Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Chaos Daemons - 1850


Рекомендуемые сообщения

Очень много прошло тестов безумно веселой армии - демонов, чтобы понять

с каких моделей мне начать её покупать и куда меня это приведет.

Хоть и остались некоторые любимые отряды, которые

придают расписке часть фана, это не помешало прислушиваться ко всем вашим советам,

брать уже проверенные комбинации других ростеров

и создать что-то очень интересное, знакомое и конечно, тактически сильное.

"Первый ростер - 1850 "
HQ (840pts)

Daemon Prince - 345pts

D6 Daemonic Reward (20pts), D6 Exalted Daemonic Reward (30pts), Daemonic Flight (40pts), Warp-forged Armour (20pts)

Daemon of NurglePsyker Level 3 (90pts)

Daemonic Heralds (495pts)

1.Herald of Khorne (145pts)

D6 Daemonic Reward (20pts), Exalted Locus of Wrath (25pts), Juggernaut (45pts)

2.Herald of Slaanesh (110pts)

D6 Daemonic Reward (20pts), Steed of Slaanesh (15pts), Exalted Locus of Beguilement (30pts)

3.Herald of Tzeentch (120pts)

Disc of Tzeentch (25pts), Psyker Level 3 (50pts)

4.Herald of Tzeentch (120pts)

Disc of Tzeentch (25pts), Psyker Level 3 (50pts)

Elites (315pts)

9x Fiends of Slaanesh (315pts)

Troops (150pts)

10x Daemonettes of Slaanesh (90pts)

4x Nurglings (60pts)

Fast Attack (545pts)

20x Flesh Hounds of Khorne (320pts)

9x Screamers (225pts)

"Следующий ростер - 1850"
HQ (840pts)

Be'lakor, The Dark Master - 350 pts

Daemonic Heralds (450pts)

1.Herald of Khorne (155pts)

D6 Daemonic Reward (20pts), D6 Daemonic Reward (10pts), Exalted Locus of Wrath (25pts), Juggernaut (45pts)

2.Herald of Tzeentch (150pts)

Disc of Tzeentch (25pts), D6 Exalted Daemonic Reward (30pts), Psyker Level 3 (50pts)

3.Herald of Tzeentch (145pts)

Disc of Tzeentch (25pts), Exalted Locus of Conjuration (25pts), Psyker Level 3 (50pts)

Troops (90pts)

3x Nurglings (45pts)

3x Nurglings (45pts)

Fast Attack (545pts)

20x Flesh Hounds (320pts)

9x Screamers (225pts)

Heavy Support (415pts)

Seeker Cavalcade (115pts)

1.Exalted Seeker Chariot of Slaanesh (75pts)

2.Seeker Chariot of Slaanesh (40pts)

Seeker Cavalcade (150pts)

1.Exalted Seeker Chariot of Slaanesh (75pts)

2.Exalted Seeker Chariot of Slaanesh (75pts)

Seeker Cavalcade (150pts)

1.Exalted Seeker Chariot of Slaanesh (75pts)

2.Exalted Seeker Chariot of Slaanesh (75pts)

Собственно, пока итоговый ростер на 1850

(недавно чуть изменил - убрал по одному скримеру из 9

и взял в трупсу по две пачки хороров)

HQ - 695

Be'lakor, The Dark Master - 350

Daemon Prince of Nurgle - 345

Daemon of Nurgle - 15

Daemonic Reward - 20

Exalted Daemonic Reward - 30

Daemonic Flight - 40

Warp-forged Armour - 20

Psyker Level 3 - 75

Troops - 288

Pink Horrors of Tzeentch -144

16x Pink Horrors - 16х9

Pink Horrors of Tzeentch -144

16x Pink Horrors - 16х9

Fast Attack - 640

Flesh Hounds of Khorne - 240

15x Flesh Hounds 15х16

Screamers of Tzeentch - 200

8x Screamers - 25х8

Screamers of Tzeentch - 200

8x Screamers - 25х8

Heavy Support - 225

Seeker Cavalcade - 225

3х Exalted Seeker Chariot of Slaanesh - 75х3

Продолжая тему...

Очень необычно переходить от Тау (прошлой армии, ростера которой тоже тестил) к практически ХТХ армии, потому сложно было понять, как и что играет, а тем более синергию всех ключевых частей армии.

В итоговой расписке самые важные изменения:

1. отказ от герольдов.

2. два отряда скримеров.

3. замена финдов на колесницы.

Почему, зачем..

1. Отказ од герольдов оказалась неплохой идеей, но только на формат от 1000 очков.

За пару игр, к третьему-четвертому ходу замечаешь, что армия достаточно быстро кончается (особенно, если не везет на книгу или магию).

Тот отряд, который усиливался герольдом вскоре становиться небольшим и его силы уже не достаточно. ДП очень сильно помогают с воздуха (особенно во втором ковре в любой момент),

они могут залететь в первый ход с фланга и атаковать уязвимые места противника.

