Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

DA 750 очков крыло ворона


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Не понял тебя, можешь пояснить?

Он как бы намекает внимательно прочитать правило "Разведчики".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем спасибо Rimand за вординг.

"Scout"
Scouts are always in the vanguard of the army. Unnoticed by the enemy, they

range ahead of the main force.

After both sides have deployed (including Infiltrators), but before the first

player begins his first turn, a unit containing at least one model with this

special rule can choose to redeploy. If the unit is Infantry, Artillery, a Walker

or a Monstrous Creature, each model can redeploy anywhere entirely within 6"

of its current position. If it is any other unit type, each model can instead

redeploy anywhere entirely within 12" of its current position. During this

redeployment, Scouts can move outside the owning player’s deployment zone,

but must remain more than 12" away from any enemy unit. A unit that makes

a Scout redeployment cannot charge in the first game turn. A unit cannot embark or disembark as part of a Scout redeployment.

If both sides have Scouts, roll-off; the winner decides who redeploys first. Then

alternate redeploying Scout units.

If a unit with this special rule is deployed inside a Dedicated Transport, it

confers the Scout special rule to the Transport (though a disembarkation

cannot be performed as part of the redeployment). Note that a Transport with

this special rule does not lose it if a unit without this special rule is embarked

upon it. Having Scout also confers the Outflank special rule to units of Scouts

that are kept as Reserves.

Outflank

During deployment, players can declare that any unit that contains at least one

model with this special rule is attempting to Outflank the enemy. When this

unit arrives from Reserves, but not Ongoing Reserve, the controlling player

rolls a D6: on a 1-2, the unit comes in from the table edge to the left of their

controlling player’s own table edge; on a 3-4, they come on from the right; on a

5-6, the player can choose left or right. Models move onto the table as

described for other Reserves.

If a unit with Scouts is deployed inside a Dedicated Transport, they may

Outflank along with their Transport.

Iinfiltrate and Scout

If a unit has both the Infiltrate and Scout special rule, that unit can deploy as

per the Infiltrate special rule and then redeploy as per the Scout special rule.

Если коротко, то скауты автоматически получают аутфланг.

Инфильтра имеет похожий вординг - тоже аутфланг юниту и транспорту.

Какие у тебя там АМ\ИГ?

Изменено пользователем Волосатый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие у тебя там АМ\ИГ?

Там комиссар, две пачки ветеранов на химере, 2 эскадрона стражей(не скаутов) с лазками и плазмой и виверна. Это если на 750 очков играть

На 1000 и на 1250 убирались стражи и добавлялись танки и одна виверна, и пехоты становилось больше + пехота усиливалась рассчётами с лазками, пряталась за аегис лайн.

Получается в первом случае платун, во втором платун/мех :)

Виверны очень злые, 4 выстрела с реролами. Тактичку очень качественно зачищает.

P.s. большое спасибо за разведчиков

Изменено пользователем SeekerOfTruth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообщем против Мех варианта, можно поробовать вот такую расписку.

Девочки с либром могут получить рерол тухит или игнор ковра, с магии. Стоят в маломальской руинке, чтоб не зачарджили в голом поле, кидают себе 4+ от генератора либра и разбирают танки из дали.

Скауты скорят свои точки, отсреливают высыпавшию начинку.

Байки с аутфланга пырят технику, занимают вражески точки.

"Вариант 1"
[b] 750Pts  -   Dark Angels Army[/b]
[b]HQ:[/b]
1). 1 LibrarianWarlord@140Pts - Auspex; Infravisor; Power Field Generator;
Force Sword; Bolt Pistol; Power Armour; Psyker(Level 2).

[b]Troops:[/b]
1). 4 Scout Squad@70Pts - Sniper Rifles; Camo Cloaks.
1 Scout Sergeant@[14]Pts - Bolt Pistol; Sniper Rifle; Camo Cloaks.

2). 4 Scout Squad@70Pts - Sniper Rifles; Camo Cloaks.
1 Scout Sergeant@[14]Pts - Bolt Pistol; Sniper Rifle; Camo Cloaks.

[b]Heavy Support:[/b]
1). 4 Devastator Squad@150Pts - Lascannon(x4).
1 Space Marine Sergeant@[14]Pts - Bolt Pistol; Boltgun.

[b]Fast Attack:[/b]
1). 2 Ravenwing Attack Squadron@160Pts - Bolt Pistols; Meltagun(x2).
1 Ravenwing Sergeant@[31]Pts - Bolt Pistol; Twin Boltgun; Melta Bombs.
1 Ravenwing Attack Bike@[55]Pts - Bolt Pistol; Multi-melta.

2). 2 Ravenwing Attack Squadron@160Pts - Bolt Pistols; Meltagun(x2).
1 Ravenwing Sergeant@[31]Pts - Bolt Pistol; Twin Boltgun; Melta Bombs.
1 Ravenwing Attack Bike@[55]Pts - Bolt Pistol; Multi-melta.


[b]Models in Army: 24 Warp Charges: 2 Total Army Cost: 750[/b][/codebox]

Второй вариант приводил выше: Платун нынче с инквизитором бывате, инвуль 4+ не редкость, байки жгут с огнеметов, рыцари с плазмы потом чаражтся в платун и в зависимотси от ситуации нарубают его либо выходят по хит энд ран, чтоб на следующий ход снова вчарджится. Пачка мельта байков ковыряют особо не приятную технику, ну рыцари тоже могут помочь при желании.

"Вариант 2"
[codebox][b]750Pts - Dark Angels Army[/b]

[b]HQ:[/b]
1). 1 Librarian - Warlord@130Pts - Auspex; Infravisor; Force Axe; Bolt Pistol;
Twin Boltgun; Power Armour; Space Marine Bike; Psyker(Level 2).
2). 3 Ravenwing Command Squad@235Pts - Plasma Talons, Ravenwing Grenade Launcher.
1 Ravenwing Apothecary@[70]Pts
1 Ravenwing Champion@[45]Pts

[b]Troops:[/b]
1). 4 Scout Squad@70Pts - Sniper Rifles; Camo Cloaks.
1 Scout Sergeant@[14]Pts - Bolt Pistol; Sniper Rifle; Camo Cloaks.
2). 4 Scout Squad@70Pts - Sniper Rifles; Camo Cloaks.
1 Scout Sergeant@[14]Pts - Bolt Pistol; Sniper Rifle; Camo Cloaks.

[b]Fast Attack:[/b]
1). 2 Ravenwing Attack Squadron@155Pts - Bolt Pistols; Meltagun(x2).
1 Ravenwing Sergeant@[26]Pts - Bolt Pistol; Twin Boltgun.
1 Ravenwing Attack Bike@[55]Pts - Bolt Pistol; Multi-melta.
2). 2 Ravenwing Attack Squadron (Fast Attack)@90Pts - Bolt Pistols; Flamer(x2).
1 Ravenwing Sergeant@[26]Pts - Bolt Pistol; Twin Boltgun.

[b]Models in Army: 23 Warp Charges: 2 Total Army Cost: 750[/b]

Все ИМХО.

Изменено пользователем Волосатый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за аргументированные варианты.

А почему бы не использовать вирлинд? Бить большим взрывом с игнором ковра по окопавшемуся пятну пехоты за 65 очков - круто же. Например АМ виверна мне много проблем приносит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 сила, ар5, это жуть как страшно, он тока против голой пехоты хорош, попадется тебе ченить по толще и привет. Маров на 4+ пробивать, а они потом тебе еще сейф 3+ покидают. Про Азраила в платуне и поголовынм 4+ от кастов за инква\пристов, я вообще молчу. Химере той же, что то сможешь сделать разве что на шестерку и то не влоб. Потом в формате одной штуки явно не взлетит, бери две чтоб не дать противнику порушить все твои планы на игру какимнибудь мельтодропом на первый ход, если сильно прет. Опять же против АМ играть в постерлушки они тебя в принципе шаблонами завалят, там этого добра с достаком. Любой СМ переплюнет твой верлинд своим ТФК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так могут таки Ravenwing выходить аутфланг?

