Egreys Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 (изменено) А помоему форса с 12 выстрелов это ад для всего что ниже 7 тафны. Ндк не порезали силу до 6, лентяи. Дреднайты подешевели и хейви псайки стали круче. Здоровски. Я невнимательный или про инсенераторный злогнемет ни слова? Изменено 19 августа, 2014 пользователем Light Crusader Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 2+ сейв все ценней и ценней. Не может не радовать. ГКТ таки за 33 очка, что вообще бомба. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 (изменено) Просто что за пляски с псайленсером "ААААААА ФОРСА НА СТРЕЛКОВОМ ОРУЖИИИ"© Если либру смогут в телепатию Товарищ с книгой сказал что силы как в Факе(Ну кроме того что в Драйго вшитый Гейт и еше пары мелочей) - так что видимо могут ГКТ таки за 33 очка, что вообще бомба. Ну у них еще подешевела псайка и Юстикар может в мелта бомбу И да если ДН может брать 2 одинкаовых оружия - вот это будет таки реально весело. Изменено 19 августа, 2014 пользователем Шикарный Манул Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 (изменено) Вообще, ихмо, не нагиб, не ГК выхода 5ки, но очень годно, очень. Боинг в виде 2 либра, Тигра и палы - сколько угодно. Невидимые 2х вундовый терми на Гейте это круто. Толпы обчектив секьюред терминаторов - очень годная тема. Поди выбей их всех. НДК все тот же самый, только во всем лучше - лимиты их во все поля. Вообще симпатично, очень. Вроде все есть, и чем пехоту и чем элиту и чем технику кромсать. Да, дорого, да, элита из элит, но, блин, в кой-то веке могут сойтись бэк и павер в экстазе :) НДК с 2мя стрелковыми орудиями взорвет мету :) Изменено 19 августа, 2014 пользователем Оракул Темных Богов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenwalk Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Жаль что мечи более не дают +1 к ++ сейву в ХтХ. А то потенциальные 2++/3++ в ХтХ помогали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Жаль что мечи более не дают +1 к ++ сейву в ХтХ. А то потенциальные 2++/3++ в ХтХ помогали. Зачем эти перегибы? Не нужно. Хватит уже 2++ в этой игре. Да и 3++ на 2в 2+ с фнп слишком жирно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M1D45_3532 Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Меня больше всего расстроило, что +2I у алебард убрали. И еще — пси-болты таки убрали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 (изменено) И еще — пси-болты таки убрали? да болты убрали хм а ни у кого в империуме нет пузыря PE больше чем у Ульрика? чего-то не могу вспомнить . Изменено 19 августа, 2014 пользователем Шикарный Манул Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenwalk Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Зачем эти перегибы? Не нужно. Хватит уже 2++ в этой игре. Да и 3++ на 2в 2+ с фнп слишком жирно. Ну как зачем? Раньше можно было при удаче накидать 2 sanctuary, инвиз, позволяя потом бездумно бросать палов на атерми/Аббадона и подобных сущностей, затягивая их в ХтХ на длинное время и даже ингода спустя несколько ходов убивая (благодаря молоточникам как правило). А теперь думать надо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SteelSerpent Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Жаль что мечи более не дают +1 к ++ сейву в ХтХ То есть алебарда это такой же меч, но с +1 силой? Как-то уныло, она же тогда автовыбором будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egreys Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 (изменено) То есть алебарда это такой же меч, но с +1 силой? Как-то уныло, она же тогда автовыбором будет Там не только весла и сворды потерпели нерф. Ещё и вардинг стаф пофиксили. Но оно все стало значительно дешевле. А то что теперь нет 2++ читерных это здорово. Крутые днайты с жуткой стрельбой. Но их только два на фок стандартный. Драйго стал 4 тафновый и сила у него 4. Зато гейт и меч с ап2 и +3 стр. Здоровски и без имб. З.Ы. Мечта о играющих Палах сбылась. ГВ Аллилуя! З.З.