Сражение с АМ показало, что когда противник ходит первым на такой формат - потерять половину армии стало нормой(( ведь не оббафаные отряды моментально

умирают или становиться "никакими". Из этого выплыло второе изменение.

2. Скримиеры могут стоять в дали от армий противника без потери времени, связанной с их манёвренностью (а с новыми, шикарными миссиями это вообще беспроигрышный вариант).

Если сравнивать скримеров с другими отрядами, зачастую им нужно пережить лишь одну фазу стрельбы противника,

так как до своего передвижения они могут отсиживаться буквально у края стола.

Два отряда позволяют пережить потерю одного из них.

3. Замена финдов на колесницы связана с маневренностью, а также с инвизом и поднятием инвуля. На второй ход, зачастую, колесницы уже чаржат в отличие от финдов, а их дешевизна\сила делает отряд самодостаточным.

Ещё колесницы игнорирую вражеский инвиз (если прочаржат), ведь их дикий hammer of wrath наносит автохиты. Чтобы их защитить от огнемётов противника (что теперь жарят экипаж на D6 хитов), зачастую использую их с инвизом от Бе'лакора.

Изменено пользователем Fohen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дааа. Странные какие-то представления о том, что кончается быстро, а что нет. По мне, так именно такая армия, при встрече с АМ, некронами или тау, должна кончаться быстро и печально.

Просто, насколько я могу судить, выживаемость скримеров напрямую зависит от наличия Бела с активированным шраудингом. Отбей его денаем, или, как вариант, тупо убей Белакора оружием, которое игнорит ковер (ласки по приказу, броды с бафф-о, эт сетера, эт сетера), с его то инвулем, который поднимется до 3+ максимум, если загнать ДП в демонологию и пристойно нароллять (использовать книжку без возможности ее рероллить я в расчет не беру - ибо это опасность еще похлеще) - и со скримерами можно прощаться. Туда же уйдут коляски, которым для внесения хаммер оф врас надо кровь из носу чарджить - в противном случае весь их сквадрон тупо блочат в хтх чем-то мобильным и толстым (эльдарская ева, риптайд, дреднайт) и методично лопают.

Опять же - ДП лишь с одной грейтер ревардой рискует остаться против мощного игнора ковра либо с одной броней (некроны, тау), либо тупо с голым инвулем (асрум на платунах). Наконец - СГ из своего деплоя против стрелючих армий сделают немного, а выводить их через дип без контроля резервов и серьезного улучшения дипстрайка (курс граунд, который может и не накидаться, и не скастоваться) - это лотерея. По инструменту, если повезет с демонетками, выведешь одного. но при этом надо нормально упасть и целый ход протерпеть стрельбу врага. Торрент, конечно, определенным образом поможет, но он не панацея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дааа. Странные какие-то предста...

Фактически, вы говорите, что играя без Каироса\боинга тзинча - демоны ничего не могут. Очень часто слышу такие аргументы к выживаемости демонов - на деле всё абсолютно иначе.

ДП нургла тоже может пойти в телепатию и наролять инвиз и\или шрауд. Они оба имеют 2+ ковер на джинке и могут роздать скримерам такой же, но с реролом.

Инвуль Белакора поднимается до 2+ с книгой. Зачем мне идти в демонологию???, ростер ведь не о том и не о инвуле. Ростер в первую очередь - мобильный (что сейчас очень важно).

Гримуар берется редко, так ка по высшим дарам много хорошего можно наролять, а он сам необходим против тех же демонов, ведь понизить инвуль боингу рыб противника - очень важная способность.

1. Насчёт Тау. Да, СМС ракеты сносят ДП, но у них 30' стрельба, что зачастую не задевает вдали сидящих принцев ( в крайнем случае, остальное будет принимать 2+ ковёр).

Если броды подойдут слишком близко к середине стола, чтобы дотянутся, то подвергнут себя опасности быть прочаржаным на второй ход.

Я не говорю уже про то, что будет, если Тау не отденает инвиз или на скримерах будет эффект гримуара.

2. Некроны - противник, который не игнорирует ковёр и не имеет псайкеров. Все ДП и рыбки, как уже говорилось, могут иметь 2+ ковёр, а противодействовать косам у нас 2 СГ и 2 ДП с

вектор страйками (что очень важно для демонов, которые страдают от флаеров).

3. Коляски. Очень мало есть ХТХ отрядов, который переживают чарж трёх целых колясок (они независимы от силы противника, они автопопадают).

Они как раз для того, чтобы убивать блоки и очень многочисленные отряды, желательно, в связке с гриндером. Против стрелковых армий они слабы, но против ХТХ армий и тех же демонов - незаменимый отряд.

4. Да гриндерам нужно пережить стрельбу противника. 13 лоб 4НР и 5++ (очень мало кто может это убить). Даже если по ним будут вести огонь, это выгодно остальной армии.

