Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Серые Рыцари


Рекомендуемые сообщения

А помоему форса с 12 выстрелов это ад для всего что ниже 7 тафны. Ндк не порезали силу до 6, лентяи.

Дреднайты подешевели и хейви псайки стали круче. Здоровски.

Я невнимательный или про инсенераторный злогнемет ни слова?

Изменено пользователем Light Crusader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 715
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

2+ сейв все ценней и ценней. Не может не радовать.

ГКТ таки за 33 очка, что вообще бомба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто что за пляски с псайленсером

"ААААААА ФОРСА НА СТРЕЛКОВОМ ОРУЖИИИ"©

Если либру смогут в телепатию

Товарищ с книгой сказал что силы как в Факе(Ну кроме того что в Драйго вшитый Гейт и еше пары мелочей) - так что видимо могут

ГКТ таки за 33 очка, что вообще бомба.

Ну у них еще подешевела псайка и Юстикар может в мелта бомбу

И да если ДН может брать 2 одинкаовых оружия - вот это будет таки реально весело.

OFBn67GiEhU.jpg

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, ихмо, не нагиб, не ГК выхода 5ки, но очень годно, очень.

Боинг в виде 2 либра, Тигра и палы - сколько угодно. Невидимые 2х вундовый терми на Гейте это круто.

Толпы обчектив секьюред терминаторов - очень годная тема. Поди выбей их всех.

НДК все тот же самый, только во всем лучше - лимиты их во все поля.

Вообще симпатично, очень. Вроде все есть, и чем пехоту и чем элиту и чем технику кромсать. Да, дорого, да, элита из элит, но, блин, в кой-то веке могут сойтись бэк и павер в экстазе :)

НДК с 2мя стрелковыми орудиями взорвет мету :)

Изменено пользователем Оракул Темных Богов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль что мечи более не дают +1 к ++ сейву в ХтХ. А то потенциальные 2++/3++ в ХтХ помогали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль что мечи более не дают +1 к ++ сейву в ХтХ. А то потенциальные 2++/3++ в ХтХ помогали.

Зачем эти перегибы? Не нужно. Хватит уже 2++ в этой игре. Да и 3++ на 2в 2+ с фнп слишком жирно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще — пси-болты таки убрали?

да болты убрали

хм а ни у кого в империуме нет пузыря PE больше чем у Ульрика? чего-то не могу вспомнить .

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем эти перегибы? Не нужно. Хватит уже 2++ в этой игре. Да и 3++ на 2в 2+ с фнп слишком жирно.

Ну как зачем? Раньше можно было при удаче накидать 2 sanctuary, инвиз, позволяя потом бездумно бросать палов на атерми/Аббадона и подобных сущностей, затягивая их в ХтХ на длинное время и даже ингода спустя несколько ходов убивая (благодаря молоточникам как правило). А теперь думать надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль что мечи более не дают +1 к ++ сейву в ХтХ

То есть алебарда это такой же меч, но с +1 силой? Как-то уныло, она же тогда автовыбором будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть алебарда это такой же меч, но с +1 силой? Как-то уныло, она же тогда автовыбором будет

Там не только весла и сворды потерпели нерф. Ещё и вардинг стаф пофиксили. Но оно все стало значительно дешевле.

А то что теперь нет 2++ читерных это здорово.

Крутые днайты с жуткой стрельбой. Но их только два на фок стандартный.

Драйго стал 4 тафновый и сила у него 4. Зато гейт и меч с ап2 и +3 стр.

Здоровски и без имб.

З.Ы. Мечта о играющих Палах сбылась. ГВ Аллилуя!

З.З.Ы. греат сворд у днайта такой дешёвый потому что тоже понерфили его. Теперь мастер-крафтед. И если май бэд инглишь правильно перевёл. Греат сворд брать обязаловка.

Изменено пользователем Light Crusader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем ГВ молодцы. Сделали, в кой-то веки все как надо. Редко такой удачный релиз бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

melee weapons:

nemesis force sword: s user ap 3 melee, daemonbane, force.

nemesis force halberd: s +1 ap 3 melee, two handed, daemonbane, force.

nemesis daemonhammer: sx2 ap 2 melee, unwieldly, concussive, specialist weapon, daemonbane, force.

nemesis warding stave: s+2 ap 4 melee, daemonbane, concussive, psiprotection, force.

psi protection: user gains adamant will usr

nemesis falchions: s user ap 3 melee, daemonbane, force, specialist weapon

(you always buy these in pairs so +1A)

nemesis longsword Sx2 ap 2 melee, daemonbane, specialist weapon master crafted, force.

daemonbane: a unit that activates its force weapons may reroll all failed to wound and armour pen rolls on enemys with the daemon special rule.

servo arm: same as marines. sx2 ap 1 melee, specialist weapon, unwieldly.

ranged weapons:

psycannon: 24" s7 ap 4 salvo 2/4, rending (hard nerf for PAGK )

heavy psycannon: 2 fire modes:

scattered: 24" s7 ap 4 heavy 1,blast 5", rending

concentrated: 24" s7 ap 4 salvo 3/6, rending

psylencer: 24" s4 ap- heavy 6, force

gatling psylencer: 24" s 4 ap - heavy 12. force

that force addition might become nice but no longer wounds daemons on 4+.

incinerator: template S6 ap 4, assault 1, soul blaze

heavy incinerator: template S6 ap 4 heavy 1, torrent, soul blaze.

psyk out grenades: enemy psyker that assault a unit with these does not gain +1 attack.

you can throw psyk out grenades now:

8" s2 ap - assault 1, blast 3", psy shock

psy shock: a random psyker within the unit suffers a perils of the warp if the unit is hit.

Army wide Special rules:

Aegis: a unit that contains at least one model with this special rule rerolls all rolls of 1 on deny the witch rolls.

spiritual purity: cannot use malefic daemonology. only perils on double 6's when casting sanctic.

Combat squads: (we all know this one)

Warlord Traits:

1: daemonhunter:

the warlord has the hatred (daemons) special rule. when the warlord casts the banishment psychic power he succeeds in channeling on a 2+ on the warp charge rolls instead of 4+.

2: hammer of righteousnes:

the warlord and his unit gain the hammer of wrath USR

3: unyielding anvil:

the warlord and all units of codex: grey knights within 12" gain the stubborn usr

4: the first in the battle:

if you place the warlord and his unit in deepstrike reserve he arrives on turn 1 and can reroll the scatter dice.

5: master of counterattack:

the warlord and his unit gain the counter attack USR

6: master scholar:

the warlord may roll one additional psychic power when generating psychic powers. this power has to be from the daemonology: sanctic discipline.

RELICS

brotherhood banner: allied units of codex: grey knights within 12" of model with the banner reroll failed morale tests. in additon all models in the same unit as the banner bearer gain +1 attack.

reliks (suck mostly.. but are cheap..)

deimos rage: stormbolter with 36" s4 ap 5 assault 3, master crafted, precision shots.

domina liber daemonica:

the wielder of this relik can roll for a additional psychic power. this power has to be generated from the daemonology: sanctic discipline.

in addition every allied unit of codex: grey knights within 6" of the model with this relik can reroll all rolls of 1 when they try to channel daemonology: sanctic powers.

bone shard of solor:

the bearer gains a 3+ invulnerable save if he is within 12" of a model with the special rule daemon. this invulnerable save becomes a 2+ if a model with the special rule daemon of khorne is within 12". in addition the bearer also gains the hatred: khorne special rule.

armor of martyrs:

terminator armour with 2+/5++. the user gains it will not die, relentless, feel no pain, bulky and cannot sweeping advance.

nemesis banner:

allied units of codex: grey knights within 12" gain the fearless usr. all units in the same units as the banner gain +1 attack. all daemons with the daemon usr treat all terrain within 12" of the model with the banner as dangerous terrain. even open terrain counts as dangerous.

the soulgleeve:

s+ 1 ap 3 melee, daemonbane, force, soulprint(sp?), two handed.

soulprint: a character that wields the soulgliev may reroll all failed channel rolls when activating the forceweapon. in addition the wielder rerolls all failed to hit, to wound and armour pen rolls when the gleeves force effect is active. (against everything, not only daemons)

ARMORY

melee weapons:

a model may replace his melee weapon with one of the following:

nemesis force halberd: 2pts

2 nemesis force falchions: 4pts

nemesis force stave: 5pts

nemesis daemonhammer: 10pts

special weapons:

a model may replace his stormbolter and melee weapon for one of the following:

incinerator: 5pts

psylencer: 10pts

psycannon: 15pts

termionator special weapons:

a model may replace his stormbolter for one of the following:

incinerator: 10pts

psylencer: 15 pts

psycannon: 20 pts

special equipment:

a model may take:

melta bombs: 5pts

digital weapons: 10 pts

teleport homer: 10pts

making one of his weapons master crafted: 10 pts

reliks:

per army each one may only be taken once. a modell may take a single:

deimos rage: 10 pts (replaces stormbolter)

bne shard of solor: 10 pts

armour of martyrs: 15 pts (replaces the terminator armour of the model)

soulgleeve 20 pts (replaces the melee weapon of the model)

domina liber daemonica: 25pts

dreadnought weapons:

may switch multimelta for:

TL autocannon: 5 pts

TL heavy bolter: 5pts

TL heavy flamer: 5pts

plasmacannon: 10 pts

assault cannon: 20 pts

TL lascannon: 25 pts

Тут в основном повтор - но более четкие вординини и пару интересных вещей

OOs2ggN.jpg

Сделали, в кой-то веки все как надо

такое... например модели в ПА вообще не нужны .

1408478539155.jpg

эх сорвался черпачок(дублирование) - но все равно хорошо

1408479016909.jpg

1408478886130.jpg

1408478605514.jpg

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молот оставили как был, гуд. В остальном все как и было +/-

Вообще очень красиво.

Терми с 5 силой ап3 теперь 35, очень хорошо. Терми с молотом 43, тоже хорошо. В чем-то лучше терми ванили, в чем то хуже. Другие они и это гуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дреднайту дали санки. 4++ охохо! :)

Какой я радый! Дайте две.

Изменено пользователем Light Crusader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остальное постить лень - да и никому не нужно.

Из интересного Штерн знает санктуарий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пость добрый человек, нам это нууууужно)))

Несколько дней до релиза, че уж.

А вообще ГВ удивили, только волков читать закончил, хоп ГК сразу. Не удивлюсь балдам или еще кому-то прямо сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не удивлюсь балдам или еще кому-то прямо сразу.

Так был же слух, что все кодексы уже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что с кроу и пурифаерами

он индеп (в челендже вполне ок) , а они непонятно зачем нужны (хотя можно покурить с ленсерами)

Bone Shard of Solor - этой балайкой выпили Ка'Бандху

1408480714209.jpg

1408479763043.jpg

1408477797173.jpg

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была надежда, что 3+ парни заиграют, но увы... Я вижу смысл только в терми и дреднайте. Но может серые асолтники заиграют? Как думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...