Ы. греат сворд у днайта такой дешёвый потому что тоже понерфили его. Теперь мастер-крафтед. И если май бэд инглишь правильно перевёл. Греат сворд брать обязаловка. Изменено 19 августа, 2014 пользователем Light Crusader Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 В общем ГВ молодцы. Сделали, в кой-то веки все как надо. Редко такой удачный релиз бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 (изменено) melee weapons: nemesis force sword: s user ap 3 melee, daemonbane, force. nemesis force halberd: s +1 ap 3 melee, two handed, daemonbane, force. nemesis daemonhammer: sx2 ap 2 melee, unwieldly, concussive, specialist weapon, daemonbane, force. nemesis warding stave: s+2 ap 4 melee, daemonbane, concussive, psiprotection, force. psi protection: user gains adamant will usr nemesis falchions: s user ap 3 melee, daemonbane, force, specialist weapon (you always buy these in pairs so +1A) nemesis longsword Sx2 ap 2 melee, daemonbane, specialist weapon master crafted, force. daemonbane: a unit that activates its force weapons may reroll all failed to wound and armour pen rolls on enemys with the daemon special rule. servo arm: same as marines. sx2 ap 1 melee, specialist weapon, unwieldly. ranged weapons: psycannon: 24" s7 ap 4 salvo 2/4, rending (hard nerf for PAGK ) heavy psycannon: 2 fire modes: scattered: 24" s7 ap 4 heavy 1,blast 5", rending concentrated: 24" s7 ap 4 salvo 3/6, rending psylencer: 24" s4 ap- heavy 6, force gatling psylencer: 24" s 4 ap - heavy 12. force that force addition might become nice but no longer wounds daemons on 4+. incinerator: template S6 ap 4, assault 1, soul blaze heavy incinerator: template S6 ap 4 heavy 1, torrent, soul blaze. psyk out grenades: enemy psyker that assault a unit with these does not gain +1 attack. you can throw psyk out grenades now: 8" s2 ap - assault 1, blast 3", psy shock psy shock: a random psyker within the unit suffers a perils of the warp if the unit is hit. Army wide Special rules: Aegis: a unit that contains at least one model with this special rule rerolls all rolls of 1 on deny the witch rolls. spiritual purity: cannot use malefic daemonology. only perils on double 6's when casting sanctic. Combat squads: (we all know this one) Warlord Traits: 1: daemonhunter: the warlord has the hatred (daemons) special rule. when the warlord casts the banishment psychic power he succeeds in channeling on a 2+ on the warp charge rolls instead of 4+. 2: hammer of righteousnes: the warlord and his unit gain the hammer of wrath USR 3: unyielding anvil: the warlord and all units of codex: grey knights within 12" gain the stubborn usr 4: the first in the battle: if you place the warlord and his unit in deepstrike reserve he arrives on turn 1 and can reroll the scatter dice. 5: master of counterattack: the warlord and his unit gain the counter attack USR 6: master scholar: the warlord may roll one additional psychic power when generating psychic powers. this power has to be from the daemonology: sanctic discipline. RELICS brotherhood banner: allied units of codex: grey knights within 12" of model with the banner reroll failed morale tests. in additon all models in the same unit as the banner bearer gain +1 attack. reliks (suck mostly.. but are cheap..) deimos rage: stormbolter with 36" s4 ap 5 assault 3, master crafted, precision shots. domina liber daemonica: the wielder of this relik can roll for a additional psychic power. this power has to be generated from the daemonology: sanctic discipline. in addition every allied unit of codex: grey knights within 6" of the model with this relik can reroll all rolls of 1 when they try to channel daemonology: sanctic powers. bone shard of solor: the bearer gains a 3+ invulnerable save if he is within 12" of a model with the special rule daemon. this invulnerable save becomes a 2+ if a model with the special rule daemon of khorne is within 12". in addition the bearer also gains the hatred: khorne special rule. armor of martyrs: terminator armour with 2+/5++. the user gains it will not die, relentless, feel no pain, bulky and cannot sweeping advance. nemesis banner: allied units of codex: grey knights within 12" gain the fearless usr. all units in the same units as the banner gain +1 attack. all daemons with the daemon usr treat all terrain within 