Изменено пользователем Fohen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фактически, вы говорите, что играя без Каироса\боинга тзинча - демоны ничего не могут. Очень часто слышу такие аргументы к выживаемости демонов - на деле всё абсолютно иначе.

Да нет, все как раз именно так. По выживаемости представленный ростер боингу Тзинча конкретно сливает. И сливает не только боингу Тзинча, но и ранее представленным в этой ветке инвизобоингу на сикерах или нурглобоингу на герольдах. Сознательно пренебрегать возможностью взять как можно больше мастерлевелов и давить противника псайкерством - на минуточку, одной из самых сильных, если не сильнейшей из сторон конкретно армии демонов - это ни разу не мудрое решение.

ДП нургла тоже может пойти в телепатию и наролять инвиз и\или шрауд. Они оба имеют 2+ ковер на джинке и могут роздать скримерам такой же, но с реролом.

Ага. Вот только на уверенный каст хотя бы одного инвиза надо вкинуть 5 кубов. Шрауд - соответственно, 3 куба. а сколько у нас кубов в пуле? Внезапно д6+6, как у попсового маринада с Котезом & Тигурием. Так что паверзы спокойно могут и не скастоваться, и заденаиться.

Инвуль Белакора поднимается до 2+ с книгой. Зачем мне идти в демонологию???, ростер ведь не о том и не о инвуле. Ростер в первую очередь - мобильный (что сейчас очень важно).

Он поднимается на 3+. 1-2 - и инвуль уже 5ый. Это притом что даже у боингов на кайросе нередки случаи двойных провалов книжки. В конце же концов - даже 2+ без рероллов иногда проваливается. Против ведра кубов - с платуна ли, с лутазов, с оркобайкеров, Бела можно будет потерять на одних 1-цах.

Потому и советуется накачка в демонологию - потому что cursed earth поднимает инвуль не одному конкретному, а всем в радиусе 12 дюймов, да еще и позволяет горячо любимым грайндерам падать без скаттера и угрозы мисшапа. Или ростер не только не об инвуле, но и не о дипстрайке?

Гримуар берется редко, так ка по высшим дарам много хорошего можно наролять, а он сам необходим против тех же демонов, ведь понизить инвуль боингу рыб противника - очень важная способность.

Для того, кто намерен летать в свупинге, а не посвящать основное время ХтХ, экзалтед реварды куда менее полезны, чем грейтеры - фактически, только три из них не про ассолт. А в грейтерах лежит самая мякотка - допвунды, ИВНД, 4+ ФнП, реролл инвулей, неи-овая пушка против техники. Только две последних не так интересны.

А насчет понизить инвуль боингу рыб - так против этого свои способы есть. Трое герольдов в том боинге накидают себе 2ую дивинацию и cursed earth - и понижение от книги все равно оставит их в 2++ инвуле.

1. Насчёт Тау. Да, СМС ракеты сносят ДП, но у них 30' стрельба, что зачастую не задевает вдали сидящих принцев ( в крайнем случае, остальное будет принимать 2+ ковёр).

Принц еще и намерен не подлетать к врагу ближе 30 дюймов? Весело... А 2+ ковер без реролла тоже валится, особливо против ведра ракет с мисслдронов. Которые, кстати, вполне могут отменить кавер за счет пары влетевших маркеров. Я уж молчу про Скайреи, которые лупят маркерами по полному баллистику, потом с этими же маркерами 4 ракеты 8/3 заряжают.

Если броды подойдут слишком близко к середине стола, чтобы дотянутся, то подвергнут себя опасности быть прочаржаным на второй ход.

Я не говорю уже про то, что будет, если Тау не отденает инвиз или на скримерах будет эффект гримуара.

Прочардженными кем? Чариоты едут на 12 и чарджат на 2д6, как простые смертные? Т.е. 24 дюйма они очень вряд ли пройдут. А если тау возьмут первый ход - еще и закидают не прикрытые инвизом чариоты.

2. Некроны - противник, который не игнорирует ковёр и не имеет псайкеров. Все ДП и рыбки, как уже говорилось, могут иметь 2+ ковёр, а противодействовать косам у нас 2 СГ и 2 ДП с вектор страйками.

Могут иметь, а могут не иметь. На первый ход врага - скорее не могут. А некронские баржи известны тем, что шикарно вваливают ведрами ликованных теслакубов.

3. Коляски. Очень мало есть ХТХ отрядов, который переживают чарж трёх целых колясок (они независимы от силы противника, они автопопадают). Они как раз для того, чтобы убивать блоки и очень многочисленные отряды, желательно, в связке с гриндером. Против стрелковых армий они слабы, но против ХТХ армий и тех же демонов - незаменимый отряд.

Я как раз и писал о том, что они сильны только с чарджа. Отбери у них хаммер оф врас - что останется? А чарджить они могут только на 12+2д6. Столько же, сколько эльдарские евы, таусянские рипы и тупые байкеры. Про то, как забавно будут смотреться три коляски, застрявшие в хтх с классическим 2++ боингом, я вообще молчу.