Мне вот кажется народ тут намудрил.

У СМов есть SCOUT BIKE SQUAD, возможно они и имеют такое спец правило, но не ДАшные Ravenwing

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так могут таки Ravenwing выходить аутфланг?

Смотрим спецправила у рейвенгвинговского сквада, затем смотрим в рулбуке правило скаут и убеждаемся, что рейвенвинг может в аутфланг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так могут таки Ravenwing выходить аутфланг?

Мне вот кажется народ тут намудрил.

У СМов есть SCOUT BIKE SQUAD, возможно они и имеют такое спец правило, но не ДАшные Ravenwing

То есть SCOUT BIKE SQUAD имеют правило скаут и могут уходить в аутфланг. А Крыло Ворона то же имеет такое же правило и не может уходить в аутфланг?

Логично, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть SCOUT BIKE SQUAD имеют правило скаут и могут уходить в аутфланг. А Крыло Ворона то же имеет такое же правило и не может уходить в аутфланг?

Логично, да.

не надо путать кашу с божьим даром

В профиле ДАшных скоутов есть спецправило "проникновение" которое и дает возможность выходить аутфланг.

В русском кодексе СМ 6ой редакции у простых скоутов и SCOUT BIKE есть спец правило Диверсант. (как я понимаю это тоже самое "проникновение" издержки перевода)

У Равингов нет ни того, не другого правила, так почуму же они могут аутфлангаться?

З.Ы. у половины командников есть правило "разведчик" они тоже все могут выходить аутфланг (со всеми вытекающими) ?

Изменено пользователем Zetta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zetta правило скаут дает, аутфланг. У РВ оно есть, байки ходят в аутфланг. Смотри вординг выше в моем посте. Desperado меня поблагодарил на за [ну уж нет]ождение косяка в переводе рульбука, в следующей версии исправят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумал о совете не брать установку вихрь - решил сделать вот такую расписку:

Unnamed750 Pts - Dark Angels Army

1 Librarian - Warlord (HQ) @ 345 Pts

Power Field Generator; Force Axe; Bolt Pistol; Twin Boltgun; Power Armour;

Space Marine Bike; Psyker (Level 1)

4 Ravenwing Command Squad @ [230] Pts

Plasma Talons; Ravenwing Grenade Launcher

1 Ravenwing Apothecary @ [70] Pts

4 Scout Squad (Troops) @ 85 Pts

Sniper Rifles; Missile Launcher; Camo Cloaks

1 Scout Sergeant @ [14] Pts

Bolt Pistol; Boltgun; Camo Cloaks

4 Tactical Squad (Troops) @ 90 Pts

Lascannon

1 Space Marine Sergeant @ [14] Pts

Bolt Pistol; Boltgun

3 Ravenwing Attack Squadron (Fast Attack) @ 127 Pts

Bolt Pistols; Meltagun (x2)

1 Ravenwing Sergeant @ [26] Pts

Bolt Pistol; Twin Boltgun

2 Ravenwing Attack Squadron (Fast Attack) @ 100 Pts

Bolt Pistols; Meltagun (x2)

1 Ravenwing Sergeant @ [26] Pts

Bolt Pistol; Twin Boltgun

Models in Army: 23

Total Army Cost: 747

Была идея посадить полутактичку в разорбек с лазкой - но на 750 очков никак такое не получается впихнуть. В обычную Ринку если сажать - не умею я её эффективно использовать(а с разора можно хоть пострелять далеко и ждать пока к тебе сами придут)

Расписка заточена под маэлштормовые миссии

Идея такая: Тактичка занимает точки на своей стороне, постреливает по технике из лазки, скорит свою точку и если что готовится дать отпор набегающему противнику(если что байки должны ей помочь за счёт мобильности)

Скауты выставляются на какую то точку вне деплоя, желательно так чтобы самим постреливать с 36 дюймов из снайперок, а по ним обычная пехота не могла достать(хотя бы на первом ходу)

2 пачки ударных байков выскакивают с аутфланга с резервов и жгут технику, потом терпят.

