то лень открыть кодекс и посмотреть, в какие паверзы накидывается Фейтвивер и герольды?) Притом если в пиромантию идет один бросок и все реально зависит от удачи, то в дивинацию на 1850 можно кидать до 10 раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто кто-то реалист, а не фантазер. У меня бывало в рыбобоинге 4++ не [ну уж нет]одился в свое время. А сейчас инвиз не всегда на 5 кубах с реролами может скаститься.

За масс монстру я играл после релиза новых демонов и у неё простой и очевидный минус 4 дорогие вунды у ДП, которые кончаются от любой фигни. И никаких препятствий убивать минимум по монстре в ход тут нет.

Имхо, тут другие расписки противней будут.

Изменено пользователем Atwel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто кто-то реалист, а не фантазер. У меня бывало в рыбобоинге 4++ не [ну уж нет]одился в свое время. А сейчас инвиз не всегда на 5 кубах с реролами может скаститься.

За масс монстру я играл после релиза новых демонов и у неё простой иьшеочевидный минус 4 дорогие вунды у ДП, которые кончаются от любой фигни. И никаких препятствий убивать минимум по монстре в ход тут нет.

Имхо, тут другие расписки противней будут.

В том-то и дело, что "после релиза новых демонов" успела смениться редакция - пришла новая механика и система кастов. И если раньше разогнать сейв до 2++ можно было максимум двумя способами - через книжку и 4++(у демонов еще был вариант с 10 на варпшторме), либо через инвиз и эвейд, то сейчас к нашим услугам этих способов значительно больше.

Последние турниры, на которых я встречал и эльдаров, и орков, и асрум, показали мне, что "минимум по монстре в ход" - это мечта. Либо кривые руки демоновода, да)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. я правильно понимаю, что чтобы "по 1 монстре в ход" не умирало нужно:

1. чтобы не выпало на ветрах -1 к инвулю

2. уйти в какие-то непонятные дисциплины, наролять там все-что-надо. Желательно еще и на реварде кинуть, что нужно.

3. обкастоваться по самое не балуйся

4. отсутствие денаев у оппонента

Причем это все не на одном монстрике, а на нескольких.

После всего этого эти самые монстры прутся (считай почти в чистом поле пешком) на танки, переживают стрельбу под ре-ролами, ДВК не дочардживает.

С другой стороны эти самые монстры дочардживают и устраивают Ад&Израиль.

Хороший план я щитаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. я правильно понимаю, что чтобы "по 1 монстре в ход" не умирало нужно:

Ну можно просто взять нурглитов и биомансию.

переживают стрельбу под ре-ролами

реролы только с магии - был бы Паск варлордом - другое дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...