4. Да гриндерам нужно пережить стрельбу противника. 13 лоб 4НР и 5++ (очень мало кто может это убить). Даже если по ним будут вести огонь, это выгодно остальной армии.

Наскидку - любой мелтаган/фузионка, ласки с платуна под танк хантингом. Конечно, очень редкие вещи в игре. А бонуса +2 к ковру у них нет - они же не нурглиты.

И я больше упирал на то, что в дипстрайке у тебя всего много, а контроля резервов как такового нет.

Изменено пользователем Domin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, все как раз именно так...

Спасибо, что подробно расписали, как играют демоны) Я как бы читал кодекс, тестировал и понимаю, что из себя представляет каждый юнит, какие его минусы.

Также играл за Тау и тестил этот ростер против них.

Вас послушать, так каждый юнит демонов - слив. Сравнивали каждый отряд отдельно, против всей армии противника (остальная часть ростера не будет пить чай).

Дельных советов по улучшении тактики этого ростера, кроме дропа СГ, я не увидел.

А теперь подробно аргументирую ваши субъективные рассуждения, а они таковы, потому что мало где вы описали причину своего совета\утверждения.

1.Выживаемость ростера.

К примеру боинговые демоны. Они ведь имеют худшую выживаемость, потому что сильнее зависят от первого хода.

Другим ХТХ армиям с ними легче, потому что завязать\остановить на ход один отряд не составляет большого труда, а другая часть армии обычно слаба.

Стрелковые армии же могут скринить слабыми отрядами.

ДП нургла и Белакор не живут)), смешно!! А Киарос или ДП тзинча, которые вообще имеют максимум 4+ ковёр на первый ход?

Армия сикеров\рыб на инвизе сильна? А теперь представь, что ИГ(АМ) ходят первыми и вивернами убивают не оббафаный боинг (+ боинги обычно переплачивают свою силу)

2.Псайкеры. Можно взять кучу хороров, после чего иметь 15-20 варп чаржей. Но хороры на мой взгляд - слабый юнит (почему я выбрал ДП, уже объяснял).

Он слишком мало выдаёт стрельбы и обладает слабой выживаемостью - много очков пойдут на каст одного-трёх отрядов, а треть армии (хороры) только скорит и ничего не делает (призыв можно, но нужно всей армией туда идти).

Мне хватает варп чаржей, в упор, но хватает. Скастить силу можно на минимум кубах, а можно не скастить и на максимах. Вместо того, чтобы идти в демонологию, я иду ДП нурглом в телепатию,

чтобы плучить не просто 1+ к инвулю всем (с малым шансом в демонологии), а плучить ещё один "инвиз" и\или "шрауд" (больше шанс получить что-то из этого).

3.Инвуль демонов. Разогнать инвуль до 2+ магией нельзя - в правилах сказано, что бафы\дебафы одинаковой магии не суммируются, так что только вместе с гримуаром (если я не прав, то поправь, но скажи почему, укажи источник))). Да, противник может пару раз скастить силу, но тогда моя задача - отденаить 1-2 силы, а потом понизить инвуль (вполне можно реализовать, не [ну уж нет]одишь??).

4.Летающие ДП.Атаковать в ХтХ ДП будут, если чаржить безопасно. До этого они бафают армию\себя, либо кастят стрельбу, потом спускаются по необходимости, так что любые реварды не будут лишними.

А на тестах данный вариант меня не подводил.

Принц еще и намерен не подлетать к врагу ближе 30 дюймов?
Вы о чём??Пережидаете стрельбу противника, а потом подлетаете...вроде понятно.

А 2+ ковер без реролла тоже валится...
Да, бывает и такое)) но это каким везучим нужно быть?? Если подумать, то раньшще ДП о таком не мечтали (в шестой редакции). На деле это сложно - убить ДП. Нужны и маркеры, и нужные отряды, нужна определенная расстановка, нужно первому ходить... я говорил, на практике все иначе.

Пока одни демоны принимают атаку, другие наступают, это норма нести потери для ХТХ армии, ведь для убийства\завязывания стрелкового отряда нужно совсем немного - дойти))(ну, чтоб пару моделей дошло))))

5.Колесницы. Во-первых они "фаст" и саланеш(максимальная скорость 15', в итоге 27', а на второй ход еще на 12', потом чарж с реролом), еще и демон (5++). На нее можно кинуть гримуар и тогда вообще веселуха, а если провалим бросок, то это не так печально как с пехотой. Имобилайз колесницы игнорят, контузия тоже не опасна, так как можно остальными поехать вперед, пока первая офигела)))

Они ролят дистанцию чаржа и я не настолько глупо играю, чтобы позволить просто так себя почаржить (но и не гений)))) Потому сперва ввязываю противника первым.

Мне интересно как боинг рыб убивает платун\фиресный отряд? не расскажешь? Потому я выбрал этот отряд. Боинг можно завязать в бою (обычно они не сильны в ХТХ против демонов),

а у меня есть чем...и не один.

6.Някроны)). По сравнению с тау - некроны в стрельбе милые и пушистые. Стрельба барж на 24' без инсты\АП вообще не о чём для демонов (поиграй - узнаешь)))

О косах я уже говорил - ростер вообще как будто под них и заточен (и ДП, и Гриндеры). Ваши аргументы по этому поводу не понятны.

7.Мельта.Да, это опасно. Но извини, у противника всегда есть шанс победить, каким бы ни был ростер.

8.Дроп.Я уже чуть исправил проблему, спасибо, что заметил). Просто взял две трупсы с инструментами.

9.СГ.Конечно +2 к ковру хорошо, но рендинг на огнемётах и реролл на чарж в разы лучше)), так они не только стойкостью будут хороши.

Повторяю, что армия частично фановая, хоть у демонов очень много, что играет как минимум хорошо.

Я прекрасно понимаю, что в этой жизни павер (а пока, с каждой редакцией игра становится всё более широкой и сбалансированной)

Спасибо, что это напомнил, но зачем было столько писать. Это почти всё знают и я это уже проходил - как бы вступление темы мягко намекает))

Дальше я не очень хочу обсуждать каждый юнит отдельно(у всех не так много времени, чтобы тратить его на бессмыслицу на форумах), ведь говорилось о связанности ростера.

Изменено пользователем Fohen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кучу текста развели, однако, емнип, Soul Grinder of Chaos - 165 - стоить будет 170 в такой закачке.

И демонеток если и брать, то штук по 15.

Изменено пользователем Atwel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кучу текста развели, однако, емнип, Soul Grinder of Chaos - 165 - стоить будет 170 в такой закачке.

И демонеток если и брать, то штук по 15.

Таки да), только найти для них место - сложная задача.

Изменено пользователем Fohen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини, собрат по фракции, но, как бы ни хотелось пощадить твои чувства, на описанную тобой ересь ответить все же надо) Начну с конца, ибо там у тебя самые серьезные обобщения, а дальше пойду по порядку.

Повторяю, что армия частично фановая, хоть у демонов очень много, что играет как минимум хорошо.

Я прекрасно понимаю, что в этой жизни павер (а пока, с каждой редакцией игра становится всё более широкой и сбалансированной)

Спасибо, что это напомнил, но зачем было столько писать. Это почти всё знают и я это уже проходил - как бы вступление темы мягко намекает))

Аргументы в стиле "я играю фаном, а не павером", когда ты выкладываешь ростер на морж, выглядят как минимум забавно) Особенно когда ты обозначаешь свой ростер как "тактически сильный" и "с большей выживаемостью, чем..." Если нет желания слушать аргументированную критику - стоило ли вообще приходить?)

Дальше я не очень хочу обсуждать каждый юнит отдельно(у всех не так много времени, чтобы тратить его на бессмыслицу на форумах), ведь говорилось о связанности ростера.

В том-то и дело, что связанности твоему ростеру серьезно не хватает. Иначе бы не возникало в принципе такой формулировки "ну это нормально - нести потери". Скажу тебе по секрету - вменяемый командир стремится свести собственные потери к минимуму, в идеале выигрывая битвы, не потеряв ни одного юнита. И достигается это именно связанностью, которая у демонских боингов на герольдах работает во все стороны.

Вас послушать, так каждый юнит демонов - слив. Сравнивали каждый отряд отдельно, против всей армии противника (остальная часть ростера не будет пить чай).

Так в том и дело, что гарантированных способов прикрыть самые слабые и уязвимые места твоих отдельных отрядов я не увидел.

Дельных советов по улучшении тактики этого ростера, кроме дропа СГ, я не увидел.

То есть активно использовать псайкерство, как сильную сторону своей армии, ты дельным советом не считаешь?)

1.Выживаемость ростера.

К примеру боинговые демоны. Они ведь имеют худшую выживаемость, потому что сильнее зависят от первого хода.

Наибольший урон демоны понесут, если противник перехватит первый ход. В противном случае, при наличии нормального террейна (не голый стол, а хотя бы пара лосблоков) и прямых рук у игрока, можно не бояться первого хода врага.

Другим ХТХ армиям с ними легче, потому что завязать\остановить на ход один отряд не составляет большого труда, а другая часть армии обычно слаба.

Если игрок все свои очки влил в один бивень и на сдачу набрал рандомного дерьма - это лично его половые проблемы. Посмотри, к примеру, на мои ростеры с тзинчебоингом. Или для тебя 2 ДП в полной закачке и Фейтвивер - это слишком слабо?)

Стрелковые армии же могут скринить слабыми отрядами.

Слабые отряды выносятся массовыми спеллами (ФФТ у Тзинча, к примеру), или вообще игнорируются, если не несут опасности.

ДП нургла и Белакор не живут)), смешно!! А Киарос или ДП тзинча, которые вообще имеют максимум 4+ ковёр на первый ход?

Налицо явное незнание рулбука и собственного кодекса. 4+ ковер - это минимум, который ФМК получают, стоя в голом поле и джинкуя. Поставил за аегис/в руину? Вот тебе тот же 4+ без необходимости потом шпарить снапшотами. Есть найтфайт? Вот тебе уже 3+ с рероллом копеек, а юнитов, игнорящих найтфайт, не сильно больше, чем тех, что вообще игнорят кавер. Наконец, у Кайроса 4+ с тем же рероллом копеек - это вшитый инвуль.

Армия сикеров\рыб на инвизе сильна? А теперь представь, что ИГ(АМ) ходят первыми и вивернами убивают не оббафаный боинг (+ боинги обычно переплачивают свою силу)

Дальность виверны - 48 дюймов+6 если помувается. Если исключить ту возможность, что упоротый ИГшник выставит виверны в центре по ближнему к тебе краю деплоя (здравомыслящий на это не пойдет, ибо слишком опасно в случае перехвата), то можно тупо спрятать боинг вне рейнджа. А даже если в рейндже - выставить его в антибласт по краю поля, чтобы 50% скаттера уводилось за край. Боинг на сикерах, опять же, можно увести в аутфланк, а боинг нурглитов - в дипстрайк.

По поводу "переплачивают силу" - это было справедливо для 6ки, но сейчас герольдов стоит брать хотя бы ради кубов, что они дают в пул психосил, которые кастят наши летуны. "Перекачать" их теперь достаточно сложно.

2.Псайкеры.

Можно взять кучу хороров, после чего иметь 15-20 варп чаржей. Но хороры на мой взгляд - слабый юнит (почему я выбрал ДП, уже объяснял).

"Нет плохих судов, нет плохих ветров, есть плохие капитаны". "Слабый юнит", спрятанный за аегисом в антибластовом построении, стабильно имеет 2++ кавер от стрельбы, а от барража и игнора ковра откидывается инвулем, да еше и держит комс релей, позволяя контролировать резервы. При этом свой один варп чардж дает, будучи ужатым даже до 1 модели (равно как и кастить может с нее). Конечно, если ты хочешь, чтобы они чарджили или выходили в открытое поле, тогда да - это сложно сделать)

Мне хватает варп чаржей, в упор, но хватает. Скастить силу можно на минимум кубах, а можно не скастить и на максимах. Вместо того, чтобы идти в демонологию, я иду ДП нурглом в телепатию, чтобы плучить не просто 1+ к инвулю всем (с малым шансом в демонологии), а плучить ещё один "инвиз" и\или "шрауд" (больше шанс получить что-то из этого)
.

У тебя еле-еле хватает кубов, чтобы скастить один шраудинг и один инвиз. Каждый из которых у тебя уже есть от Бела. На какие шиши ты намерен кастовать второй, который накидается у ДП? Притом что по твоим словам, скастить что-то одно не вариант - тогда часть армии (те же коляски) остаются у тебя с голым задом.

А cursed earth, как я тебе уже говорил, но ты не увидел - это еще и дип страйк без скаттера горячо любимыми тобой гриндерами.

3.Инвуль демонов.

Разогнать инвуль до 2+ магией нельзя - в правилах сказано, что бафы\дебафы одинаковой магии не суммируются, так что только вместе с гримуаром (если я не прав, то поправь, но скажи почему, укажи источник))).

Cursed earth из демонологии и forewarning из дивинации - внезапно разные психосилы, и дают вместе 3+ инвуль. +2 от своей книжки, -1 от твоей - тот же 2+ с рероллом.

Да, противник может пару раз скастить силу, но тогда моя задача - отденаить 1-2 силы, а потом понизить инвуль (вполне можно реализовать, не [ну уж нет]одишь??).

Имея д6+6 кубов на денай, отденаить 1-2 блессинга у противника, который имеет д6+20 на каст?) Нет, не [ну уж нет]ожу)

4.Летающие ДП.

Если ты в первом ходу ушел в свупинг, то в чардж ты сможешь пойти только в 3-ем, уже успев сесть на землю и претерпеть огонь врага по полному баллистику. А из грейтер ревард, которые могли бы помочь в этом, у тебя взята только одна, которая может не накидаться.

5.Колесницы.

То есть первый ход ты не чарджишь, а тупо доезжаешь до врага и терпишь его стрельбу? отличный план, бро) И все равно это не меняет того, что в свой ход ты сможешь прочарджить только на 12+2д6.

На нее можно кинуть гримуар и тогда вообще веселуха, а если провалим бросок, то это не так печально как с пехотой. Имобилайз колесницы игнорят, контузия тоже не опасна, так как можно остальными поехать вперед, пока первая офигела)))Они ролят дистанцию чаржа и я не настолько глупо играю, чтобы позволить просто так себя почаржить (но и не гений)))) Потому сперва ввязываю противника первым.

Можно кидать книжку в колесницы... и не кидать гримуар на Бела, оставляя его с голым 4+ инвулем против армий, игнорящих ковер.

11 лобешник и опен-топед очень сильно способствуют выживанию, особенно если это ничем сверху не прикрывать)

Мне интересно как боинг рыб убивает платун\фиресный отряд? не расскажешь? Потому я выбрал этот отряд. Боинг можно завязать в бою (обычно они не сильны в ХТХ против демонов),

а у меня есть чем...и не один.

У тебя как раз нечем, ибо книжка одна и инвиз один, а штурмовых юнитов, на которых их надо кидать, я насчитал уже 3. И это если оставлять без защиты Бела. Так что кто-то останется без защиты и помрет.

Как боинг рыб убивает платун с фирлесом? Элементарно, Ватсон! 6 рыб и 3 герольда - это 9 автохитов на хаммер оф врас и 36 атак (24 с 4 силой, 12 с 3ей). Реролл ту хит от дивинации, энфибл от мимопролетавшего Фейта, предварительная огневая подготовка с ФФТ - и кончится твой платун за пару ходов, если будет бить в 2+ инвуль с рероллом. Но даже это - крайний случай, ведь боинг рыб куда полезнее, когда сжирает танки или блочит в 2++ инвуле сильных ХтХшников врага. А платун проще тупо расстрелять теми же ФФТ - имея 15-20 кубов в психопуле, и 5-6 кастов оного ФФТ, можно пережевать любой платун, если на это нацелиться.

6.Някроны)).

Прикинь - играл и выигрывал) и прекрасно знаю, что линкованные теслы, которые на каждую 6 выдают 2 дополнительных автохита, демонам весьма неприятны) А если еще и забить на ФМК, которые им из воздуха опасны чуть менее чем никак, то можно весело пострелять по скримерам и коляскам, лопая их только в путь с 24 дюймов - достаточного расстояния, чтобы не слишком бояться чарджа.

Два возможнных векторстрайка и два харвестера, висящие в дипстрайке, ты считаешь заточкой под косы? Я тебя огорчу - не тупой игрок под векторы тупо не подставится, а харвестеры - далеко не самое сильное ПВО. К тому же флаеры у некронов дешевы и со смертью не уносят сидящий внутри отряд, а отправляют его в дипстрайк.

7.Мельта.

Какбэ цель любого командира - свести этот шанс к минимуму, вплоть до того, чтобы убрать совсем. Или я неправильно понимаю суть тактики как науки?)

8.Дроп.

Взять в приницпе полезный аегис с релеем - выходит сильно дороже?

9.СГ.

Рендинг на огнеметах?))) Товарищ, я тебе настоятельно рекомендую прочитать описание рендинга в рулбуке и подумать) А в следующий раз - думать хорошенько, прежде чем хвалиться, как ты "все знаешь", не втыкая даже в рулбучную формулировку правила.

Что же касается флита - то дипстрайк без скаттера по cursed earth, как по мне, куда полезнее в целях последующего ассолта.

Изменено пользователем Domin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини.....
Если тебе хочется подробно обсуждать демонов, то тебе в другую тему.

Ты человека давишь письмом и приводишь примеры, которые как и все другие, упираются в "если"

Я ясно выразился, что не хочу обсуждать каждый юнит отдельно, вы же по новой...

Налицо явное незнание рулбука и собственного кодекса.
Причем тут это вообще??? Ты же потом приводишь примеры, основываясь на тиррейн и дополнительные инструменты, вроде аэгиса, а я тебе про возможности без этого. Ведь можно иметь 2+ ковёр в чистом поле и при этом кастить блесинги и т.д.

Вы буквально не слышите собеседника.

Аргументы в стиле "я играю фаном, а не павером"
Где вы это услышали?? Я говорил про часть фана.

Вы понимаете, про что вообще говорите? Ссылаться на это при хорошем кодексе - очень странно)

Нести потери - нормально, свести к минимуму - отлично, а выигрывать, никого не потеряв - страннаяи игра и не интересная. Лично я не ради этого играю.

Свести к минимуму потери - это же все хотят и все к этому стремятся, понимают, как негласный закон. Зачем это говорить - не ясно.

Да, в правиле рендинг сказано насчёт стрелкового оружия, что оно должно иметь рендинг, а не модель - вылетело из головы (СГ для меня новые, думал, что их берут из-за этого)

Нет, чтобы поправить как я просил, а вы сразу неуважительно высказываетесь собеседнику.

Сравнивать дополнительный шрауд, а также инвиз с возможностью дропать отряды без скатера меня удивляет.

Cursed earth из демонологии и forewarning из дивинации - внезапно разные психосилы, и дают вместе 3+ инвуль. +2 от своей книжки, -1 от твоей - тот же 2+ с рероллом.
Приятно, когда повторяют мною сказанное, ведь я уже говорил, что нужна книга, а +1 к инвулю нам и предстоит отденаить 1-2 раза.

Насчёт колесниц я уже говорил, перечитывайте сколько угодно).

То есть первый ход ты не чарджишь, а тупо доезжаешь до врага и терпишь его стрельбу?
Опять не могу понять о чём вы) Это же какой отряд может нормально чаржить в первй ход? Колисницы, в отличие от многих, могут чаржить на второй.

Насчет рыб и платуна, так он за свои очки застопает, а это уже плохо. Да, все это можно избежать, как вы говорили, ведь все зависит от игры - это касается всего нашего разговора.

Я пытаюсь защитить количественное превосходство сильных демонов, а вы даже не пытаетесь меня поддержать.

Вы придираетесь ко всему, повторяя мои слова и наводите примеры, которые я уже навёл и про которые говорилось. В будущем читайте внимательнее.

Можно кидать книжку в колесницы... и не кидать гримуар на Бела, оставляя его с голым 4+ инвулем против армий, игнорящих ковер.
Вы там сами с собой играете, пока со мной говорите? Не могу понять даже причину сказанного). Да, можно сделать, а можно и на другой отряд и т.д., всё от игры зависит.

Две возможнных векторстрайка и два харвестера, висящие в дипстрайке, ты считаешь заточкой под косы? Я тебя огорчу - не тупой игрок под векторы тупо не подставится, а харвестеры - далеко не самое сильное ПВО. К тому же флаеры у некронов дешевы и со смертью не уносят сидящий внутри отряд, а отправляют его в дипстрайк.
Я не говорил про однозначный дроп СГ. Это делается в крайних случаях. Опять не могу понять, почему против некронов вы предположили, что СГ в дипстрайке? Заточку против кос я не утверждал, а сказал, что очень на то похоже.

Если коса разрушена, то сидящий отряд идет в резерв, а не дип страйк)

Взять в приницпе полезный аегис с релеем - выходит сильно дороже?
Нет, просто для этого ростера нужно выделять очки, менять отряды и т.д. + мне не нравится демоны с аэгисом. 10 очков для каждой трупсы, за муз. инстркмент - очень выгодно на мой взгяд и эффект шторма можно поролять. Изменено пользователем Fohen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы немного вернуть обсуждение темы в сторону обсуждения:

Против кого играл этот ростер?

Неужели ДП умудрялся жить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выигрывать, никого не потеряв - странная игра и не интересная. Лично я не ради этого играю.

В общем-то, суть всей своей логики ты прекрасно выразил одной этой фразой. Лично для меня победа без потерь - признак действительно сильного игрока и повод для уважения. Но я никому своего мнения силой не навязываю.

В тему неуважительного к тебе отношения - а чего ты ждал, заявляя о своем всезнании и делая элементарные ошибки? Никто не идеален, и всего знать нельзя. Но если уж сказал - будь добр отвечать за свои слова.

Особо насмешила фраза про "давишь письмом" - пойду его перечитаю, дабы понять, что же там настолько страшного, что не дало даже ответ нормальный отправить)

В общем, удачи, товаришь, в денае блессингов и дропе СГ со скаттером - я покидаю тему)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем-то, суть всей своей логики ты прекрасно выразил одной....

В плане хороров, твой совет всё-таки хорош. Я забыл, про часть ФАКа в котором сказано, что они могут генерировать силы демонологии. Заодно таким выбором можно чуть исправить положение варп чаржей. А гриндеры без рендинга мне не сильно нужны, лучше оставлю собак. Потому исправлю ростер соответственно твоим советам. Так что куча жгучего халивара привела меня к поискам и решениям. Хех... разговор был очень интересным и смешным, давно так напором не писал)))

Изменено пользователем Fohen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы немного вернуть обсуждение темы в сторону обсуждения:

Против кого играл этот ростер?

Неужели ДП умудрялся жить :)

Против DA, DA+SM+IN, АМ+DA, АМ, Тау

Жили бы они хорошо, но из-за моих ошибок я часто проигрывал, а они умирали (до этого ловили по 1-2 раны на опасностях варпа)

Изменено пользователем Fohen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слова не мальчика, но мужа)

Могу дать совет по игре против орков - все паверзы с ДП накидывай в телепатию, ибо бороться с летунами они толком не умеют (самолеты с картонной броней, против трактор-ганов есть шикарный способ) а террифай и псишрайк против них работают просто прекрасно.

На последнем турнире я взял эпичный First Blood мек ганами, выгнав их со стола без единой раны. Просто скастовал на них террифай и отправил откидывать 4ый лидак)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слова не мальчика, но мужа)

.....

Круто получилось с First Blood-ом, спасибо за совет. Орководы в моём городе - редкость, так что не знал как с ними бороться(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...