Либр с ударным отрядом косит противника по приоритетам. Либр кастит телепатию.

Вопрос - из аутфланга выходят по обычным правилам резервов или где то описанны особые правила [ну уж нет]од?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шта????

Сожги русские кодексы и РБ.

В профиле ДАшных скоутов есть спецправило "проникновение" которое и дает возможность выходить аутфланг.

Ага "Infiltrate" называется. А кроме того у них есть правило "Scout".

В русском кодексе СМ 6ой редакции у простых скоутов и SCOUT BIKE есть спец правило Диверсант. (как я понимаю это тоже самое "проникновение" издержки перевода)

Хз, что это такое. Но возможно.

У Равингов нет ни того, не другого правила, так почуму же они могут аутфлангаться?

У Крыла есть правило "Scout".

З.Ы. у половины командников есть правило "разведчик" они тоже все могут выходить аутфланг (со всеми вытекающими) ?

У тебя не закрадывается подозрение, что столько людей утверждает, что у байков Крыла Ворона есть аутфланг. Может стоит открыть РБ и прочитать, что даёт правило Scout.

Ах да, ещё раз - Сожги русские кодексы и РБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах да, ещё раз - Сожги русские кодексы и РБ.

Зачем жечь русские кодексы? Лично мне они очень помогли узнать названия всяких вещей, которых я с английского точно не знал как перевести(у слова может быть несколько переводов, т.к. я в настолку до прочтения рульбуков не играл, то не знал в каком контексте переводить)

Я думаю стоит знакомиться с армией или вообще настолкой с русских рульбуков, а вот при игре использовать английский. Все правила перечитать на английском и в случае сомнений смотреть тоже там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю стоит знакомиться с армией или вообще настолкой с русских рульбуков

Погорячился немного :rolleyes:

ИМХО это верно только для переводов из Гильдии переводчиков на данном форуме. Да в них встречаются косяки, но они оперативно исправляются, плюс огромное достоинство - уже включены факи.

А вот остальные пеРводы, в особенности от ГВ стоит избегать всеми силами.

Яркий пример из поста Zetta - "проникновение", "диверсант", "разведчик" - это одно и тоже правило или нет? Как разобраться когда в разных кодексах и РБ оно называется по разному?

А так бы он посмотрел, что у скаутов есть правила "Infiltrate" и "Scouts". Потом увидел, что у Крыла Ворона есть правило "Scouts". Потом открыл РБ с описание спец правил "Infiltrate" и "Scouts" и вопрос был бы решён.

Изменено пользователем MoonPhoenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SeekerOfTruth По шторму тактичка без ринки не очень, тут много писали что за счет трупсовости ринки и возможности ей скорить она взлетела, опять же правила на взрыв сменили. Если без ринки тада вторая пачка скаутов лучше, + одинокая лазка не так страшна. Ростер офрми что ли, армибилдер клево, но его можно в блокнотике привести в божеский вид а то читать не торт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SeekerOfTruth По шторму тактичка без ринки не очень, тут много писали что за счет трупсовости ринки и возможности ей скорить она взлетела, опять же правила на взрыв сменили. Если без ринки тада вторая пачка скаутов лучше, + одинокая лазка не так страшна. Ростер офрми что ли, армибилдер клево, но его можно в блокнотике привести в божеский вид а то читать не торт.

После появления выверн и [Отзывчивый]ьных правил на руины (точнее - их отсутствие) скауты сильно просели. А вот полутактички в ринках стабильно делают игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После появления выверн и [Отзывчивый]ьных правил на руины (точнее - их отсутствие) скауты сильно просели. А вот полутактички в ринках стабильно делают игру.

А где можно почитать о тактике игры за тактичку? я очень много думал по этому поводу, но ничего жизнеспособного не смог сделать.

P.s. Какой спешл вепон брать полутактичке на ринке если не лазку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростер офрми что ли, армибилдер клево, но его можно в блокнотике привести в божеский вид а то читать не торт.

А как лучше оформить?(если можно пример) Что то похожее на твои советы с "Вариант 1" и "Вариант 2"? Вроде копипаста из армибилдера не сильно отличается от твоих расписок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где можно почитать о тактике игры за тактичку? я очень много думал по этому поводу, но ничего жизнеспособного не смог сделать.

P.s. Какой спешл вепон брать полутактичке на ринке если не лазку?

Лол, о чем тут читать. 5 рыл сажаешь в ринку и катаешься на точки. Как кто-то подставится - выпрыгиваешь и пуляешь.

Вся тактика в том, что оппонент либо забывает о 110 очковом безобразии, почти не несущим угрозы, либо тратит куда более дорогую стрельбу на то, чтобы ринку сломать.

При этом начинка защищена от всяких выверн и пулеметов.

Из спешлов предпочитаю огнемет, ибо дешев, ассолтен и достаточно широко применим - и на овервотче, и мелочевку какую пожечь из 2+ ковров.

Изменено пользователем Ranzou
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как лучше оформить?(если можно пример) Что то похожее на твои советы с "Вариант 1" и "Вариант 2"? Вроде копипаста из армибилдера не сильно отличается от твоих расписок

Самый простой пример:

Либр (ПФГ)

2 по 5 маров с огнеметами в ринках

2 по 3 байка с мельтами

вирл

И всем все понятно, и в 4 строки уложился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол, о чем тут читать. 5 рыл сажаешь в ринку и катаешься на точки. Как кто-то подставится - выпрыгиваешь и пуляешь.

А если не подставиться - просто высаживаем тактичку и ждём когда к нам сами придут? или же если есть артиллерия опасная для тактички то пусть тактичка сидит в ринке?

А комбинация - одна тактичка в ринке + одна пачка скаутов с плащами и мислой (скауты сразу будут скорить одну из точек с начала игры - как следствие больше возможностей получить очки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня скромный вопрос Вы когда армибилдер качали этот пост не осили до конца дочитать?

Полутатичка у меня ездить стартенрная, с плазмоганом и вет сержантом с плазмопистолью и пиломечем.

Раскрывающийся текст
Как поделиться ростером на форуме?

Экспорт ростера проходит в двух вариантах - кратком и полном. В полном варианте видны вся экипировка отряда, все его спецправила, вооружение и прочее. В кратком виде видны только те, опции, которые вы докупаете - только то, что отличает отряд от его базовой закачки. Поскольку автоматически подразумевается, что все читатели знакомы с базовыми опциями отрядов, я рекомендую использовать именно краткий вид.

"Картинка"
faq-pic3-large.png

Чтобы экспортировать ростер в кратком виде, необходимо в верхнем левом углу выбрать меню File -> Save as Text Summary

И указать имя файла. После этого вы можете открыть сохранённый файл, выделить текст и перенести его в новую тему.

Как привести ростер к удобочитаемому виду?

Помните - форум стирает лишние пробелы, уничтожает все отпуски, поэтому вся структура текста будет нарушена, и текст будет неудобно читать. Чтобы избежать этого, рекомендуется выделять основные отряды цветом или же использовать тэг Код.

"Пример 1"
500 Pts - Space Marines Army

1 Librarian (HQ) @ 100 Pts

Bolt Pistol; Power Armour; Avenger; Null zone

4 Tactical Squad (Troops) @ 175 Pts

1 Space Marine Sergeant @ [66] Pts

Power Fist (x1); Combi-melta; Melta-Bombs

1 Razorback @ [45] Pts

Twin Heavy Bolter; Dozer Blade

7 Scout Squad (Troops) @ 124 Pts

Sniper Rifle (x6); Missile launcher

1 Scout Sergeant @ [23] Pts

Bolt Pistol; Sniper Rifle

2 Attack Bike Squad (Fast Attack) @ 100 Pts

Multi-melta (x2)

Models in Army: 17

Minimum Killpoints: 5

Total Army Cost: 499

"Пример 2"
500 Pts  -   Space Marines Army


1 Librarian (HQ) @ 100 Pts

	 Bolt Pistol; Power Armour; Avenger; Null zone


4 Tactical Squad (Troops) @ 175 Pts


	 1 Space Marine Sergeant @ [66] Pts

		  Power Fist (x1); Combi-melta; Melta-Bombs


	 1 Razorback @ [45] Pts

		  Twin Heavy Bolter; Dozer Blade


7 Scout Squad (Troops) @ 124 Pts

	 Sniper Rifle (x6); Missile launcher


	 1 Scout Sergeant @ [23] Pts

		  Bolt Pistol; Sniper Rifle


2 Attack Bike Squad (Fast Attack) @ 100 Pts

	 Multi-melta (x2)


Models in Army: 17


Minimum Killpoints: 5


Total Army Cost: 499

Есть ещё один метод, удобный и быстрый. Основан на подмене пробелов (автоматически выкидываемых движком форума) неразрывными пробелами.

Перед публикацией на форуме открыть ростер в Блокноте.

Далее "Правка"->"Заменить".

Что: ставим пробел.

Чем: зажимаем Alt и печатаем на цифровой клавиатуре 255 (т.е. воспроизводим символ с кодом 255).

"Заменить всё".

Полученный текст копируем и публикуем.

"Пример 3"
500 Pts - Space Marines Army

1 Librarian (HQ) @ 100 Pts

Bolt Pistol; Power Armour; Avenger; Null zone

4 Tactical Squad (Troops) @ 175 Pts

1 Space Marine Sergeant @ [66] Pts

Power Fist (x1); Combi-melta; Melta-Bombs

1 Razorback @ [45] Pts

Twin Heavy Bolter; Dozer Blade

7 Scout Squad (Troops) @ 124 Pts

Sniper Rifle (x6); Missile launcher

1 Scout Sergeant @ [23] Pts

Bolt Pistol; Sniper Rifle

2 Attack Bike Squad (Fast Attack) @ 100 Pts

Multi-melta (x2)

Models in Army: 17

Minimum Killpoints: 5

Total Army Cost: 499

Так же для удобства рекомендуется выстраивать отряды в порядке организации армии, и каждый раздел выделать заголовком, вроде *HQ*, *Elites* и т.д.

Пример хорошо оформленного ростера:

"Пример 4"
500 Pts - Space Marines Army

HQ

1 Librarian (HQ) @ 100 Pts

Bolt Pistol; Power Armour; Avenger; Null zone

TROOPS

4 Tactical Squad (Troops) @ 175 Pts

1 Space Marine Sergeant @ [66] Pts

Power Fist (x1); Combi-melta; Melta-Bombs

1 Razorback @ [45] Pts

Twin Heavy Bolter; Dozer Blade

7 Scout Squad (Troops) @ 124 Pts

Sniper Rifle (x6); Missile launcher

1 Scout Sergeant @ [23] Pts

Bolt Pistol; Sniper Rifle

2 Attack Bike Squad (Fast Attack) @ 100 Pts

Multi-melta (x2)

Models in Army: 17

Minimum Killpoints: 5

Total Army Cost: 499

Примеры плохо подготовленных ростеров вы сможете наверняка найти в разделе. После этого вы сможете наверняка найти жалобы на то, что Army Builder неудобно экспортирует ростеры и их невозможно читать, но помните - если человек захочет, чтобы его поняли, он постарается сделать для этого всё возможное

Как привести печатный вариант к удобочитаемому виду?

"Читать"
Для печати я разработал уникальную систему, согласно которой все имеющиеся у отряда опции и спецправила разделены на группы. Было бы логично, если бы они шли каждая с новой строки, но эту функцию почему-то отключили разработчики, и само собой нет никаких шансов, что я это исправлю. В общем, у нас есть следующие категории:

[Wargear] - экипировка и вооружение, которое есть у модели или отряда

[special Rules] - специальные правила

[Psychic Powers] - психосилы дисциплины, доступные псайкеру

Все опции, которые попадают в указанные выше категории, уже есть изначально у отряда или модели, и их нельзя изменять. Например, нельзя забрать And They Shall Know No Fear у космодесантника или же нельзя забрать у него Bolt Pistol. Если же есть вероятность, что такую опцию можно убрать или, наоборот, добавить, то такая опция появится в следующей группе:

[Options] - те опции, которые были выбраны Вами во время сборки.

(Так же бывают и другие категории для более редких случаев, например [Transport Capacity] и т.д. Это всё сделано для удобства чтения)

Совет №1

Зачастую после печати разобраться в напечатанном ростере довольно сложно, так что проведём следующее действие:

В верних меню выберем Settings -> Printout Options

printout1.jpg

Увидем вот такое меню:

printout2.jpg

Здесь можно настраивать шрифты для текста, который идёт на печать. Для начала изменим шрифт для опций, для этого нажмём на название шрифта "Times New Roman" (или какой там у вас будет стоять шрифт) для элемента Option Names. Попадём вот в такое меню:

printout3.jpg

Здесь сделаем шрифт жирным. Вы также можете поменять сам шрифт, если хотите. После этого можете нажать ok, окно закроется.

После этого нажимая "+" можно немного увеличить размер шрифта, например до 9.25 или 9.50

Проделайте аналогичную операцию для элемента Option Notes

После этой операции содержимое раздела [Options] станет намного заметнее, вы без труда сможете найти, что же вы добавили к отряду:

printout5.jpg

Совет №2

Зайдём в Settings -> Output Settings.

printout4.jpg

  • Include Validation Results: Эта галочка указывает, будут ли при печати выходить ошибки валидации. Если вы уверены в себе, и проверяете все ошибки до печати, то эту галочку можно спокойно снять
  • Include Composition Report: Эта галочка отмечает, будет ли при печати отображаться отчёт о композиции групп. Это вот такая штука:
    printout6.jpg
    Если она вам не нужна, можно спокойно снять галочку
  • Show Footnotes: Footnotes это записи об опциях, использованных в ростере. В моих базах там указываются профили всего оружия, Ranged и Melee, а так же некоторые уникальные для армии спецправила. Если у вас есть под рукой кодекс или книга правил со всеми профилями, то этот раздел тоже не нужен. Если хотите, можете снять, но если сомневаетесь - оставляйте, довольно удобно.
    Если вы поставите галочку Start Footnotes on New page, то весь раздел будет всегда печататься с новой страницы.

Сняв указанные галочки, вы сократите объём печати, в итоге полученный ростер почти наверняка разместится на 2х страницах, а не на 3х

З.Ы. Играет просто вообщем то, мары средний по всем показателям юнит в игре. Скорим точки тушками маров и ринкой в месте и по отдельности, шамаляем плазмой\огнеметом и болтами по всякой шняге, и даже лезем дратся. У меня вет сержнат Либра серых в ТДА в челедже пиломечем зарубил как то. Короче мары делают то что должны, привозмогают всех и вся.

З.Ы.Ы. Комбинация мары в ринке+ скоты возможно, но я в упор не понимаю нафига им мисла?

Изменено пользователем Волосатый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если не подставиться - просто высаживаем тактичку и ждём когда к нам сами придут? или же если есть артиллерия опасная для тактички то пусть тактичка сидит в ринке?

А комбинация - одна тактичка в ринке + одна пачка скаутов с плащами и мислой (скауты сразу будут скорить одну из точек с начала игры - как следствие больше возможностей получить очки)

Запомни главное правило игры тактичкой - если хочешь чтобы она пожила еще пару ходов - не вытаскивай ее из ринки без особой необходимости. Спешал и так постреляет - есть же две дырки для ружья.

Насчет комбы -я стараюсь любой целевой отряд дублировать. Тогда наверняка сработает. Потому без двух полутактичек в рине стараюсь ростеры не составлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...