12" of the model with the banner as dangerous terrain. even open terrain counts as dangerous. the soulgleeve: s+ 1 ap 3 melee, daemonbane, force, soulprint(sp?), two handed. soulprint: a character that wields the soulgliev may reroll all failed channel rolls when activating the forceweapon. in addition the wielder rerolls all failed to hit, to wound and armour pen rolls when the gleeves force effect is active. (against everything, not only daemons) ARMORY melee weapons: a model may replace his melee weapon with one of the following: nemesis force halberd: 2pts 2 nemesis force falchions: 4pts nemesis force stave: 5pts nemesis daemonhammer: 10pts special weapons: a model may replace his stormbolter and melee weapon for one of the following: incinerator: 5pts psylencer: 10pts psycannon: 15pts termionator special weapons: a model may replace his stormbolter for one of the following: incinerator: 10pts psylencer: 15 pts psycannon: 20 pts special equipment: a model may take: melta bombs: 5pts digital weapons: 10 pts teleport homer: 10pts making one of his weapons master crafted: 10 pts reliks: per army each one may only be taken once. a modell may take a single: deimos rage: 10 pts (replaces stormbolter) bne shard of solor: 10 pts armour of martyrs: 15 pts (replaces the terminator armour of the model) soulgleeve 20 pts (replaces the melee weapon of the model) domina liber daemonica: 25pts dreadnought weapons: may switch multimelta for: TL autocannon: 5 pts TL heavy bolter: 5pts TL heavy flamer: 5pts plasmacannon: 10 pts assault cannon: 20 pts TL lascannon: 25 pts Тут в основном повтор - но более четкие вординини и пару интересных вещей Сделали, в кой-то веки все как надо такое... например модели в ПА вообще не нужны . эх сорвался черпачок(дублирование) - но все равно хорошо Изменено 19 августа, 2014 пользователем Шикарный Манул Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Молот оставили как был, гуд. В остальном все как и было +/- Вообще очень красиво. Терми с 5 силой ап3 теперь 35, очень хорошо. Терми с молотом 43, тоже хорошо. В чем-то лучше терми ванили, в чем то хуже. Другие они и это гуд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 (изменено) Изменено 19 августа, 2014 пользователем Шикарный Манул Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egreys Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 (изменено) Дреднайту дали санки. 4++ охохо! :) Какой я радый! Дайте две. Изменено 19 августа, 2014 пользователем Light Crusader Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Остальное постить лень - да и никому не нужно. Из интересного Штерн знает санктуарий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deiro Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 пость добрый человек, нам это нууууужно))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 пость добрый человек, нам это нууууужно))) Несколько дней до релиза, че уж. А вообще ГВ удивили, только волков читать закончил, хоп ГК сразу. Не удивлюсь балдам или еще кому-то прямо сразу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Не удивлюсь балдам или еще кому-то прямо сразу. Так был же слух, что все кодексы уже есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Не удивлюсь балдам или еще кому-то прямо сразу. Следующие три недели ФБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Темный Лис Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 а что с кроу и пурифаерами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 (изменено) а что с кроу и пурифаерами он индеп (в челендже вполне ок) , а они непонятно зачем нужны (хотя можно покурить с ленсерами) Bone Shard of Solor - этой балайкой выпили Ка'Бандху Изменено 19 августа, 2014 пользователем Шикарный Манул Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 а они непонятно зачем нужны Бэкава! © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badrus Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 У меня была надежда, что 3+ парни заиграют, но увы... Я вижу смысл только в терми и дреднайте. Но может серые асолтники заиграют? Как думаете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения